Колесные колоды — одни из самых непредсказуемых и хаотичных колод, которые может предложить Magic: The Gathering.
Принуждение противника к сбросу и перерисовке будет наиболее эффективным, когда он иметь много карт в руке. Если вы заставите их потерять одну карту в руке, чтобы взять семь, они, скорее всего, просто поблагодарят вас за обмен.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Однако ‘Wheeling’ одного обычно недостаточно для победы, поэтому его часто сочетают с другими перманентами, нанести урон, чрезмерное количество розыгрыша или дать вам дополнительные преимущества . Важно учитывать несколько условий победы , поскольку состояние игры сильно различается в зависимости от игры в Commander — вы не хотите, чтобы какие-либо планы победы были сорваны одним заклинанием удаления.
Вы также будете тратить большую часть начальной настройки игры , а это означает, что важно иметь какой-то способ борьбы с ранними угрозами. Это может быть связано с удалением черных, прямым уроном красных или отскоками и контрзаклинаниями синих ; противник, который прокрадывается через большое существо или часть комбо, может стать настоящей проблемой на двух ходах. Но вы не можете пресечь все в зародыше, поэтому выбирайте моменты с умом.
Обычные колесные колоды Нив-Миззет, Парун Автор Светлин Велинов
Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте поговорим о цветах. Почти все заклинания колеса окрашены в синий и красный цвет , некоторые — в черный, и практически отсутствуют — в зеленый и белый. Однако более чем вероятно, что вы будете ‘разбрызгивать’ более чем одним цветом — с общими именами: Иззет (синий и красный), Гриксис (синий, черный и красный), Азориус (белый и синий) и Эспер (белый, синий и черный).
Итак, рассматривая возможных командиров, первым идет Некусар, Миндразер . Как легендарный Гриксис, синий и красный дают нам доступ к нашим заклинаниям колеса, более того, мы также можем использовать удаление черных, контроль синих и агро красных. Некусар наносит урон противникам за каждую вытянутую карту; мы можем увеличить этот урон с помощью таких карт, как Ласка Лилианы , или использовать что-то вроде Ползучего психоза , чтобы также наносить урон всякий раз, когда мы вытягиваем карты.
Далее Нив-Миззет, Парун . Этот дракон наносит урон любой цели, когда вы берете карту, и когда кто-либо разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства , вы также берете карту — делая синий и красный идеальными, поскольку они переполнены ими . Добавление чар, таких как Любопытство или Змеиный глаз до Нив-Миззета, однако позволит вам брать карты и наносить урон настолько, насколько позволяют ваша библиотека и размер руки.
Наконец, мы рассмотрим Бога саранчи и Ксирис, Извивающаяся буря , так как у них схожие способности. Бог саранчи создает летающих насекомых 1/1, когда вы берете карту , а такие карты, как Кломба черепа , по существу дают вам две карты и дополнительное насекомое за одну ману.
Тем временем Ксирис создает змей 1/1, когда противник берет карту , а имея доступ к зеленому цвету, мы можем использовать Джахейру, подругу леса , чтобы генерировать огромное количество маны для наших заклинаний колеса, создавая еще больше змеи в процессе.
Как построить колеса Колода Выбрав командира, мы можем сосредоточиться на том, как будут выглядеть карты в нашей колоде. Как упоминалось ранее, вам потребуется решите, каковы будут ваши выигрышные ходы , вероятно, как-то связанные с вашим командиром, но чем больше аутов, тем лучше .
Первый путь — используйте способности, чтобы нокаутировать противников , например Нив-Миззет или Некусар. Это означает включение карточек, которые чаще активируют триггеры и усиливают эффекты . Любые колеса, такие как Архивариус Джейса , Reforge the Soul , и Виндфолл превосходно заставляют противников брать карты, а такие перманенты, как Паразит Кедерект и Вневременная проницательность Тефери , наносят дополнительный урон поверх способности нашего командира.
Мы также можем поражать противников, используя существ для атаки . Большие существа, как правило, требуют много маны, и, учитывая, что мы хотим циклически выбрасывать наши карты, велика вероятность, что они окажутся на кладбище. Так что нам нужны существа с низкой и средней стоимостью, которые принесут большую отдачу . Chasm Skulker удобен, потому что он растет вместе с нашей картой и имеет постоянную полезность после смерти, создавая существ 1/1, в то время как Body of Knowledge пригодится, если мы хочу придерживаться хорошей стороны.
Еще один вариант – заставить ваших противников сбросить все свои колоды , хотя перемалывание библиотеки из 99 карт является сложной задачей и требует более сложной настройки, чем ‘карты наносят урон’ или ‘тварь иди нахуй’. Это очень рискованно , поскольку вы даете своим противникам больше ресурсов, но комбинируете Принудительное плодоношение с Коллективным разумом , а затем разыгрываете несколько дешевых заклинаний. библиотеки быстро опустеют.
Убедитесь, что у ваших оппонентов нет неограниченных размеров рук .от таких карт, как Башня-реликварий . Таким образом, даже если они вытягивают массу карт, они могут использовать только определенное количество карт, и у них не остается другого выбора, кроме как сбросить обратно до семи.
Как и у всех колод, у них есть свои плюсы и минусы. Например, тезка колесной колоды – Колесо фортуны – обойдется вам примерно в 220 долларов только за «незаконный турнир»; скопируйте, и если вы когда-нибудь увидите Timetwister в дикой природе считайте себя благословленным самим Ричардом Гарфилдом. Тем не менее, есть и другие, более доступные колеса, такие как Time Reversal синего цвета, Wheel of Fate красного цвета и Dark Deal черного цвета.
Еще одна проблема с принуждением оппонентов к перерисовке заключается в том, что у вас нет представление о том, во что они будут вовлечены . Они могут получить лучшую руку, чем раньше, или, что еще хуже, вы могли только что дать им выигрышную комбинацию, которую они искали. Помните, что играть колесо имеет смысл только в том случае, если вы хотите заменить свою руку, а ваш оппонент этого не делает .
Отличный момент для удара если ваш оппонент только что искали карту , например, с Просветленным Наставником , или у них уже есть семь или более карт .
Наконец, поскольку у вас не будет много сильных существ, вы будете подвергаться атакам на поле боя — особенно в начале игры. Мы уже упоминали о большом количестве удалений, но в конечном итоге что-то попадется на стол, и именно здесь вступают в действие эффекты тюрьмы . Перманенты, такие как Призрачная тюрьма в белом и Пропаганда синего цвета увеличивает стоимость каждого существа, атакующего вас. Заставляя противников выбирать между тратой ресурсов, ограничением их наступления или атакой в другом месте.