Как выжить в набегах в Going Medieval

Жизнь нового поселенца может быть сложной с дикими животными и безумными бандитами. Но с хорошей защитой, снаряжением и планом выжить будет легко.

Несмотря на то, что Going Medieval все еще находится в раннем доступе, в его первый выпуск по-прежнему включено множество контента. В игре уже есть смесь строительства, сельского хозяйства и боя. Разработчики запланировали намного больше на будущее, например, торговлю и посещение других колоний.

На данный момент только вражеские рейдеры могут вторгаться в поселение игрока. Эти атаки могут быть жесткими без надлежащего плана. Но при тщательном строительстве, передовом оружии и хороших стратегиях каждый может пережить самые ужасные атаки.

Строительство для защиты в средневековье

Как выжить в набегах в Going Medieval

Поселкам потребуется защитный периметр стен и / или выкопанные рвы для защиты основной жилой площади. Все, что находится за пределами этой зоны, может быть уничтожено, даже если это второстепенные объекты, такие как знамена и костры. Материал стен не имеет значения, поэтому используйте тот, который больше всего — дерево, глина или известняк. Если рядом с горой, убедитесь, что стены отдельно стоящие или выше горного хребта — даже без напольной плитки рейдеры могут просто бегать по соседним стенам. Поселение должно иметь минимальное количество входов и хорошо защищено усиленными дверями с 500 хитпоинтами или решетчатыми дверями с 300 хитпоинтами, через которые можно атаковать.

Снайперские насесты и ловушки

Возле входов должно быть много ловушек. Они могут нанести серьезный урон группам налетчиков и даже поймать диких животных, которые проходят мимо. Поселенцы с высоким приоритетом задач стюарда будут вручную сбрасывать каждую ловушку. Возле высоких стенок этих ловушек также должны быть зубцы. Мерлон будет защищать лучников в большей безопасности от вражеских атак. Однако мерлон сам по себе не является стеной — дополнительный шанс защиты не делает лучников непобедимыми, и враги ближнего боя могут просто проходить сквозь мерлонов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Чтобы сделать локации снайпера более безопасными, разместите доступные лестницы в отдаленных частях поселения — это заставит рейдеров убегать слишком далеко, чтобы добраться до лучников, что даст время для контратаки.

Оборудование

Хотя игроки могут выбрать для начала несколько видов оружия и брони, лучше всего обновить их как можно скорее. Выгодно будет построить такие производственные столы, как столярный, оружейный, кузнец. Поначалу единственным вариантом может быть хрупкое и прочное качественное снаряжение, но в конечном итоге цель состоит в том, чтобы создать или добыть хорошее, прекрасное или более высокое снаряжение. Также неплохо было бы начать поселенцев с минимум 10 в стрельбе или рукопашном бою.

Игрокам понадобится хотя бы один передовой танк — хорошо бронированный воин с отличным щитом и мечом. Они будут возглавлять атаку и в основном выступать в роли приманки. Как только поселение достигнет семи или более человек, добавьте второй танк, который будет вооружен анти-броневым оружием, например одноручным топором или булавой. Вторичные бойцы ближнего боя должны в основном состоять из тех, кто использует копья и бардичи. Они могут не сильно ударить, но могут атаковать через решетчатые двери и другие укрытия.

Подавляющее большинство армии должно состоять из лучников. Те, у кого 10 или более стрелков, должны владеть длинными луками, в то время как арбалеты должны быть целью тех, у кого меньше очков. Их броня вторична, но ее следует поддерживать в случае вражеских лучников.

Сражения и их последствия в Going Medieval

Как выжить в набегах в Going Medieval

Рейды бывают случайными, но в режиме выживания будут происходить чаще. Каждый раз, когда поселенец прибывает из тюрьмы, его похитители скоро прибудут через день или два. Хотя есть возможность сдать нового члена, это оставит горечь оставшимся людям и на одного человека меньше, чтобы ухаживать за землей. Перед тем, как начнется атака рейда, у вас будет около часа игрового времени на подготовку.

Тактика и приказы

Хотя с поселенцами можно выиграть, просто используя нейтральные или агрессивные настройки ИИ, с большей вероятностью все пойдет хорошо, используя вариант драфта. Для еще большего контроля, не стесняйтесь снижать скорость игры или ставить на паузу, когда находитесь в труднодоступном месте. Игроки захотят переместить своих лучников на мерлонов и копьеносцев за решетчатыми дверями. Раненых, сонных или более слабых поселенцев можно исключить из проекта или исключить из него, чтобы продолжить свой распорядок. В зависимости от ситуации, танки и другие участники ближнего боя могут захотеть атаковать позицию врага, но в конечном итоге вернут их к основной базе.

Вражеские лучники

Особенно опасны враги, вооруженные длинными луками и арбалетами. Даже с мерлонами лучники не смогут сражаться с ними в честной схватке. Однако они представляют собой угрозу только в том случае, если могут получить точный выстрел. Лучше всего убить хотя бы некоторых противников дальнего боя с помощью ловушек или отрядов ближнего боя, прежде чем перебрасывать дружественных лучников, чтобы прикончить их.

Осадное оружие

В некоторых боях противник будет приносить требушеты. В настоящее время они невероятно смертоносны, способны разрушить любую конструкцию одним ударом и убить любого внутри. Настоятельно необходимо заблаговременно выслать танковые части. К счастью, ИИ противника предпочитает сражаться напрямую и быстро бросает требушеты для рукопашного боя. Другие могут проскользнуть с топорами и булавами, чтобы уничтожить осадные орудия, но, как правило, в этом нет необходимости, если вражеские налетчики возвращаются к самому поселению.

Волчьи рои

Зимой будут случаи набегов волков вместо людей. Эти набеги, как правило, еще проще, так как волки не вступают в бой с дверями, что позволяет лучникам безопасно уничтожать их изнутри стен поселения. С другой стороны, волков можно разделывать на мясо и кожу, которых зимой может быть мало.

Очистка

По прошествии примерно шести часов будет объявлен победитель. Если до этого было убито достаточное количество рейдеров, они могут сдаться раньше. В любом случае они попытаются сбежать на краю карты, но их все равно можно будет преследовать и уничтожить ради добычи или тел. Поскольку битва может быть долгой, рекомендуется дать сельским жителям поесть и отдохнуть вместо того, чтобы возвращаться к повседневным делам. Также необходимо быстро лечить травмы. Некоторые из них просто помешают прогрессу, но серьезные травмы могут вызвать потерю крови. Если уровень крови персонажа достигнет 0%, он умрет независимо от его здоровья.

С мертвыми следует обращаться, закапывая их, сжигая на кострах или храня в куче вдали от поля зрения. У большинства поселенцев будут штрафы к настроению от просмотра трупов. Однако некоторые льготы, такие как каннибал, могут упиваться разделкой, приготовлением пищи и поеданием людей. Просто держите их еду отдельно от остального населения.

Going Medieval в настоящее время находится в раннем доступе на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: