Лучшие подвиги, чтобы стать первым в Solasta: Crown of the Magister

Гайд, объясняющее, какие умения идеально подходят для новых игроков в Solasta: Crown of the Magister. Некоторые из них лучше всего сочетаются с определенными классами и стилями игры.

Solasta: Crown of the Magister, считающаяся верной пошаговой ролевой игрой, вдохновленной Dungeons Dragons , заставит игроков пройти через верный настольный опыт, развивая свою группу и выполняя различные квесты. Игроки могут управлять четырьмя отдельными героями, каждым из которых можно управлять и настраивать, исследуя различные руины, чтобы получить легендарные сокровища и изучить древние знания.

Игроки могут настраивать навыки своего персонажа, индивидуальность и физические характеристики членов своей команды по мере того, как они повышают уровень в игре. Один из наиболее важных аспектов, которые игроки могут настроить в своих персонажах, — это их умения. Подобно перкам или бонусам в других играх, эти умения могут дать персонажам определенные баффы и преимущества в определенных ситуациях или обстоятельствах. Но какие игроки должны получить в первую очередь? И как они вообще получаются?

Лучшие подвиги, чтобы стать первым в Solasta: Crown of the Magister

Лучшие подвиги, чтобы стать первым в Solasta: Crown of the Magister

Умения можно получить примерно через каждые 4 уровня, если игроки не хотят увеличивать свои способности. У этих умений есть множество разновидностей, и поэтому некоторые из них лучше подходят для определенных стилей игры и классов. Поэтому не забудьте запомнить предполагаемое строение персонажа, прежде чем выбирать умение.

Также поймите, что определенные умения требуют выполнения других условий, прежде чем они станут доступными для выбора. Примеры этих дополнительных условий могут включать принадлежность к определенной расе или чрезвычайно хорошее владение определенными способностями. Тем не менее, есть несколько подвигов, которые выделяются по сравнению с другими:

  • Безупречная концентрация: обязательно для любого магического персонажа. Это позволяет заклинателям сохранять концентрацию даже в экстремальных условиях. Позволяя персонажам избежать необходимости делать спасбросок при 10 или менее единиц урона, это умение невероятно полезно на ранних уровнях для любого заклинателя. Даже когда урон персонажу превышает 10 очков урона, умение дает персонажам преимущество, когда они все равно должны сделать спасбросок.
  • Последующий удар: чрезвычайно полезный для паладинов, этот навык также может быть полезен другим персонажам, которые в основном используют оружие, такое как двуручные мечи и боевые молоты. В основном позволяя персонажу получить дополнительную рукопашную атаку, когда он использует двуручное оружие, это умение отлично подходит для тех, кто хочет увеличить свой урон на ранней стадии.
  • Трудно убить: большинство игроков строят своего персонажа так, что никогда не умирают. Но для начинающих игроков, которые плохо знакомы с этим жанром, нет ничего более полезного, чем наличие страховочной сетки, которая предотвратит смерть персонажа. Это умение дает персонажу преимущество в спасбросках от смерти, причем наиболее успешные броски также дают персонажу до двух кубиков попадания в дополнение к стабилизации. Конечно, нет гарантии, что он будет работать каждый раз, но этот подвиг значительно увеличивает вероятность того, что некоторые персонажи доживут до следующего боя.
  • Могущество Легиона: более нишевый вариант, это умение в основном используется для включения определенных игровых стилей, которые в противном случае были бы невозможны в ранней игре. Требуя от персонажа владения средней броней, прежде чем она станет доступной, это умение дает персонажу навыки владения длинными мечами, двуручными мечами, боевыми топорами и тяжелой броней. Возможно, это не одно из самых эффективных умений с точки зрения наносимого урона или живучести, но иногда игроки просто хотят повеселиться и сыграть по-своему.
  • Невероятная точность: этот навык, однажды названный «Сильванский лучник» в более ранней версии игры, является обязательным, если персонаж является лучником. Он увеличивает ловкость на 1, но его главная особенность в том, что он частично игнорирует эффект укрытия для врагов. Укрытие в этой игре служит формой защиты от дальних атак, поэтому этот навык позволит персонажу-лучнику меньше полагаться на правильное позиционирование, если он хочет получить некоторый урон.

Подробнее: Обзор Solasta: Crown of the Magister — Почти идеальная адаптация 5e

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Solasta: Crown of the Magister доступна на ПК

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: