От лучшего способа заработать Добродетель до более эффективного повышения уровня — это руководство поможет вам уверенно начать игру Like A Dragon: Ishin.
- Выбор имеет значение… В некотором роде
- Важна мысль
- Решайте второстепенные истории в своем собственном темпе
- Разнообразие придает остроту жизни
< ul class="table-content-level-1">
- Равномерное повышение уровня стилей для достижения наилучших результатов
- Вы можете уничтожить врагов
- Добродетель сама по себе награда
- Режимы сложности
- Выбор имеет значение… в некотором роде
- Важна мысль
- Решайте подистории в своем собственном темпе
- Разнообразие — это вкус жизни
- Другая жизнь Дорога к богатству
- Равномерное повышение уровня стилей для достижения наилучших результатов
- Вы можете уничтожать врагов
- Добродетель сама по себе награда
< /ul>
Как дракон: Ишинявляется последней записью в знаменитой серии Yakuza. Однако на этот раз вместо того, чтобы примерить на себя роль Кирю или Итибана, вы будете играть роль Рёмы: самурая, жаждущего мести. Естественно, играя в якудза, вы также будете много убивать время бездействующими действиями, а также случайным образом помогать всем различным людям, с которыми вы столкнетесь во время своего квеста.
Излишне говорить, что в мире Ишина многое происходит. Вы можете обнаружить, что спрашиваете себя, как лучше поступить. Можете ли вы пропустить Substories? Ваши ответы действительно важны? Как быстро обрести добродетель? И эй, что лучше всего делать, чтобы набить карманы? На все эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом руководстве!
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Режимы сложности
Если вам интересно, какая сложность Лучше всего, позвольте нам сломать его для вас. Like A Dragon: Ishin имеет четыре режима сложности: легкий, нормальный, сложный и легендарный. И мы можем сказать, что эти уровни сложности довольно хорошо сбалансированы. Тем не менее, если бы мы предложили лучший режим, который обеспечит вам наилучшие впечатления, мы думаем, что это напрямую относится к сложности «Сложно». Это вариант, который немного подтолкнет вас, но это не является необоснованным, и в Ishin есть несколько довольно удобных для игроков удобств, встроенных в основной опыт, которые помогают немного облегчить эту задачу.
Во-первых, если вы потерпите поражение в битве, вы сможете повторить столкновение с полностью восстановленной жизнью. Это означает, что даже если вы начнете боевое столкновение с половиной своего здоровья, если вы умрете при перезапуске битвы, у вас будет полное здоровье. Довольно щедро! Более того, природа любой хорошей игры Yakuza заключается в том, что они постепенно предоставляют игроку все большие и большие возможности. Таким образом, к тому времени, когда вы закончите Ishin, вы уже будете невероятно сильны, и вам не нужно много времени, чтобы сломать эти игры. Итак, несмотря на то, что в обычном режиме вы чувствуете себя довольно хорошо, игра будет очень легкой. к тому времени, когда вы находитесь в последних главах. Хард поначалу острый, но во время игры он будет смягчаться.
И если вам все еще не нравится сложный режим, просто знайте, что если вы проиграете боссу достаточное количество раз, игра предложит снизить сложность той битвы, в которой вы застряли, чтобы вы могли прогрессировать. Мне действительно кажется, что Hard — лучший режим для игры. И если вам просто кажется, что это слишком сложно, вы всегда можете снизить сложность в главном меню. Так что тут терять особо нечего.
Выбор имеет значение… в некотором роде
В то время как повествование в Ishin очень прямолинейно, и в нем нет реального места для выражения игрока, это не верно для подысторий. В ряде этих под-историй вы сможете отвечать на вопросы и выбирать, как Рёма будет себя вести. <сильный>Чаще всего есть правильный ответ и ответ-шутка. Выбор ответа на шутку повлияет на то, как будет разворачиваться подистория.
Например, в ранней подистории вы будете предлагать автору свои предложения для его истории. Вы можете направить его по пути к прекрасной литературе, а можете привести его к написанию непристойностей. В любом случае вы завершите подысторию, но если вы дадите ему "хорошо" отвечает, он вознаградит вас прекрасным шелком, а если вы поведете его по пути грязи, вам в награду будет предоставлена привлекательная кукла. Таким образом, вы не можете провалить подысторию просто потому, что выбрали неправильный ответ, на самом деле нет "неправильного" отвечать. Но вы измените то, каким будет конечный результат истории, и какую награду вы получите.
Важна мысль
В Ишине у вас будут связи с разными персонажами. Существует определенный тип связи, который потребует от вас дать персонажу, связанному с ним, определенный тип предмета. Junk Boy возьмет все, что вы ему дадите, Отчаянный Рыбак ищет рыбу. Терпеливый пес ищет еду… Вы поняли.
Что ж, хотя у вас может возникнуть соблазн вести себя великодушно и действительно показать им, насколько вы заботитесь о них, это будет ошибкой. Не давайте Junk Boy бесценный кусок золота, чтобы посмотреть, как он отреагирует. Он с энтузиазмом относится ко всему, что вы даете. Так что просто дайте ему что-нибудь совершенно бесполезное. Нет необходимости тратить свои хорошие вещи на эти облигации. Это ничего не меняет.
Решайте подистории в своем собственном темпе
Ishin — это игра, наполненная множеством побочных квестов. (так называемые «Подистории»). Они могут быть короткими и приятными, и вам может потребоваться просто избить нескольких головорезов, или они могут быть длинными и сложными, и вам может потребоваться доставить посылки по всему городу. <сильный>Естественно, вы будете вознаграждены ценными предметами и добродетелью каждый раз, когда завершите подысторию.
Если вы наткнетесь на дочернюю историю, вы не будете наказаны за отказ от участия в ней. . Всегда будет вариант, который будет означать, что вы скажете, что вам это не интересно. Важно отметить, что их нельзя пропустить. Вы не сможете запретить себе выполнение одной из этих подзадач. Так что, если вы не заинтересованы в том, чтобы делать конкретную подысторию сейчас, не волнуйтесь, подыстория все еще будет там позже. Для вашего удобства он даже будет отмечен на вашей карте.
Разнообразие — это вкус жизни
Игра отслеживает каждый прием пищи, который вы едите. Когда вы идете в ресторан, вы увидите галочку рядом с каждой едой, которую вы ели в этом ресторане в прошлом. Вы будете вознаграждены дополнительным количеством добродетели каждый раз, когда будете есть все, что не входит в меню того или иного заведения. Вам также будут выданы билеты на призовое колесо.
Поскольку в игре полно врагов, которые намерены причинить вам вред, вам всегда будет нужна сытная, восстанавливающая жизнь еда. <сильный>Стремитесь съесть каждый предмет из каждого меню из каждого ресторана в игре. В конце концов, это будет стоить вашего времени.
Другая жизнь Дорога к богатству
Ветераны якудза, скорее всего, не удивятся, но если вы хотите полностью погрузиться в игру, то лучше всего сыграть в большую побочную игру. Для тех, кто не в курсе, игры Yakuza переполнены побочными действиями. Тем не менее, каждая игра, как правило, имеет большую, которая действует почти как отдельная игра в игре. Естественно, вы всегда щедро вознаграждаетесь за то, что играете в нее.
Другая жизнь начинается не особенно прибыльно. Хотя с самого начала это является хорошим источником Добродетели. <сильный>Однако, если вы часто посещаете свою ферму и инвестируете в различные овощи, вы в конечном итоге обнаружите, что вы абсолютно загребаете деньги. Соедините «Другую жизнь» с рыбалкой, и у вас может быть больше денег, чем вы знаете. делать с к тому времени, когда вы достигнете середины игры.
Равномерное повышение уровня стилей для достижения наилучших результатов
Как дракон: у Ишина есть четыре боевых стиля. Хотя вы, вероятно, предпочтете один из них больше, чем другие, вам будет лучше использовать их все. Видите ли, вы получаете опыт для каждого стиля, только используя их. Поначалу это может показаться не таким уж большим делом, так как почему бы вам не получать очки опыта за стили, которые вы не любите использовать, но эти сетки стилей не просто содержать навыки.
Рассеянные по сеткам для каждого стиля боя, вы найдете постоянное увеличение здоровья, а также увеличение вашего счетчика тепла. Это абсурдно ценно и применимо ко всем стилям. Чрезвычайно полезно повышать уровень ваших стилей равномерно, чтобы вы могли получить как можно больше этих усилений. Вы, конечно, можете компенсировать некоторые из них с бесцветными бусинами, таких много.
Вы можете уничтожать врагов
Вот вам сценарий: вы только что попали в тяжелую битву, вы были тяжело ранены, но вы победили, но вы слишком ранены, чтобы бежать. Пока вы хромаете, вы видите приближающуюся банду врагов. Что вы делаете? Конечно, смерть не имеет большого значения, но вы хотите купить еду в ресторане своего приятеля и улучшить свои отношения. Тем не менее, есть забавный маленький трюк, который поможет вам избавиться от этих дураков.
Если вы поднимете что-нибудь с земли или помолитесь в синтоистском храме, все ближайшие враги просто исчезнут. Пуф. И вы знаете, что вы никогда не будете далеко от одного из этих чертовых билетов, лежащих на земле! Это простой способ решить эти споры до того, как они возникнут.
Обратите внимание, что этот трюк сработает только если враги активно преследуют вас.
Добродетель сама по себе награда
Добродетель — это тип валюты в Like A Dragon: Ishin. Вы зарабатываете его за любые действия. Это варьируется от разговоров с людьми до молитв в святынях и еды в ресторанах. И слава Богу за это, поскольку вы захотите получить как можно больше Добродетели. Добродетель позволит вам увеличить количество времени, которое вы можете потратить на спринт, прежде чем у вас закончится воздух, вы также можете использовать его, чтобы увеличить количество слотов для предметов, которые у вас есть в вашем инвентаре. Все это хорошо!
Итак, хоть вы и получаете немного добродетели, делая почти все в игре, это будет в довольно небольшие суммы. Тем не менее, выполнение задач даст вам более значительное выделение. Итак, сначала делайте простые вещи. Помолитесь в пяти святилищах, поговорите со всеми, с кем сможете, и избейте банды головорезов. Таким образом вы сможете получить приличное количество Добродетели. Далее <сильный>вы должны тратить свою Добродетель на Культивирование Добродетели, чтобы увеличить количество получаемой вами Добродетели. Вы будете получать эти вещи на протяжении всей игры, поэтому вам действительно нужно убедиться, что вы не оставляете добродетель на столе.
Пока вы избиваете головорезов, всегда лечитесь в ресторанах, с которыми связаны отношения. После того, как вы завершите отношения, вы получите огромное количество Добродетели.
Наконец, лучший способ получить Добродетель — отправиться на рыбалку. Таким образом вы можете получить тонну Добродетели. Просто убедитесь, что вы получили одну из модернизированных удочек, прежде чем идти. Сколько они стоят? Ну, добродетель, конечно. После того, как вы повысите уровень развития добродетели на один или два уровня, начните улучшать свою удочку. Затем отправляйтесь на рыбалку и приобретите больше Добродетели. Продолжайте чередовать улучшение вашего Культивирования и вашей удочки. Рано или поздно вы будете загребать Добродетель.