Класс Sentinel в Mass Effect Legendary Edition сочетает в себе биотические и технические способности для управления толпой, поддержки и защиты отряда.
В трилогии Mass Effect игроки могут выбрать класс для своего уникального командира Шепарда из шести вариантов. В Mass Effect шесть классов, сочетающих боевые, биотические и технические способности оружия. Три класса: солдат, адепт и инженер — это классы чистого боя, биотики и техники соответственно. Остальные три, Vanguard, Sentinel и Infiltrator, объединяют способности двух классов, чтобы дать Шепарду больше возможностей для ведения боя. Класс Sentinel сочетает в себе биотические и технические способности, позволяя Шепарду контролировать окружающую среду, а также поддерживать и защищать свой отряд. Хотя Стражи не так сильны в боях, основанных на оружии, они обладают хорошим балансом навыков, что делает их отличным классом дополнения к более сильным товарищам по отряду.
Стражи лучше всего работают на среднем расстоянии и обычно используют пистолеты, а в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 — пистолеты-пулеметы. Они также могут использовать штурмовые и снайперские винтовки, если захотят. Они сияют при уничтожении любой защиты противника и могут служить достойным классом для танков. Создавая Шепарда в качестве Стража в трилогии Mass Effect , игроки должны убедиться, что увеличили защиту от урона, расставить приоритеты в улучшении технических и биотических способностей, выбрать, сосредоточиться ли больше на наступательных или защитных способностях, выбрать бонусные способности, чтобы дополнить слабые места, и выбрать лучшее. снаряжение и товарищи по команде, чтобы подготовить свою команду в любой ситуации.
Как указать способности Стража в Mass Effect Legendary Edition
Стражи из трилогии Mass Effect будут иметь доступ к большинству одинаковых способностей с некоторыми незначительными отличиями. В Mass Effect 2 и Mass Effect 3 , достигнув уровня 4 способности, игроки могут выбрать мощные улучшения для каждой из них в зависимости от их предпочтительного стиля боя.
Бонусом при игре Стражем является то, что у Шепарда будет несколько биотических имплантатов и Омни-инструмент, позволяющий им выбрать дополнительную биотическую или техническую способность и использовать ее в полной мере. Тем не менее, у Стражей также есть возможность усилить свое оружие боеприпасами при выборе бонусной силы, чтобы стать еще более разносторонним в бою. Прежде чем выбирать, как распределять очки отряда и выбирать бонусные способности, игроки должны решить, хотят ли они, чтобы их Страж Шепарда имел больший урон от оружия или силовой урон, или они хотят больше сосредоточиться на защитных и поддерживающих способностях.
Способности Стражей в Mass Effect
- Бросок : отбрасывает врагов, не давая им стрелять и делая их уязвимыми; более тяжелые враги требуют больше силы, что требует больше очков навыков для этой способности
- Подъем : поднимает группу врагов в воздух, делая их уязвимыми.
- Барьер : добавляет дополнительные щиты поверх тех, что добавлены с помощью базовой брони.
- Стазис : оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя; Оглушенные враги временно невосприимчивы к урону; Наиболее эффективен со специализацией Бастион
- Расшифровка : разблокирует способность «Саботаж», которая перегружает вражеское оружие и не дает им стрелять; облегчает отпирание дверей и контейнеров
- Саботаж : перегревает вражеское оружие, включая арматуру гетов и турели.
- Электроника : открывает возможность перегрузки; Позволяет Шепарду открывать ящики, собирать зонды и ремонтировать Мако; помогает устранить вражеские щиты и дает Шепарду бонус щита
- Перегрузка : повреждает и снимает щиты; Может использоваться на топливных баках и других контейнерах для большего ущерба окружающей среде.
- Первая помощь : увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого medi-gel; требуется только достаточно очков, чтобы разблокировать Лекарство, чтобы быть эффективным.
- Лекарство : открывает способность Neural Shock; Уменьшает время восстановления medi-gel; самый полезный со специализацией Медик
- Нейронный шок : вызывает паралич и наносит токсический урон органическим врагам.
- Обучение призрака : увеличивает здоровье, добавляет способность Единства оживлять товарищей по отряду и обеспечивает бонус к урону, длительности силы и точности.
Предлагаемые бонусные способности:
- Сингулярность : поднимает нескольких врагов в воздух и отправляет их в полет или падение на землю; хорошо для сдерживания толпы.
- Демпфирование : временно отключает технические и биотические способности противника; Увеличивает радиус всех технических способностей
- Деформация : снижает защиту врага от урона и наносит постепенный урон через их щиты.
Способности Стражей в Mass Effect 2
- Бросок : отбрасывает врагов, часто через выступы; Еще более мощный в сочетании с Pull
- Деформация : снижает защиту врага от урона, останавливает регенерацию здоровья и наносит постепенный урон через их щиты; Должен быть взорван с помощью товарища по биотическому отряду.
- Техническая броня : способность ключевого стража; Создает доспехи из энергии, которая усиливает щиты; Остается активным до уничтожения; При уничтожении взрывается энергией, отбрасывая врагов и нанося урон.
- Перегрузка : выключает вражеские щиты; Наносит урон синтетическим врагам; Может перегреть оружие противника на более высоких уровнях; Может использоваться на топливных баках и других контейнерах для большего ущерба окружающей среде.
- Cryo Blast : замораживает цель через несколько секунд после удара; Замороженные цели получают двойной урон
- Защитник : увеличивает здоровье Шепарда, скорость шторма и очки Идеала / Отступника и уменьшает время перезарядки энергии; превращается в Рейдера или Стража.
Предлагаемые бонусные способности:
- Geth Shield Boost : значительно увеличивает щиты и на 4 уровне дает 10% бонус к урону.
- Бронебойные боеприпасы : повышают урон броне и здоровью.
- Варп-боеприпасы : прорезают биотические барьеры; увеличивает урон по целям, затронутым биотическими способностями, такими как притяжение или сингулярность
- Стазис : оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя; полезен даже для больших целей, таких как Scions и роботы YMIR
- Светошумовая граната : дезориентирует врагов, перегревает оружие и нарушает технические и биотические способности для управления толпой.
Способности Стражей в Mass Effect 3
- Техническая броня : Ключевая способность Стража, которая создает доспехи, сделанные из энергии, которая усиливает щиты; Остается активным до уничтожения; В Mass Effect 3 необходимо взорвать вручную; При активации накладывает существенный штраф на перезарядку энергии.
- Бросок : отбрасывает врагов назад, часто через уступы; Еще сильнее в сочетании с Притягиванием и превращается в Комбо перезарядки на 5 уровне.
- Деформация : снижает защиту врага от урона, останавливает регенерацию здоровья и ослабляет броню; Взрывает силовые комбо; Особенно полезно с эволюцией Detonate
- Cryo Blast : замораживает цель через несколько секунд после удара; Можно взорвать с помощью других способностей Стража.
- Перегрузка : закрывает вражеские барьеры и щиты; Наносит урон синтетическим врагам; Может прыгать между врагами на более высоких уровнях; Может использоваться на топливных баках и других контейнерах для большего ущерба окружающей среде.
- Lift Grenade : отправляет врагов в полёт и наносит большой урон.
- Фитнес : увеличивает здоровье Шепарда, щиты и урон в ближнем бою; Увеличивает здоровье и щиты товарищей по отряду
- Мастерство атаки : увеличивает урон от оружия и силы Шепарда, репутацию и грузоподъемность.
Предлагаемые бонусные способности:
- Матрица защиты : усиливает броню Шепарда, но снижает потребление энергии на 60%; Полезно для танкования
- Стазис : оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя; Полезен даже для больших целей; Может быть взорван с помощью Броска или Деформации
- Бронебойные патроны : увеличивают урон по броне и здоровью.
- Барьер : создает дополнительный биотический барьер, который можно взорвать, чтобы нанести урон врагам; Можно комбинировать с Tech Armor для снижения урона до 70%.
- Варп-боеприпасы : прорезают биотические барьеры; увеличивает урон по целям, затронутым биотическими способностями, такими как притяжение
- Инферно-граната : поджигает нескольких врагов, чтобы вывести их из укрытия и вызвать панику; Прожигает броню
В Mass Effect 1 игрокам следует уделять первоочередное внимание вложению очков в Очарование или Запугивание, чтобы увеличить свой показатель Идеала или Отступника. Они открывают специальные параметры диалога. Более высокие показатели обаяния дают бонусы к первой помощи и времени восстановления силы, в то время как более высокие показатели запугивания увеличивают силу и урон от оружия.
В Mass Effect 2 и Mass Effect 3 игрокам следует уделять первоочередное внимание усилению способности Защитник или Мастерство нападения. Это позволяет Шепарду выбирать специализацию между Рейдером и Стражем. Guardian добавляет дополнительные бонусы к очкам Paragon / Renegade, повышает здоровье и уменьшает время перезарядки энергии. Рейдер увеличивает урон от оружия и силы и уменьшает время перезарядки силы немного меньше, чем бафф от специализации Страж. В Mass Effect 3 Offensive Mastery сразу же значительно увеличивает урон от оружия и силы, репутацию и грузоподъемность.
Как выбрать снаряжение для Стража и членов отряда в Mass Effect Legendary Edition
Стражи начинают с пистолетов в Mass Effect 1 и обычно начинают с тяжелых пистолетов, SMG и тяжелого оружия в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . Многие фанаты, выбравшие Sentinel, предпочитают использовать штурмовые винтовки. Штурмовые винтовки — это универсальное оружие, которое эффективно против всех врагов и защит, а также на средней дистанции, где Стражи, как правило, лучше всего расположены. Некоторые игроки Стражей могут также предпочесть использовать снайперские винтовки, чтобы сражаться с дальней дистанции. Дробовики обычно не рекомендуются для Стражей, так как становится труднее сражаться с близкого расстояния без способностей Солдата или Авангарда. Тем не менее, каждый стиль игры может требовать различных функций, а расстановка оружия в конечном итоге зависит от предпочтений игрока.
Шепард должен покупать или исследовать улучшения брони, которые увеличивают силовой урон, улучшают живучесть и снижают скорость перезарядки энергии. Хорошие варианты включают:
- Комплект брони кровавого дракона
- Комплект адской брони
- Доспехи пустельги
- Ремень для щита
- Бригантина конденсатора
- Сторожевой интерфейс
- Козырек архонта
- Козырек умбры
- Плечи из розенковских материалов
- Детали набора Kassa Fabrication
Кроме того, лучшие товарищи по Mass Effect: Legendary Edition, которых может взять с собой Sentinel Shepard, восполнят некоторые из их слабых мест, особенно в оружии и боевых способностях. Соратники, которые могут нанести большой урон оружием, такие как Гаррус, Рекс, Тейн, Заид, Грант, Легион, Джеймс, Эшли и Джейкоб, являются эффективными вариантами. Джек, Самара, Джавик и Лиара также являются хорошим выбором для создания биотических взрывов. В идеале Шепард всегда должен брать с собой более ориентированного на бой товарища по отряду, особенно с доступом к техническим или биотическим способностям, и одного товарища по отряду с биотиками или техникой для создания силовых комбо.
Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X / S.