Легенда о Zelda: Skyward Sword HD — кнопка или управление движением? Лучший контроллер для игры

Узнайте, какая схема управления лучше всего подходит для вас, с помощью этого руководства Skyward Sword HD.

Легенда о Zelda: Skyward Sword HD наконец-то вышла, и мы можем показать самую лучшую схему управления для игры — в зависимости от ваши предпочтения, то есть. Как вы, вероятно, уже знаете, в Skyward Sword на Wii можно было играть только с контроллером Wii Motion Plus — обновленным пультом Wii Remote с более точными датчиками, аналогичными тем, которые используются в JoyCon сейчас. Это делает Nintendo Switch идеальной системой для преобразования этой игры — но подождите, есть много людей, которые высмеивали тот факт, что они были вынуждены использовать элементы управления движением, и хотели их удалить. Что ж, это тоже вариант.

Если вы играете с Pro Controller или в портативном режиме , вместо этого вы можете провести мечом с помощью правого джойстика. Просто коснитесь его в том направлении, в котором вы хотите, чтобы Link качнулся. Он работает хорошо и, возможно, более точен для боя, но он также имеет некоторые недостатки и параметры, которые вы можете настроить. В этом руководстве мы разберем плюсы (контроллер) и (радость) минусы этих двух вариантов управления. Извините, я знаю, что этот каламбур был ужасен, но мне пришлось где-то его использовать. Кирк не может меня остановить.

Использование элементов управления движением в Zelda: Skyward Sword HD

Доступ к элементам управления движением осуществляется с помощью левого и правого JoyCon без ручки — рекомендуется использовать эти ремешки для запястий. Находясь в этой конфигурации, ваши движения мечом будут имитировать движения вашей правой руки, а к вашему щиту можно получить доступ, щелкнув левой — эта настройка похожа на оригинальную схему управления Wii с некоторыми ключевыми отличиями.

Самая большая разница в том, что на Nintendo Switch JoyCon гораздо больше кнопок, чем на Wii Remote и настройке Nunchuk, а самая большая разница — это второй джойстик. Правильно, правый аналоговый джойстик здесь свободен, и его можно использовать для фактического перемещения камеры в игре — движение камеры совершенно ново для Skyward Sword HD и является прекрасной настройкой качества жизни.

Единственное другое отличие между этим и оригиналом Wii состоит в том, что кнопка Y теперь используется только для повторного перемещения указателя, что вы будете делать очень и очень часто.

Использование кнопок управления в Zelda: Skyward Sword HD

 The Legend Of Zelda: Skyward Sword HD - кнопки или элементы управления движением? Лучший контроллер для игры с размерами

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кнопочное управление — это в основном то, что вы ожидаете от 3D Zelda, но второй стик уже используется. Вместо того, чтобы рубить врагов своим мечом, нажимая кнопку, вы будете нажимать правый джойстик в одном из восьми основных направлений. Ваше касание будет отражать косую черту Link, и вы можете использовать это, чтобы сражаться с врагами более точно, чем с помощью управления движением.

Хотя есть ограничения. Например, Spin Attack Link выполняется путем переброса ручки из одной стороны в другую — вертикальное вращение также можно выполнить, быстро нажав вниз и вверх. Это звучит неплохо, но также означает, что попытка быстро нанести удар из стороны в сторону приведет к атакам, которые вам не нужны.

Плюс к этому большой минус. На правом джойстике управления камерой нет — по крайней мере, по умолчанию. Вам нужно будет удерживать кнопку L всякий раз, когда вы решите повернуть камеру, что, безусловно, приведет к неуместным ударам меча при настройке. Вы также получаете доступ к возможности вращать контроллер и использовать гироскопические датчики для перемещения камеры, но вы здесь, чтобы избежать кнопок управления, верно? Так что просто удерживайте L, и, надеюсь, вы не перепутаете его с кнопкой прицеливания ZL во время боя.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: