Live A Live: как получить лучшую концовку

От того, как вы подойдете к финальной главе, зависит результат Live A Live.

  • Как сформировать последнюю группу
  • Как получить лучшую концовку

Live A Live состоит из девяти глав, и по большей части ваши действия в одном не повлияют ни на какие другие. Исключение – основноеисключение — это финальная глава, которая разблокируется после прохождения сценария Средневековья. Он появляется на экране выбора главы просто как "???" но не заблуждайтесь — это последнее и самое сложное испытание в игре.

Ваши действия в последней главе определят концовку игры, начиная буквально с момента выбора главы из меню. Читайте дальше, чтобы узнать, как получить лучшую концовку.

Это руководство содержит спойлеры для Live A Live.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Какой персонаж должен Вы выбираете последнюю главу?

Сразу же после начала последней главы вам предоставляется выбор, за какого из восьми главных героев игры вы будете играть. Выбранный вами персонаж станет лидером группы до конца игры, и его нельзя изменить без загрузки файла сохранения. По этой причине вам следует сохранить в новый файл перед началом последней главы, если вы хотите увидеть, как сходится история каждого главного героя.

Решение о том, какого персонажа выбрать, зависит от вас, но некоторым персонажам будет легче, чем другим.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Решение сыграть в «Последней главе» за Эрстеда приведет вас к другому сценарию, который ведет к гораздо более мрачному сценарию. окончание. Не выбирайте Эрстед, если хотите получить истинную концовку.

Пого

  • Начальная локация: Роща к югу от лес.

Пого очень силен сам по себе, но ему не хватает атак по площади. Если вы потратили много времени на изготовление и победили Короля мамонтовв его главе, то у него, вероятно, есть отличное снаряжение и, возможно, некоторые расходные материалы, такие как Колючие камни, оставшиеся после его битвы с боссом.

Повелитель Сердца Земли

  • Начальная локация: Вершина, Могила Последнего Героя.

Возможности Мастера Сердца Земли будут различаться в зависимости от того, какой из учеников выжил в ордене Императорского Китая.Их атаки являются одними из самых мощных в игре, но, как и Пого, они могут бороться с большим количеством противников. Повелитель Сердца Земли также имеет хорошую стартовую позицию после начала Заключительной главы, позволяя вам эффективно выслеживать и нанимать других главных героев, не слишком много отступая назад.

Оборомару

  • Начальная локация: перед входом в Гнездо Архонта.

Оборару создан, чтобы справиться с любым количеством противников, и в его распоряжении множество стихийных способностей. Если вы прошли его главу без лишнего насилия , у него будет отличное снаряжение для начала, особенно если вы найдёте спрятанную Лакированную аптечку. strong>Поначалу Оборумару может быть трудно поддерживать свой HP, так как он сравнительно хрупок и, вероятно, ему не хватает лечебных предметов после его главы. Если вы выберете его, немедленно соберите травы в лесу, чтобы запастись предметами для восстановления.

Sundown Kid

  • Начальное местоположение: рядом с Hasshe's дом.

Сандаун — лучший боец ​​дальнего боя в игре, но он тактически негибок. Он хорош в большинстве ситуаций, но не фантастичен ни в одной. К счастью, со своей стартовой позиции он может объединиться с Мастером Сердца Земли почти сразучтобы создать комбинированную угрозу, которая проведет вас через первые части главы. Если вы смогли сохранить предметы, наносящие урон, такие как динамит и разлитый в бутылки огонь, во время битвы с боссом в Sundown, они также станут долгожданным дополнением к вашему начальному арсеналу.

Масару

  • Начальная локация: подземелье замка.

У Масару ненадежная стартовая позиция, так как его глава не позволял ему получить опыт или снаряжение. У него должен быть обширный репертуар приемов, и он быстро становится намного сильнее с повышением уровня (особенно с точки зрения HP), но до тех пор, пока это не произойдет, он может легко попасть в плохой бой.

Если вы начинаете за Масару, сразу же идите на восток, в арсенал замка, чтобы найти сокровище. сокровищница снаряжения. Как только он наденет экипировку, у него появится шанс на бой, что хорошо, потому что он далек от потенциальных союзников.

Акира

  • Исходное местоположение: Перед Ураном' дом.

Акира — один из двух персонажей, способных лечить своих товарищей по команде без предметов (второй — Куб). У него большое разнообразие стихий и атак по области, но против одиночных противников он менее эффективен. Много снаряжения, оставшегося в его инвентаре из его главы, может быть экипировано другими главными героями, как только они будут найдены, что позволит его команде получить раннее преимущество, пока они выслеживают всех.

Акира лучше всего проявляет себя, когда у него есть товарищи по команде, поэтому его стартовая позиция в углу карты может затруднить начало Финальной главы, поскольку ему придется немного пройтись, прежде чем он сможет нанять кого-либо.

Куб

  • Начальная локация: Крыша замка.

Куб обладает отличным набором способностей, но не может получать опыт или повышать уровень. Как и Тароймо, им нужно использовать роботизированные улучшения. чтобы повысить его характеристики.Выбор куба гарантирует, что у команды всегда есть доступные исцеления и баффы, и устраняет дополнительный шаг, необходимый для их добавления в вашу команду (см. ниже).

Если вы выберете Куб, бегите прямо в подземелье, чтобы получить Масару, затем идите в оружейную, чтобы подготовиться.

Как сформировать финальную вечеринку

Как только игровой процесс в Заключительной главе начнется, выбранный вами персонаж окажется в Королевстве Лукреции, которое теперь переименовано в Домен Ненависти после трансформации Эрстеда. Остальные герои будут в своих стартовых локациях, как описано выше; посещение их позволит им присоединиться к вашей группе, хотя у многих из них есть несколько дополнительных шагов:

Пого

Когда вы подходите к Пого в южной роще, он < strong>прячется в листве у края экрана.Продолжайте говорить с ним, следуя за ним в его укрытия, когда он движется. В конце концов, он набросится и нападет. Победите его в единоборстве с лидером вашей группы, и он присоединится к вам.

Повелитель Сердца Земли

Мастер Сердца Земли присоединится к вашей группе без лишней суеты, но не забудьте забрать меч Бриона с надгробия Хасше, пока вы находитесь на вершине горы, так как вы он нужен для входа в Гнездо Архонта.

Оборомару

Как и следовало ожидать, шиноби скрыт от глаз. Попробуйте прочитать знак прямо перед Гнездом Архонта, и Оборомару упадет с деревьев и нападет. Как только лидер вашей группы победит его, он поймет, что вы не похожи на лесных монстров, и предложит присоединиться к вам.

Sundown Kid

Если вы приблизиться к закату возле дома Хасше, он уйдет, не сказав ни слова. Спустившись с горы, вы увидеть, как он наблюдает за вами с обзорной площадки. Подойдите к нему, и он снова уйдет. Идите в лес и идите по тропинке к замку; Sundown там, и будет продолжать игнорировать вас.

В замке Закат будет в тронном зале, и когда вы поговорите с ним, он отправится на запад в комнату для гостей.Поговорите с ним там, и он уйдет еще раз. Когда вы покинете город-замок, чтобы вернуться в лес, Закат столкнется с вами, но в конечном итоге не станет сражаться, вместо этого решив присоединиться к вашей группе.

Масару

< p>Масару находится в первой камере подземелья замка. Он затеет драку с лидером вашей группы, когда вы подойдете к нему, а затем присоединится к вам.

Акира

Способности Акиры к чтению в середине позволяют ему понять, что вы не представляете угрозы, поэтому он без происшествий присоединится к вам, как только вы найти его перед Ураном' дом.

Куб

Куб находится на крыше замка, но их основная батарея отсутствует. Он затерян в горах; от Вершины идите на восток и идите по первому пути на юг. Когда путь повернет на запад, вы увидите зеленое свечение на снегу. Поднимите его, чтобы получить Металлический ящик, который можно установить в Кубе, чтобы усиливайте их и нанимайте в свою команду.

В вашей группе может быть только четыре персонажа одновременно. Если вы наберете пятого персонажа, вам придется расстаться с кем-то, чтобы освободить место. Персонажей, покинувших группу, всегда можно вернуть, посетив их в начальной точке.

Как Чтобы получить лучшую концовку

Чтобы по-настоящему победить Одио, вы должны найти все семь персонажей и пригласили их присоединиться к вашей группе. Рекомендуется полностью выровнять и экипировать всех семи персонажей., и пройдите скрытые подземелья, разбросанные по карте, чтобы получить совершенное оружие, по крайней мере, для четырех ваших основных участников. Запаситесь лечебными предметами, собирая травы и измельчая добычу.

Когда ваша основная команда достигла 20-го уровня, а ваши запасные игроки достигли 15-го уровня (или эквивалентного, в случае Cube), пришло время отправиться в Archon's Roost. Пройдите через подземелье туда, где закончилась глава Эрстеда; там вы сразитесь с павшим рыцарем. Это не последний бой в игре, но он достаточно сложный, чтобы быть таким. Комбинация мощных атак Одио и плиток молнии может уволить персонажа, если вам особенно не повезет, поэтому не бойтесь использовать здесь свои лучшие лечебные предметы, такие как свитки Изанаги.

В конце битвы Эрстед признает свое поражение и попросит вас убить его как можно быстрее. Отказаться убивать Эрстедаи уходи; когда вы вернетесь в комнату со статуями, ваши другие три героя появятся как раз вовремя, чтобы увидеть, как Эрстед появляется позади вас для матча-реванша. Каждому герою придется сражаться с боссом из своей главы в одиночку; они будут намного проще, чем в первый раз, и вы уже знаете их стратегию, так что это не должно быть слишком большой проблемой.

Поскольку боссы отправлены (снова) вы #39;придется бороться с окончательной формой Эрстеда. Уничтожение его рук необязательно, но в целом может облегчить бой. Как только основной корпус Одио получит значительный урон, он выведет из строя вашу основную группу, вынуждая трех других вмешаться — вот почему вам нужно, чтобы они тоже были в лучшем виде!< /p>

Когда запасная группа поднимет здоровье Одио до критического уровня, остальная часть команды восстановится; пусть каждый член группы атакует Одио по очереди (он не будет сопротивляться, а атаки не нужно заряжать), чтобы прикончить его и положить конец угрозе Повелителя Тьмы раз и навсегда!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: