Как выполнить квест «Молекулярный уровень» в Fallout 4


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Молекулярный уровень — это важнейший основной квест, в котором участвуют Институт и фракции Fallout 4. Узнайте все, что вам нужно, здесь.

Логово Памяти <п>Квест «Молекулярный уровень» начинается сразу после миссии «Охотник/Жертва», где вашей целью было получить чип скакуна. Как только вы вырвете этот чип у мертвого скакуна, начнется этот квест. Закрывать

Первый шаг в этой миссии — принести чип скакуна доктору Амарив Логово Памяти в Добрососед. Логово памяти было местом миссии «Опасные умы», где вы исследовали воспоминания Келлога, хранившиеся в веществе его мозга. Как только вы прибудете в Логово Памяти, найдите доктора Амари. <стр> Выбор "Вирджила's Help" Опция диалога объясняет, что вы нашли Вергилия в Светящемся Море и что он поручил вам получить чип скакуна. Доктор Амари признает, что она не знает, как анализировать Чип Курсера, но она знает группу, которая это умеет: Железную дорогу. <стр> Если вы завершили "Дорога к свободе" квест и уже нашли Железную дорогу, то следующий шаг будет простым. Просто идите в штаб-квартиру железной дороги и поговорите с Дездемоной . <п>Если нет, то двигаться дальше по квесту «Молекулярный уровень» вы должны пройти «Дорогу к свободе» и найти железную дорогу. . Но не волнуйтесь, вы выполните их оба одновременно, так что вам не обязательно останавливать одну миссию, чтобы начать другую .

Железная дорога

<п>Если вы нашли Железную дорогу до выполнения квеста, вам будет предложено присоединиться к Железной дороге. Однако, когда вы впервые находите Железную дорогу в рамках квеста «Молекулярный уровень», обстоятельства немного другие. Вы будете «Туристом», а не агентом.

Когда вы впервые встречаетесь с лидером Железной дороги, Дездемоной, после взлома кода в Старой Северной церкви катакомбах, у вас появится уникальный вариант диалога, связанный с анализом чипа курсера. При выборе этого варианта Дездемона спросит, почему вы хотите попасть в Институт, и усомнится, убили ли вы скакуна Института. <стр> Конечно, Дездемона не решается доверять вам, пока агент Дикон не подтвердит вашу встречу с Скакуном. На данный момент она пригласит вас в штаб-квартиру Железной дороги.

Штаб-квартира железной дороги

Закрывать

Оказавшись в штаб-квартире Железной дороги, Дездемона приведет вас к Тинкеру Тому, их местному технарю. Она объясняет ему, что у вас есть чип курсера, который нужно проанализировать, а затем вовлекает вас в диалог.

Дездемона сообщает вам, что Тинкер Том поможет вам расшифровать Чип Курсера, а взамен Железная дорога сохранит чип. Вы можете согласиться или не согласиться, указать, что вам надоело это предложение, или спросить ее, зачем им этот чип.

Дездемона объясняет, что технологии Института намного превосходят их технологии, а обладание чипом может только помочь делу Железной дороги. Затем она требует, чтобы вы отдали чип. <п> Отдать чип железной дороге — самый быстрый вариант продвижения миссии , так отдай! <стр> Как только Тинкер Том получает Чип Курсера, он подключает его к машине для анализа. После множества односторонних разговоров между ним и его компьютером Тинкер Том наконец взламывает код и загружает информацию на голозапись для вас. <с> Дездемона говорит, что ей бы хотелось больше работать с вами в будущем. Однако она также предупреждает вас, что если вы узнаете что-нибудь об Институте, используя информацию, полученную с чипа курсера, вам следует сначала поделиться этим с Железной дорогой.

Невыполнение этого требования, говорит она, поставит под угрозу ваши отношения с железной дорогой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Возврат к Вергилию

Как только вы получите голозапись Courser Chip Data, ваш следующий шаг — вернитесь к Вергилию в Светящееся Море.

Вам понадобится его помощь, чтобы осмыслить собранные данные на голозаписи, которая выглядит как тарабарщина. <п>Когда вы подключитесь к Вирджилу, он спросит, как вы расшифровали информацию чипа курса, поэтому используйте любой подход, который вы хотите ответить. Закрывать

Вирджил объясняет, что пока вас не было, онсоздал для вас схемы перехватчиков сигналов. Схемы позволят вам построить устройство, которое перехватит сигнал, который Институт использует для перевозки бегунов.

Перехватчик сигнала позволит вам путешествовать, как это делают Курсеры, и телепортировать вас в Институт. Вирджил также объясняет, что станция классической музыки, доступная на вашем Пипбое, является несущим сигнала для ретранслятора телепортации.

Как только вы подтвердите, что, по вашему мнению, оно будет работать и что вы сможете построить устройство, он отправит вас в путь. Он также говорит, что вы обещали забрать сыворотку из лаборатории Вирджила и вернуть его ему.

Создание перехватчика сигнала

На этом этапе квеста, , вы должны построить перехватчик сигнала, который позволит вам проникнуть внутрь Института и найти своего сына.

Однако игра предложит вам выбрать фракцию, которая поможет вам, потому что вы не можете построить устройство самостоятельно. Вы можете поговорить с Минитменами, Братством Стали или Железной дорогой. <стр> В зависимости от желаемого прохождения и фракций, к которым вы принадлежите, выберите группу, которая лучше всего соответствует вашим намерениям.

Например, Братство Стали стремится уничтожить Институт и всех синтов, тогда как Железная дорога стремится спасти синтов, но враждебно настроена по отношению к Институту и ​​Братству Стали. <п> Выбор одного из них может изменить будущий игровой процесс , особенно если вы в настоящее время в хороших отношениях со всеми фракциями.

После того, как вы выберете фракцию, к которой нужно обратиться за помощью, , компоненты перехватчика сигналов можно будет изготовить на верстаке. Ниже мы рассмотрим, как это происходит с каждой фракцией.

Минитмены

Чтобы обратиться за помощью к Минитменам, найдите Престона Гарви. Когда он спросит, что вам нужно, у вас будут варианты диалога относительно схем Верджила, Генератора сигналов и обращения за помощью. <п>Независимо от того, какой ответ вы выберете, Престон спросит, что делает устройство. Независимо от того, как вы ответите, он скажет вам поговорить со Стерджесом. Закрывать


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Когда вы поговорите со Стерджесом, дайте ему схемы Верджила. Он посмотрит на них минуту и ​​поймет, что это телепортация. Он говорит, что может построить его, но ему понадобится время, чтобы все собрать воедино.

Тем временем, вам поручено построитьстабилизированную отражающую платформу . Попросите у Стерджеса список предметов, необходимых для постройки платформы, а затем приступайте к сбору мусора. Вам понадобится десять алюминиевых, три схемы и пять стальных , чтобы построить платформу стабилизированного отражателя. <стр> Как только Платформа Отражателя будет построена, вернитесь к Стерджесу. Он скажет вам, что для работы устройства необходимо сконструировать еще три компонента: излучатель луча, ретрансляционную антенну и консоль. Он также вручит вам новый список предметов, необходимых для создания этих компонентов.

Вам нужно будет найти военные печатные платы, биометрические сканеры и сенсорные модули, если у вас их нет. в ваших мастер-классах. Кроме того, на вашей карте теперь будет три маркера, обозначающих места, где есть то, что вам нужно. <п> Посещение этих мест необязательно. Если вы находитесь в игре более нескольких уровней, то, скорее всего, эти компоненты уже спрятаны в мастерской. Если у вас их нет, то отправляйтесь в места, отмеченные на вашей карте. Закрывать <п>Когда у вас будет все оборудование, возвращайтесь туда, где вы построили платформу стабилизированного отражателя. Теперь, когда у вас есть эти ключевые детали, вы можете построить остальные три предмета, необходимые для миссии.

  • Первым предметом, который нужно построить, является Консоль управления, для которой нужен найденный вами биометрический сканер, а также еще два резиновых, три медных и пять Сталь.
  • Следующий предмет, который нужно построить, — это Излучатель молекулярного луча, для которого требуется монтажная плата военного класса, а также еще две резиновые, десять стальных, пять медных и три схемы .
  • Последний предмет, который нужно построить, — Ретранслятор, для которого нужны три медных, три стальных, шесть тканевых и три золотых.

    Как только эти три предмета будут построены вокруг платформы стабилизированного отражателя, подключите как минимум 27 блоков питания для управления всем ансамблем. <п>Постройте отдельные генераторы специально для этой операции, а не выкачивайте энергию из своих систем поселений.

    Как только вы подключаете три системы к источнику питания, они загораются и начинают работать. Следующим шагом является повторное подключение со Стерджесом, который, вероятно, печатает на консоли управления.

    Когда вы подойдете к Стерджесу, он скажет вам, что все выглядит хорошо, и спросит, готовы ли вы проверить, работает ли это изобретение. Если вы готовы, он прикажет вам подняться на платформу. Закрывать

    Когда процесс начнется, Стерджес объяснит, что Минитмены хотят использовать эту возможность, чтобы узнать как можно больше об Институте. Он дает вам голозапись, которую вы загрузите в их сеть, чтобы Минитмены могли получить данные. <п>Именно в этот момент Перехватчик Сигнала начинает разваливаться, поэтому Стерджес спешит завершить телепортацию. <п>Квест «Молекулярный уровень» завершится, как только вы благополучно приземлитесь в Институте.

    Братство Стали

    Чтобы обратиться за помощью к Братству Стали (БС), вам нужно вернуться обратно на Придвен. Оказавшись там, найдите Старейшину Максона на командной палубе. Когда вы вовлекаете его в диалог, вы объясняете, что у вас есть ряд планов проникнуть внутрь Института. Закрывать <стр> Если вы только что стали членом Братства Стали, не выполняли никаких миссий и не знакомились с кораблем, то Квест «Молекулярный уровень» будет отложен пока вы этого не сделаете. <стр> После завершения своей первой миссии в Форт-Стронге старейшина Максон выразит свое разочарование тем, что им не удалось найти штаб-квартиру Института. Именно в этот момент вы продолжите выполнение миссии «Молекулярный уровень». Расскажите ему о перехватчике сигналов, основанном на схемах Верджила, чтобы продолжить .

    Максон направит вас к поселению в аэропорту чуть ниже Придвена , чтобы приступить к созданию перехватчика сигналов. Доложитесь в аэропорту проктору Ингрэму, постоянному технику BOS. <стр> Проктор Ингрэм передаст вам список материалов, необходимых для сборки платформы стабилизированного отражателя. Список включает в себя те же предметы, что и раньше: <прочность>десять алюминиевых, три схемы и пять стальных. С этого момента прохождение идентично маршруту Минитменов.

    После сборки платформы стабилизированного отражателя Ингрэм предоставит вам второй список компонентов для трех оставшихся частей. Если в вашей мастерской их нет, следуйте по меткам на карте, чтобы найти необходимые предметы. Затем постройте компоненты в поселении в аэропорту. <п>Теперь подключите достаточно питания, чтобы система заработала. К тому времени, как вы соберете все компоненты, Старейшина Максон почтит вас своим присутствием. Как только система будет включена, доложите Максону, чтобы продолжить миссию. <стр> Как только старейшина Максон закончит свою воодушевляющую речь, доложите проктору Ингрэму. Она спросит, готовы ли вы идти. Когда будете готовы, запрыгивайте на платформу и мчитесь на молнии в Институт.

    Ингрэм также передаст вам голозапись, которую вы будете использовать для взлома системы Института и сбора данных . <стр> Квест «Молекулярный уровень» заканчивается, когда вы прибываете в Институт.

    Железная дорога

    Можно с уверенностью предположить, что обращение за помощью к Железной дороге для постройки Перехватчика Сигнала будет похоже на маршруты Минитменов и Братства Стали. Однако есть несколько отличий.

    <п>Чтобы обратиться за помощью к Железной дороге, вернитесь в Старую Северную Церковь и поговорите с Дездемоной. Она подробно расскажет о миссии Железной дороги и спросит, поддерживаете ли вы их дело. Отвечайте так, как считаете нужным, но они могут вам не помочь, если вы неправильно их потираете. <стр> Дездемона направляет вас к Дикону, который также попытается уговорить вас присоединиться к Железной дороге. Дикон предлагает работу, которую вам нужно будет выполнить, чтобы получить помощь в строительстве перехватчика сигнала. Дездемона скажет вам то же самое: проведите операцию с Диконом, и тогда она выслушает вас.

    После принятия миссии встретьтесь с Диконом на старом шоссе за пределами Лексингтона. Это выставка «Tradecraft». квест и должен быть выполнен до того, как Железная дорога поможет вам. Это также миссия, которую вы бы выполнили, если бы присоединились к Железной дороге вне квеста «Молекулярный уровень». <стр> Как только "Tradecraft" квест завершен, встретите Дьякона в Старой Северной Церкви. Когда вы приедете, Дикон только что закончит объяснять, что произошло во время миссии.

    В этот момент Дездемона попросит об обязательстве — присоединишься ты к железной дороге или нет? Вы можете отказаться от предложения, но Железная дорога не поможет вам, если вы не агент . Как только вы примете согласие, программа "Tradecraft" миссия заканчивается. <стр> Следуйте за Дездемоной в штаб-квартиру Железной дороги, где она знакомит вас с остальной частью команды, а затем спрашивает, в чем вам нужна помощь. На этом этапе вы можете попросить помощи в создании перехватчика сигналов. <стр> Как только она объяснит, что делает устройство, Дездемона снова направит вас к Тинкеру Тому за технической помощью. Закрывать

    Когда вы поговорите с Тинкером Томом, он спросит планы Верджила, чтобы он мог их расшифровать. Тинкер Том расшифровывает планы и говорит, что сможет построить машины, если у вас есть материалы. Здесь ситуация немного отличается от других фракций.

    Поскольку штаб-квартира Железной дороги небольшая, Тинкер Том советует вам поговорить с PAM, единственным роботом в штаб-квартире.

    Том тоже говорит, что ты может построить платформу стабилизированного отражателя где-нибудь еще, если хотите, как поселение, которое у вас уже есть. <стр> Выбрав место для строительства Стабилизирующей платформы, доложите об этом Тинкеру Тому. Как и две другие фракции, Том даст вам список предметов, необходимых для сборки остальных компонентов. Он также выделит места, где есть нужные вам предметы.

    Опять же, сначала проверьте свой верстак, так как они, возможно, уже есть у вас под рукой. Основные предметы — это монтажная плата военного уровня, сенсорный модуль и биометрический сканер. <стр> Если вам чего-то не хватает, следуйте по меткам на карте, чтобы найти эти предметы.

    Как только вы соберете все предметы, необходимые для сборки остальных компонентов, вернитесь на строительную площадку и постройте Эмиттер молекулярного луча, Консоль управления и Ретрансляционную тарелку< /сильный>. Затем примените не менее 27 единиц электричества, и вы в деле! <п>Как только все предметы будут выполнены и активированы, ваш следующий шаг — поговорить с Дездемоной. Она будет присутствовать везде, где вы решите построить перехватчик сигнала. Прежде чем вас отправят в Институт, Дездемона раскрывает вам секрет о человеке с кодовым именем Патриот.

    Затем Дездемона просит вас связаться с Патриотом, пока вы находитесь внутри Института. Вы можете принять или отклонить его в зависимости от ваших предпочтений. Она также спрашивает, удобно ли вам выступать в роли их двойного агента, находясь внутри Института.

    Разница между Железной дорогой и другими фракциями заключается в том, что голозапись, которую вы получаете от Железной дороги, будет использоваться для связи с Патриотом и облегчения встреча с ними внутри. <п>Как только Дездемона закончит говорить, ваше тело будет разобрано на молекулярном уровне и отправлено сквозь пространство и время.

    Квест «Молекулярный уровень» заканчивается по вашему прибытии в Институт.


    Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
    Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

    Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



    Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
    Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: