Борьба с Безымянной Марионеткой в лжи стр? Мы вас прикроем.стр>
Атаки безымянных марионеток: первая фаза
<п>Удар-И-Слэшп> | <п>Удар плечомп>тд><тд >
Протащив лезвие по земле справа, Безымянная Марионетка бьет игрока левым плечом, отбрасывая его на некоторое расстояние. Перед попаданием эта атака совершает небольшой прыжок, что увеличивает возможную дальность. Комбо может пройтися здесь. тд><тд > Начните бежать прочь и уклоняться назад, прежде чем нанести удар. |
||
---|---|---|---|
<п>Мощный ударп> тд><тд >
Марионетка наносит удар по земле с правой стороны горизонтальным ударом на уровне груди влево. тд><тд > Либо уклонение, либо Perfect Guard. Атака после. |
|||
<п>Вращающаяся Яростьп> | <п>Вращающийся ударп> тд><тд > <п>Подняв лезвие на левую сторону и повернувшись для сильного разворота, марионетка наносит мощный удар слева направо, вращаясь, и переходит во вторую атаку.
тд><тд > Уклонитесь назад один раз. |
||
Вращающийся удар, финал (Ярость) тд><тд > Становясь красной, марионетка завершает комбо, нанося диагональный удар сверху над головой слева и вниз до правого бедра и спины. тд><тд > Идеальный страж, когда он возвращается. |
|||
<п>Танцующие ударыстр> |
Стандартный удар тд><тд > Подпрыгнув на небольшое расстояние, Безымянная Марионетка кладет клинок на землю справа и наносит удар вверх по диагонали. Здесь марионетка может завершить комбо. тд><тд > <п>Уклонитесь назад один раз. |
||
<п>Обратный слэшп> тд><тд >
Следуя импульсу первой атаки, безымянная марионетка движется в обратном направлении по тому же пути, что и раньше. тд><тд > <п>Идеальный страж.п> |
|||
<стр>Двойной удар по кругустр> тд><тд >
Двигая лезвием над головой и вокруг нее, марионетка дважды делает горизонтальный удар, совершая вращение. тд><тд > Perfect Guard атакует или уклоняется от первого, а Perfect Guard от второго. |
|||
<п>Комбо пируэтп> | <п>Пируэт Слэшп> тд><тд > <п>Начав вращаться, держа лезвие низко и волоча его, марионетка подпрыгивает в воздух, поднимает лезвие над головой влево и опускает его по диагонали вправо. Это комбо может пройтися здесь. В очень редких случаях оставшаяся часть этой комбинации заменяется комбо «Вращающийся удар».
тд><тд > Убегайте. Если комбо заканчивается здесь, атакуйте. Если нет, готовьтесь охранять. |
||
Разрез вверх тд><тд > Следуя нисходящему импульсу, Безымянная Марионетка наносит удар в направлении, противоположном предыдущей атаке. тд><тд > <п>Идеальный страж.п> |
|||
Мощный удар (слева) тд><тд > Марионетка переносит меч влево и наносит мощный, широкий дуговой удар горизонтально слева направо. тд><тд > Уклонение вперед и атака. |
|||
<п>Комбо приседанияп> | <п>Удар приседанияп> тд><тд >
Приседая, марионетка тянет меч назад к голове и влево. Затем он наносит диагональный удар слева направо и продолжает вращаться для последующего удара. тд><тд > <п>Уклоняйтесь назад.п> |
||
<п>Подмах ногп> тд><тд >
Высунув ногу, марионетка продолжает вращаться и наносит вторую, более мощную атаку лезвием. Заканчивается приседанием и оперением руки на земле. тд><тд > Уклоняйтесь вперед и атакуйте. |
|||
<п>Комбо быстрых ударовп> | <п>Стандартные быстрые ударып> тд><тд > <п>Марионетка быстро поднимает клинок вправо от головы и наносит быструю комбинацию из трех ударов (правая-левая-правая). Это комбо завершается ударом пируэта (только движение).
тд><тд > Уклоняйтесь назад и держитесь на расстоянии. |
||
<п>Змеиный Ударстр> | <п>Лихой ударп> тд><тд >
Присев, Безымянная Марионетка начинает бежать, заложив руки за спину в S-образной форме. Затем он наносит атаку восходящим диагональным ударом справа от марионетки налево. тд><тд > <стр>Приготовьтесь к Perfect Guard.стр> |
||
<п>Быстрый ударп> тд><тд > <п>Очень быстро следуя этому комбо, марионетка наносит горизонтальный удар слева направо.
тд><тд > Идеальная защита или уклонитесь вперед. Атака.п> |
|||
<п>Некомбо-приемып> | <п>Отступлениеп> тд><тд > <стр>Сияя золотым блеском, Безымянная Марионетка откатится назад на большое расстояние и перестанет приседать.стр> тд><тд >
Здесь ты ничего не сможешь сделать; либо подождите, либо играйте агрессивно, чтобы сократить дистанцию. |
||
<п>Отступающий ударп> тд><тд >
Слегка присев, марионетка притягивает меч к груди и вправо, прежде чем нанести мощный удар. С таким импульсом он отскакивает назад на большое расстояние. тд><тд > <п>Уклонение вперед.п> |
|||
<п>Уклонение впередп> тд><тд >
Это не наносящая урон атака, которая сокращает расстояние и предшествует нескольким комбо. А именно, он предпочитает предшествовать комбинациям «Ловкий удар» и «Стандартные быстрые удары». тд><тд > <п>Приготовьтесь к продолжению; не атакуй. |
|||
Импульсная ячейка тд><тд > Марионетка использует импульсную ячейку для восстановления здоровья. Это происходит только тогда, когда здоровье марионетки приближается к 1/3. тд><тд > Быстро сокращайте дистанцию и атакуйте; оставайтесь в наступлении, чтобы предотвратить использование или уменьшить количество восстановленного здоровья. |
|||
<п>Лансп> | |||
Н/Д |
<п>Меч Трансформации — Копьеп> тд><тд > <п>Это принадлежит отдельному набору движений. Когда используется этот прием, используются только следующие две атаки, прежде чем меч снова трансформируется в форму клинка с той же анимацией: золотая искра при удлинении/укорочении лезвия. Это может произойти только тогда, когда у марионетки останется около половины здоровья.
тд><тд > Подождите следующей атаки; потерпи. Подлечитесь, если необходимо. |
||
Укол копья |
Укол копья тд><тд > Это комбо из двух атак, в котором марионетка делает выпад вперед с копьем справа. Он наносит удар вперед на расстояние один раз и на большее расстояние при втором ударе. тд><тд > Уклонитесь направо дважды. Атака.п> |
||
<п>Быстрые выпадып> | <п>Быстрые выпадып> тд><тд >
Марионетка наносит серию быстрых ударов копьем вперед. тд><тд > Удерживайте блок или продолжайте уклоняться вправо. Атака после. |
Н/Д |
<п>Крадущаяся Яростьп> тд><тд > <п>Почти всегда это будет первая атака второй фазы. Марионетка присядет, потянув лезвия внутрь, и станет красной. Он отслеживает игрока, а затем с невероятной скоростью бросается вперед, нанося перед собой Х-образный удар. Ему также может предшествовать X-образная косая черта перед тире.
тд><тд > Непрерывно бегите влево или вправо. Это позволит вам полностью избежать этой атаки. |
||
---|---|---|---|
<п>Циклон Слэшп> | <п>Циклон Слэшп> тд><тд > <п>Когда оба меча расколоты, Безымянная Марионетка держит правый меч над головой, а левый позади, приседая. Наклонив оба меча сначала влево, он запускает вращающуюся атаку в форме вихря, которая распространяется по арене.
тд><тд > Рывок вперед и сквозь эту атаку. |
||
<п>Удар воздушного циклонап> | <п>Удар воздушного циклонап> тд><тд >
Подпрыгивая в воздух с разделенными лезвиями, марионетка начинает вращаться в циклонном маневре вперед (три оборота) и к положению игрока на земле. При приземлении следует быстрый Х-образный удар. тд><тд > Уклоняйтесь вперед. Не пытайтесь парировать, промах слишком непростителен. |
||
<п>Вращения с прыжкамип> | <п>X-Слэшп> тд><тд > <п>В начале этого комбо кончики лезвий марионетки светятся красным, когда она держит лезвия на груди, а затем наносит X-образный удар наружу.
тд><тд > Уклонитесь вперед. |
||
<п>Вращение с прыжкомп> тд><тд >
Подпрыгивая в воздух, марионетка наносит два диагональных вращающихся удара. В редких случаях он может повторить это движение в комбо или как отдельное движение еще два-три раза. тд><тд > Уклонитесь вправо один раз и продолжайте идти (или уклоняться) вправо, пока марионетка не остановится. Атака.п> |
|||
<стр>Прыжковые вращения в стойке богомоластр> | <стр>Стойка Богомола Прыжок с вращениемстр> тд><тд >
Это очень похоже на Прыжковое вращение, но оно выполняется в общей сложности три раза для комбо из шести ударов — самая длинная комбо-цепочка марионетки. тд><тд > Может быть идеально защищен в успешных парах для каждых двух вращений с визуальной подсказкой, которая начинается, когда марионетка смотрит на землю. В противном случае уклоняйтесь вперед. |
||
<п>Быстрые огненные ударып> | <п>Быстрые красные ударып> тд><тд >
Слегка пригнувшись, марионетка обрушивает шквал быстро следующих атак. Он начинается с диагонального удара вверх левой рукой, за которым следует диагональный удар вниз правой рукой. тд><тд > Уклонитесь дважды подряд. |
||
<п>Быстрый красный вращающийся ударп> тд><тд > <п>Следуя этой цепочке комбо, марионетка вращается с инерцией, при этом оба лезвия с правой стороны налево образуют широкий горизонтальный удар. Он вращается второй раз, не нанося урона, чтобы подготовиться к следующей атаке.
тд><тд > Идеальная защита или уклонение вперед. |
|||
<п>Быстрый Красный Крестп> тд><тд >
Заканчивая лезвиями на груди, он совершает финальную Х-образную рубящую атаку обоими клинками. тд><тд > Идеальная защита или уклонитесь вперед. Атака.п> |
|||
<п>Лихое Комбоп> | <п>Лихие ударып> тд><тд >
Подавшись вперед, марионетка наносит горизонтальный удар слева направо. тд><тд > <стр>Уклоняйтесь в любом направлении (желательно в сторону марионетки, если позволяет камера).стр> |
||
<п>Стремительный удар в прыжкеп> тд><тд >
Используя инерцию удара, марионетка подпрыгивает высоко в воздух и опускает перед собой левый клинок (не a вниз). удар; горизонтально вытянут для увеличения хитбокса). тд><тд > Если это движение начато, когда вы стоите против марионетки, вам не нужно ничего делать. Этот ход автоматически промахнется. В противном случае уклоняйтесь вперед, так как расположение камеры может затруднить идеальную защиту. |
|||
Н/Д |
<п>Отступающий огненный ударп> тд><тд > <п>Прыгнув назад и в воздух, марионетка держит клинок над грудью и плечом. Лезвие светится красным и принимает вид огня. Перед приземлением он совершает мощный, дальний удар по дуге, описывая почти полный круг.
тд><тд > Лучше всего увернуться назад. Можно парировать, но хитбоксы могут обмануть. |
||
Н/Д |
<стр>Взорватьп> тд><тд > <стр>После завершения фатальной атаки (критического удара) марионетка начнет дергаться, а затем взорвется. Он взрывается, когда его мечи образуют перед ним V-образную форму.
тд><тд > <стр>После завершения Фатальной атаки бегите прочь (не стоит рисковать Perfect Guard).стр> |
||
<п>Лансп> | |||
Н/Д |
<п>Клинки трансформациип> тд><тд > <п>Сияя золотым блеском, кукла может трансформировать свои лезвия, соединяя их вместе или разделяя. Это может произойти, когда марионетка стоит на месте или в воздухе, и может сопровождаться удаляющимся ударом.
тд><тд > Всегда следите за золотым индикатором, чтобы определить, какой набор приемов будет доступен. Вы можете парировать отступающий удар, но это самый быстрый ход в наборе движений марионетки со временем анимации 0:07 миллисекунды. |
||
Н/Д |
<п>Пронзающий выпадп> тд><тд >
Уклонитесь, сделайте один шаг вперед с выставленным вперед клинком, глаза марионетки загорятся красным, прежде чем она выстрелит на большое расстояние вперед в колющей атаке. Эта атака схватит игрока и швырнет его вперед по арене. тд><тд > <п>Эта атака является его самой опасной, поскольку она наносит самый высокий урон. Либо Perfect Guard, как только вспыхнут красные глаза, либо начните бежать и в последнюю секунду уклоняться вправо. |
||
<п>Комбо с копьемп> | <стр>Выстрел копьемстр> тд><тд >
Уклоняясь, сделав один шаг вперед с выставленным вперед клинком, красная энергия растет в лезвии, а не в марионетке. Затем он высвобождает тонкий направленный вперед заряд красной энергии. Это комбо может пройтися здесь. тд><тд > Уклоняйтесь вправо или влево. |
||
<стр>Последующие действия Ланс-Выстреластр> тд><тд >
Работая вперед, марионетка выпускает вперед второй луч красной энергии. тд><тд > Уклоняйтесь вправо или влево с легким движением вперед. |
|||
<п>Лэнс Пируэтп> тд><тд >
Подпрыгивая в воздух, марионетка держит копье над головой и падает в колющей атаке с мощным взрывом энергии, который создает кратер вокруг нее. тд><тд > Попытайтесь использовать Perfect Guard или уклонитесь вперед, когда он приземлится. Если эта атака вас не устраивает, измените указанные выше счетчики на уклонения от отступления и бегите прочь, когда начнется этот прыжок, уклоняйтесь назад, когда он приземлится. |
|||
Н/Д |
<п>Лэнс Огненная Стена (Ярость)п> тд><тд >
Мигая красным, марионетка держит копье прямо над головой. Сбивая атаку, он выпускает высокую красную волну энергии по линии перед собой. тд><тд > <п>Идеальная защита или бег влево или вправо. |
||
<п>Комбо с распространением копьяп> | <п>Копье Трехкровного Распространенияп> тд><тд >
Марионетка вонзает клинок в землю, а затем подпрыгивает в воздух, светясь красным. Он возвращается вниз, чтобы нанести удар по земле и высвободить три луча энергии в форме конуса, напоминающего букву W. Они взрываются вскоре после первого удара. тд><тд > <п>Убегайте (назад) или Идеальная защита дважды — один раз, когда он падает, и дыхание после того, как блокирует взрыв (сложно на практике).п> |
12,000 (P1) — без перезарядки импульсных ячеек, 15,000(P2) |
|
Слабый против |
Электричество |
---|---|
Link Dodge, Rising Dodge, Увеличение/улучшение импульсных ячеек, Увеличение окна шатания, Добавление слотов для легенд, Сохранение восстановления защиты |
|
Рекомендуемые амулеты |
|
Рекомендуемое оружие |
Сокол Глаз (Рука Легиона), Эгида (Рука Легиона), Меч Двух Драконов, Глефа-усилитель, Изогнутый клинок Танцора, Витой Молот Мьельнира, Полицейская дубинка Крата |