Кевин Файги, должно быть, завидует тому, чего Джеймс Ганн только что добился в Вашингтоне

У президента Marvel Studios Кевина Файги есть веская причина завидовать тому, чего Джеймс Ганн уже смог добиться в качестве со-генерального директора DC Studios. В течение многих лет Warner Bros. пыталась создать кинематографическую вселенную DC, которая могла бы соперничать с MCU от Disney. Последняя попытка началась, когда режиссер «Отряда самоубийц» Джеймс Ганн и продюсер Питер Сафран были наняты в качестве со-руководителей DC Studios с планом перезапуска DCU. Плоды этого труда уже ощущаются на протяжении нескольких лет, которые начались в прошлом году с «Коммандос существ» и вскоре продолжатся «Суперменом», «Миротворцем», «Вторым сезоном», «Фонарями».и многое другое.

В Marvel Studios Файги руководил киновселенной с самого начала, управляя ее творческим и стратегическим направлением и обеспечивая ее взаимодействие. Структура DC Studios немного отличается от Marvel Studios, поскольку Джеймс Ганн совмещает обязанности генерального директора с Питером Сафраном. Первый занимается творческим подходом, в то время как второй больше занимается бизнесом и производством. Всего за первый год работы в DCU Ганн уже начал выполнять обещание объединить бренд супергероев в кино, на телевидении и в анимации. В июле этого года «Супермен» уже входит в анимационный сериал «Коммандос существ», а также будет связан с сериалами «Миротворец» и «Фонари».

Узнайте больше о том, как Супермен официально подключится к трем телешоу DCU.

В первые дни существования MCU не было никаких телешоу в качестве кроссоверов переход между большим и маленьким экраном был редкостью в эпоху, предшествовавшую потоковому вещанию. Шоу «MCU» не выходило до «Агентов Щ.и.т.» в 2013 году, но даже тогда роль Файги была ограниченной, поскольку они были созданы в рамках Marvel Television, подразделения, которым руководил Джеф Леб.

В качестве «Агентов щ.и.т.» «ЩИТ» и другие телевизионные шоу Marvel не входили в сферу компетенции Файги, их связь с фильмами MCU была неизменно односторонней, что заставляло многих задаваться вопросом, являются ли они каноническими для всего остального мира.Только в 2019 году и с запуском Disney+ Marvel Television была объединена с Marvel Studios, что позволило Файги полностью контролировать планы MCU по созданию небольших экранов, что привело к созданию современных потоковых сериалов, таких как WandaVision, Локи.и многое другое.

Конечно, с тех пор Marvel Studios включила в состав Netflix такие сериалы, как «Сорвиголова», «Каратель» и будущая «Джессика Джонс».в канон MCU, но судьба «Агентов ЩИТА» и других серий остается неясной.

К счастью для Джеймса Ганна, ему не приходится преодолевать подобных препятствий в DC Studios, поскольку он полностью контролирует адаптацию «синего бренда» во всех средах., что позволяет ему разрабатывать и объединять свои фильмы и шоу DCU именно так, как он пожелает.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Но его телевизионное преимущество — не единственное, за что Кевину Файги стоит завидовать Джеймсу Ганну, и у босса DCU есть еще три преимущества перед шефом MCU:

Никаких проблем с правами

Marvel

На заре существования MCU права на самых популярных персонажей Marvel, таких как Люди Икс, Фантастическая четверка, и «Человек-паук» были проданы другим киностудиям. Таким образом, Marvel Studios, которая была независимой продюсерской компанией на протяжении всей разработки первоначальных проектов фазы 1, была вынуждена начать с большего количества (на тот момент) второстепенных персонажей, таких как Железный человек.

У DCU в этом смысле есть преимущество, поскольку права на фильмы и телепередачи под брендом whole blue принадлежат Warner Bros. Таким образом, в то время как Кевин Файги был ограничен в правах, Джеймс Ганн получил полную свободу действий в своей вселенной супергероев для DCU.

Дополнительные материалы

Kevin Feige Must Be Jealous of What James Gunn Just Pulled Off at DC

Студия DC Studios

С самого начала Джеймс Ганн подтвердил, что DCU будет охватывать четыре области — кино, телевидение, анимацию и видеоигры. В отличие от этого, Marvel Studios начинала исключительно с большого экрана и только в последние годы распространилась на телевидение и анимацию, в то время как игры, связанные с фильмами MCU, когда-то существовали в фазе 1, но те времена давно прошли.

Даже сейчас все анимационные проекты MCU до сих пор были отнесены к альтернативным вселенным, что означает, что на данный момент они действительно связаны только в формате живого действия.

Доступ к четырем средствам повествования, безусловно, предоставит Ганну больше универсальности в создание DCU. Совершенно новая кинематографическая вселенная также появится на странице, поскольку был анонсирован официальный приквел романа о Супермене.

Джеймс Ганн становится все более вовлеченным

Kevin Feige Must Be Jealous of What James Gunn Just Pulled Off at DC

DC Studios

Кевин Файги занимал должность исполнительного директора продюсер в каждом проекте MCU, и Джеймс Ганн, возможно, делает то же самое для DCU, но его роль выходит за рамки этого. Учитывая его опыт написания сценариев и режиссуры, он будет играть большую роль в формировании сюжетной линии и характеров персонажей, продолжая при этом руководить проектами.

Ганн уже написал «Коммандос-существа», «Супермена» и «Миротворец» 2-го сезона, продолжая руководить DC Studios в целом. Вдобавок ко всему, он был режиссером «Супермена» и нескольких эпизодов «Миротворца», и он подтвердил, что находится на ранней стадии разработки своего следующего проекта для DCU.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja