The Quarry: 10 вариантов, которые вы считаете важными, но не имеете

Автор Erin McKendrick Опубликовано 8 минут назад

Иногда решения о жизни и смерти не самые очевидные.

Сверхмассивные игры, такие как The Quarry, заставляют вас сомневаться в каждой мелочи, которую вы делаете. Почти все в игре может привести к чему-то большому или маленькому. У каждого выбора есть последствия, что еще больше усложняет задачу, когда вы видите варианты, которые появляются на вашем экране.

Множество моментов, которые кажутся маленькими и незначительными в The Quarry, в конечном итоге имеют огромные последствия. Простое поднятие предмета в начале игры или выбор того, как вы говорите с кем-то, иногда может означать жизнь или смерть. Но наряду с большими последствиями есть и маленькие. Вот десять вариантов выбора, которые вы можете сделать в The Quarry, которые, по вашему мнению, имеют значение, но в конечном итоге не являются таковыми.

Главные сюжетные и игровые спойлеры впереди.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Содержание
  1. 10. Топливопровод или манипулятор ротора< /h2> <р> Независимо от того, сломаете ли вы топливопровод или украдете рычаг ротора, фургон не починят. Ротор неизбежно выпадет из кармана Джейкоба при прыжке в озеро. Если вы решите не нырять за ним, вы потеряете его навсегда. Но если вы нырнете, то сможете найти тело одного из пропавших без вести туристов. Несмотря на подсчет коллекционных улик, это может показаться большим делом, но на самом деле оно не имеет существенного или долгосрочного характера. влияние на сюжет. Единственный потенциальный риск заключается в том, что Джейкоб может утонуть во время погружения, но это легко предотвратить. 9 Погрузитесь или помогите Аби Возможность нырнуть после того, как у руки ротора появится альтернатива. Вы услышите крик Эбигейл и звук выстрела. Джейкоб может либо помочь Аби, оставив Эмму позади, либо нырнуть обратно в озеро за манипулятором. Если вы решите помочь Аби, Джейкоб не найдет ее, пока она не вернется в группу. Если вы решите нырнуть, Эмма уплывет, предполагая, что вы ее бросили. Этот выбор не изменит пути ни Аби, ни Эммы. 8 Уйти или остаться с Максом В прологе Макс подвергается жестокому нападению со стороны неизвестного существа. Макс истекает кровью, а существо все еще с вами в штормовом убежище. Играя за Лору, вы можете оставить его или попытаться спасти. Вы можете подумать, что этот выбор определит, будет ли Макс жить или умрет, но он выживет независимо от вашего решения. Лаура также поднимается по лестнице и в любом случае получает успокоительное. Единственным последствием ухода от него являются некоторые обиды. 7 Стрельба по Бобби< /h2> Столкновение с Бобби, когда он тащит Ника, — напряженный момент. Вы автоматически предполагаете худшее, поэтому, когда вы видите, что Ник ранен и его уводят, вам придется решить, хотите ли вы стрелять или ничего не делать. Если вы выстрелите в Бобби, он’ быть в полном порядке. Он может уйти со сцены с одним пальцем меньше, но ущерб наносится самому себе. Выстрелив в него, он уронит пузырек с кровью оборотня, что может предотвратить атаку в будущем, но вы все равно можете спасти всех без него. 6 The Trap Door< /h2> Обыскивая офис Криса Хакетта, Дилан находит люк за его столом. Вы можете провести расследование и спуститься по лестнице, но с Диланом в любом случае ничего не произойдет. Пока он снова поднимается, ступенька ослабнет, что позже повлияет на Аби. Если вы застряли в штормовом убежище с трансформированной Эммой, вы можете избежать ее атаки, поднявшись по лестнице. Если вы наступите на ступеньку, Аби на мгновение замедлится, но она все равно сможет выбраться невредимой. 5 молотков или гаечных ключей Это один из первых вариантов, который вам нужно сделать в Каменоломне. Лаура сталкивается с этим в прологе, когда видит что-то за дверью штормового убежища. Когда Макс предлагает вам выбор, вы можете подумать, что это что-то изменит, но на самом деле это не так. Молоток будет немного громче при открытии дверей, но это не изменит и не ускорит какие-либо грядущие события. Атака Макса неизбежна и не может быть предотвращена, какие бы инструменты вы ни выбрали. 4 Убеги или помоги Нику Подобно выбору Лоры с Максом, Эбигейл придется выбрать: остаться с Ником или бросить его. Независимо от того, что вы выберете, произойдут одни и те же события. Если вы решите остаться, Эбигейл убежит, как только оборотень вернется, а если вы решите уйти, она просто убежит. Ник переживает столкновение и заражается в любом случае. Если вы решите бросить Ника, он почувствует себя преданным, но к тому времени, когда вы обсудите с ним это, инфекция уже резко изменила его личность.< /p> 3 Выбери большую дорогу или оставайся на пути После плавания на остров Эмма начинает вести видеоблог и рассказывать о Джейкобе. Выдыхаясь, она сталкивается с буквальной и метафорической развилкой на дороге. «Большая дорога» ведет Эмму вверх по лестнице в домик на дереве, и ее текущий путь приводит ее к некоторым предметам коллекционирования. Путь, который вы выберете, даст Эмме другой взгляд на их отношения. Независимо от того, какой путь вы выберете, Эмма в конечном итоге поднимется по лестнице к домику на дереве, и в любом случае ей придется столкнуться с Максом в образе оборотня. 2 Взаимодействие с Крисом Хакеттом Если вы играли в «Дожить до рассвета», вы, вероятно, привыкли очень тщательно выбирать диалоги. В The Quarry ваше взаимодействие с большинством персонажей не повлияет на вашу игру. Например, никакое ваше взаимодействие с Крисом Хакеттом не повлияет на ваши отношения с ним или на сюжет. Хотя он играет большую роль в истории, вы взаимодействуете с ним только в человеческом обличье в первой главе. Выбор быть вызывающим или дружелюбным, как Дилан или Райан, не изменит никаких будущих событий, связанных с ним. 1 Сбор карт Таро Когда вы встречаетесь с Элизой и приходите без карточек, вы можете подумать, что пропускаете что-то или негативно влияете на свою игру. Но на самом деле Иерофант — единственная карта Таро, которая дополнит вашу историю. Все остальные карты аналогичны поиску тотемов в «Дожить до рассвета», за исключением того, что они гораздо более ограничены. Если вам посчастливится собрать четыре карты в одной главе, вы сможете увидеть будущее только в одной из них, так что не стоит беспокоиться о недостающих картах.
  2. 9 Погрузитесь или помогите Аби
  3. 8 Уйти или остаться с Максом
  4. 7 Стрельба по Бобби< /h2> Столкновение с Бобби, когда он тащит Ника, — напряженный момент. Вы автоматически предполагаете худшее, поэтому, когда вы видите, что Ник ранен и его уводят, вам придется решить, хотите ли вы стрелять или ничего не делать. Если вы выстрелите в Бобби, он’ быть в полном порядке. Он может уйти со сцены с одним пальцем меньше, но ущерб наносится самому себе. Выстрелив в него, он уронит пузырек с кровью оборотня, что может предотвратить атаку в будущем, но вы все равно можете спасти всех без него. 6 The Trap Door< /h2> Обыскивая офис Криса Хакетта, Дилан находит люк за его столом. Вы можете провести расследование и спуститься по лестнице, но с Диланом в любом случае ничего не произойдет. Пока он снова поднимается, ступенька ослабнет, что позже повлияет на Аби. Если вы застряли в штормовом убежище с трансформированной Эммой, вы можете избежать ее атаки, поднявшись по лестнице. Если вы наступите на ступеньку, Аби на мгновение замедлится, но она все равно сможет выбраться невредимой. 5 молотков или гаечных ключей Это один из первых вариантов, который вам нужно сделать в Каменоломне. Лаура сталкивается с этим в прологе, когда видит что-то за дверью штормового убежища. Когда Макс предлагает вам выбор, вы можете подумать, что это что-то изменит, но на самом деле это не так. Молоток будет немного громче при открытии дверей, но это не изменит и не ускорит какие-либо грядущие события. Атака Макса неизбежна и не может быть предотвращена, какие бы инструменты вы ни выбрали. 4 Убеги или помоги Нику Подобно выбору Лоры с Максом, Эбигейл придется выбрать: остаться с Ником или бросить его. Независимо от того, что вы выберете, произойдут одни и те же события. Если вы решите остаться, Эбигейл убежит, как только оборотень вернется, а если вы решите уйти, она просто убежит. Ник переживает столкновение и заражается в любом случае. Если вы решите бросить Ника, он почувствует себя преданным, но к тому времени, когда вы обсудите с ним это, инфекция уже резко изменила его личность.< /p> 3 Выбери большую дорогу или оставайся на пути После плавания на остров Эмма начинает вести видеоблог и рассказывать о Джейкобе. Выдыхаясь, она сталкивается с буквальной и метафорической развилкой на дороге. «Большая дорога» ведет Эмму вверх по лестнице в домик на дереве, и ее текущий путь приводит ее к некоторым предметам коллекционирования. Путь, который вы выберете, даст Эмме другой взгляд на их отношения. Независимо от того, какой путь вы выберете, Эмма в конечном итоге поднимется по лестнице к домику на дереве, и в любом случае ей придется столкнуться с Максом в образе оборотня. 2 Взаимодействие с Крисом Хакеттом Если вы играли в «Дожить до рассвета», вы, вероятно, привыкли очень тщательно выбирать диалоги. В The Quarry ваше взаимодействие с большинством персонажей не повлияет на вашу игру. Например, никакое ваше взаимодействие с Крисом Хакеттом не повлияет на ваши отношения с ним или на сюжет. Хотя он играет большую роль в истории, вы взаимодействуете с ним только в человеческом обличье в первой главе. Выбор быть вызывающим или дружелюбным, как Дилан или Райан, не изменит никаких будущих событий, связанных с ним. 1 Сбор карт Таро Когда вы встречаетесь с Элизой и приходите без карточек, вы можете подумать, что пропускаете что-то или негативно влияете на свою игру. Но на самом деле Иерофант — единственная карта Таро, которая дополнит вашу историю. Все остальные карты аналогичны поиску тотемов в «Дожить до рассвета», за исключением того, что они гораздо более ограничены. Если вам посчастливится собрать четыре карты в одной главе, вы сможете увидеть будущее только в одной из них, так что не стоит беспокоиться о недостающих картах.
  5. 6 The Trap Door< /h2> Обыскивая офис Криса Хакетта, Дилан находит люк за его столом. Вы можете провести расследование и спуститься по лестнице, но с Диланом в любом случае ничего не произойдет. Пока он снова поднимается, ступенька ослабнет, что позже повлияет на Аби. Если вы застряли в штормовом убежище с трансформированной Эммой, вы можете избежать ее атаки, поднявшись по лестнице. Если вы наступите на ступеньку, Аби на мгновение замедлится, но она все равно сможет выбраться невредимой. 5 молотков или гаечных ключей Это один из первых вариантов, который вам нужно сделать в Каменоломне. Лаура сталкивается с этим в прологе, когда видит что-то за дверью штормового убежища. Когда Макс предлагает вам выбор, вы можете подумать, что это что-то изменит, но на самом деле это не так. Молоток будет немного громче при открытии дверей, но это не изменит и не ускорит какие-либо грядущие события. Атака Макса неизбежна и не может быть предотвращена, какие бы инструменты вы ни выбрали. 4 Убеги или помоги Нику Подобно выбору Лоры с Максом, Эбигейл придется выбрать: остаться с Ником или бросить его. Независимо от того, что вы выберете, произойдут одни и те же события. Если вы решите остаться, Эбигейл убежит, как только оборотень вернется, а если вы решите уйти, она просто убежит. Ник переживает столкновение и заражается в любом случае. Если вы решите бросить Ника, он почувствует себя преданным, но к тому времени, когда вы обсудите с ним это, инфекция уже резко изменила его личность.< /p> 3 Выбери большую дорогу или оставайся на пути После плавания на остров Эмма начинает вести видеоблог и рассказывать о Джейкобе. Выдыхаясь, она сталкивается с буквальной и метафорической развилкой на дороге. «Большая дорога» ведет Эмму вверх по лестнице в домик на дереве, и ее текущий путь приводит ее к некоторым предметам коллекционирования. Путь, который вы выберете, даст Эмме другой взгляд на их отношения. Независимо от того, какой путь вы выберете, Эмма в конечном итоге поднимется по лестнице к домику на дереве, и в любом случае ей придется столкнуться с Максом в образе оборотня. 2 Взаимодействие с Крисом Хакеттом Если вы играли в «Дожить до рассвета», вы, вероятно, привыкли очень тщательно выбирать диалоги. В The Quarry ваше взаимодействие с большинством персонажей не повлияет на вашу игру. Например, никакое ваше взаимодействие с Крисом Хакеттом не повлияет на ваши отношения с ним или на сюжет. Хотя он играет большую роль в истории, вы взаимодействуете с ним только в человеческом обличье в первой главе. Выбор быть вызывающим или дружелюбным, как Дилан или Райан, не изменит никаких будущих событий, связанных с ним. 1 Сбор карт Таро Когда вы встречаетесь с Элизой и приходите без карточек, вы можете подумать, что пропускаете что-то или негативно влияете на свою игру. Но на самом деле Иерофант — единственная карта Таро, которая дополнит вашу историю. Все остальные карты аналогичны поиску тотемов в «Дожить до рассвета», за исключением того, что они гораздо более ограничены. Если вам посчастливится собрать четыре карты в одной главе, вы сможете увидеть будущее только в одной из них, так что не стоит беспокоиться о недостающих картах.
  6. 5 молотков или гаечных ключей
  7. 4 Убеги или помоги Нику
  8. 3 Выбери большую дорогу или оставайся на пути
  9. 2 Взаимодействие с Крисом Хакеттом
  10. 1 Сбор карт Таро

10. Топливопровод или манипулятор ротора< /h2> <р>

Независимо от того, сломаете ли вы топливопровод или украдете рычаг ротора, фургон не починят. Ротор неизбежно выпадет из кармана Джейкоба при прыжке в озеро. Если вы решите не нырять за ним, вы потеряете его навсегда. Но если вы нырнете, то сможете найти тело одного из пропавших без вести туристов.

Несмотря на подсчет коллекционных улик, это может показаться большим делом, но на самом деле оно не имеет существенного или долгосрочного характера. влияние на сюжет. Единственный потенциальный риск заключается в том, что Джейкоб может утонуть во время погружения, но это легко предотвратить.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

9 Погрузитесь или помогите Аби

Возможность нырнуть после того, как у руки ротора появится альтернатива. Вы услышите крик Эбигейл и звук выстрела. Джейкоб может либо помочь Аби, оставив Эмму позади, либо нырнуть обратно в озеро за манипулятором.

Если вы решите помочь Аби, Джейкоб не найдет ее, пока она не вернется в группу. Если вы решите нырнуть, Эмма уплывет, предполагая, что вы ее бросили. Этот выбор не изменит пути ни Аби, ни Эммы.

8 Уйти или остаться с Максом

В прологе Макс подвергается жестокому нападению со стороны неизвестного существа. Макс истекает кровью, а существо все еще с вами в штормовом убежище.

Играя за Лору, вы можете оставить его или попытаться спасти. Вы можете подумать, что этот выбор определит, будет ли Макс жить или умрет, но он выживет независимо от вашего решения. Лаура также поднимается по лестнице и в любом случае получает успокоительное. Единственным последствием ухода от него являются некоторые обиды.

7 Стрельба по Бобби< /h2>

Столкновение с Бобби, когда он тащит Ника, — напряженный момент. Вы автоматически предполагаете худшее, поэтому, когда вы видите, что Ник ранен и его уводят, вам придется решить, хотите ли вы стрелять или ничего не делать.

Если вы выстрелите в Бобби, он’ быть в полном порядке. Он может уйти со сцены с одним пальцем меньше, но ущерб наносится самому себе. Выстрелив в него, он уронит пузырек с кровью оборотня, что может предотвратить атаку в будущем, но вы все равно можете спасти всех без него.

6 The Trap Door< /h2>

Обыскивая офис Криса Хакетта, Дилан находит люк за его столом. Вы можете провести расследование и спуститься по лестнице, но с Диланом в любом случае ничего не произойдет.

Пока он снова поднимается, ступенька ослабнет, что позже повлияет на Аби. Если вы застряли в штормовом убежище с трансформированной Эммой, вы можете избежать ее атаки, поднявшись по лестнице. Если вы наступите на ступеньку, Аби на мгновение замедлится, но она все равно сможет выбраться невредимой.

5 молотков или гаечных ключей

Это один из первых вариантов, который вам нужно сделать в Каменоломне. Лаура сталкивается с этим в прологе, когда видит что-то за дверью штормового убежища. Когда Макс предлагает вам выбор, вы можете подумать, что это что-то изменит, но на самом деле это не так.

Молоток будет немного громче при открытии дверей, но это не изменит и не ускорит какие-либо грядущие события. Атака Макса неизбежна и не может быть предотвращена, какие бы инструменты вы ни выбрали.

4 Убеги или помоги Нику

Подобно выбору Лоры с Максом, Эбигейл придется выбрать: остаться с Ником или бросить его. Независимо от того, что вы выберете, произойдут одни и те же события.

Если вы решите остаться, Эбигейл убежит, как только оборотень вернется, а если вы решите уйти, она просто убежит. Ник переживает столкновение и заражается в любом случае.

Если вы решите бросить Ника, он почувствует себя преданным, но к тому времени, когда вы обсудите с ним это, инфекция уже резко изменила его личность.< /p>

3 Выбери большую дорогу или оставайся на пути

После плавания на остров Эмма начинает вести видеоблог и рассказывать о Джейкобе. Выдыхаясь, она сталкивается с буквальной и метафорической развилкой на дороге. «Большая дорога» ведет Эмму вверх по лестнице в домик на дереве, и ее текущий путь приводит ее к некоторым предметам коллекционирования. Путь, который вы выберете, даст Эмме другой взгляд на их отношения.

Независимо от того, какой путь вы выберете, Эмма в конечном итоге поднимется по лестнице к домику на дереве, и в любом случае ей придется столкнуться с Максом в образе оборотня.

2 Взаимодействие с Крисом Хакеттом

Если вы играли в «Дожить до рассвета», вы, вероятно, привыкли очень тщательно выбирать диалоги. В The Quarry ваше взаимодействие с большинством персонажей не повлияет на вашу игру.

Например, никакое ваше взаимодействие с Крисом Хакеттом не повлияет на ваши отношения с ним или на сюжет. Хотя он играет большую роль в истории, вы взаимодействуете с ним только в человеческом обличье в первой главе. Выбор быть вызывающим или дружелюбным, как Дилан или Райан, не изменит никаких будущих событий, связанных с ним.

1 Сбор карт Таро

Когда вы встречаетесь с Элизой и приходите без карточек, вы можете подумать, что пропускаете что-то или негативно влияете на свою игру. Но на самом деле Иерофант — единственная карта Таро, которая дополнит вашу историю. Все остальные карты аналогичны поиску тотемов в «Дожить до рассвета», за исключением того, что они гораздо более ограничены. Если вам посчастливится собрать четыре карты в одной главе, вы сможете увидеть будущее только в одной из них, так что не стоит беспокоиться о недостающих картах.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: