Legends Of Runeterra: Гайд по чемпиону Кейл

Грядет двойная атака!

  • Развитая Кейл
  • Заклинание чемпиона
  • Варианты построения колоды
  • Общий стиль игры

Конец мира< Дополнение /strong> появилось в Legends of Runeterra, а вместе с ним появилось множество новых карт для игры, в том числе три новых чемпиона. Среди этих чемпионов есть и сама Аспект Справедливости, Кейл, и вы уже догадались: поскольку она Аспект, ее верность региону принадлежит Таргону.

В этой статье основное внимание уделяется тому, как работает Кейл и как вы можете эффективно построить колоду вокруг нее, так что оставайтесь поблизости, если хотите забрать ее. Она может предложить большую ценность, поскольку она является мощной силой в середине и конце игры, поскольку она может убить вашего противника за один ход, особенно после повышения уровня. Итак, давайте приступим к делу.

Содержание
  1. Кейл: обзор чемпиона
  2. Эволюция Кейл
  3. Заклинание чемпиона
  4. Варианты построения колоды
  5. Кейл и Пантеон
  6. Кейл и Вейн Вейн хорошо сочетается с любым чемпионом, обладающим сильным атакующим эффектом, и Кейл не исключение, так как вместе они составляют очень впечатляющую колоду темп-среднечастотный диапазон. Дополнительные атаки от Кувырка Вейн (при использовании на усиленных юнитах) не только усилят атаку Кейл, но и сделают ее гораздо большей угрозой, когда она повысится. В конце концов, что может быть страшнее юнита с 16 атаками с Двойной атакой и Сокрушением? Тот, который может снова атаковать бесплатно. Таким образом, план игры с этой колодой рассматривает Вейн как активатора Кейл, и даже если вы не можете заставить ее Акробатически атаковать ее, использование этой колоды на других усиленных юнитах все равно усилит Кейл, так что это беспроигрышный вариант. . Кейл и Виего или Кейл и Гвен Сопряжение Кейл с Виего или Гвен с обеих сторон объединяет Targon с Shadow Isles, но эти две колоды немного отличаются. Во-первых, Виего больше ориентирован на позднюю игру, в то время как Гвен больше ориентирована на мидрендж, возможно, агрессивную колоду. Во-вторых, когда дело доходит до Виего, вам понадобится больше карт Сумрачного острова, которые помогут усилить его и его Вторгающиеся туманы, а с Гвен вам понадобится больше карт Сумрачного острова, которые суммируют ваш бафф Священного. < p>В любом случае, оба этих варианта довольно сильны, поскольку они не только создают большие угрозы отдельно от Кейл, но и хорошо усиливают Кейл из-за того, насколько сильно они усиливают собственную силу атаки. Кейл и Удир Эта пара немного темная лошадка, но она может стать абсурдно мощной, если правильно нарисовать. У Фрельйорда есть множество карт, которые усиливают отряды в вашей руке и колоде, в первую очередь Omen Hawk, Mihira, Aspect of Justice и Revna, The Lorekeeper.. С ними практически каждый атакующий юнит будет усилен, и это, следовательно, усилит Кейл в процессе. Это даже не говоря о способности Удира усиливать себя, так что поставить Кейл в колоду с колодой Фрельйорда в стиле средней дальности не составит труда. Общий стиль игры Кейл сильнее всех в середине дальние колоды, но иногда может конкурировать с контрольными колодами поздней игры при правильных условиях. Агро-колоды для нее исключены, но это не значит, что вы не можете быстро набрать обороты с колодой среднего диапазона и выиграть до десятого хода. Вдобавок ко всему, если она в вашей колоде, она обычно будет либо единственным, либо одним из двух условий победы, поэтому крайне важно, чтобы вы не разыгрывали ее, если вы не можете должным образом защитить ее от удаления вашего оппонента. Принимая во внимание чемпионское заклинание Кейл, вам даже не обязательно нужно множество защитных заклинаний в вашей колоде, так как наличие в вашей колоде Божественного правосудия одна рука может продержать ее в живых достаточно долго, чтобы убить противника за один ход. Даже если она оглушена, это не помешает ей размахнуться, если вы предоставите ей бесплатную атаку с помощью чего-то вроде Катаклизма или Кувырка Вейн. Просто помните, что ваш противник, скорее всего, приберегите для нее их карты жесткого удаления, так что подождите, чтобы разыграть ее, пока не увидите, что эти заклинания удаления появятся, или пока у вас не появится способ ответить на них, и вы станете золотым.
  7. Кейл и Виего или Кейл и Гвен
  8. Кейл и Удир
  9. Общий стиль игры

Кейл: обзор чемпиона

Кейл стоит шесть маны, чтобы играть, и это юнит с двумя атаками, шестью здоровьем и бонусом Empowered 6, который дает быструю атаку, а ее условие эволюции: “Начало раунда: у меня сила 11+.” Соотношение затрат маны к характеристикам здесь невелико; на самом деле это довольно плохо (в среднем она получила бы шесть атак вместо двух). Но, поскольку она усиливает себя вне игры, логично, что ее базовая сила атаки так же мала, как и при всем этом потенциале масштабирования.

ВИДЕО ДЛЯ ИГРОКА ДНЯ

Кейл пассивно получает одну атаку каждый раз, когда союзник атакует с повышенной силой, поэтому эта способность масштабироваться в силе увеличивает ее начальное значение. Не заблуждайтесь, если вы используете колоду, которая взаимодействует с ней, то к тому времени, когда вы доберетесь до шестого хода, у нее должно быть намного больше, чем две атаки, что сделает ее соотношение затрат маны к характеристикам намного более приемлемым.< /p>

Несмотря на то, что она усиливает союзные юниты одной атакой при игре, она не усиливает себя.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Эволюция Кейл

Когда эволюционирует, Кейл становится трехатаковой, юнит с семью единицами здоровья с быстрой атакой, подавлением и бонусом Empowered 16, дающим ей двойную атаку. Несмотря на то, что ее базовая атака равна трем, как только она повысится, ее версия, которая находится в игре, должна иметь как минимум 11 атак после того, как она повысит уровень (поскольку это ее условие эволюции).

< strong>Двойная атака заставляет юнита атаковать дважды: до и одновременно с блокирующим.

В этот момент Кейл становится угрозой для окончания игры. Если ей позволено получить 16 атак, чтобы активировать ее бонус Empowered, то ее двойная атака в сочетании с ее Overwhelm невероятно сильно ударит по вражескому Нексусу.

Заклинание чемпиона

Чемпионское заклинание Кейл это Божественное правосудие Кейл. Это заклинание, требующее шести маны, которое дает союзному юниту «Я не могу получить урон или умереть» до конца раунда. Это также дает союзным юнитам плюс одну атаку на раунд.

Это заклинание-вспышка, поэтому у вашего противника нет времени, чтобы ответить на него. Таким образом, вы захотите использовать это реактивно. Нет ничего лучше, чем заставить вашего оппонента тратить большой кусок маны на дорогостоящее заклинание удаления, такое как Месть или Разорение.

Варианты построения колоды

Когда дело доходит до построения колоды вокруг Кейл, вы можете быть довольно гибкими, хотя обычно вам понадобится ее в колодах, делающих упор на усиление ваших юнитов. Видя, что она сама по себе является сильным условием победы, также рекомендуется, чтобы вы объединили ее с регионом, который превосходно защищает свои юниты с помощью защитных заклинаний. Это двойной удар, потому что большинство этих защитных заклинаний также усиливают силу атаки союзника, что, в свою очередь, усиливает Кейл.

Включение карт с Scout и/или Rally также очень полезно, так как дополнительные атаки могут еще больше усилить Кейл.

В качестве альтернативы вы можете соединить ее с чемпионами, которые представляют равную или почти равную угрозу, как и она. Таким образом, ваша защита, по сути, становится гиператакой, поэтому, пока ваш противник занят удалением одного чемпиона, другой может пойти на этот победный удар. Какой бы путь вы ни выбрали, не забудьте включить в него заклинания, юниты или снаряжение, усиливающие ваши юниты’ сила атаки, поскольку в противном случае Кейл не продвинется дальше своей базовой атаки 2.

Кейл и Пантеон

Кейл и Пантеон оба из Таргона, >так что вы вольны выбирать, в каком регионе их придерживаться, но Демасия кажется лучшим выбором из-за количества бесплатных атак, которые ее карты могут генерировать с помощью таких эффектов, как Катаклизм или общие эффекты Разведчика и Сплочения. В случае с Демасией колода оказывается очень средней и способной выдержать позднюю игру.

Тем не менее, бафф Fated на Пантеоне и его вспомогательных картах бесценен, когда дело доходит до усиления Кейла, так как вы можете надежно усилить своих юнитов, даже не нуждаясь в картах, которые напрямую усиливают их силу атаки, поскольку ключевое слово Fated сделает это само. Это союз, заключенный на небесах (буквально), и управление Пантеоном и его отрядом Fated наверняка заставит вашу атаку Кейла достичь новых высот.

Кейл и Вейн

Вейн хорошо сочетается с любым чемпионом, обладающим сильным атакующим эффектом, и Кейл не исключение, так как вместе они составляют очень впечатляющую колоду темп-среднечастотный диапазон. Дополнительные атаки от Кувырка Вейн (при использовании на усиленных юнитах) не только усилят атаку Кейл, но и сделают ее гораздо большей угрозой, когда она повысится. В конце концов, что может быть страшнее юнита с 16 атаками с Двойной атакой и Сокрушением? Тот, который может снова атаковать бесплатно.

Таким образом, план игры с этой колодой рассматривает Вейн как активатора Кейл, и даже если вы не можете заставить ее Акробатически атаковать ее, использование этой колоды на других усиленных юнитах все равно усилит Кейл, так что это беспроигрышный вариант. .

Кейл и Виего или Кейл и Гвен

Сопряжение Кейл с Виего или Гвен с обеих сторон объединяет Targon с Shadow Isles, но эти две колоды немного отличаются. Во-первых, Виего больше ориентирован на позднюю игру, в то время как Гвен больше ориентирована на мидрендж, возможно, агрессивную колоду. Во-вторых, когда дело доходит до Виего, вам понадобится больше карт Сумрачного острова, которые помогут усилить его и его Вторгающиеся туманы, а с Гвен вам понадобится больше карт Сумрачного острова, которые суммируют ваш бафф Священного.

< p>В любом случае, оба этих варианта довольно сильны, поскольку они не только создают большие угрозы отдельно от Кейл, но и хорошо усиливают Кейл из-за того, насколько сильно они усиливают собственную силу атаки.

Кейл и Удир

Эта пара немного темная лошадка, но она может стать абсурдно мощной, если правильно нарисовать. У Фрельйорда есть множество карт, которые усиливают отряды в вашей руке и колоде, в первую очередь Omen Hawk, Mihira, Aspect of Justice и Revna, The Lorekeeper.. С ними практически каждый атакующий юнит будет усилен, и это, следовательно, усилит Кейл в процессе. Это даже не говоря о способности Удира усиливать себя, так что поставить Кейл в колоду с колодой Фрельйорда в стиле средней дальности не составит труда.

Общий стиль игры

Кейл сильнее всех в середине дальние колоды, но иногда может конкурировать с контрольными колодами поздней игры при правильных условиях. Агро-колоды для нее исключены, но это не значит, что вы не можете быстро набрать обороты с колодой среднего диапазона и выиграть до десятого хода. Вдобавок ко всему, если она в вашей колоде, она обычно будет либо единственным, либо одним из двух условий победы, поэтому крайне важно, чтобы вы не разыгрывали ее, если вы не можете должным образом защитить ее от удаления вашего оппонента.

Принимая во внимание чемпионское заклинание Кейл, вам даже не обязательно нужно множество защитных заклинаний в вашей колоде, так как наличие в вашей колоде Божественного правосудия одна рука может продержать ее в живых достаточно долго, чтобы убить противника за один ход. Даже если она оглушена, это не помешает ей размахнуться, если вы предоставите ей бесплатную атаку с помощью чего-то вроде Катаклизма или Кувырка Вейн.

Просто помните, что ваш противник, скорее всего, приберегите для нее их карты жесткого удаления, так что подождите, чтобы разыграть ее, пока не увидите, что эти заклинания удаления появятся, или пока у вас не появится способ ответить на них, и вы станете золотым.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: