Лорды поместья: как построить второе поселение


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Построение одного поселения может быть сложной задачей, но вам нужно научиться манипулировать несколькими, если вы хотите победить лордов поместий.

. На самом деле, вам не следует этого делать, по крайней мере, если вы хотите завершить задание «Восстановление мира». сценарий. Хотя вам не обязательно строить поселения в каждом регионе, на который вы претендуете, дополнительные ресурсы, которые вы можете получить от них, могут быть очень полезны, когда вам придется столкнуться с последней армией барона.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Как начать второе поселение

<стр> Первое, что вам нужно, когда вы планируете построить второе поселение, — это владение вторым регионом на карте. Это будет стоить вам 1000 Влияния, если регион не востребован, или 2000 Влияния, если им владеет конкурирующий барон. Вам также придется победить армию барона, поскольку он никогда не оставляет претензий без оспорения. Вы также можете использовать ресурс под названием King's Favor, но в версии 0.7 этот ресурс еще не существует. <п>Второе, что вам нужно, — это личное богатство, с помощью которого вы финансируете второе поселение. Чтобы получить личное богатство, постройте поместье, перейдите на вкладку «Налогообложение поместья» и установите параметр «Земельные налоги». до 10 процентов и выше. Земельные налоги позволяют вам брать процент от постоянного регионального богатства. Ваш рейтинг одобрения быстро падает, когда вы требуете налогов, поэтому не забудьте выключить их, когда ваша казна полна. <п>Если у вас есть не менее 250 личного богатства и вы владеете как минимум двумя регионами, вы можете построить лагерь поселенцев на вкладке «Администрирование» в меню строительства. Откроется окно «Параметры урегулирования», которое дает вам несколько вариантов выбора. Во-первых, вы можете выбрать специализацию нового поселения (не реализовано в версии 0.7, но это, вероятно, даст вам другой набор стартовых ресурсов), а затем вы можете инвестировать в проект больше личного богатства. За каждые дополнительные 250, которые вы потратите, вы получите:

  • еще 20 Хлеба, Дрова и Камня
  • 8 еще Древесины

  • Еще 10 металлических инструментов
  • Еще 50 региональных богатств

<стр> Однако вы всегда начинаете с пятью семьями и одним быком, независимо от того, сколько денег вы потратите. <стр> Решив, что потратить, вы можете установить палатку поселения в любом принадлежащем вам, но незанятом регионе игры. С этого момента вам придется совмещать потребности и рабочие места каждого активного поселения, которым вы владеете.

Советы по второму поселению

<ол>

  • Не забывайте уроки, которые преподало вам ваше первое поселение: начните с двух складских построек, затем постройте охотничий лагерь и хижину фуражира, затем постройте лесозаготовительный лагерь и домик лесоруба, и только потом приступайте к делу. беспокоиться о настройке участков Burgage.
  • Поселения не обязательно должны быть соседними друг с другом. Ваше второе поселение может находиться на противоположной стороне карты от первого, а третье поселение может находиться далеко от обоих. Однако строить поселения рядом друг с другом полезно, поскольку торговля между регионами может происходить быстрее, а отряды ополчения могут появиться раньше.
  • Еще одним преимуществом для соседних поселений является то, что вы можете строить короткие пути, пересекающие региональные границы.
  • Чтобы обеспечить торговлю между поселениями, постройте Pack Station на вкладке «Логистика». В меню Pack Station вы можете выбрать целевой регион для торговли, а затем какой ресурс вы хотите отправлять и получать. Обратите внимание, что вы можете торговать только ресурсами, но не региональным богатством, и игра сама решает, сколько стоит каждый ресурс. Например, одна единица досок стоит две единицы камня, и именно их обменяют ваши торговцы.
  • Вы можете купить мула для работы на вьючной станции. Торговец с мулом может обменять гораздо больше ресурсов, чем торговец без мула.
  • Поселениям назначения не нужна собственная Pack Station для завершения обмена. Торговцы будут идти прямо к складам или амбарам, в которых хранятся ресурсы, которые вы отправили им собрать. Однако несколько упаковочных станций ускорят процесс обмена, тем более что на каждой из них может работать только одна семья.
  • Лучший ресурс для обмена с новым поселением — доски. Вы можете использовать доски, чтобы построить ряд эффективных зданий и улучшений, а сохранение Лесопилки на потом позволит вам потратить пиломатериалы и время на другие проекты.
  • Лучший ресурс для нового поселения — это инструменты. По крайней мере, в сборке 0.7 вам не нужно использовать инструменты для сборки чего-либо, и вы можете получить много досок для каждой из них. Любой ресурс, полученный из богатого депозита, также хорош для обмена.
  • Старайтесь не начинать второе поселение до тех пор, пока каждый регион на карте не станет собственностью вас или барона Хильдеболта. Бандиты перестают воровать ресурсы, когда им негде спрятаться, и это снижает нагрузку на ваше новое поселение.
  • Независимо от того, сколькими регионами или поселениями вы владеете, вы можете содержать только до шести отрядов ополчения. Свиты, которые вы создаете до того, как достигнете шести единиц, засчитываются для этого ограничения, но свиты, которые вы создаете после достижения шести отрядов, могут превышать этот предел.
  • Если у вас есть два поселения, которые могут торговать туда и обратно, вам не нужно полагаться на один регион для производства каждого ресурса. Это означает, что вы можете специализировать каждый город на основе его местных богатых месторождений, а затем использовать упаковочные станции для обмена избыточными ресурсами туда и обратно. <стр> Управление несколькими поселениями может стать головной болью, особенно когда приближается время сбора урожая. Однако дополнительные ресурсы, доходы, отряды ополчения и влияние, которые вы можете получить от двух или более поселений, стоят усилий, необходимых для их поддержания. Платформа(ы) ПК, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Выпущено 26 апреля, 2024 Разработчик(и) Славянская магия Издатель(и) Конь с капюшоном Жанр(ы) Стратегия , Градостроительный симулятор


    Ребята, залетаем в новую игру в Telegram. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!



    Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
    Регистрация!

  • Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: