Кто-то создал Halo Infinite в режиме кузницы Halo Infinite

Режим Forge в Halo Infinite выглядит так, как будто он может создать что угодно.

Время от времени вы будете видеть истории о том, как кто-то запускает Doom на самых случайных объектах. Совсем недавно мы наткнулись на игру, бегущую на тракторе, хэллоуинской конфетке и даже внутри самого Doom. Возможно, вдохновленный этим последним, кто-то отнесся к Halo Infinite так же, но не совсем так. Хотя запуск Doom на случайных объектах требует некоторых знаний в области кодирования, для Halo Infinite это значительно проще.

Этот подвиг был достигнут с помощью режима Forge в Halo Infinite, запуск которого ожидается в ближайшее время. И это не версия Infinite, с которой вы знакомы, а ее 2D-адаптация с боковой прокруткой. Как заметил PCGamesN, ютубер Red Nomster творчески использовал режим Forge Halo Infinite и создал ретро-версию игры, в которую можно играть на аркадных автоматах, которые вы, возможно, заметили в Zeta Halo.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Red Nomster объясняет, что вы можете использовать обычные элементы управления для игры, но кнопка для взаимодействия с предметами должна использоваться отдельно на аркадном автомате, что придает ему более аутентичный аркадный вид. Они проводят нас через небольшой уровень, где крошечный аватар Мастера Чифа открывает дверь в бункер, перепрыгивает снаряд, запущенный Ворчуном, и затем добивает его. Затем он взаимодействует с переключателем, поднимается по лестнице, освобождает Оружие и убегает. Не совсем то же самое, что и настоящий Halo Infinite, но в нем есть похожие сюжетные ходы.

Остальная часть видео используется Red Nomster, чтобы показать, как они использовали логическую систему кодирования Forge. создать эту игру в игре. Хотя это довольно упрощенно, тот факт, что в режиме Forge можно создать целую видеоигру, безусловно, впечатляет. Более того, ютубер также упоминает, что стартовая версия режима позволит использовать гораздо более крупные и сложные команды.

< p>Поскольку 343 Industries изо всех сил пытается выпускать больше контента Halo, фанаты, такие как Red Nomster, решили взять все в свои руки. Другим примером является фанат, воссоздающий потерянный финал Halo 2, используя официальные концепт-арты, раскадровки и иллюстрации из раннего этапа разработки игры.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: