Lies Of P: Гайд по Безымянному Марионеточному Боссу

Борьба с Безымянной Марионеткой в ​​лжи стр? Мы вас прикроем.

Борьба в этой битве — это обряд для игроков Lies of P, но есть несколько способов смягчить разочарование от изучения нового босса и одержать верх. После бесчисленных часов личных тестов, дискуссий и онлайн-исследований мы сузили список советов, которые помогут вам положить конец махинациям Джеппетто и закрыть главу этой истории. хорошо.

Атаки безымянных марионеток: первая фаза

Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

<п>Возможные цепочки комбо <п>Атака <стр>Подсказки и описание атаки

Рекомендуемые счетчики

читать далее

Атаки первой фазы Безымянной Марионетки не представляют собой ничего особенного. Поскольку большая часть его атак сосредоточена на земле, а его комбо не такие длинные и яркие, как у некоторых других боссов в каталоге (мы смотрим на тебя, Лаксасия), он представляет собой честный бой, который требует ты потанцуешь с ним.

Некоторые из его комбо можно отменить в определенных моментах или объединить с другими. самые популярные комбинации для внезапной отмены включают в себя:

  • Bash-And-Slash
  • Танцующие удары
  • Комбинированный пируэт

Отмененные наборы приемов в первую очередь предназначены для того, чтобы вы привыкли к его сокращенным комбо, чтобы вы слишком комфортно чувствовали себя в их концовках и начинали атаковать слишком рано. <сильный>Остерегайтесь полных комбинаций и <сильных>атак только тогда, когда вы увидите, что его поза расслаблена.

Атака пируэтом также является причиной того, что в редких случаях ее добавляют к некоторым из существующих выше комбинаций. К счастью, эта атака широко освещается и имеет долгую развязку. Как только вы увидите подсказки, это не составит большой проблемы.

Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

Когда вы достигнете половины его здоровья в первой фазе, он вытащит <сильную>трансформацию Копья. Это ваш <сильный>лучший шанс для атак, поскольку он может использовать только колющие атаки.

<сильный>Держись слева или справа его атаки будут полностью промахиваться и оставят его открытым для ваших наказаний.

<сильный>Сохраняйте агрессивность как во время его трансформации, так и по мере того, как вы достигнете последней трети его шкалы здоровья и столкнетесь с <сильным> ~риск восстановления его Импульсной Клетки.

Атаки безымянных марионеток: вторая фаза

Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

<п>Удар-И-Слэш <п>Удар плечом<тд >

Протащив лезвие по земле справа, Безымянная Марионетка бьет игрока левым плечом, отбрасывая его на некоторое расстояние. Перед попаданием эта атака совершает небольшой прыжок, что увеличивает возможную дальность. Комбо может пройтися здесь.

<тд >

Начните бежать прочь и уклоняться назад, прежде чем нанести удар.

<п>Мощный удар <тд >

Марионетка наносит удар по земле с правой стороны горизонтальным ударом на уровне груди влево.

<тд >

Либо уклонение, либо Perfect Guard. Атака после.

<п>Вращающаяся Ярость <п>Вращающийся удар <тд > <п>Подняв лезвие на левую сторону и повернувшись для сильного разворота, марионетка наносит мощный удар слева направо, вращаясь, и переходит во вторую атаку.

<тд >

Уклонитесь назад один раз.

Вращающийся удар, финал (Ярость)

<тд >

Становясь красной, марионетка завершает комбо, нанося диагональный удар сверху над головой слева и вниз до правого бедра и спины.

<тд >

Идеальный страж, когда он возвращается.

<п>Танцующие удары

Стандартный удар

<тд >

Подпрыгнув на небольшое расстояние, Безымянная Марионетка кладет клинок на землю справа и наносит удар вверх по диагонали. Здесь марионетка может завершить комбо.

<тд > <п>Уклонитесь назад один раз.

<п>Обратный слэш <тд >

Следуя импульсу первой атаки, безымянная марионетка движется в обратном направлении по тому же пути, что и раньше.

<тд > <п>Идеальный страж.

<стр>Двойной удар по кругу <тд >

Двигая лезвием над головой и вокруг нее, марионетка дважды делает горизонтальный удар, совершая вращение.

<тд >

Perfect Guard атакует или уклоняется от первого, а Perfect Guard от второго.

<п>Комбо пируэт <п>Пируэт Слэш <тд > <п>Начав вращаться, держа лезвие низко и волоча его, марионетка подпрыгивает в воздух, поднимает лезвие над головой влево и опускает его по диагонали вправо. Это комбо может пройтися здесь. В очень редких случаях оставшаяся часть этой комбинации заменяется комбо «Вращающийся удар».

<тд >

Убегайте. Если комбо заканчивается здесь, атакуйте. Если нет, готовьтесь охранять.

Разрез вверх

<тд >

Следуя нисходящему импульсу, Безымянная Марионетка наносит удар в направлении, противоположном предыдущей атаке.

<тд > <п>Идеальный страж.

Мощный удар (слева)

<тд >

Марионетка переносит меч влево и наносит мощный, широкий дуговой удар горизонтально слева направо.

<тд >

Уклонение вперед и атака.

<п>Комбо приседания <п>Удар приседания <тд >

Приседая, марионетка тянет меч назад к голове и влево. Затем он наносит диагональный удар слева направо и продолжает вращаться для последующего удара.

<тд > <п>Уклоняйтесь назад.

<п>Подмах ног <тд >

Высунув ногу, марионетка продолжает вращаться и наносит вторую, более мощную атаку лезвием. Заканчивается приседанием и оперением руки на земле.

<тд >

Уклоняйтесь вперед и атакуйте.

<п>Комбо быстрых ударов <п>Стандартные быстрые удары <тд > <п>Марионетка быстро поднимает клинок вправо от головы и наносит быструю комбинацию из трех ударов (правая-левая-правая). Это комбо завершается ударом пируэта (только движение).

<тд >

Уклоняйтесь назад и держитесь на расстоянии.

<п>Змеиный Удар <п>Лихой удар <тд >

Присев, Безымянная Марионетка начинает бежать, заложив руки за спину в S-образной форме. Затем он наносит атаку восходящим диагональным ударом справа от марионетки налево.

<тд > <стр>Приготовьтесь к Perfect Guard.

<п>Быстрый удар <тд > <п>Очень быстро следуя этому комбо, марионетка наносит горизонтальный удар слева направо.

<тд >

Идеальная защита или уклонитесь вперед. Атака.

<п>Некомбо-приемы <п>Отступление <тд > <стр>Сияя золотым блеском, Безымянная Марионетка откатится назад на большое расстояние и перестанет приседать. <тд >

Здесь ты ничего не сможешь сделать; либо подождите, либо играйте агрессивно, чтобы сократить дистанцию.

<п>Отступающий удар <тд >

Слегка присев, марионетка притягивает меч к груди и вправо, прежде чем нанести мощный удар. С таким импульсом он отскакивает назад на большое расстояние.

<тд > <п>Уклонение вперед.

<п>Уклонение вперед <тд >

Это не наносящая урон атака, которая сокращает расстояние и предшествует нескольким комбо. А именно, он предпочитает предшествовать комбинациям «Ловкий удар» и «Стандартные быстрые удары».

<тд > <п>Приготовьтесь к продолжению; не атакуй.

Импульсная ячейка

<тд >

Марионетка использует импульсную ячейку для восстановления здоровья. Это происходит только тогда, когда здоровье марионетки приближается к 1/3.

<тд >

Быстро сокращайте дистанцию ​​и атакуйте; оставайтесь в наступлении, чтобы предотвратить использование или уменьшить количество восстановленного здоровья.

<п>Ланс

Н/Д

<п>Меч Трансформации — Копье <тд > <п>Это принадлежит отдельному набору движений. Когда используется этот прием, используются только следующие две атаки, прежде чем меч снова трансформируется в форму клинка с той же анимацией: золотая искра при удлинении/укорочении лезвия. Это может произойти только тогда, когда у марионетки останется около половины здоровья.

<тд >

Подождите следующей атаки; потерпи. Подлечитесь, если необходимо.

Укол копья

Укол копья

<тд >

Это комбо из двух атак, в котором марионетка делает выпад вперед с копьем справа. Он наносит удар вперед на расстояние один раз и на большее расстояние при втором ударе.

<тд >

Уклонитесь направо дважды. Атака.

<п>Быстрые выпады <п>Быстрые выпады <тд >

Марионетка наносит серию быстрых ударов копьем вперед.

<тд >

Удерживайте блок или продолжайте уклоняться вправо. Атака после.

<п>Возможные цепочки комбо <п>Атака <стр>Подсказки и описание атаки

Рекомендуемые счетчики

читать далее

У него <сильный> совершенно новый набор движений,, и большинство из них яркие, сверкающие и участвуют в<сильных> длинных, чрезвычайно быстрых комбо. Многие из его комбо во второй фазе выполняются за половину времени кадра первой фазы, поэтому для ускорения необходимо иметь прочную <сильную>основу его скорости в первой фазе. во второй фазе дела обстоят комфортно.

Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

Его<сильные> самые быстрые атаки следующие:

<ул> <ли> Крадущаяся ярость (на ближнем расстоянии) <ли> Пронзающий выпад <ли > Комбинация прыжков в стойке богомола

  • Удар воздушного вихря
  • Последние два борются за <сильный>самый сложный комбо для парирования в игре, и в его списке приемов есть еще несколько, которые такие же быстрые, агрессивные и требовательные к навыкам.

    <п>От обоих его циклонных ударов следует уклоняться вперед и насквозь, если только вы не очень опытны в парировании. Попытка парировать, если вы не спамите блок, часто приводит к суровому наказанию в оставшейся части его поворотов.

    Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

    К счастью, его атаки Ярости немногочисленны, и им легко противостоять, если знать секрет. <сильная>самая легкая противодействие — это Крадущаяся ярость.

    Хотя этот прием очень устрашает, когда вы впервые сталкиваетесь с ним, как только вы понимаете, что можете просто бежать в сторону, чтобы полностью обойти его, это становится лучшим приемом в его репертуаре для наказания.

    Вы также можете <сильный>попытаться парировать этот прием, отсчитав "Один <сильный>и" — блок на "и." По мере приближения к нему время немного сужается, поэтому отрегулируйте его соответствующим образом.

    <п>Парирование «Крадущейся ярости» в ближнем бою технически возможно, но требует огромной практики и точности, поскольку время между прекращением приседания и ударом составляет 0:02 секунды. Для сравнения, среднее время реакции человека составляет 0:25 секунды. Чтобы успешно это сделать, начните считать, пока он приседает. Он наносит удар через одну полную секунду. Сосчитайте «Один». и сразу нажмите блок.

    Как победить Безымянную марионетку

    Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

    Н/Д

    <п>Крадущаяся Ярость <тд > <п>Почти всегда это будет первая атака второй фазы. Марионетка присядет, потянув лезвия внутрь, и станет красной. Он отслеживает игрока, а затем с невероятной скоростью бросается вперед, нанося перед собой Х-образный удар. Ему также может предшествовать X-образная косая черта перед тире.

    <тд >

    Непрерывно бегите влево или вправо. Это позволит вам полностью избежать этой атаки.

    <п>Циклон Слэш <п>Циклон Слэш <тд > <п>Когда оба меча расколоты, Безымянная Марионетка держит правый меч над головой, а левый позади, приседая. Наклонив оба меча сначала влево, он запускает вращающуюся атаку в форме вихря, которая распространяется по арене.

    <тд >

    Рывок вперед и сквозь эту атаку.

    <п>Удар воздушного циклона <п>Удар воздушного циклона <тд >

    Подпрыгивая в воздух с разделенными лезвиями, марионетка начинает вращаться в циклонном маневре вперед (три оборота) и к положению игрока на земле. При приземлении следует быстрый Х-образный удар.

    <тд >

    Уклоняйтесь вперед. Не пытайтесь парировать, промах слишком непростителен.

    <п>Вращения с прыжками <п>X-Слэш <тд > <п>В начале этого комбо кончики лезвий марионетки светятся красным, когда она держит лезвия на груди, а затем наносит X-образный удар наружу.

    <тд >

    Уклонитесь вперед.

    <п>Вращение с прыжком <тд >

    Подпрыгивая в воздух, марионетка наносит два диагональных вращающихся удара. В редких случаях он может повторить это движение в комбо или как отдельное движение еще два-три раза.

    <тд >

    Уклонитесь вправо один раз и продолжайте идти (или уклоняться) вправо, пока марионетка не остановится. Атака.

    <стр>Прыжковые вращения в стойке богомола <стр>Стойка Богомола Прыжок с вращением <тд >

    Это очень похоже на Прыжковое вращение, но оно выполняется в общей сложности три раза для комбо из шести ударов — самая длинная комбо-цепочка марионетки.

    <тд >

    Может быть идеально защищен в успешных парах для каждых двух вращений с визуальной подсказкой, которая начинается, когда марионетка смотрит на землю. В противном случае уклоняйтесь вперед.

    <п>Быстрые огненные удары <п>Быстрые красные удары <тд >

    Слегка пригнувшись, марионетка обрушивает шквал быстро следующих атак. Он начинается с диагонального удара вверх левой рукой, за которым следует диагональный удар вниз правой рукой.

    <тд >

    Уклонитесь дважды подряд.

    <п>Быстрый красный вращающийся удар <тд > <п>Следуя этой цепочке комбо, марионетка вращается с инерцией, при этом оба лезвия с правой стороны налево образуют широкий горизонтальный удар. Он вращается второй раз, не нанося урона, чтобы подготовиться к следующей атаке.

    <тд >

    Идеальная защита или уклонение вперед.

    <п>Быстрый Красный Крест <тд >

    Заканчивая лезвиями на груди, он совершает финальную Х-образную рубящую атаку обоими клинками.

    <тд >

    Идеальная защита или уклонитесь вперед. Атака.

    <п>Лихое Комбо <п>Лихие удары <тд >

    Подавшись вперед, марионетка наносит горизонтальный удар слева направо.

    <тд > <стр>Уклоняйтесь в любом направлении (желательно в сторону марионетки, если позволяет камера).

    <п>Стремительный удар в прыжке <тд >

    Используя инерцию удара, марионетка подпрыгивает высоко в воздух и опускает перед собой левый клинок (не a вниз). удар; горизонтально вытянут для увеличения хитбокса).

    <тд >

    Если это движение начато, когда вы стоите против марионетки, вам не нужно ничего делать. Этот ход автоматически промахнется. В противном случае уклоняйтесь вперед, так как расположение камеры может затруднить идеальную защиту.

    Н/Д

    <п>Отступающий огненный удар <тд > <п>Прыгнув назад и в воздух, марионетка держит клинок над грудью и плечом. Лезвие светится красным и принимает вид огня. Перед приземлением он совершает мощный, дальний удар по дуге, описывая почти полный круг.

    <тд >

    Лучше всего увернуться назад. Можно парировать, но хитбоксы могут обмануть.

    Н/Д

    <стр>Взорвать <тд > <стр>После завершения фатальной атаки (критического удара) марионетка начнет дергаться, а затем взорвется. Он взрывается, когда его мечи образуют перед ним V-образную форму.

    <тд > <стр>После завершения Фатальной атаки бегите прочь (не стоит рисковать Perfect Guard).

    <п>Ланс

    Н/Д

    <п>Клинки трансформации <тд > <п>Сияя золотым блеском, кукла может трансформировать свои лезвия, соединяя их вместе или разделяя. Это может произойти, когда марионетка стоит на месте или в воздухе, и может сопровождаться удаляющимся ударом.

    <тд >

    Всегда следите за золотым индикатором, чтобы определить, какой набор приемов будет доступен. Вы можете парировать отступающий удар, но это самый быстрый ход в наборе движений марионетки со временем анимации 0:07 миллисекунды.

    Н/Д

    <п>Пронзающий выпад <тд >

    Уклонитесь, сделайте один шаг вперед с выставленным вперед клинком, глаза марионетки загорятся красным, прежде чем она выстрелит на большое расстояние вперед в колющей атаке. Эта атака схватит игрока и швырнет его вперед по арене.

    <тд > <п>Эта атака является его самой опасной, поскольку она наносит самый высокий урон. Либо Perfect Guard, как только вспыхнут красные глаза, либо начните бежать и в последнюю секунду уклоняться вправо.

    <п>Комбо с копьем <стр>Выстрел копьем <тд >

    Уклоняясь, сделав один шаг вперед с выставленным вперед клинком, красная энергия растет в лезвии, а не в марионетке. Затем он высвобождает тонкий направленный вперед заряд красной энергии. Это комбо может пройтися здесь.

    <тд >

    Уклоняйтесь вправо или влево.

    <стр>Последующие действия Ланс-Выстрела <тд >

    Работая вперед, марионетка выпускает вперед второй луч красной энергии.

    <тд >

    Уклоняйтесь вправо или влево с легким движением вперед.

    <п>Лэнс Пируэт <тд >

    Подпрыгивая в воздух, марионетка держит копье над головой и падает в колющей атаке с мощным взрывом энергии, который создает кратер вокруг нее.

    <тд >

    Попытайтесь использовать Perfect Guard или уклонитесь вперед, когда он приземлится. Если эта атака вас не устраивает, измените указанные выше счетчики на уклонения от отступления и бегите прочь, когда начнется этот прыжок, уклоняйтесь назад, когда он приземлится.

    Н/Д

    <п>Лэнс Огненная Стена (Ярость) <тд >

    Мигая красным, марионетка держит копье прямо над головой. Сбивая атаку, он выпускает высокую красную волну энергии по линии перед собой.

    <тд > <п>Идеальная защита или бег влево или вправо.

    <п>Комбо с распространением копья <п>Копье Трехкровного Распространения <тд >

    Марионетка вонзает клинок в землю, а затем подпрыгивает в воздух, светясь красным. Он возвращается вниз, чтобы нанести удар по земле и высвободить три луча энергии в форме конуса, напоминающего букву W. Они взрываются вскоре после первого удара.

    <тд > <п>Убегайте (назад) или Идеальная защита дважды — один раз, когда он падает, и дыхание после того, как блокирует взрыв (сложно на практике).

    Здоровье

    Рекомендуемые обновления P-органа

    <тд ><п>Амулет терпения, Амулет завоевания, Амулет Рука Бога, Амулет Марионеточного Разрушителя

    Прежде чем сражаться с Безымянной Марионеткой, ваше <сильное>снаряжение должно отдавать предпочтение оборудованию в стиле Electric Blitz. Здесь также может помочь кислота, но Electric Blitz справится. наибольший урон.

    Безымянная Марионетка также <сильна>сильно восприимчива к ошеломляющим атакам, таким как сильные Искусства Басен или сильные атаки более тяжелого оружия. Он имеет <сильную>специальную пошаговую анимацию <сильную> с большим окном наказания, где вы, скорее всего, попадете в самую суть ваш урон в любой фазе.

    Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

    Характер этого боя потребует <сильного>хороший баланс парирования и уклонения, с акцентом на вторую половину.

    <сильный>Технические сборки будут иметь гораздо больший успех здесь, чем сборки Мотивации в среднем, а с учетом силы парирующей способности <сильный >Меч Двух Драконов безраздельно властвует как<сильный> один из лучших видов оружия для борьбы с Безымянной Марионеткой.

    Aegis — отличный стандартный вариант для этого боя, но Технические сборки также могут выиграть от <сильного>использования Соколиный глаз , чтобы наказать марионетку за отступление и регенерацию импульсных клеток.

    В этом бою следует использовать Fable Catalysts и метательные предметы, такие как Throwing Cells, особенно во второй половине.

    Стратегия первого этапа

    <сильный>Первая фаза – самая легкая часть боя, но это требует <сильного>интенсивного изучения наборов движений марионетки. При втором прохождении боя (записанном выше) основной входящий урон был это делается, когда мы переоценили окончание комбо или время восстановления марионетки.

    За злоупотребление гостеприимством, слишком рьяное или агрессивное поведение приведет к суровым наказаниям. Итак, если вы боретесь с этой фазой, мы рекомендуем <сильный>пересмотреть его атаки в разделе выше <сильный>или вступить в бой с блок удерживается, чтобы изучить его наборы приемов.

    <п>Всего: <сильно>практика, практика, практика.

    Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

    Чтобы получить преимущество в этом бою, мы рекомендуем <сильный>использовать точильный камень Electric Blitz при выходе на арену. Он всегда будет бросаться к вам, поскольку бой начинается с одной и той же комбо рубящей атаки, поэтому вам нужно будет быстро применить точильный камень и уклониться в сторону.

    Накажите его агрессивную атаку, когда он закончит, а затем отступите, чтобы официально начать танец.

    Если вы ветеран Souls, знакомый с боем Леди Марии из Bloodborne, этот бой на первой фазе (и вдвойне во второй) полностью посвящен танцу. Играйте так, как будто вы сражаетесь с Леди Марией без оружия.

    Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

    Если у вас с собой <сильные>метательные предметы, не используйте их на первом этапе. Их лучше всего сохранить для быстрого темповая и агрессивная Фаза Вторая.

    Кроме того, вы в конечном итоге получите <сильный> шанс на фатальную атаку по Безымянной Марионетке в нижней части ее запаса здоровья. Это <сильный>лучшее время для лечения или применения последнего точильного камня, чтобы подготовиться к вступлению во вторую фазу.

    Стратегия второго этапа

    Фаза вторая <сильная>часто начинается с того, что Безымянная Марионетка использует свою атаку «Крадущаяся Ярость» если только игрок не делает шаг к боссу. Это не всегда так, но это достаточно последовательно, чтобы опасаться, когда вы вступаете во вторую половину боя.

    Это означает, что вы <сильный>можете безопасно доставить только один из них:

    • Применение точильного камня
    • Использование импульсных ячеек
    • Falcon Выстрел в глаза

    По ходу боя <сильный>наказывайте его отступления, бросая предметы, такие как метательные клетки или бутылки с жидкостью для трупов.

    Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

    В зависимости от его оружия, ваш<сильный> подход к уклонению должен немного отличаться:

    <ол> <ли>Если он использует разделенные клинки, обычно лучше уклоняться вперед, что позволит вам лучше подготовиться к атаке, прежде чем он снова отступит.

  • Если он использует свое «копье»," уклоняясь влево или вправо и совершенствуя охрану там, где вам будет удобнее, создавая шатание и избегая попадания в хитбокс, когда ваши I-кадры заканчиваются.

    Бегайте по арене, чтобы выманить комбо, которые вы предпочитаете. чтобы наказать лучших. В то время как наш стиль предпочитал ждать его Быстрого Огненного Комбо, бросаясь вперед при последнем ударе и затем наказывая его, и Приседающую Ярость, могут быть и другие атаки, которые вы предпочитаете больше.

    В целом, не забывайте быть<сильным> терпеливым и ждать открытия. Когда у вас есть такие возможности, используйте атаки, такие как «Искусство басен», чтобы ошеломить его и наказать эти длинные окна шквалом ударов.

    Последствия победы над безымянной марионеткой

    Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

    Безымянная Марионетка <сильный>не обязательно сопровождается какими-либо наградами, кроме обычных Босс Эрго. Однако, как и следовало ожидать, этот Эрго возможно, это лучший Эрго, который можно обменять в игре.

    Если вы <сильный>поговорите с Алидоро (или Хьюго), вы можете обменять свой Эрго на одну из этих наград:

    • Оружие Доказательства человечности (Мотивация и Техника B)
    • Амулет пронзающей ненависти (даёт иммунитет ко всем статусным эффектам)

      Последний, несомненно, является лучшим общим амулетом в игре для Новой игры+, поскольку он позволит вам свободно путешествовать куда угодно без риска нарастания статусных эффектов.

      Lies Of P: Nameless Puppet Boss Guide

      Во-вторых, завершение Безымянной Марионетки откроет дверь к одной из двух концовок в зависимости от вашего предыдущего выбора.

      Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

      Завершение этого боя также завершит игру и откроет возможность для <сильных>начать Новую игру+ (или продвинуть уже существующую Новую игру+).

      Андрей Кольский/ автор статьи
      Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • 12,000 (P1) — без перезарядки импульсных ячеек, 15,000(P2)

    Слабый против

    Электричество

    Link Dodge, Rising Dodge, Увеличение/улучшение импульсных ячеек, Увеличение окна шатания, Добавление слотов для легенд, Сохранение восстановления защиты

    Рекомендуемые амулеты

    Рекомендуемое оружие

    Сокол Глаз (Рука Легиона), Эгида (Рука Легиона), Меч Двух Драконов, Глефа-усилитель, Изогнутый клинок Танцора, Витой Молот Мьельнира, Полицейская дубинка Крата