Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Молекулярный уровень — это важнейший основной квест, в котором участвуют Институт и фракции Fallout 4. Узнайте все, что вам нужно, здесь.
Логово Памяти ч2> <п>Квест «Молекулярный уровень» начинается сразу после миссии «Охотник/Жертва», где вашей целью было получить чип скакуна. Как только вы вырвете этот чип у мертвого скакуна, начнется этот квест. п> Закрывать
Первый шаг в этой миссии — принести чип скакуна доктору Амарив Логово Памяти в Добрососед. Логово памяти было местом миссии «Опасные умы», где вы исследовали воспоминания Келлога, хранившиеся в веществе его мозга. Как только вы прибудете в Логово Памяти, найдите доктора Амари. п> <стр> Выбор "Вирджила's Help" Опция диалога объясняет, что вы нашли Вергилия в Светящемся Море и что он поручил вам получить чип скакуна. Доктор Амари признает, что она не знает, как анализировать Чип Курсера, но она знает группу, которая это умеет: Железную дорогу. п><стр> Если вы завершили "Дорога к свободе" квест и уже нашли Железную дорогу, то следующий шаг будет простым. Просто идите в штаб-квартиру железной дороги и поговорите с Дездемоной . п> <п>Если нет, то двигаться дальше по квесту «Молекулярный уровень» вы должны пройти «Дорогу к свободе» и найти железную дорогу. . Но не волнуйтесь, вы выполните их оба одновременно, так что вам не обязательно останавливать одну миссию, чтобы начать другую . п>
Железная дорога
<п>Если вы нашли Железную дорогу до выполнения квеста, вам будет предложено присоединиться к Железной дороге. Однако, когда вы впервые находите Железную дорогу в рамках квеста «Молекулярный уровень», обстоятельства немного другие. Вы будете «Туристом», а не агентом.Когда вы впервые встречаетесь с лидером Железной дороги, Дездемоной, после взлома кода в Старой Северной церкви катакомбах, у вас появится уникальный вариант диалога, связанный с анализом чипа курсера. При выборе этого варианта Дездемона спросит, почему вы хотите попасть в Институт, и усомнится, убили ли вы скакуна Института. п><стр> Конечно, Дездемона не решается доверять вам, пока агент Дикон не подтвердит вашу встречу с Скакуном. На данный момент она пригласит вас в штаб-квартиру Железной дороги.
Штаб-квартира железной дороги
Закрывать
Оказавшись в штаб-квартире Железной дороги, Дездемона приведет вас к Тинкеру Томусильному>, их местному технарю. Она объясняет ему, что у вас есть чип курсера, который нужно проанализировать, а затем вовлекает вас в диалог. п>
Дездемона сообщает вам, что Тинкер Том поможет вам расшифровать Чип Курсера, а взамен Железная дорога сохранит чип. Вы можете согласиться или не согласиться, указать, что вам надоело это предложение, или спросить ее, зачем им этот чип. п>
Дездемона объясняет, что технологии Института намного превосходят их технологии, а обладание чипом может только помочь делу Железной дороги. Затем она требует, чтобы вы отдали чип. п> <п> Отдать чип железной дороге — самый быстрый вариант продвижения миссии , так отдай! п> <стр> Как только Тинкер Том получает Чип Курсера, он подключает его к машине для анализа. После множества односторонних разговоров между ним и его компьютером Тинкер Том наконец взламывает код и загружает информацию на голозапись для вас. п><с> Дездемона говорит, что ей бы хотелось больше работать с вами в будущем. Однако она также предупреждает вас, что если вы узнаете что-нибудь об Институте, используя информацию, полученную с чипа курсера, вам следует сначала поделиться этим с Железной дорогой. п>
Невыполнение этого требования, говорит она, поставит под угрозу ваши отношения с железной дорогой. п>
Возврат к Вергилию
Как только вы получите голозапись Courser Chip Data, ваш следующий шаг — вернитесь к Вергилию в Светящееся Море. п>
Вам понадобится его помощь, чтобы осмыслить собранные данные на голозаписи, которая выглядит как тарабарщина. п><п>Когда вы подключитесь к Вирджилу, он спросит, как вы расшифровали информацию чипа курса, поэтому используйте любой подход, который вы хотите ответить. п> Закрывать
Вирджил объясняет, что пока вас не было, онсоздал для вас схемы перехватчиков сигналов. Схемы позволят вам построить устройство, которое перехватит сигнал, который Институт использует для перевозки бегунов. п>
Перехватчик сигнала позволит вам путешествовать, как это делают Курсеры, и телепортировать вас в Институт. Вирджил также объясняет, что станция классической музыки, доступная на вашем Пипбое, является несущим сигнала для ретранслятора телепортации. п>
Как только вы подтвердите, что, по вашему мнению, оно будет работать и что вы сможете построить устройство, он отправит вас в путь. Он также говорит, что вы обещали забрать сыворотку из лаборатории Вирджила и вернуть его ему.
Создание перехватчика сигнала
На этом этапе квеста, , вы должны построить перехватчик сигнала, который позволит вам проникнуть внутрь Института и найти своего сына. п>
Однако игра предложит вам выбрать фракцию, которая поможет вам, потому что вы не можете построить устройство самостоятельно. Вы можете поговорить с Минитменами, Братством Стали или Железной дорогойсильными>. п> <стр> В зависимости от желаемого прохождения и фракций, к которым вы принадлежите, выберите группу, которая лучше всего соответствует вашим намерениям. п>
Например, Братство Стали стремится уничтожить Институт и всех синтов, тогда как Железная дорога стремится спасти синтов, но враждебно настроена по отношению к Институту и Братству Стали. п> <п> Выбор одного из них может изменить будущий игровой процесс , особенно если вы в настоящее время в хороших отношениях со всеми фракциями. п>
После того, как вы выберете фракцию, к которой нужно обратиться за помощью, , компоненты перехватчика сигналов можно будет изготовить на верстаке. Ниже мы рассмотрим, как это происходит с каждой фракцией. п>
Минитмены
Чтобы обратиться за помощью к Минитменам, найдите Престона Гарви. Когда он спросит, что вам нужно, у вас будут варианты диалога относительно схем Верджила, Генератора сигналов и обращения за помощью. п> <п>Независимо от того, какой ответ вы выберете, Престон спросит, что делает устройство. Независимо от того, как вы ответите, он скажет вам поговорить со Стерджесомсильным>. п> Закрывать
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Когда вы поговорите со Стерджесом, дайте ему схемы Верджила. Он посмотрит на них минуту и поймет, что это телепортация. Он говорит, что может построить его, но ему понадобится время, чтобы все собрать воедино. п>
Тем временем, вам поручено построитьстабилизированную отражающую платформу . Попросите у Стерджеса список предметов, необходимых для постройки платформы, а затем приступайте к сбору мусора. Вам понадобится десять алюминиевых, три схемы и пять стальных , чтобы построить платформу стабилизированного отражателя. п> <стр> Как только Платформа Отражателя будет построена, вернитесь к Стерджесу. Он скажет вам, что для работы устройства необходимо сконструировать еще три компонента: излучатель луча, ретрансляционную антенну и консоль. Он также вручит вам новый список предметов, необходимых для создания этих компонентов. п>
Вам нужно будет найти военные печатные платы, биометрические сканеры и сенсорные модули, если у вас их нет. в ваших мастер-классах. Кроме того, на вашей карте теперь будет три маркера, обозначающих места, где есть то, что вам нужно. п> <п> Посещение этих мест необязательно. Если вы находитесь в игре более нескольких уровней, то, скорее всего, эти компоненты уже спрятаны в мастерской. Если у вас их нет, то отправляйтесь в места, отмеченные на вашей карте. п> Закрывать <п>Когда у вас будет все оборудование, возвращайтесь туда, где вы построили платформу стабилизированного отражателя. Теперь, когда у вас есть эти ключевые детали, вы можете построить остальные три предмета, необходимые для миссии. п>
- Первым предметом, который нужно построить, является Консоль управления, для которой нужен найденный вами биометрический сканер, а также еще два резиновых, три медных и пять Стальпрочность>.
- Следующий предмет, который нужно построить, — это Излучатель молекулярного луча, для которого требуется монтажная плата военного класса, а также еще две резиновые, десять стальных, пять медных и три схемы .
- Последний предмет, который нужно построить, — Ретранслятор, для которого нужны три медных, три стальных, шесть тканевых и три золотых. ли> ул>
Как только эти три предмета будут построены вокруг платформы стабилизированного отражателя, подключите как минимум 27 блоков питания для управления всем ансамблемсильным>. п> <п>Постройте отдельные генераторы специально для этой операции, а не выкачивайте энергию из своих систем поселений. п>
Как только вы подключаете три системы к источнику питания, они загораются и начинают работать. Следующим шагом является повторное подключение со Стерджесом, который, вероятно, печатает на консоли управления. п>
Когда вы подойдете к Стерджесу, он скажет вам, что все выглядит хорошо, и спросит, готовы ли вы проверить, работает ли это изобретение. Если вы готовы, он прикажет вам подняться на платформу. п> Закрывать
Когда процесс начнется, Стерджес объяснит, что Минитмены хотят использовать эту возможность, чтобы узнать как можно больше об Институте. Он дает вам голозапись, которую вы загрузите в их сеть, чтобы Минитмены могли получить данные. п> <п>Именно в этот момент Перехватчик Сигнала начинает разваливаться, поэтому Стерджес спешит завершить телепортацию. п><п>Квест «Молекулярный уровень» завершится, как только вы благополучно приземлитесь в Институте. п>
Братство Стали
Чтобы обратиться за помощью к Братству Стали (БС), вам нужно вернуться обратно на Придвен. Оказавшись там, найдите Старейшину Максона на командной палубе. Когда вы вовлекаете его в диалог, вы объясняете, что у вас есть ряд планов проникнуть внутрь Института. п> Закрывать <стр> Если вы только что стали членом Братства Стали, не выполняли никаких миссий и не знакомились с кораблем, то Квест «Молекулярный уровень» будет отложен пока вы этого не сделаете. п> <стр> После завершения своей первой миссии в Форт-Стронге старейшина Максон выразит свое разочарование тем, что им не удалось найти штаб-квартиру Института. Именно в этот момент вы продолжите выполнение миссии «Молекулярный уровень». Расскажите ему о перехватчике сигналов, основанном на схемах Верджила, чтобы продолжить . п>
Максон направит вас к поселению в аэропорту чуть ниже Придвена , чтобы приступить к созданию перехватчика сигналов. Доложитесь в аэропорту проктору Ингрэму, постоянному технику BOS. п> <стр> Проктор Ингрэм передаст вам список материалов, необходимых для сборки платформы стабилизированного отражателя. Список включает в себя те же предметы, что и раньше: <прочность>десять алюминиевых, три схемы и пять стальныхпрочность>. С этого момента прохождение идентично маршруту Минитменов. п>
После сборки платформы стабилизированного отражателя Ингрэм предоставит вам второй список компонентов для трех оставшихся частей. Если в вашей мастерской их нет, следуйте по меткам на карте, чтобы найти необходимые предметы. Затем постройте компоненты в поселении в аэропорту. п><п>Теперь подключите достаточно питания, чтобы система заработала. К тому времени, как вы соберете все компоненты, Старейшина Максон почтит вас своим присутствием. Как только система будет включена, доложите Максону, чтобы продолжить миссию. п><стр> Как только старейшина Максон закончит свою воодушевляющую речь, доложите проктору Ингрэму. Она спросит, готовы ли вы идти. Когда будете готовы, запрыгивайте на платформу и мчитесь на молнии в Институт.
Ингрэм также передаст вам голозапись, которую вы будете использовать для взлома системы Института и сбора данных . п> <стр> Квест «Молекулярный уровень» заканчивается, когда вы прибываете в Институт. п>
Железная дорога
Можно с уверенностью предположить, что обращение за помощью к Железной дороге для постройки Перехватчика Сигнала будет похоже на маршруты Минитменов и Братства Стали. Однако есть несколько отличий.
<п>Чтобы обратиться за помощью к Железной дороге, вернитесь в Старую Северную Церковь и поговорите с Дездемоной. Она подробно расскажет о миссии Железной дороги и спросит, поддерживаете ли вы их дело. Отвечайте так, как считаете нужным, но они могут вам не помочь, если вы неправильно их потираете. п><стр> Дездемона направляет вас к Дикону, который также попытается уговорить вас присоединиться к Железной дороге. Дикон предлагает работу, которую вам нужно будет выполнить, чтобы получить помощь в строительстве перехватчика сигнала. Дездемона скажет вам то же самое: проведите операцию с Диконом, и тогда она выслушает вас. п>
После принятия миссии встретьтесь с Диконом на старом шоссе за пределами Лексингтона. Это выставка «Tradecraft». квест и должен быть выполнен до того, как Железная дорога поможет вам. Это также миссия, которую вы бы выполнили, если бы присоединились к Железной дороге вне квеста «Молекулярный уровень». п><стр> Как только "Tradecraft" квест завершен, встретите Дьякона в Старой Северной Церкви. Когда вы приедете, Дикон только что закончит объяснять, что произошло во время миссии. п>
В этот момент Дездемона попросит об обязательстве — присоединишься ты к железной дороге или нет? Вы можете отказаться от предложения, но Железная дорога не поможет вам, если вы не агент . Как только вы примете согласие, программа "Tradecraft" миссия заканчивается. п> <стр> Следуйте за Дездемоной в штаб-квартиру Железной дороги, где она знакомит вас с остальной частью команды, а затем спрашивает, в чем вам нужна помощь. На этом этапе вы можете попросить помощи в создании перехватчика сигналов. п> <стр> Как только она объяснит, что делает устройство, Дездемона снова направит вас к Тинкеру Тому за технической помощью. п> Закрывать
Когда вы поговорите с Тинкером Томом, он спросит планы Верджила, чтобы он мог их расшифровать. Тинкер Том расшифровывает планы и говорит, что сможет построить машины, если у вас есть материалы. Здесь ситуация немного отличается от других фракций. п>
Поскольку штаб-квартира Железной дороги небольшая, Тинкер Том советует вам поговорить с PAM, единственным роботом в штаб-квартире. п>
Том тоже говорит, что ты может построить платформу стабилизированного отражателя где-нибудь еще, если хотите, как поселение, которое у вас уже есть. п><стр> Выбрав место для строительства Стабилизирующей платформы, доложите об этом Тинкеру Тому. Как и две другие фракции, Том даст вам список предметов, необходимых для сборки остальных компонентов. Он также выделит места, где есть нужные вам предметы. п>
Опять же, сначала проверьте свой верстак, так как они, возможно, уже есть у вас под рукой. Основные предметы — это монтажная плата военного уровня, сенсорный модуль и биометрический сканер. п> <стр> Если вам чего-то не хватает, следуйте по меткам на карте, чтобы найти эти предметы. п>
Как только вы соберете все предметы, необходимые для сборки остальных компонентов, вернитесь на строительную площадку и постройте Эмиттер молекулярного луча, Консоль управления и Ретрансляционную тарелку< /сильный>. Затем примените не менее 27 единиц электричества, и вы в деле! п> <п>Как только все предметы будут выполнены и активированы, ваш следующий шаг — поговорить с Дездемоной. Она будет присутствовать везде, где вы решите построить перехватчик сигнала. Прежде чем вас отправят в Институт, Дездемона раскрывает вам секрет о человеке с кодовым именем Патриот. п>
Затем Дездемона просит вас связаться с Патриотом, пока вы находитесь внутри Института. Вы можете принять или отклонить его в зависимости от ваших предпочтений. Она также спрашивает, удобно ли вам выступать в роли их двойного агента, находясь внутри Института. п>
Разница между Железной дорогой и другими фракциями заключается в том, что голозапись, которую вы получаете от Железной дороги, будет использоваться для связи с Патриотом и облегчения встреча с ними внутри. п><п>Как только Дездемона закончит говорить, ваше тело будет разобрано на молекулярном уровне и отправлено сквозь пространство и время. п>
Квест «Молекулярный уровень» заканчивается по вашему прибытии в Институт. п>
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!