Конечная цель: Актеры Bloodlines рассказывают обо всех основных смертях (Эксклюзив)

Расс Милхейм из The Direct встретился с актерами и креативщиками фильма «Пункт назначения: Родословные» , чтобы поговорить об абсолютно безумных смертях, которые происходят в шести эпизодах культовой хоррор-франшизы. В то время как Bloodlines заигрывает с идеей о том, что несколько персонажей (все из одной семьи) обманывают саму смерть, как и следовало ожидать, это никогда не срабатывает, и к моменту начала титров все умирают зрелищной, кровавой смертью.

полный список талантливых людей, с которыми беседовал режиссер, включает Брека Бэссингера (Айрис Кэмпбелл), Кейтлин Санта Хуана (Стефани Рейес), Тео Брионеса (Чарли Рейес), Райю Килстедт (Дарлин Рейес), Ричарда Хармона (Эрик Кэмпбелл), Оуэна Патрика Джойнера (Бобби Кэмпбелл). Анна Лор (Джулия Кэмпбелл), Адам Стайн (сорежиссер), Зак Липовски (сорежиссер) и Крейг Перри (продюсер франшизы).

Звезда Брэк Бэссинджер рассказывает о безумных сценах Смерти В своем большом вступительном фильме

Final Destination: Bloodlines Actors Break Down All the Major Deaths (Exclusive)

Студия Warner Bros.

Странно переживать смерть в безопасной обстановке.

Брек Бэссинджер играет Айрис Кэмпбелл в первой сцене фильма «Конечные пункты назначения: Родословные» в 1950-х годах, когда она идет на свидание в недавно открывшийся ресторан Sky View, который это навсегда изменит ее жизнь, только не так, как она могла бы ожидать.

В классическом стиле «Final Destination» Айрис испытывает жестокое предчувствие, что все в ресторане погибнут после нескольких катастрофических неудач из-за потерянного пенни. В том числе несколько человек сгорают заживо, кого-то разрубает пополам лифт, другого давит пианино, сама Айрис откусывает палец и разбивается насмерть, и многое другое.

  • Режиссер: «Что было самым удивительным о том, как снять сцену вашей смерти или любую из десятков других сцен, свидетелем которых становится ваш персонаж, и в такие моменты?»

Брек Бэссингер: Вероятно, просто людей на самом деле поджигают. Например, я не знал, что за этим стоит, но один из актеров, Дастин, был тем парнем, которого подожгли в первом фильме. И вот я испытываю это, и мне по-настоящему нравится бежать бок о бок с кем-то, кто, как кажется, умирает от того, что его охватил огонь, это безумно и очень шокирующе. Не думаю, что я когда-либо думала, что испытаю такое в технически безопасном месте.

Для меня есть роль каскадера, который проходит сквозь стекло, когда здание разбивается, пианино падает, и ей приходится перевернуться вниз по наклоненной поверхности, чтобы упасть на стекло. И каждый раз, когда она на самом деле спускалась с наклонной сцены и просто переживала, что с тобой все в порядке? Каждый раз она отвечала: «Да!» И просто вставала и делала это снова. Я думаю, что вы устроены по-другому.

Тео Брионес, Кейтлин Санта-Джуна и Райя Кильштедт о своей шокирующей смерти

Final Destination: Bloodlines Actors Break Down All the Major Deaths (Exclusive)

Warner Bros.

Последние три смерти были одними из самых шокирующих

Ближе к концу фильма персонажи Кейтлин Санта-Хуана (Стефани Рейес), Тео Брионес (Чарли Рейес) и Райа Килстедт (Дарлин Рейес) остаются последними на игровом поле.

Хотя брат и сестра думают, что они победили саму Смерть, оказывается, что они промахнулись, и вместо этого получают одну из самых ярких сцен франшизы. Как раз перед тем, как отправиться на выпускной бал к Чарли, поезд сходит с рельсов, проехав через весь район. Как ни странно, брат и сестра убегают от всего этого только для того, чтобы быть раздавленными падающими бревнами в натуральную величину, которые вылетают из-под обломков, когда все останавливается.

Тео Брионес признался, что после их большой смерти они были немного «потрепаны» съемки этого грандиозного эпизода:

Тео Брионес: Нас избили, потому что мы были на грани смерти, нам пришлось бежать на полной скорости, а затем рухнуть на маты, которые были не такими толстыми.

Кейтлин Санта Хуана: Я никогда не спрашивала тебя об этом, твое тело было разрушено примерно на неделю после этого?

Брионес: Я была в порядке. Я просто порезала лицо о настоящий мат. Хуана: У меня были разбиты колени. Они все еще в синяках по сей день (смеется).

Что касается Райи Килштедт, то у ее персонажа на самом деле была совершенно иная последовательность смерти, чем та, которую зрители увидели в финальном фильме.

В фильме она раздавлена деревянный столб после того, как он пережил околосмертный опыт. Однако изначально она собиралась застрять во вращающихся дверях больницы (момент, который до сих пор можно увидеть в трейлерах к «Линии крови»), поскольку надпись на стене больницы упала сверху и раздавила ее.

Райа Килстедт: Мы сняли целую серию смертей, а затем я вернулась несколько месяцев спустя и сняла совершенно другую серию смертей, которая была совершенно другой. Я имею в виду, что моя первая смерть была, знаете ли, кровавой и на ней была изображена буква «Л» (на больничной вывеске), а вторая, я был удивлен, когда увидел ее. Это так быстро и так шокирующе. И я знал, я знаю, что это произойдет, я сделал это. Но все равно, это случается, и ты такой: «Что?»

Когда их спросили, имеют ли они какое-либо право голоса при добавлении элементов к своим большим сценам смерти, Кильштедт признал, что обычно это довольно «строго прописано в сценарии», поскольку все «довольно технично»:

Кильштедт: Все было так, как было написано в сценарии. Это довольно технично.Когда вы подходите к столу, у них все продумано до мелочей, и они понимают, как будто тщательно продумали редактуру, поэтому точно знают, какие сокращения им нужны, чтобы все заработало. Итак, когда мы доходим до этого, наша задача — попасть в точку, сказать слово, полслова, что угодно, чтобы они могли понять все это вместе и действовать в то же время, что и мы.

Ричард Хармон, Анна Лор и Оуэн Патрик Джойнер демонстрируют самые неожиданные элементы сцен своей смерти

Final Destination: Bloodlines Actors Break Down All the Major Deaths (Exclusive)

Студия Warner Bros.

Некоторые из Этих Безумных Эффектов Были Достигнуты Уникальным Образом

Эрик в фильме Ричарда Хармона погибает одной из самых безумных смертей во всем фильме, но только после того, как перед этим были показаны две разные сцены инсценировки. Несмотря на то, что Эрик не был настоящей целью Смерти, он в конце концов погибает, будучи буквально засунутым в аппарат магнитно-резонансной томографии.

Когда Хармона спросили, что было самым удивительным или уникальным в том, что он воплотил в жизнь сцену своей смерти, он ответил, что «ноги в [его] сцене смерти были не [его] собственными ногами»:

Ричард Хармон: Что мои ноги в сцене моей смерти — это не мои собственные ноги. Это ноги моих дублеров-каскадеров. Верхняя часть его тела была на аппарате магнитно-резонансной томографии. Нижняя часть моего тела была на аппарате магнитно-резонансной томографии, и они пришили мою рубашку к его штанам. Когда я откинулась назад, он задрал ноги и вот так согнул меня.

Бобби Оуэна Патрика Джойнера тоже кусается в одной сцене с Эриком, но не из-за его смертельной аллергической реакции на орехи. Вместо этого металлическая пружина от сломанного торгового автомата, стоящего напротив, влетает в аппарат МРТ и проходит прямо через его глазницу.

Джойнер признался, что пребывание в «протезировании в течение четырех дней» было потрясающим опытом:

Оуэн Патрик Джойнер: Я думаю, это все равно, что провести четыре дня на протезировании, понимаешь? И я не знал, что это, как там это называется, спиртовая жвачка. Я не знал, что это так больно, когда она попадает тебе в глаза. Так что для меня это в некотором роде самая, что ни на есть, уникальная вещь.

Джулия, сыгравшая Анну Лор, умерла в начале фильма, получив удар футбольным мячом по лицу, попав в пустой мусорный бак, а потом ее выбрасывают в мусоровоз, где она разбивается вдребезги.Лор объяснила, что было довольно странно видеть, как команда по спецэффектам возилась с полностью воссозданной версией ее собственной головы, которая должна была взорваться:

Анна Лор: Вероятно, она видела, как, специалист по спецэффектам пытался — у меня была фальшивая голова, и в какой-то момент им пришлось прикрепить к голове какую-то трубку, чтобы из нее выдавилась слизь или что-то в этом роде. Так вот, они засунули мне в рот что-то вроде плоскогубцев, а я просто наблюдал за происходящим на мониторе… … Просто наблюдать за ними с плоскогубцами во рту было довольно [безумно]…

Продюсер «Пункта назначения» Крейг Перри в своей любимой постановке «Смерти»

Final Destination: Bloodlines Actors Break Down All the Major Deaths (Exclusive)

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Студия Warner Bros.

«Тату-салон — это синтез того, что делает «Пункт назначения» великолепным».

  • Режиссер: «Из всех смертей какой из фильмов удивил вас больше всего, просто тем, как вам удалось его снять? И каким из них вы гордитесь больше всего?»

Крейг Перри: Я думаю, что это одно и то же: тату-салон — это синтез того, что делает «Final Destination» замечательным. Это один персонаж в определенном месте. Зрители знают, что в комнате присутствует смерть, но персонаж не совсем осознает это, поэтому вы наклоняетесь, чтобы посмотреть, и надеетесь, что этот персонаж вам понравится.

И потом, Ричард Харман, который играет роль Эрика, настолько великолепен не только в этой роли, но и в том, что она такая физическая. Он был настолько целеустремлен, что стал похож на Бастера Китона из фильма ужасов, когда он проделывает все эти трюки с балансированием, чтобы как бы обойти план Смерти. Но это продолжает развиваться, и развивается, и развивается сама тема, плюс это приводит к очень забавному повороту судьбы этого персонажа, чего, я думаю, мы раньше не делали во франшизе.

И это действительно приносит свои плоды, когда вы смотрите с громким вздохом. Так что, на мой взгляд, это критическая последовательность финальных оценок, потому что в ней действительно заключено все, что делает франшизу замечательной.

Режиссеры рассказывают о сложной, ужасной смерти в лифте

Final Destination: Bloodlines Actors Break Down All the Major Deaths (Exclusive)

Warner Bros.

«Мы хотели сделать это практически».

  • Режиссер: «Все умирают, но из всех этих смертей, как вы думаете, что было самым сложным в постановке и самым уникальным в том, что удалось собрать воедино?»

Режиссер 1: Все они были чрезвычайно сложными. Я думаю, что одной из самых сложных задач было фактически разрезать пополам метрдотеля в лифте, который обслуживал невероятное количество людей, потому что мы хотели сделать это практически.

Итак, нам нужно было создать точную копию этого актера, а затем создать его на съемочную площадку с лифтом, чтобы вы могли получить представление о том, как движется лифт, и разделить тело пополам совершенно определенным образом, и раскрыть его внутренности и мозги очень специфическим образом, и раскрасить всех кукловодов, которые были задействованы, и это заняло у команды много времени. очень много времени, чтобы разобраться.

Все интервью The Direct, наполненные спойлерами, для Final Destination: Bloodlines можно посмотреть ниже:

Ознакомьтесь с другими интервью The Direct с талантливые люди, стоящие за «Родословными»: Актеры «Места назначения» Делятся своими самыми иррациональными страхами (Эксклюзив). Продюсер «Места назначения» подтверждает, что в будущих продолжениях «Смерть обретет тело».

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja