Электронная почта
Лисы выходят из неприятностей так же легко, как и сами попадают в неприятности. Используйте это руководство по Wild Rift Ahri, чтобы убедиться, что ваша лиса выходит невредимой.
Управляющие маги, такие как Орианна или Азир, великолепны и все такое, но они могут стать немного скучными. Иногда вам просто нужен чемпион, который позволит вам перемещаться по полю битвы. Ари — идеальный чемпион как раз на мид-лейне Дикого Разлома.
Единственная сложная часть построения Ари — это возможность разнообразия в ее построении. Она в некотором роде чемпионка, основанная на комбо, поэтому разнообразие ее сборок может быть ограничено. Тем не менее, какие сборки лучше всего подходят для Ари в Wild Rift?
- Характеристики и способности Ари Дикого разлома
- Статистика Ари в Wild Rift
- Порядок навыков Ари
- Лучшие комбинации Ари в Wild Rift
- Комбо 1: Основы
- Комбо 2: Погоня за комбо
- Комбо 3: Будь агрессивным
- Лучшие сборки Ари в Wild Rift
- Основные предметы
- Основные руны
- Основные заклинания призывателя
- Ситуационные элементы
- Счетчики для Ари
Характеристики и способности Ари Дикого разлома
Способность | Описание | Базовый урон/лечение | Перезарядка | Стоимость маны | Продолжительность |
Кража сущности | 30/60/90/120 | — | — | — | |
Сфера обмана | Линейная атака, при которой Ари запускает свою сферу во врага, нанося 40 магического урона (+35% AP). Когда сфера возвращается к ней, она наносит 40 истинных повреждений того же масштаба. | 40/75/110/145 | 7 | 65/70/75/80 | — |
Fox-Fire | Ари производит 3 сферы лисьего огня, которые находят врагов, чтобы нанести удар 40 магического урона (+30% AP). Он также обеспечивает +40% скорости передвижения и заставляет врагов получать больше урона от ее способностей. | 40/75/110/145 | 9/8/7/6 | 50 | — |
Очарование | Ари проводит линейную атаку, которая очаровывает врага и наносит 60 магического урона (+50% AP). Жертвы также получают +20% урона от всех ее способностей в течение еще 5 секунд. | 60/100/140/180 | 12 | 85 | 1.4/1.6/1.8/2 |
Spirit Rush | Ари бросается в выбранном направлении до 3 раз, одновременно нанося 60 (базовое ) урон противникам в радиусе. Расстояние рывка увеличивается с повышением уровня способности. | 60/90/120 | 90/75/60 | 100 | 10 секунд |
Статистика Ари в Wild Rift
Уровень 1 | |
HP | 570 |
Мана | 435 |
Урон от атаки | 52 |
Сила способностей | 14 |
броня | 30 |
броня | 30 |
Магическое сопротивление | 30 |
Скорость атаки | 0,75 |
Регенерация HP | 8 |
Регенерация маны | 18 |
Скорость передвижения | 330 |
Порядок навыков Ари
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Сфера обмана | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | ||||
Fox-Fire | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | ||||
Очарование | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||||
Духовный рывок | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Определенно есть некоторые взад и вперед о том, когда отдавать предпочтение Fox-Fire против Charm с Ари. Но большинство людей следуют приведенному выше руководству, так как Charm более полезен, но в целом меньше повреждений. TL; DR, на котором в первую очередь максимизируются способности Ари:
Сфера обмана — gt; Fox-Fire — gt; Spirit Rush — gt; Очарование
Лучшие комбинации Ари в Wild Rift
Одна из лучших особенностей комплекта Ари — его гибкость в отношении комбо. Хотя некоторые могут назвать ее «неопытным выражением лица». чемпионка, она может ставить серьезные пьесы как в одиночку, так и с другими. Таким образом, ей предстоит изучить ряд комбинаций.
Комбо 1: Основы
Как и в случае с Райзом или Суэйном, у Ари есть базовая комбинация, которую все игроки должны изучить. Используйте это каждый раз, когда враг телеграфирует, что хочет напасть на вас. Идеально подходит для фазы лейнинга.
Очарование — gt; Сфера обмана — gt; Fox-Fire — gt; Пассивная процедура — gt; Авто
Комбо 2: Погоня за комбо
Погоня не всегда рекомендуется, но Ари может использовать рискованная тактика. В идеале этот ульт лучше всего подходит для средней и поздней игры; это также требует некоторой практики, так как мигание сразу после заклинания отменяет анимацию. Это дает вам дополнительное время, чтобы нанести урон ничего не подозревающему врагу.
Fox-Fire — gt; Spirit Rush — gt; Очарование — gt; Flash — gt; Авто — gt; Сфера обмана — gt; Авто
Комбо 3: Будь агрессивным
И снова Ари — чемпион, который может быть высоким риском/высокой наградой. Эта комбинация — воплощение именно этой стратегии. Он лучше всего подходит для убийств в конце игры, против более слабых врагов или в безопасности одного или двух товарищей по команде.
Spirit Rush — gt; Очарование — gt; Сфера обмана — gt; Пассивная процедура — gt; Fox-Fire — gt; Spirit Rush — gt; Авто — gt; Spirit Rush — gt; Авто
Лучшие сборки Ари в Wild Rift
В отличие от некоторых магов, таких как Люкс, автоатаки Ари не дают особого дополнительного урона. Ее способности выступают в качестве основного источника урона против вражеских чемпионов. Это означает, что все сборки должны обеспечивать ей солидный запас маны, скорость способностей и тонны силы способностей.
Основные предметы
Когда-то давным-давно в базовой League of Legends Ари была убийцей, наносящей урон от заклинаний, и ее любимым предметом была Хватка смертельного огня. Несмотря на то, что ее состав предметов изменился, она по-прежнему пользуется некоторыми основными предметами, включая:
- Эхо Людена — Ари нужна мана, ускорение способностей и сила способностей. У этого предмета есть это, а также дополнительная скорость передвижения.
- Ionian Boots of Lucidity — дополнительное сокращение перезарядки никогда не повредит, верно?
- Awakened Soulstealer — Awakened Soulstealer очень похож на Людена в том, что он обеспечивает силу способностей, ману и скорость способностей. Однако это также помогает снизить максимальную способность Ари, что позволяет ей быть лучшим убийцей.
- Смертельный колпак Рабадона — Способности Ари наносят больше урона в зависимости от ее чистой силы способностей. Для этого нет лучшего предмета, чем Смертельный колпак.
Основные руны
Повязка манафлоу . Очевидно, Ари извлекает выгоду из дополнительной маны в ее запасе. Эта руна увеличивает ману, когда вы используете способности против вражеских чемпионов.
Brutal — дает Ари 2% проникновения магии и 14 предварительных адаптаций AP.
Покрытие костей — большинство магов довольно мягкие. Bone Plating добавляет снижение урона от вражеских способностей и атак.
Удар током — это лучшая руна-ключ, доступная для Ари. Он не только хорошо сочетается с ее пассивом, но и наносит дополнительный адаптивный урон с 25-секундным кулдауном.
Основные заклинания призывателя
Ульта Ари определенно предлагает некоторый побег и сражение, но это ни в коем случае не quot; выбраться карты освобождения от тюрьмы quot ;. Ей нужен Флэш для дополнительной способности сражаться, а также чтобы ускользать от гипермобильных чемпионов и гангстеров в джунглях.
В большинстве случаев «Зажигание» должно быть вторым заклинанием призывателя для Ари. Это увеличивает ее урон и помогает противостоять любому исцелению от вражеских чемпионов.
Ситуационные элементы
Infinity Orb — этот предмет отлично подходит, если Ари присутствует во многих командных боях. Он дает дополнительное здоровье, AP, магическое проникновение, скорость передвижения и наносит больше урона противникам с низким уровнем здоровья.
Мореллономикон — «Тяжелые раны» имеет решающее значение против самовосстанавливающихся врагов, таких как доктор Мундо, Зед и им подобных. Он также дает AP, здоровье и проникновение магии.
Погибель-лич — хотя автоатаки Ари не так важны, как такие, как Люкс, она может использовать Lich Bane, чтобы усилить их. Он лучше всего подходит для медленных игр и стратегий, основанных на комбо.
Ионические сапоги ясности (стазис) — наличие этого дополнительного времени неуязвимости может означать разницу между получением убийства или гибелью.
Void Staff — в конце игры вам не хватает магического проникновения.
Мучение Лиандри — как правило, Ари больше чемпион по взрывному урону. Но вы можете выбрать «прожечь» маршрут, если вы являетесь частью команды с большим контролем над толпой. Дополнительный урон обездвиженным или замедленным целям хорошо сочетается с комплектом Ари.
Счетчики для Ари
Ари обычно придерживается мид-лейна, в отличие от более гибких чемпионов, которые меняются с барона на мид или даже в качестве саппорта. Таким образом, ее главные противники — чемпионы, которые также чаще всего появляются на средней линии. Wild Rift Ари слаба против:
- Катарины (и любого типа убийцы) — независимо от AP или AD, Ари борется против «настоящих» убийцы, такие как Акали , Зед , и Катарина. В их наборах больше сустейна, контроля толпы, дальности и взрыва.
- Twisted Fate — некоторые фанаты думают, что TF слаб против Ари, и многие игроки, вероятно, будут таковыми. Но TF может сделать больше для команды и иметь более успешные роуминги, чем Ари. Чтобы противостоять этому, вы, как Ари, должны быть более осведомлены о карте.
- Fizz — хотя и не так сложно противостоять, как убийца, набор Fizz — просто безумие. Даже по сравнению с Ари, которая обладает большой мобильностью, Физз может быстро стать неуязвимым и обладает способностью дальнего боя с захватом ультимативной способности.
- Ясуо — он способен блокировать две ваши способности и может закрывать бреши с огромных расстояний. В связи с этим Йоне может оказаться сложной задачей для Ари.
- Орианна — это, безусловно, худший матч из возможных для игрока Ари Мид-лейн. У нее больше дальность, щит, и она может безостановочно ткнуть вас. Игра против Орианны требует уверенного олл-ина, сложной работы ног, чтобы уклониться от ее Q, и даже некоторого контрбилдинга, когда это необходимо.