Сражайтесь против Фирексии, играя за мирранских повстанцев, с Magic: The Gathering's For Mirrodin! механика.
- Как использовать для Mirrodin!
- Какой цвет подходит Мирродину!?
Magic: The GatheringПлан Новой Фирексии может быть ужасающим миром испорченных монстров, блестящей нефти и бесконечных страданий, но люди все еще борются за выживание. Однажды мирранцы, возможно, даже смогут вернуть себе Новую Фирексию и вернуть ей славные дни старого Мирродина.
Чтобы представить эту горстку выживших, Фирексия: Все будут Едины, вводится For Mirrodin! механик. Шаг вперед по сравнению со старыми картами живого оружия, с For Mirrodin!, ваша орда жетонов существ будет вооружена до зубов и готова отнести ее к Элеш Норн. Вот все, что вам нужно знать о For Mirrodin!.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Что для Мирродина!?
За Мирродина! — это способность с ключевым словом, которую можно найти на картах артефактов Снаряжения, представляющая триггерную способность, которая срабатывает, когда это Снаряжение выходит на поле битвы. Когда оборудование с For Mirrodin! выходит на поле битвы под вашим контролем, вы создаете фишку существа 2/2 красный Повстанец, а затем прикрепляете к ней вошедшее Снаряжение.
Эта механика невероятно похожа на пару старых. Оно почти идентично старому ключевому слову живое оружие., с основным отличием в том, что он делает токен (красный повстанец 2/2, а не черный фирексийский зародыш 0/0). Он также похож на ‘Snap-On Equipment’ можно найти в Расцвете Зендикара, хотя вы не можете указать, какое существо для Мирродина! Снаряжение изначально прикрепляется к.
После создания красного повстанца и прикрепления к нему Снаряжения вы можете обращаться с ним так же, как с любым другим Снаряжением.. Вы можете заплатить стоимость Снаряжения, чтобы переместить его на другое существо, и ваш жетон повстанца останется в игре. Если существо погибнет, Снаряжение просто упадет и останется на поле боя, чтобы его переоборудовали во что-то другое.
Как использовать для Mirrodin!
За Мирродина! отвечает на одну из распространенных проблем с картами снаряжения: они ничего не делают, пока вы их не экипируете. Вместо того, чтобы платить за сотворение, а затем платить за то, чтобы прикрепить его к чему-то другому, у вас есть существо, уже экипированное и рвущееся к действию, всего за первоначальную стоимость сотворения. Это делает For Mirrodin! отлично подходит как для агрессивных колод, так и для стратегий с жетонами.
Это также смягчает большую слабость колод Вольтрона с большим количеством снаряжения – – что они сосредотачивают все свои ресурсы на одном существе. Вы можете просто заплатить за экипировку снаряжения на свое существо с Вольтроном, как обычно, но у вас будут резервные существа, которые можно блокировать или разворачивать при необходимости.
Это’ стоит отметить, что для Mirrodin! является триггером выхода на поле боя, а не на литой. В большинстве ситуаций это не имеет значения, но это означает, что такие карты, как Элеш Норн, Мать Машин, могут предотвратить триггер и помешать вам собрать 2/2. В качестве альтернативы, если у вас есть удвоитель жетонов, например Мондрак, Слава Доминус, вместо этого вы создаете двух повстанцев и выбираете, на кого из них поместить Снаряжение.
Какой цвет подходит для Mirrodin!?
Что касается Phyrexia: All Will Be One, его дебютный выпуск For Mirrodin! встречается только на 13 картах, всех артефактах Снаряжения.
Красный и белый на сегодняшний день являются наиболее распространенными цветами, пять красных и пять белых. Также есть один зеленый и один синий для Мирродина! Снаряжение, что делает черный в настоящее время единственным цветом, в котором отсутствуют карты с механикой. Также нет бесцветных карт.
Также есть одна многоцветная карта, красно-белая боевая плетка Bladehold.