Как запустить Theater Of The Mind Combat в DnD 5e

Забудьте о боевых картах и ​​мини-картах — давайте поиграем в театр разума Dungeons Битва драконов. Воображение – мощная вещь. Некоторые группы предпочитают разыгрывать свои боевые столкновения так же, как и остальную часть игры, — используя свое воображение. 'Театр разума' бой может быть таким же захватывающим, как использование миниатюр и карт. Имея хорошие описания и правильную подготовку, DM могут организовать захватывающие боевые столкновения без какого-либо реквизита.

Содержание
  1. Уменьшите акцент на тактике
  2. Советы для DM в бою в Театре разума
  3. Опишите ситуацию между ходами
  4. Использовать повествование в жанре фэнтези
  5. Управление расстоянием
  6. Советы для игроков в Theatre Of The Mind Dungeons &amp; Драконы Опишите свое намерение И Действие DM не сражается против вас как игрока. По этой причине сокрытие секретов от DM не даст вам преимущества — особенно на театре битвы разумов. Если вы собираетесь спрятаться за узким дверным проемом и быть готовым атаковать любого врывающегося врага, сообщите своему DM всем эту информацию. Если DM знает почему и что вы хотите сделать, вотamp ;#39;это гораздо больше шансов на эпические кинематографические моменты. Мастера часто награждают игроков за интересные описания, нестандартное мышление или неожиданное использование местности или пейзажей. Когда вы привыкнете объяснять свои намерения, вы сможете открыть более захватывающие способы использования своего хода. . Задавать конкретные вопросы С помощью сетки-карты заклинатели могут видеть, кого их заклинания по области действия (AoE) поразят, а кого они пропустят. На театре битвы разумов это может быть труднее установить. Самый быстрый способ узнать это — спросить DM: "Если я создам огненный шар, смогу ли я поразить этих двух гоблинов, не затрагивая Паладина Брюса?" На театре битвы разумов многое остается на усмотрение DM. Если ваша идея крутая, DM, возможно, не будет слишком беспокоиться о точных измерениях и расстояниях. Особое внимание уделяется фантастическому повествованию и веселью. Ищите способы использования окружающей среды <стр>В театре мысленного боя обычно используется меньше особенностей окружающей среды и опасностей, чем в бою на карте боя. Это понятно. Труднее отслеживать объекты, используя только воображение. Но не стесняйтесь воспользоваться любыми вещами, связанными с окружающей средой, о которых упоминает DM. Если он упомянул бочки, спросите, есть ли там отметьте на них. Они могли бы сделать импровизированное взрывное устройство или полезное укрытие в зависимости от того, что находится внутри. <п> Не стесняйтесь спрашивать DM и о вашем окружении. Возможно, они забыли упомянуть дверные проемы, окна, осветительные приборы и множество других вещей, которые могут оказаться вам полезными.
  7. Опишите свое намерение И Действие
  8. Задавать конкретные вопросы
  9. Ищите способы использования окружающей среды

Уменьшите акцент на тактике

При уменьшении акцента на тактической части боя отдайте предпочтение игрокам в определении правил. Роль DM никогда не должна быть враждебной. DM созданы для того, чтобы облегчить игру и помочь игрокам рассказать потрясающую историю.

Один из способов избежать ловушек театра битвы разумов — попросить игроков описать свои действия и намерения. Вам нужно, чтобы ваши игроки давали яркие и функциональные описания без визуального представления. В сеансе с картами и миниатюрами становится очевидно, что персонаж находится в укрытии, если он движется за объектом.

В сеансе с мини игрок просто перемещает своего персонажа куда хочет. Визуальная обратная связь сообщает нам, находятся ли они в пределах досягаемости, уязвимы для атаки или частично скрыты укрытием. В театре сеанса разума все эти вещи должны быть установлены. посредством речи. Игрок должен заявить: «Я выхожу на расстояние атаки и укрываюсь за бочкой». Намерение важно!

Делайте скидку на отсутствие визуальных эффектов

<стр>Боевые карты проясняют ситуацию. По этой причине, когда игрок в такой игре пробует маневр с высоким риском и низкой наградой, исход зависит от него. Ничего не получается. так же просто и в театре интеллектуальных игр.

<п>Вместо того, чтобы быть безрассудным, игрок, нападающий непосредственно на их смерть, мог неправильно истолковать то, что вы сказали. Вместо того, чтобы позволять игрокам совершать действия, которые, как вы знаете, потерпят неудачу, объясните дальше и дайте им возможность скорректировать курс. Монстры в этой истории враждебны, а DM не должен быть таким.

Возможно, вам также понадобится сообщить о наличии интерактивных элементов окружающей среды способом, который не является необходимым для карты битвы. Некоторые игроки от природы любопытны и спрашивают: «Могу ли я прыгать и качаться на этой люстре?". Другим игрокам требуются более подсказки и более очевидные настройки.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Советы для DM в бою в Театре разума

Опишите ситуацию между ходами

<стр>Каждый раз, когда начинается ход нового персонажа, описывайте ситуацию с его точки зрения. Объясните положение врагов относительно того, где находится игрок. Помните, наша роль — помочь игрокам участвовать в эпической истории. Дайте игроку информацию, которую он сможет использовать для подсчета хода.

Театр разума не означает, что вы не можете использовать какие-либо визуальные ссылки. Базовый рисунок или схема могут помочь игрокам понять расположение боя и тактический потенциал. Укажите на легковоспламеняющиеся бочки, свисающие люстры или плохо укрепленные галереи, которые могут обрушиться в результате жуткого взрыва. <стр>Сохраняйте эти особенности легкими на театре битвы разумов. Не парализуйте своих игроков слишком большим количеством вариантов, которые они не видят.

Использовать повествование в жанре фэнтези

<стр>Миниатюры, карты сражений и ландшафт выглядят потрясающе. Оформление этих игровых пособий может помочь игрокам погрузиться в фантастическое приключение, о котором вы рассказываете. Воображение — еще более мощный инструмент, но его необходимо подпитывать качественным описанием.

<стр>Описания должны быть быстрыми и яркими. Ваш игрок должен чувствовать срочность и получать постоянные напоминания о том, «почему?». битвы. Что защищают враги? Почему они здесь? Они сражаются добровольно или под принуждением? Что выражение их лиц говорит вам об их мотивации? <стр>Дайте своим игрокам тоже возможность рассказывать. Когда игрок наносит смертельный удар, пусть он описывает это так, как считает нужным.

Управление расстоянием

<стр>Боевые карты с сеткой, тщательно разделенной на квадраты размером пять футов, дают игрокам свободу действий. Игрок может узнать, находится ли враг в радиусе действия или может ли он сократить расстояние в свой ход. Думайте о расстоянии в театре разума более свободно.

Вашим игрокам не столько нужны точные измерения, сколько практичность."Оба этих кобольда находятся на расстоянии одного действия движения" более полезно, чем «Этот кобольд находится примерно в десяти футах от вас, а другой — в пятнадцати футах».

Игрокам сложнее отслеживать врагов на постоянно меняющемся поле битвы без визуального представления. Решите эту проблему, сбрасывая описание в начале каждого хода и создавая в целом меньшие встречи.

Советы для игроков в Theatre Of The Mind Dungeons &amp; Драконы

Опишите свое намерение И Действие

DM не сражается против вас как игрока. По этой причине сокрытие секретов от DM не даст вам преимущества — особенно на театре битвы разумов. Если вы собираетесь спрятаться за узким дверным проемом и быть готовым атаковать любого врывающегося врага, сообщите своему DM всем эту информацию.

Если DM знает почему и что вы хотите сделать, вотamp ;#39;это гораздо больше шансов на эпические кинематографические моменты. Мастера часто награждают игроков за интересные описания, нестандартное мышление или неожиданное использование местности или пейзажей. Когда вы привыкнете объяснять свои намерения, вы сможете открыть более захватывающие способы использования своего хода. .

Задавать конкретные вопросы

С помощью сетки-карты заклинатели могут видеть, кого их заклинания по области действия (AoE) поразят, а кого они пропустят. На театре битвы разумов это может быть труднее установить. Самый быстрый способ узнать это — спросить DM: "Если я создам огненный шар, смогу ли я поразить этих двух гоблинов, не затрагивая Паладина Брюса?"

На театре битвы разумов многое остается на усмотрение DM. Если ваша идея крутая, DM, возможно, не будет слишком беспокоиться о точных измерениях и расстояниях. Особое внимание уделяется фантастическому повествованию и веселью.

Ищите способы использования окружающей среды

<стр>В театре мысленного боя обычно используется меньше особенностей окружающей среды и опасностей, чем в бою на карте боя. Это понятно. Труднее отслеживать объекты, используя только воображение.

Но не стесняйтесь воспользоваться любыми вещами, связанными с окружающей средой, о которых упоминает DM. Если он упомянул бочки, спросите, есть ли там отметьте на них. Они могли бы сделать импровизированное взрывное устройство или полезное укрытие в зависимости от того, что находится внутри.

<п> Не стесняйтесь спрашивать DM и о вашем окружении. Возможно, они забыли упомянуть дверные проемы, окна, осветительные приборы и множество других вещей, которые могут оказаться вам полезными.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: