Like A Dragon: Ishin имеет детально проработанный боевой движок. Это руководство даст вам несколько советов о том, как выжать из этого максимум на раннем этапе.
Позиционирование имеет значение
Как работает задержка
>
Система оценивания
Настоящая блокировка якудза
Злоупотребление тепловыми действиями
Используйте свои защиты!
Контроль толпы
< li> Лечебные свойства суши
Если вы поклонник классических игр Yakuza, тогда Like A Dragon: Ishinбудет чувствовать себя как дома. Но если это ваша первая игра в жанре якудза, то вы можете столкнуться с определенными трудностями. Вам может показаться, что что-то немного не так, что вы не можете точно определить, что именно. Вы пропускаете атаки, когда были уверены, что заблокированы, кажется, что QTE появляются случайным образом. Просто что-то не щелкает.
Что ж, это руководство расскажет вам о том, как работает бой в Like A Dragon: Ishin. И не волнуйтесь, мы также обязательно укажем вам на некоторые пикантные вещи. Если вы хотите начать путешествие Риомы с правой ноги (желательно с лицом какого-нибудь головореза под ней), это руководство для вас.
В самом начале игры, вы получите четыре стиля: стиль бойца, стиль мечника, стиль дикого танцора и стиль стрелка. Если бы вы хотели, вы могли бы просто придерживаться одного стиля и, за исключением одного или двух уникальных сценариев, никогда не отклоняться. Однако каждый из этих стилей дополняет друг друга, и, если вы правильно разыграете свои карты, вы можете использовать их совместно друг с другом.
Вот общая схема каждого стиля. Стиль Brawler имеет отличное парирование и несколько фантастических приемов для борьбы с группами врагов. Стиль мечника идеально подходит для противостояния одиночным противникам и имеет лучшую защиту. Стиль «Дикий танцор» хорош для групповых боев и личности, но имеет привередливое парирование. Стиль «Стрелок» лучше всего подходит для борьбы с врагами, которые находятся далеко, но, как и ожидалось, плохо подходит для борьбы с врагами вблизи.
Отличным примером является использование стойки Brawler для парирования медленных и громоздких атак владельца молота, а затем переключение на стойку Swordsman для нанесения тяжелого урона. Это отличное решение для борьбы с врагами такого типа, так как их может быть немного, если сражаться исключительно в вашей стойке мечника.
< p>Или, в качестве другого примера, сбить врага с ног, находясь в стойке Бравлера, затем использовать действие Гигантского ударного жара, чтобы отбросить его, сбивая при этом его союзников, отойти на некоторое расстояние, переключиться на стиль Стрелка. , и начните накачивать всех своих противников свинцом.Ишин вознаграждает за эксперименты и дает вам все инструменты, чтобы доминировать над противниками.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Позиционирование имеет значение
Если вам интересно, почему иногда вы получаете одно тепловое действие, а иногда другое, то это потому, что Нагревание Действия запускаются разными состояниями и позициями.Например, если ваш враг лежит на земле лицом вниз, у вас не будет такого же теплового действия, как если бы он был лицом вверх. К счастью, несколько ходов дают вам простые, воспроизводимые способы вызвать определенное состояние.
Не бойтесь переключаться между разными стилями, чтобы настроить определенные действия жары. Если вы изо всех сил пытаетесь повалить врага на землю, схватите его в стойке бойца, а затем вернитесь к любому стилю, в котором вы хотели приземлиться.
Например, в форме бойца использование захвата перебрасывает врага через плечо; положить их на спину и лицом вверх. Это всегда прямой путь к атаке топанием лицом. Стандартный удар, за которым следует сильный удар, с другой стороны, сбивает их с ног на спину, лицом вверх, а их ноги обращены к вам, это открывает действие Giant Swing Heat Action, что является одним из лучших приемов по расчистке толпы в игре и САМОЙ лучшей атакой по расчистке толпы в ее начале.
Как работает задержка
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.