League Of Legends: Полный гайд по АЦП

Вот все, что вам нужно знать об игре с переносом урона от атаки в League of Legends.

  • Игра на дорожке
  • Оптимизация сборки
  • Позиционирование в командном бою

Одна из традиционных ролей керри в League of Legends, перенос урона от атаки с годами изменился: чемпионы, не являющиеся стрелками, такие как Зиггс или Ясуо, теперь видят игру на нижней линии. Тем не менее, ADC по-прежнему играет ключевую роль в нанесении стабильного урона и может похвастаться одними из самых знаковых чемпионов, которых может предложить игра.

Это руководство проиллюстрирует различные аспекты игры в ADC, в том числе разнообразие доступных чемпионов, как лучше всего играть на этапе приземления, оптимизировать сборку и как убедиться, что вы сможете сохранить свою команду на последних этапах матча. Основное внимание в нем будет уделено чемпионам-стрелкам, поскольку игра за мага или ассасина требует совершенно другого стиля игры.

Содержание
  1. Типы чемпионов ADC
  2. Игра на линии h2> ADC — одна из наименее зависимых ролей в LoL. Саппорты часто определяют темп фазы приземления, делая правильный выбор чемпиона более подходящим для вашего предпочтительного стиля игры. Несмотря на это, некоторые АЦП считаются «безопасными». пики на линии, а такие чемпионы, как Кейтлин и Эзреаль, популярны из-за того, что их комплекты обеспечивают выход из боя. Как и в случае с поддержкой, вы должны подумать о том, как играть в матче на линии, когда входите в игру. Сильный Контроль толпыТакие саппорты, как Блицкранк, будут представлять для вас огромную угрозу, и вам следует учитывать, за кого играет вражеский Лесник. Агрессивный ганк-чемпион, такой как Виего или Кейн, может положить конец любой стычке и заставить вас играть более пассивно, чем это необходимо. Независимо от выбора чемпиона, ваши основные приоритеты на линии остаются прежними. Нанесите последний удар как можно большему количеству вражеских миньонов Присутствуйте на попытках/соревнованиях союзных драконов Избегайте смерти Несмотря на очевидную простоту теории, эти принципы являются основой успешной фазы игры на линии. Совершать убийства и помогать — это здорово, и лишить вражескую нижнюю линию как можно большего количества золота — лучший способ выиграть линию, но это не должно происходить за счет максимизации вашего собственного золота и получения опыта. . Рискованные сражения или неспособность идти в ногу с ластхитами могут сильно отбросить вас назад, а слабый АЦП с низким фармом не будет эффективен при входе в мидгейм. Lane Bully должны выбрать более высокую агрессию.во время торгов, поскольку вы должны ожидать, что сможете выиграть подавляющее большинство. Пуш на втором уровне почти обязателен, так как уступать позицию на линии следует только с помощью союзного джунгля или с поддержкой на безопасной линии, такой как Сорака. Когда дело доходит до торговли и манипулирования волнами, наш Полное руководство по поддержкеподробно рассматривает эти темы, и принципы остаются теми же для ADC. Совершать выигрышные размены и удерживать линию на позиции, с которой вы можете легко фармить, очень важно, и практика этих основ является ключом к улучшению ваших навыков ADC на линии. Одна важная переменная, которую следует учитывать во время игры на линии, это диапазон автоматической атаки. Возможность переиграть оппонента дает большое преимущество, а отработка автоатак на краю своего диапазона — ценный навык, которым обладают немногие игроки. Такой чемпион, как Кейтлин, должна быть в состоянии жестоко наказать своих врагов из-за ее большого радиуса действия, и вы должны стараться держаться как можно дальше, в то время как игрокам Люциана нужно будет приближаться, агрессивно продвигаясь вперед, чтобы соединиться. Диапазоны будут различаться от чемпиона к чемпиону, но изучение того, кто может превзойти кого, является еще одним важным преимуществом при улучшении в качестве ADC. Оптимизация сборки Самая распространенная ошибка, которую большинство ADC совершают во время дорожки, заключается в том, чтобы быть слишком агрессивный. В профессиональных играх часто очень мало убийств, и вы редко увидите, как обе нижние линии сражаются в агрессивных стычках. неблагоприятный бой, в котором вы думали, что вы сильнее, очень наказывает. Здесь в игру вступают пики силы. Зная не только своих, но и врагов' текущий уровень мощности имеет решающее значение, когда дело доходит до выбора выгодных боев. всплеск мощности— это значительный скачок в уроне или прочности чемпиона из-за завершения предмета, достижения определенного уровня или накопления нескольких стеков. Для АЦП большинство ваших всплесков силы будет происходить из элементов. Завершение вашего предмета Эпохальный значительно увеличит ваш урон, и вы часто будете иметь значительное преимущество перед своим противником, если сможете получить его раньше, чем они. Причина, по которой предметы обеспечивают такой огромный прирост, заключается в том, что завершение полного предмета значительно более эффективно, чем покупка компонентов. Каждое выполненное задание обеспечивает всплеск мощности, хотя самый большой, как правило, всегда происходит после завершения Эпохального. Уровни также могут быть огромным повышением, например. , Люциан второго уровня чрезвычайно силен, так как его способности бьют очень сильно и позволяют ему сработать Lightslinger, предоставляя ему бонусную автоатаку. Это дает ему значительно больше силы, чем большинство АЦП могут собрать на этом уровне, и игроки обычно стараются использовать это преимущество. Важно знать, что игроки часто будут играть чрезвычайно агрессивно при достижении определенных уровней, а также следить за тем, какие предметы ваши оппоненты выполняют и когда. Во время всплесков силыне являются единственным фактором, определяющим, кто выиграет бой, их необходимо учитывать. Чемпионы' Сильная сторона будет отличаться на протяжении всей игры, некоторые достигают пика очень рано и падают, в то время как другие будут продолжать ускоряться до полной сборки и уровня. Что касается обычных предметов ADC, большинство из них будет содержать смесь эти статистические данные. Статистика Описание Примеры предметов Урон от атаки Первичный источник вашего увеличения урона, многие способности ADC также масштабируются с AD, что делает его королем статистики ADC Galeforce, The Collector Скорость атаки Многие АЦП в первую очередь являются автоатаками, и меньшее время простоя между ними может позволить чемпионам накапливать стаки или чаще срабатывать эффекты при попадании Клинок разрушенного короля, Убийца Кракенов, Скорострельная пушка Шанс критического удара Почти каждый АЦП билд будет включать в себя крит, так как он позволяет вашему чемпиону выполнять высокий взрыв, как с автоатаками, так и со способностями Infinity Edge, Static Shiv, Stormrazor Life Steal Отличная характеристика, которая поможет вам выжить в неприятных ситуациях. может доказать ключевую разницу в дуэли или если вашей команде не хватает исцеляющего чемпиона Immortal Shieldbow, Bloodthirster Проникновение брони Иногда вы будете сталкиваться с танками, которые накапливают броню против вас. Пробивание броникрайне важно, чтобы вы могли своевременно наносить им урон С уважением, лорд Доминик Скорость передвижения strong> Кайтинг — это фундаментальный навык игры в ADC, и повышение вашей мобильности дает больше возможностей для переигрывания Phantom Dancer, Runaan’s Hurricane Другие более нишевые элементы, которые могут быть включены в сборку ADC, включают: Manamune Maw of Malmortius Ангел-хранитель Переменчивый ятаган Эти предметы часто зависят от чемпиона, например. Эзреаль строит Манамунэ, и многие построены для того, чтобы напрямую противостоять определенным членам вражеской команды. Некоторые АЦП, такие как Сивир, будут использовать билды Смертоспособность, поскольку они в основном наносят урон, основанный на способностях, а Смертоспособность хорошо масштабируется в зависимости от стиля игры. Несмотря на то, что билды у разных чемпионов будут разными, следует помнить важный принцип: каждый выполненный элемент дает вам пик силы, и сочетание этого с естественной кривой силы вашего чемпиона может дать вам большое преимущество при принятии решения в бою. Позиционирование в командном бою С конца фазы лайнинга у ADC есть две обязанности. : Фармируйте как можно больше, включая монстров джунглей Присутствуйте во время соответствующих стычек и нейтральных целей, чтобы наносить урон и помогать своей команде Поддержание фермы имеет жизненно важное значение, так как карта уже должна была значительно открыться, и фарм на боковой полосе часто является лучшим способом быстро накопить золото. Ваш лесник может не всегда одобрять, но очищать любые союзные лагеря в джунглях, поскольку вы обычно являетесь одним из самых высоких приоритетов в золоте в своей команде, и важно, чтобы вы не отставали от создания предметов на протяжении всей игры. Будьте осторожны, чтобы не переусердствуйте, так как, несмотря на ваш высокий урон, большинство АЦП чрезвычайно хлипкие, и поймать себя на открытом воздухе — отличный способ избавиться от любого преимущества, которое вы, возможно, накопили на фазе приземления. Еще один приоритет ADC после фазы приземления — получить красный бафф. Ваш лесник должен перестать принимать его в какой-то момент во время игры, а сжигание при попадании очень хорошо сочетается с вашим главным образом авто- атакующий стиль игры. В поздних командных боях ваша позиция будет зависеть от чемпиона, но в основном вы будете находиться в задней линии своей команды. Крайне важно оставаться в живых как можно дольше, чтобы нанести как можно больше урона. . Бросаться вперед, чтобы совершить одно убийство, чрезвычайно рискованно, и вы увидите, что многие лучшие АЦП всегда знают о своем положении относительно своей команды. Быть позади своих танкови рядом с чемпионами, которые могут атаковать вас, как правило, ваша поддержка идеальна, так как защищает вас от врагов, пытающихся нырнуть в вас. Попробуйте выяснить, какой враг, скорее всего, будет представлять угрозу для вас. ты. Убийцы — классическая контратака ADC, так как они могут очень быстро уничтожить вас, и их может быть трудно кайтить. Держитесь рядом со своей командой и убедитесь, что вы не изолированы, так как вашей команде будет труднее прийти к вам на помощь, если вы разделены. Основной принцип командного боя в качестве ADC заключается в том, чтобы поразить Ближайшая цель к вам, оставаясь достаточно далеко, чтобы вражеский тыл не мог вас поразить Хотя это часто будет вражеский танк, вы лучше всего подходите для того, чтобы убить их, поскольку ваши автоатаки с высоким уроном могут свести их на нет так, как Маги просто не могут. Хотя иногда легко обвинить свою команду в отсутствии помощи, основная причина смертей АЦП в командном бою плохое позиционирование. Крайне важно знать, что вас окружает, и многих смертей можно избежать, просто следя за тем, где вы стоите.
  3. Оптимизация сборки
  4. Позиционирование в командном бою

Типы чемпионов ADC

Как и в случае со всеми ролями, чемпионы имеют тенденцию пересекаться при размещении в категориях. Например, Кайса может легко наносить большой урон, но при этом сохраняет способность Все-вместе в стычке.

Категория Описание Примеры
Все включено Все включеночемпион, как правило, обладает сильным ультимейтом с быстрым уроном и хорошо взаимодействует с чемпионами с высоким контролем толпы, которые позволяют им наносить большой урон за короткий промежуток времени. Калиста, Мисс Фортуна , Чемпионы Zeri
Poke Poke-based будут командовать долго- дальнобойные способности, чтобы беспокоить своих противников и меньше полагаться на автоматическую атаку для нанесения урона. Многие АЦП поставляются со способностью Poke, прикрепленной к их набору, так как это позволяет безопасно наносить урон. Эш, Эзреаль, Джин, Варус
Hyper Carry Эти чемпионы самые страшные из всех, кого можно встретить в Ущелье. Обладая высоким потенциалом масштабирования, Гиперкерри в поздней игре почти всегда будет приоритетной целью в бою, поскольку они могут уничтожить всю вражескую команду с достаточным количеством предметов и уровней. Джинкс, Ког'Моу, Тристана, Вейн
Лейн Булли The напротив Hypercarry, АЦП, доминирующие на дорожке, преуспеют в ранней победе в игре. Запугивая своих противников с линии и набирая большое количество убийств. Лейн Булли обычно обладают сильным базовым уроном и не так сильно зависят от предметов, как другие АЦП. Кейтлин, Дрейвен, Люциан

Каким бы ни был ваш личный стиль игры, будь то застрельщик в начале игры или скейлер в поздней игре, ADC предлагает множество вариантов в своем пуле чемпионов. В то время как мета всегда будет зависеть от того, какие чемпионы в настоящее время сильны или слабы, опытный ADC всегда может доказать решающую разницу в победе команды. Все кирки способны наносить большой урон и могут вести игру на большинстве рангов, так что не стесняйтесь экспериментировать, когда дело доходит до выбора основной линии.

Игра на линии

h2>

ADC — одна из наименее зависимых ролей в LoL. Саппорты часто определяют темп фазы приземления, делая правильный выбор чемпиона более подходящим для вашего предпочтительного стиля игры. Несмотря на это, некоторые АЦП считаются «безопасными». пики на линии, а такие чемпионы, как Кейтлин и Эзреаль, популярны из-за того, что их комплекты обеспечивают выход из боя.

Как и в случае с поддержкой, вы должны подумать о том, как играть в матче на линии, когда входите в игру. Сильный Контроль толпыТакие саппорты, как Блицкранк, будут представлять для вас огромную угрозу, и вам следует учитывать, за кого играет вражеский Лесник. Агрессивный ганк-чемпион, такой как Виего или Кейн, может положить конец любой стычке и заставить вас играть более пассивно, чем это необходимо.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Независимо от выбора чемпиона, ваши основные приоритеты на линии остаются прежними.

  • Нанесите последний удар как можно большему количеству вражеских миньонов
  • Присутствуйте на попытках/соревнованиях союзных драконов
  • Избегайте смерти

Несмотря на очевидную простоту теории, эти принципы являются основой успешной фазы игры на линии. Совершать убийства и помогать — это здорово, и лишить вражескую нижнюю линию как можно большего количества золота — лучший способ выиграть линию, но это не должно происходить за счет максимизации вашего собственного золота и получения опыта. . Рискованные сражения или неспособность идти в ногу с ластхитами могут сильно отбросить вас назад, а слабый АЦП с низким фармом не будет эффективен при входе в мидгейм.

Lane Bully должны выбрать более высокую агрессию.во время торгов, поскольку вы должны ожидать, что сможете выиграть подавляющее большинство. Пуш на втором уровне почти обязателен, так как уступать позицию на линии следует только с помощью союзного джунгля или с поддержкой на безопасной линии, такой как Сорака.

Когда дело доходит до торговли и манипулирования волнами, наш Полное руководство по поддержкеподробно рассматривает эти темы, и принципы остаются теми же для ADC. Совершать выигрышные размены и удерживать линию на позиции, с которой вы можете легко фармить, очень важно, и практика этих основ является ключом к улучшению ваших навыков ADC на линии.

Одна важная переменная, которую следует учитывать во время игры на линии, это диапазон автоматической атаки. Возможность переиграть оппонента дает большое преимущество, а отработка автоатак на краю своего диапазона — ценный навык, которым обладают немногие игроки. Такой чемпион, как Кейтлин, должна быть в состоянии жестоко наказать своих врагов из-за ее большого радиуса действия, и вы должны стараться держаться как можно дальше, в то время как игрокам Люциана нужно будет приближаться, агрессивно продвигаясь вперед, чтобы соединиться. Диапазоны будут различаться от чемпиона к чемпиону, но изучение того, кто может превзойти кого, является еще одним важным преимуществом при улучшении в качестве ADC.

Оптимизация сборки

Самая распространенная ошибка, которую большинство ADC совершают во время дорожки, заключается в том, чтобы быть слишком агрессивный. В профессиональных играх часто очень мало убийств, и вы редко увидите, как обе нижние линии сражаются в агрессивных стычках. неблагоприятный бой, в котором вы думали, что вы сильнее, очень наказывает.

Здесь в игру вступают пики силы. Зная не только своих, но и врагов' текущий уровень мощности имеет решающее значение, когда дело доходит до выбора выгодных боев.

всплеск мощности— это значительный скачок в уроне или прочности чемпиона из-за завершения предмета, достижения определенного уровня или накопления нескольких стеков.

Для АЦП большинство ваших всплесков силы будет происходить из элементов. Завершение вашего предмета Эпохальный значительно увеличит ваш урон, и вы часто будете иметь значительное преимущество перед своим противником, если сможете получить его раньше, чем они.

Причина, по которой предметы обеспечивают такой огромный прирост, заключается в том, что завершение полного предмета значительно более эффективно, чем покупка компонентов. Каждое выполненное задание обеспечивает всплеск мощности, хотя самый большой, как правило, всегда происходит после завершения Эпохального.

Уровни также могут быть огромным повышением, например. , Люциан второго уровня чрезвычайно силен, так как его способности бьют очень сильно и позволяют ему сработать Lightslinger, предоставляя ему бонусную автоатаку. Это дает ему значительно больше силы, чем большинство АЦП могут собрать на этом уровне, и игроки обычно стараются использовать это преимущество. Важно знать, что игроки часто будут играть чрезвычайно агрессивно при достижении определенных уровней, а также следить за тем, какие предметы ваши оппоненты выполняют и когда.

Во время всплесков силыне являются единственным фактором, определяющим, кто выиграет бой, их необходимо учитывать. Чемпионы' Сильная сторона будет отличаться на протяжении всей игры, некоторые достигают пика очень рано и падают, в то время как другие будут продолжать ускоряться до полной сборки и уровня.

Что касается обычных предметов ADC, большинство из них будет содержать смесь эти статистические данные.

strong>

Статистика Описание Примеры предметов
Урон от атаки Первичный источник вашего увеличения урона, многие способности ADC также масштабируются с AD, что делает его королем статистики ADC Galeforce, The Collector
Скорость атаки Многие АЦП в первую очередь являются автоатаками, и меньшее время простоя между ними может позволить чемпионам накапливать стаки или чаще срабатывать эффекты при попадании Клинок разрушенного короля, Убийца Кракенов, Скорострельная пушка
Шанс критического удара Почти каждый АЦП билд будет включать в себя крит, так как он позволяет вашему чемпиону выполнять высокий взрыв, как с автоатаками, так и со способностями Infinity Edge, Static Shiv, Stormrazor
Life Steal Отличная характеристика, которая поможет вам выжить в неприятных ситуациях. может доказать ключевую разницу в дуэли или если вашей команде не хватает исцеляющего чемпиона Immortal Shieldbow, Bloodthirster
Проникновение брони Иногда вы будете сталкиваться с танками, которые накапливают броню против вас. Пробивание броникрайне важно, чтобы вы могли своевременно наносить им урон С уважением, лорд Доминик
Скорость передвижения Кайтинг — это фундаментальный навык игры в ADC, и повышение вашей мобильности дает больше возможностей для переигрывания Phantom Dancer, Runaan’s Hurricane

Другие более нишевые элементы, которые могут быть включены в сборку ADC, включают:

  • Manamune
  • Maw of Malmortius
  • Ангел-хранитель
  • Переменчивый ятаган

Эти предметы часто зависят от чемпиона, например. Эзреаль строит Манамунэ, и многие построены для того, чтобы напрямую противостоять определенным членам вражеской команды. Некоторые АЦП, такие как Сивир, будут использовать билды Смертоспособность, поскольку они в основном наносят урон, основанный на способностях, а Смертоспособность хорошо масштабируется в зависимости от стиля игры.

Несмотря на то, что билды у разных чемпионов будут разными, следует помнить важный принцип: каждый выполненный элемент дает вам пик силы, и сочетание этого с естественной кривой силы вашего чемпиона может дать вам большое преимущество при принятии решения в бою.

Позиционирование в командном бою

С конца фазы лайнинга у ADC есть две обязанности. :

  • Фармируйте как можно больше, включая монстров джунглей
  • Присутствуйте во время соответствующих стычек и нейтральных целей, чтобы наносить урон и помогать своей команде

Поддержание фермы имеет жизненно важное значение, так как карта уже должна была значительно открыться, и фарм на боковой полосе часто является лучшим способом быстро накопить золото. Ваш лесник может не всегда одобрять, но очищать любые союзные лагеря в джунглях, поскольку вы обычно являетесь одним из самых высоких приоритетов в золоте в своей команде, и важно, чтобы вы не отставали от создания предметов на протяжении всей игры.

Будьте осторожны, чтобы не переусердствуйте, так как, несмотря на ваш высокий урон, большинство АЦП чрезвычайно хлипкие, и поймать себя на открытом воздухе — отличный способ избавиться от любого преимущества, которое вы, возможно, накопили на фазе приземления.

Еще один приоритет ADC после фазы приземления — получить красный бафф. Ваш лесник должен перестать принимать его в какой-то момент во время игры, а сжигание при попадании очень хорошо сочетается с вашим главным образом авто- атакующий стиль игры.

В поздних командных боях ваша позиция будет зависеть от чемпиона, но в основном вы будете находиться в задней линии своей команды. Крайне важно оставаться в живых как можно дольше, чтобы нанести как можно больше урона. . Бросаться вперед, чтобы совершить одно убийство, чрезвычайно рискованно, и вы увидите, что многие лучшие АЦП всегда знают о своем положении относительно своей команды. Быть позади своих танкови рядом с чемпионами, которые могут атаковать вас, как правило, ваша поддержка идеальна, так как защищает вас от врагов, пытающихся нырнуть в вас.

Попробуйте выяснить, какой враг, скорее всего, будет представлять угрозу для вас. ты. Убийцы — классическая контратака ADC, так как они могут очень быстро уничтожить вас, и их может быть трудно кайтить. Держитесь рядом со своей командой и убедитесь, что вы не изолированы, так как вашей команде будет труднее прийти к вам на помощь, если вы разделены.

Основной принцип командного боя в качестве ADC заключается в том, чтобы поразить Ближайшая цель к вам, оставаясь достаточно далеко, чтобы вражеский тыл не мог вас поразить

Хотя это часто будет вражеский танк, вы лучше всего подходите для того, чтобы убить их, поскольку ваши автоатаки с высоким уроном могут свести их на нет так, как Маги просто не могут.

Хотя иногда легко обвинить свою команду в отсутствии помощи, основная причина смертей АЦП в командном бою плохое позиционирование. Крайне важно знать, что вас окружает, и многих смертей можно избежать, просто следя за тем, где вы стоите.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja