La Pucelle: Ragnarok — Полное руководство по бою

La Pucelle: Ragnarok рассказывает трогательную историю, но, в конечном счете, эта игра посвящена битве.

La Pucelle: Ragnarok есть много вещей. Например, это улучшенный порт оригинальной игры La Pucelle: Tactics. Благодаря Prinny Presents, Запад впервые может испытать эту превосходную версию. Включите его, и что вы получите? Великолепная игра со всем очарованием Nippon Ichi, которого ожидают поклонники, плюс неизменная склонность этой студии к тому, чтобы ставить боевые действия в центр внимания.

Это не игра, в которой нужно проходить сражения в пользу истории. Это не значит, что этой истории не существует; на самом деле есть чем насладиться. Но все упирается в бои. Имея это в виду, мы предлагаем несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам получить максимальную отдачу от игры.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Делайте все возможное, почти всегда

Одной из вещей, которая въелась в мозг давних игроков в стратегические ролевые игры, является концепция сохранения ресурсов. Вы не знаете, что будет дальше, поэтому очень важно спланировать это великое неизвестное. Сохраняйте свои предметы и, прежде всего, не тратьте все очки, привязанные к персонажам' специальные способности, потому что следующий этап может быть гораздо более сложным.

В La Pucelle: Ragnarok обычно лучше использовать все, что есть в вашем арсенале, каждый раз. Это связано с тем, что обычно вы можете вернуться к карте игры после каждого последующего этапа. Думайте об этом как о большинстве Final Fantasy Tactics в этом отношении, если использовать общую аналогию с поджанром SRPG. За исключением того, что в БПФ есть несколько довольно печально известных случаев, когда невозможно вернуться на карту, La Pucelle более щедр.

<р>Если вы не знаете, причина, по которой возвращение на карту между этапами имеет такое большое значение, заключается в том, что это позволяет вам отдохнуть, вернуться в город за припасами и во всех смыслах оживить команду для следующего этапа. Это Dragon Ball из Senzu Bean, и он ваш в любое время.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Don #39;t Grinding On Dark Portals

Гриндинг — это огромная часть ролевых игр Nippon Ichi. Для милосердия это (в основном) не по необходимости; немногого следует ожидать, но основная часть этого предназначена для решения дополнительного контента и ощущения себя боссом, когда ваши персонажи достигли богоподобной силы. Это своего рода основной продукт Nippon Ichi.

Поэтому понятно, что у игроков может возникнуть соблазн полностью игнорировать совет Алуэтт о закрытии Темных порталов на боевых картах и слоняйтесь вокруг, чтобы они порождали врага за врагом. Это бесконечный источник очков опыта. Что не нравится?

Хотя технически вы можете пойти по этому пути, это не стоит хлопот. По большому счету, с вашими ресурсами не нужно суетиться, но они исчерпаются в ходе определенного столкновения, и после того, как вы закончите строить уровни, вам придется выполнять свои обязанности по очистке. более утомительно.

Есть более разумный подход: как можно быстрее запечатывать Темные порталы, набирая уровни предметов и тому подобное, а затем возвращаться на один и тот же этап сколько угодно раз. Подумайте об этом так: вы получаете больше опыта в предметах и ​​рост навыков от многократного закрытия Темных порталов, плюс все очки опыта, которые обычно дает этап, вместо того, чтобы сводить на нет свои способности и снова и снова сталкиваться с одним и тем же только для получения опыта. баллы.

Tap One Token Creature

<р>Pardon the Magic: The Gathering кивок. Вот в чем дело. Врагов Приера много, и их повествовательный интеллект может быть поразительным. С другой стороны, им может не хватать тактического мастерства.

Вражеские юниты в La Pucelle: Ragnarok в большинстве сценариев стремятся прямиком к вашим самым слабым персонажам. Они делают для самых заманчивых целей. Это может быть большой проблемой, если вы вступаете в особенно трудную встречу с кем-то, кто заметно ниже по уровню, чем его сверстники, но обычно вы можете прилично защитить их, используя стратегии здравого смысла, такие как держать их на несколько клеток позади вашего основного нападающих.

Но есть способ воспользоваться этим, и это связано с любовью игры к сбору монстров. Если вы отправите низкоуровневого монстра в составе своего отряда, он может (и в большинстве случаев обязательно) отвлечь врага. Это жестокий путь, но вы бы предпочли позволить Кости принять удар или отправить бедного Эклера на линию огня?

В то время как ваш 'используемый токен' существа поглощают удар, вы можете помочь этим более слабым именованным персонажам стать сильнее, атакуя в промежутке несколько раз. Пока ваш монстр намного слабее, с вами все будет в порядке. Такой подход сослужит вам хорошую службу во время обычных сражений La Pucelle: Ragnarok’s, хотя вы, возможно, захотите задействовать все свои силы в более кульминационных случаях или когда условия, связанные с обеспечением хорошей концовки второстепенного сюжета, особенно напряжены. /p>

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: