Legends Of Runeterra: Гайд по Орнам

God of the Forge из Legends Of Runeterra позволяет вам использовать разрушительные карты Снаряжения.

  • Эволюция Орна
  • Заклинание чемпиона
  • Варианты построения колоды
  • Общий стиль игры
  • Заключительные мысли

Орнн — один из известных первобытных богов Legends of Runeterras ледяные земли Фрельйорда, и брат Волибира и Анивии. Будучи богом кузницы, вы можете быть уверены, что он особенно хорошо сочетается с соответствующими новыми ключевыми словами, ориентированными на снаряжение.

Орн — один из чемпионов, представленных в дополнении «Пробуждение», и мощный игрок в поздней игре. Таким образом, он превосходен в мидрейндж и контрольных колодах, но агро колоды могут доставить ему некоторые проблемы, если с ними не обращаться должным образом. Итак, давайте взглянем на потенциал этого огненного первобытного бога и на то, как вы можете эффективно построить колоду вокруг него.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Орнн: обзор чемпиона

Орнн — это юнит с четырьмя атаками и четырьмя единицами здоровья, способный играть за семь маны, а его состояние эволюции следующее: “An союзник нанес 10+ урона». Его мана отношение стоимости к характеристикам довольно плохое, если не сказать больше, поскольку среднее соотношение установило бы его на семь атак, семь единиц здоровья: колоссальные три атаки и здоровье больше, чем у него есть.

Платить семь маны за его базовые характеристики не стоит. стоит того в любом мире, поэтому хорошо, что он может как повышать уровень вне игры, так и экипировать оружие после игры без дополнительных затрат.

Игровой эффект Орна дает ему огромный положительный эффект, поскольку он экипирует себя либо точной копией снаряжения союзного отряда, либо, если у вас нет экипированного союзника, он экипирует самое сильное снаряжение из вашей руки. Вдобавок ко всему, его эффект атаки Кует его дважды, или, другими словами, дает его Снаряжению плюс два к атаке и здоровью. Неудивительно, что со всеми этими самоочищающимися инструментами его базовая статистика так слаба.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Эволюционировал Орн

Как упоминалось ранее, чтобы активировать эволюцию Орна, союзнику нужно всего лишь нанести десять или более единиц урона, и это может развить Орна даже без его участия в игре. Как только он разовьется, все эффекты его базовой формы переносятся вперед, но он получает один дополнительный эффект: когда он атакует, он призывает Духа барана со своими характеристиками, чтобы атаковать вместе с ним.

Дух барана — эфемерный юнит, то есть он умирает после первого удара или по окончании раунда, но ни в коем случае не думайте, что это слабый атакующий эффект. Дух барана также имеет способность Сокрушение, так что, если Орн полностью усилен, такой большой юнит с Overwhelm будет страшным, вне зависимости от того, эфемерный он или нет, и вашему противнику придется поступить с ним соответствующим образом.

Заклинание чемпиона

Чемпионом заклинания Орна является Дыхание Рева Орна. Это заклинание позволяет вам выковать союзника (любого союзника, это не обязательно должен быть Орн), наносит один урон всем единиц, а затем позволяет повторить этот процесс еще раз. Это удваивается как небольшая зачистка волн и способ усилить ваших миньонов. Кроме того, один урон по площади (AoE) вообще не беспокоит Орна, потому что его Стойкость полностью сводит его на нет.

Варианты построения колоды

Между мана-стоимостью Орна и его способностями чтобы достаточно хорошо масштабироваться в конце игры, само собой разумеется, что Орн является чемпионом как для средних колод, так и, что более предпочтительно, для поздней игры “one-turn-kill” (OTK) колоды.

Ни в каком мире он не подходит для колод ранней игры любого типа, а это означает, что вам нужно будет взять с собой некоторые инструменты для ранней игры. для борьбы с вражескими агро колодами. В конце концов, если вы не сможете пройти через раннюю игру, вы не сможете использовать Орна или его дух барана в ближайшее время.

Кроме того, видя, что потенциал масштабирования Орна тесно связан с тем, насколько хороша экипировка в вашей колоде, безусловно, стоит уделить хотя бы немного внимания использованию Мастеров оружия в вашей колоде.

Орнн и Браум

Идея объединения Орна и Браума заключается в том, что Браум отлично справляется с агрессивными колодами, так как он может поглощать много урона с помощью своих шести единиц здоровья и Регенерации.

Тем не менее, Браум, как и Орн, является чемпионом Фрельйорда, что позволяет вам выбирать, какой другой регион использовать. Вы можете взять с собой несколько таргонских или ионийских карт, если вы хотите быть более оборонительным, или вы можете взять несколько демасийских карт, если хотите немного больше сосредоточиться на мидренже.

Орнн и Джакс

Джакс идеально подходит Орну по двум причинам. Во-первых, между импровизацией и ковкой его самого и его оружейников, Джакс очень хорошо дополняет собственное внимание Орна к снаряжению. Во-вторых, Джакс и его Мастера оружия, как правило, недорогие юниты, что позволяет вам иметь некоторую страховку от начала до середины игры, чтобы вы могли дожить до поздней игры, где Орн был бы вашим финишером.

Имейте в виду, что колода Орна и Джакса обычно играется как колода среднего уровняиз-за того, сколько инструментов для ранней и средней игры у него есть через Джакса и его мастеров оружия. Так что не ожидайте, что вы победите полноценную контрольную колоду, если вы не вывернетесь и не окажете на них достаточное давление.

Орнн и Гарен

Орнн хорошо работает с Гареном в основном из-за способности Гарена объединяться после повышения уровня . Вдобавок ко всему, у Демасии хороший баланс оборонительных и наступательных карт, которые помогают защищать и усиливать Орна еще больше.

Целью здесь будет просто усилите Орна и повысьте уровень Гарена, чтобы каждый ход вы могли угрожать своему противнику Духом барана Орна, потому что вы сможете атаковать каждый ход.

Орнн и Насус (и, возможно, Калиста?)

По общему признанию, этот вариант колоды может быть не самым сильным, но он, безусловно, может быть невероятно мощным . S<сильный>с тех пор, как Насус’ условие эволюции: «Я нанес 10+ урона», если вам удастся повысить его уровень, вы также повысите уровень Орна в процессе, что означает убить двух зайцев одним выстрелом.

Конечно, Насус и Орн в одной колоде означают, что вы быть очень сильным в поздней игре, и что вам нужно будет взять с собой несколько карт, чтобы пройти раннюю и среднюю игру, которых, к счастью, во Фрельйорде и на Сумрачных островах предостаточно.

Кроме того, добавление Калисты в вашу колоду (вместо Насуса или Орна, но предпочтительно Насуса) может дать вам не только еще один инструмент для ранней игры, но и еще один инструмент для поздней игры. Развитый эффект атаки Калисты позволяет ей призвать эфемерную копию самого сильного мертвого союзника из этой игры, которым в случае с этой колодой будет Дух барана Орна.

Честно говоря, вы могли бы даже просто иметь колоду с Орном и Калистой вообще без Насуса: любой из них хорошо работает с точки зрения наличия нескольких условий победы в поздней игре. Просто убедитесь, что вы покупаете недорогие карты, чтобы дойти до поздней игры.

Общий стиль игры

У Орна есть очень вопиющая синергия с картами, сосредоточенными вокруг Снаряжения и Кузницы, что может показаться немного ограничивающим, но в игре достаточно способов работать с этим, так что на самом деле все не так уж и плохо. Вам даже не нужно иметь Джакса (или Кейна) в паре с Орном, чтобы добавить в вашу колоду больше карт, основанных на Снаряжении, поскольку существует множество поддерживающих карт Фрельйорда, которые уже делают именно это, например Ученик Оружейника, Избранный ремесленник, мастер-оружейник и боевой повар.

Имея это в виду, Орна не следует помещать в агрессивную колоду.потому что агро-колоды, если они хорошо построены, как правило, выигрывают к тому времени, когда игра Орна становится возможной. Таким образом, из-за низкой стоимости карт, основанных на снаряжении Фрельйорда, вы можете либо больше сосредоточиться на стратегии средней дистанции, которая позволит вам хорошо изгибаться и побеждать до того, как появится шанс в поздней игре. чтобы начать, или просто используйте контрольную колоду с одним ходом, что вполне жизнеспособно с Фрельйордом в качестве одного из двух ваших регионов благодаря таким вещам, как Feel the Rush.

class=»ad-zone-advertising-tag»>

Заключительные мысли

В целом, Орн сам по себе является очень явным условием победы , пока у него есть колода, которая его хорошо поддерживает. В конце концов, если у него нет снаряжения для экипировки, он не будет почти таким сильным, как мог бы быть, и, следовательно, его дух барана тоже не будет. Итак, независимо от того, с какими чемпионами и регионами вы выберете Орна, просто не забудьте включить достаточное количество карт, основанных на снаряжении, а также карты ранней игры, которые помогут вам выжить под натиском агрессивных колод.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: