Как запустить Underdark от имени DM в DND

Покоряйте глубины! Мастер DD's Underdark с нашим руководством для Dungeon Masters. В мире, где ужас является обыденным, а ужас — образом жизни, земля дроу может показаться сложной, чтобы бежать в одиночку. Эта статья познакомит вас с основными знаниями, географией и механикой, которые помогут вашим игрокам пройти через загадочное Подземье.

Содержание
  1. Что такое Подземье?
  2. Выживание и страх Один из наиболее важных аспектов прохождения Подземья в качестве сеттинга — это , подчеркивающий, насколько устрашающим оно может быть. Управляйте своими игроками и играйте в условиях нехватки ресурсов. Если ваши игроки полагаются на факел, чтобы осветить себе путь, рассмотрите возможность привлечения к нему опасных монстров . Держите их на ногах на несколько сеансов, позволяя им почувствовать враждебность жителей и нежелание помочь. Подземье жестоко, и поэтому люди, живущие в нем, тоже должны быть жестокими. Подземье никому не мило. Подумайте о том, чтобы продемонстрировать это, когда сможете, и создавайте встречи, которые подчеркивают, как эта порочность поддерживает жизнь обитателей, заставляя ваших игроков действовать аналогичным образом. Что такое подземелья? Домены Локации < p>Жители Старый Шанатар Under Faer ucirc;n, Амн, Тетир и Калимшем Одна из наиболее разнообразных областей Подземья, вероятно, из-за ее размера, дроу, дуэргаров и иллитидов. Это самая хорошо нанесенная на карту область Подземья. < td > Корень Земли Под Тэем Здесь похоронены останки многих цивилизаций, хотя в этой области доминируют дроу и дуэргары. Мерцающее Море Под Торилом Куо-тоа, сахуагины и аболеты составляют большую часть жителей этого подземельеа. Темные земли Ниже середины Фаэрûn Дуэргары – одни из наиболее могущественных жителей региона, благодаря к успешному основанию города. Великий Баэринден Под Шааром <тд > Эта область, бывшая домом золотых дворфов, была захвачена дроу. Северная тьма Восток Уотердипа Дом большинства цивилизаций Подземья: Грэклста, Блингденстоун, Мензоберранзен и Чед Несод. Глубокие пустоши Под Долинами и Лунным Морем Один из самых пустынных регионов, многие попытки заселения провалились или привели к последующему оставлению городов бывшими поселенцами. Погребенные миры Под пустынями Анауроха Созданные для защиты от магических аберраций, личи часто контролируют области подземельеа, особенно там, где можно найти руины нетерезов. <стр>Существует три уровня Подземья: Верхнее Подземье, Средняя Тьма и Нижнее Подземье. Думайте об этом как о морских глубинах. Чем дальше вы спускаетесь, тем более пугающим и непостижимым становится все. Большинство живых существ избегают Нижнего Подземья, даже те, кто провел свою жизнь в Подземье. Обязательно заполните эти области монстрами соответствующим образом. Что за существа Подземья? Многие существа называют этот нетерпимый ландшафт своим домом, и чтобы управлять Подземьем, вам необходимо познакомиться с его обитателями. Это будут ваши NPC, от рыбочеловека до эльфа. Культуры Подземья разнообразны, поскольку они незнакомы многим жителям поверхности, и вы, безусловно, можете играть с их незнакомостью в роли Мастера Подземелья. Drow <п>Дроу, пожалуй, самые популярные жители Подземья. Серокожие эльфы, часто изображаемые красноглазыми, эти эльфы живут в репрессивном, матриархальном обществе, в котором доминирует <сильное> поклонение Пауку. Королева, Лолс. Их можно охарактеризовать как жестоких и ксенофобных, считающих себя значительно превосходящими своих собратьев из поверхностных эльфов. Хотя это их традиционное изображение (за исключением Дриззта и Джарлакса), Wizards of the Coast недавно предприняли шаги, чтобы сделать их более разнообразными за пределами их первоначального #39~; по своей сути злой' модель. Теперь дроу можно три разные подрасы дроу (эвендроу, лорендроу и удадроу), но чаще всего их объединяют те, кто присягнул Лолс (удадроу), и те, кто следует за Селдарином. Дуэргар <п>Дуэргары, или «серые карлики» когда-то были жертвами господства свежевателей разума. Они стали невосприимчивы ко многим псионическим эффектам и даже научились манипулировать подобной магией ради своей выгоды. Теперь многие описывают их как озлобленных и обиженных, полагающих, что жизнь будет тяжелой, пока они не умрут. Говорят, что жадность доминирует во всей культуре дуэргаров, но будет ли ваш NPC-дуэргар реагировать или вести себя таким образом, полностью зависит от вас. Дуэргары, изолированные от недостатков, вряд ли примут постороннюю помощь или поддержку и гораздо счастливее думать о себе. Глубинные гномы Следуя этой тенденции, глубинные гномы (также известные как свирфнеблины) противопоставляют своим обитающим на поверхности собратьям, обменивая энтузиазм и любовь к жизни на противоположное. Глубинные гномы сохраняют <сильное>угрюмое и пессимистическое поведение в качестве защиты от ужасов, творимых окружающими цивилизациями. Металлообработка — их профессия, и, если они зайдут достаточно далеко, чтобы обмениваться товарами, за это можно получить впечатляющую цену. Myconids Мирный грибной народ Подземья проживает колониями , которые сосредоточены на настоящем и настоящем, а не на прошлом и том, что будет. Хотя они, возможно, и не очень мирские люди, они щедро используют споры и приглашают посторонних в круг, чтобы «объединиться», ' психоделический ритуал объединения разумов. Пирсеры, пули и аболеты, о боже! <п>Прежде чем играть в Подземье, просмотрите всех монстров в области, в которой вы играете. виды — это весело, ничто не сравнится с тем, чтобы заставить ваших игроков пройти через бой, аналогичный битве в Dark Souls. Подземье имеет тенденцию заставлять существ полагаться на скрытность, и Пирсеры действительно подчеркивают это своей способностью выглядеть как сталактит, прежде чем поймать свою добычу, когда они падают. В отличие от маленького Пронзателя, Булета — это существо, с которым вы можете использовать механику норы, прыгая огромный зверь напал на незадачливого искателя приключений у них из-под ног. Аболеты могут использовать подобную тактику, скрываясь в глубоком холоде озер и телепатически протягивая руку помощи, чтобы заманить к себе добычу.< /п> <п>Механику тёмного видения часто понимают неправильно. С Дарквидением, существо с темновидением будет видеть в тусклом свете, как если бы это был яркий свет, и в темноте, как если бы это был тусклый свет. Тусклый свет означает, что ваши игроки будут бросать помехи по восприятию, поэтому Как справляться с поездками Итак, вы узнали все, что могли, о Подземье, и пришло время заманить в него своих игроков. Первое, что следует отметить, это то, что не существует карт Подземья, которые были бы достаточно точными, чтобы им можно было доверять. Туннели и пещеры слишком обширны, а извилистые проходы часто <сильны>слишком опасны, чтобы бесстрашный картограф мог их зарисовать, прежде чем они станут<сильными. > пожирается чем-то отвратительным. Итак, попробуйте управлять Подземьем <сильным> быстрым и свободным стилем. Вам не нужно придумывать тщательно продуманную карту, чтобы потерять сознание. Вы можете придумывать это по ходу дела или использовать онлайн-генераторы, которые вам помогут. Встречи в начале игры, вероятно, должны происходить в пещерах Верхнего Подземья. Если вы любите карты, то подумайте о том, чтобы дать им руководство. Использование любого вида, который, по вашему мнению, будет достаточно дружелюбным или оппортунистическим, чтобы предложить помощь. , гайд — отличный способ создать зацепку для приключений. и дайте игрокам NPC для взаимодействия вместо того, чтобы ждать, пока они наткнутся на столкновения. Кроме того, вы можете убить NPC в подходящий момент, оставив игроков с новой проблемой. <стр>Прочитайте официальные источники, прежде чем запускать Подземье. Из бездны есть отличные ресурсы по готовым подземельям и неигровым персонажам, а также небольшие квесты, которые вы можете выполнить, если вы не играете в настоящий модуль.
  3. Что такое подземелья?
  4. Что за существа Подземья?
  5. Drow
  6. Дуэргар
  7. Глубинные гномы
  8. Myconids
  9. Пирсеры, пули и аболеты, о боже!
  10. Как справляться с поездками

Что такое Подземье?

<п>Подумайте о мире, каким вы его знаете. Подумайте о людях, зданиях и улицах. Подумайте о дикой местности и горах. Теперь идите далеко-далеко ниже этого.

Подземье представляет собой огромную серию подземных пещер, в которых обитают цивилизации, озера и грибные леса. Люди, живущие в Подземье, научились приспосабливаться к его неумолимой природе, становясь неумолимыми сами в попытке выжить в опасностях этого региона. Вы могли бы почти думать о Подземье как о <сильном> идеальном подземелье, но это означало бы уменьшение размера пещер.

Пещеры Подземья могут быть маленькими, как гроб, или ощущаться такими же большими и бесконечными, как если бы вы стояли на пустом поле. Это мир прямо под Оверлендом, настолько огромный, что некоторые Мастера Подземелий сделали его совершенно другим планом, чтобы компенсировать его огромные размеры.

Выживание и страх

Один из наиболее важных аспектов прохождения Подземья в качестве сеттинга — это , подчеркивающий, насколько устрашающим оно может быть. Управляйте своими игроками и играйте в условиях нехватки ресурсов. Если ваши игроки полагаются на факел, чтобы осветить себе путь, рассмотрите возможность привлечения к нему опасных монстров .

Держите их на ногах на несколько сеансов, позволяя им почувствовать враждебность жителей и нежелание помочь.

Подземье жестоко, и поэтому люди, живущие в нем, тоже должны быть жестокими. Подземье никому не мило. Подумайте о том, чтобы продемонстрировать это, когда сможете, и создавайте встречи, которые подчеркивают, как эта порочность поддерживает жизнь обитателей, заставляя ваших игроков действовать аналогичным образом.

Что такое подземелья?

Домены

Локации

< p>Жители

Старый Шанатар

Under Faer ucirc;n, Амн, Тетир и Калимшем

Одна из наиболее разнообразных областей Подземья, вероятно, из-за ее размера, дроу, дуэргаров и иллитидов. Это самая хорошо нанесенная на карту область Подземья.

< td >

Корень Земли

Под Тэем

Здесь похоронены останки многих цивилизаций, хотя в этой области доминируют дроу и дуэргары.

Мерцающее Море

Под Торилом

Куо-тоа, сахуагины и аболеты составляют большую часть жителей этого подземельеа.

Темные земли

Ниже середины Фаэрûn

Дуэргары – одни из наиболее могущественных жителей региона, благодаря к успешному основанию города.

Великий Баэринден

Под Шааром

<тд >

Эта область, бывшая домом золотых дворфов, была захвачена дроу.

Северная тьма

Восток Уотердипа

Дом большинства цивилизаций Подземья: Грэклста, Блингденстоун, Мензоберранзен и Чед Несод.

Глубокие пустоши

Под Долинами и Лунным Морем

Один из самых пустынных регионов, многие попытки заселения провалились или привели к последующему оставлению городов бывшими поселенцами.

Погребенные миры

Под пустынями Анауроха

Созданные для защиты от магических аберраций, личи часто контролируют области подземельеа, особенно там, где можно найти руины нетерезов.

<стр>Существует три уровня Подземья: Верхнее Подземье, Средняя Тьма и Нижнее Подземье. Думайте об этом как о морских глубинах. Чем дальше вы спускаетесь, тем более пугающим и непостижимым становится все. Большинство живых существ избегают Нижнего Подземья, даже те, кто провел свою жизнь в Подземье. Обязательно заполните эти области монстрами соответствующим образом.

Что за существа Подземья?

Многие существа называют этот нетерпимый ландшафт своим домом, и чтобы управлять Подземьем, вам необходимо познакомиться с его обитателями. Это будут ваши NPC, от рыбочеловека до эльфа. Культуры Подземья разнообразны, поскольку они незнакомы многим жителям поверхности, и вы, безусловно, можете играть с их незнакомостью в роли Мастера Подземелья.

Drow

<п>Дроу, пожалуй, самые популярные жители Подземья. Серокожие эльфы, часто изображаемые красноглазыми, эти эльфы живут в репрессивном, матриархальном обществе, в котором доминирует <сильное> поклонение Пауку. Королева, Лолс.

Их можно охарактеризовать как жестоких и ксенофобных, считающих себя значительно превосходящими своих собратьев из поверхностных эльфов. Хотя это их традиционное изображение (за исключением Дриззта и Джарлакса), Wizards of the Coast недавно предприняли шаги, чтобы сделать их более разнообразными за пределами их первоначального #39~; по своей сути злой' модель.

Теперь дроу можно три разные подрасы дроу (эвендроу, лорендроу и удадроу), но чаще всего их объединяют те, кто присягнул Лолс (удадроу), и те, кто следует за Селдарином.

Дуэргар

<п>Дуэргары, или «серые карлики» когда-то были жертвами господства свежевателей разума. Они стали невосприимчивы ко многим псионическим эффектам и даже научились манипулировать подобной магией ради своей выгоды. Теперь многие описывают их как озлобленных и обиженных, полагающих, что жизнь будет тяжелой, пока они не умрут. Говорят, что жадность доминирует во всей культуре дуэргаров, но будет ли ваш NPC-дуэргар реагировать или вести себя таким образом, полностью зависит от вас.

Дуэргары, изолированные от недостатков, вряд ли примут постороннюю помощь или поддержку и гораздо счастливее думать о себе.

Глубинные гномы

Следуя этой тенденции, глубинные гномы (также известные как свирфнеблины) противопоставляют своим обитающим на поверхности собратьям, обменивая энтузиазм и любовь к жизни на противоположное. Глубинные гномы сохраняют <сильное>угрюмое и пессимистическое поведение в качестве защиты от ужасов, творимых окружающими цивилизациями.

Металлообработка — их профессия, и, если они зайдут достаточно далеко, чтобы обмениваться товарами, за это можно получить впечатляющую цену.

Myconids

Мирный грибной народ Подземья проживает колониями , которые сосредоточены на настоящем и настоящем, а не на прошлом и том, что будет. Хотя они, возможно, и не очень мирские люди, они щедро используют споры и приглашают посторонних в круг, чтобы «объединиться», ' психоделический ритуал объединения разумов.

Пирсеры, пули и аболеты, о боже!

<п>Прежде чем играть в Подземье, просмотрите всех монстров в области, в которой вы играете. виды — это весело, ничто не сравнится с тем, чтобы заставить ваших игроков пройти через бой, аналогичный битве в Dark Souls.

Подземье имеет тенденцию заставлять существ полагаться на скрытность, и Пирсеры действительно подчеркивают это своей способностью выглядеть как сталактит, прежде чем поймать свою добычу, когда они падают. В отличие от маленького Пронзателя, Булета — это существо, с которым вы можете использовать механику норы, прыгая огромный зверь напал на незадачливого искателя приключений у них из-под ног.

Аболеты могут использовать подобную тактику, скрываясь в глубоком холоде озер и телепатически протягивая руку помощи, чтобы заманить к себе добычу.< /п> <п>Механику тёмного видения часто понимают неправильно. С Дарквидением, существо с темновидением будет видеть в тусклом свете, как если бы это был яркий свет, и в темноте, как если бы это был тусклый свет. Тусклый свет означает, что ваши игроки будут бросать помехи по восприятию, поэтому

Как справляться с поездками

Итак, вы узнали все, что могли, о Подземье, и пришло время заманить в него своих игроков. Первое, что следует отметить, это то, что не существует карт Подземья, которые были бы достаточно точными, чтобы им можно было доверять. Туннели и пещеры слишком обширны, а извилистые проходы часто <сильны>слишком опасны, чтобы бесстрашный картограф мог их зарисовать, прежде чем они станут<сильными. > пожирается чем-то отвратительным.

Итак, попробуйте управлять Подземьем <сильным> быстрым и свободным стилем. Вам не нужно придумывать тщательно продуманную карту, чтобы потерять сознание. Вы можете придумывать это по ходу дела или использовать онлайн-генераторы, которые вам помогут. Встречи в начале игры, вероятно, должны происходить в пещерах Верхнего Подземья.

Если вы любите карты, то подумайте о том, чтобы дать им руководство. Использование любого вида, который, по вашему мнению, будет достаточно дружелюбным или оппортунистическим, чтобы предложить помощь. , гайд — отличный способ создать зацепку для приключений. и дайте игрокам NPC для взаимодействия вместо того, чтобы ждать, пока они наткнутся на столкновения. Кроме того, вы можете убить NPC в подходящий момент, оставив игроков с новой проблемой.

<стр>Прочитайте официальные источники, прежде чем запускать Подземье. Из бездны есть отличные ресурсы по готовым подземельям и неигровым персонажам, а также небольшие квесты, которые вы можете выполнить, если вы не играете в настоящий модуль.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: