Like A Dragon: Ishin — Боевые советы

Like A Dragon: Ishin имеет детально проработанный боевой движок. Это руководство даст вам несколько советов о том, как выжать из этого максимум на раннем этапе.

  • Позиционирование имеет значение
  • Как работает задержка
  • >

  • Система оценивания
  • Настоящая блокировка якудза
  • Злоупотребление тепловыми действиями
  • Используйте свои защиты!
  • Контроль толпы
    < li> Лечебные свойства суши

Если вы поклонник классических игр Yakuza, тогда Like A Dragon: Ishinбудет чувствовать себя как дома. Но если это ваша первая игра в жанре якудза, то вы можете столкнуться с определенными трудностями. Вам может показаться, что что-то немного не так, что вы не можете точно определить, что именно. Вы пропускаете атаки, когда были уверены, что заблокированы, кажется, что QTE появляются случайным образом. Просто что-то не щелкает.

Что ж, это руководство расскажет вам о том, как работает бой в Like A Dragon: Ishin. И не волнуйтесь, мы также обязательно укажем вам на некоторые пикантные вещи. Если вы хотите начать путешествие Риомы с правой ноги (желательно с лицом какого-нибудь головореза под ней), это руководство для вас.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Стили делают бои

В самом начале игры, вы получите четыре стиля: стиль бойца, стиль мечника, стиль дикого танцора и стиль стрелка. Если бы вы хотели, вы могли бы просто придерживаться одного стиля и, за исключением одного или двух уникальных сценариев, никогда не отклоняться. Однако каждый из этих стилей дополняет друг друга, и, если вы правильно разыграете свои карты, вы можете использовать их совместно друг с другом.

Вот общая схема каждого стиля. Стиль Brawler имеет отличное парирование и несколько фантастических приемов для борьбы с группами врагов. Стиль мечника идеально подходит для противостояния одиночным противникам и имеет лучшую защиту. Стиль «Дикий танцор» хорош для групповых боев и личности, но имеет привередливое парирование. Стиль «Стрелок» лучше всего подходит для борьбы с врагами, которые находятся далеко, но, как и ожидалось, плохо подходит для борьбы с врагами вблизи.

Отличным примером является использование стойки Brawler для парирования медленных и громоздких атак владельца молота, а затем переключение на стойку Swordsman для нанесения тяжелого урона. Это отличное решение для борьбы с врагами такого типа, так как их может быть немного, если сражаться исключительно в вашей стойке мечника.

< p>Или, в качестве другого примера, сбить врага с ног, находясь в стойке Бравлера, затем использовать действие Гигантского ударного жара, чтобы отбросить его, сбивая при этом его союзников, отойти на некоторое расстояние, переключиться на стиль Стрелка. , и начните накачивать всех своих противников свинцом.Ишин вознаграждает за эксперименты и дает вам все инструменты, чтобы доминировать над противниками.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Позиционирование имеет значение

Если вам интересно, почему иногда вы получаете одно тепловое действие, а иногда другое, то это потому, что Нагревание Действия запускаются разными состояниями и позициями.Например, если ваш враг лежит на земле лицом вниз, у вас не будет такого же теплового действия, как если бы он был лицом вверх. К счастью, несколько ходов дают вам простые, воспроизводимые способы вызвать определенное состояние.

Не бойтесь переключаться между разными стилями, чтобы настроить определенные действия жары. Если вы изо всех сил пытаетесь повалить врага на землю, схватите его в стойке бойца, а затем вернитесь к любому стилю, в котором вы хотели приземлиться.

Например, в форме бойца использование захвата перебрасывает врага через плечо; положить их на спину и лицом вверх. Это всегда прямой путь к атаке топанием лицом. Стандартный удар, за которым следует сильный удар, с другой стороны, сбивает их с ног на спину, лицом вверх, а их ноги обращены к вам, это открывает действие Giant Swing Heat Action, что является одним из лучших приемов по расчистке толпы в игре и САМОЙ лучшей атакой по расчистке толпы в ее начале.

Как работает задержка

Во многих современных экшн-играх вы можете заменить анимацию атаки уклонением или парированием. Вот почему эти игры Devil May Cry кажутся такими плавными. Обычно это не так в игре Yakuza. Вместо этого большинство атак заставят вас включить анимацию восстановления. Таким образом, небрежное дуновение атаки приведет к тому, что вы будете чаще наказаны, чем нет.

Это означает, что вы не должны переусердствовать, сражаясь с сильными противниками. Тыкайте и подталкивайте несколькими легкими атаками, но запускайте длинную комбинацию или мощную атаку только тогда, когда вы оглушили их или стоите им спиной.Следует отметить, что со временем вы можете разблокировать способность уклоняться от ваших атак. Это все еще несколько ограничено, но это определенно увеличит риск вашего преступления. Итак, по мере продвижения в игре вы обнаружите, что эта система немного ослабевает.

Система оценивания

Система оценок определяет, как много опыта вы получаете в конце боя. Итак, вы действительно хотите получить лучший результат. Есть три критерия: атака, защита и техника. Но, как ни странно, вы можете прикончить всех своих противников, не получив ни одного удара, все в одном гигантском комбо и получить самую низкую оценку. Итак, давайте разберемся, как получить максимально возможный результат в конце битвы…

Атака

Ваша оценка атаки основана на комбо. Однако важно отметить, что он вознаграждает несколько комбинаций.Комбинация из 60 ударов, которая уничтожает всех врагов, впечатляет, но вы получите гораздо лучшую оценку за три комбинации из 20 ударов. Излишне говорить, что за это проще всего получить оценку A.

Ваша обычная комбо-атака будет поражать врагов, пока они находятся на земле. Это отличный способ расширить ваши комбо.

Защита

Этот уровень определяется парированием и уклонением от атаки. Получите шесть из них, и вы получите оценку A. Вы нас правильно поняли, вы можете быть полностью разбиты, получить полдюжины ударов, и вы все равно получите высшую оценку, если шесть раз выполните комбинацию уклонений и парирования.

Техника

Кому преуспеть в категории техники, вам просто нужно использовать Heat Actions. Вот и все. Два из них принесут вам четверку, три — пятерку.Это самое сложное из всех, чтобы получить отличную оценку в начале игры, так как вы не строите жару особенно быстро. Однако по мере того, как вы разблокируете навыки, которые увеличивают количество накопленного вами счетчика тепла, вы обнаружите, что начнете получать более высокие баллы по этому критерию. Также важно отметить, что повторяющиеся действия по нагреву не учитываются. Итак. , вам нужно выполнить три разных действия Heat, чтобы получить высшую оценку.

Настоящая блокировка Yakuza

Почти каждая игра в жанре экшн, выпущенная за последние два десятилетия, имеет возможность захвата. Мы говорим "почти" потому что существует серия Якудза. Это не означает, что нет никакой блокировки способности, она есть, просто она преднамеренно гораздо ограничена. Когда вы привязаны к противнику, вы сталкиваетесь с ним лицом к лицу, но вы заметите, что некоторые атаки не отслеживаются идеально. Так что, если противник сделает шаг в сторону, ваш укол мечом не обязательно последует за ним.

Вы должны знать об этом, так как, как только вы начнете сражаться с боссами, вы обнаружите, что они могут быть довольно уклончивыми и более чем счастливы наказать ваши дунутые атаки. Часть сложности этой системы заключается в том, что вы узнаете, какие атаки наносят удар по горизонтали, что значительно усложняет уклонение от них. Нацеливание на врага также сильно замедляет вас. Вы не можете бежать, когда на вас наведена цель. Таким образом, изменить положение и занять место может быть сложно.

Стоит также отметить, что атаки не могут выполняться при включении.

Это не' Это поможет вам всегда привязываться к противнику. Часто лучше иметь доступ к полному диапазону движений. При правильном использовании вы будете часто переключаться между этими двумя состояниями.

Heat Action Злоупотребление

Heat Actions — основной продукт серии. Это мощные кинематографические атаки, которые вы используете, чтобы избить противника, когда у вас есть хотя бы одна полоса измерителя тепла. Все эти атаки требуют, чтобы вы находились в определенном положении. Например, классическим является топтание ногой, которое требует, чтобы ваш противник лежал лицом вверх на земле, а его голова была у ваших ног. Естественно, это означает, что некоторые из этих тепловых атак будут носить исключительно косвенный характер.

Если вы хотите подчинить игру своей воле, вам нужно найти тепловые действия, которые вместо этого очень применимы. Стиль Brawler, например, имеет разблокируемую тепловую атаку Essence of Mikan, которую можно выполнить, когда враг просто стоит перед вами.Это требует, чтобы у вас был апельсин в вашем инвентаре, но они дешевы и их легко найти. Еще один хороший способ — «Эссенция роста» в диком стиле, которая дает вам тепловую атаку, которая становится доступной всякий раз, когда ваш противник пытается ударить вас мечом. Это немного сложнее приземлиться, но все же легко и бесконечно доступно (поскольку дураки всегда будут качаться на вас). Соедините эти атаки с предметами, которые пополняют ваш теплосчетчик, и у вас будет довольно ненадежный способ пройти почти через все сложные сражения в игре.

Используйте свои защиты!

На первый взгляд, стойка бойца без меча, вероятно, не кажется отличным стилем, на который можно опираться в самурайском титуле. Однако, несмотря на то, что у него есть множество применений, нельзя переоценить одно из самых лучших преимуществ: его парирование невероятно. Это движение не только позволяет вам наказывать телеграфные атаки, полностью срывая их (в отличие от обратного уклонения, которое все еще может вас подрезать, когда враги используют движения, которые поражают все вокруг них), но также вселяет страх в других врагов, которые становятся свидетелями. это.

Теперь, несмотря на то, что стиль Brawler имеет лучшее парирование, он не единственный. На самом деле, в большинстве стоек есть парирование в той или иной форме. Вариант этой стойки мечника отталкивает ваших противников, что не имеет такого же уровня отдачи, но с другой стороны, если вы пропустите время, вы все равно будете блокировать, так что это много. безопаснее. С другой стороны, парирование в диком стиле во многом похоже на парирование в бойцовском стиле, хотя время намного жестче. Преимущество парирования бойца заключается в том, что пока вы держите блок, время, как правило, довольно велико. Хотя, на этой ноте, вы хотите начать парирование до того, как атака будет нанесена, это не Sekiro, где вы хотите нажать кнопку парирования в тот момент, когда атака вот-вот будет нанесена.

Неважно, обращена ли ты спиной к противнику. Вы можете парировать независимо от того, куда вы смотрите.

Контроль толпы

Итак, мы уже превозносили достоинства Отличное парирование в стиле Brawler, но еще один блестящий элемент заключается в том, что на базовом уровне он имеет тепловое действие, которое очень эффективно поражает нескольких врагов. Это фантастический способ быстро уничтожить нескольких врагов. Это одна из лучших атак по контролю толпы, которые у вас есть на начальном этапе, но вы будете использовать другие по мере прохождения игры.

В Ишине вам нужно точно определить эти приемы, так как вы собираетесь вести массу сражений против групп врагов. В стиле «Дикая танцовщица» также есть отличные атаки для контроля толпы.Если у вас недостаточно тепла для действия Heat, вы можете, например, выполнить атаку Wild Dance’s Phoenix Blaze, чтобы оттолкнуть толпу. Это блестящий ход для того, чтобы сбить сразу кучу головорезов.

Целебные свойства суши

Одним из элементов Ishin является то, насколько мощным может быть наличие полностью укомплектованного инвентаря. В играх Yakuza вы можете использовать лечебные предметы из меню паузы в середине боя. Таким образом, даже если вас проиграют, вы можете поставить игру на паузу, съесть немного суши и вернуться на сто процентов. При этом есть некоторые усложняющие факторы.

Вы можете лечиться только тогда, когда способны действовать. Итак, если вы находитесь в середине атаки. Это не сработает. Что еще опаснее, если противник избивает вас, вы не можете просто открыть меню и исцелиться. Вам нужно будет подождать, пока вы не сможете действовать снова. Наполнение вашего инвентаря предметами, восстанавливающими здоровье, может стать настоящим спасением.

Режим «Другая жизнь» — это отличный способ получить дешевые лечебные предметы, которые также имеют довольно приятные бонусные эффекты. Итак, когда это откроется в четвертой главе, вы можете подумать о том, чтобы уделить этому немного времени.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: