Magic: The Gathering — что такое колода Wheels?

Колесные колоды — одни из самых непредсказуемых и хаотичных колод, которые может предложить Magic: The Gathering.

  • Общие колоды Wheel
  • Как собрать колоду Wheels

Существует множество способов играть в «Командира» в Магия: Сбор– Усиление могущественных существ для нокаутирующего удара, запуск комбо в стиле Руба Голдберга, которое дает вам господство на поле боя, или прямое отрицание вашего противника, не давая ему возможности реализовать свои планы. Если вас интересует последняя идея, позвольте представить вам деку с колесами.

Колесные деки могут быть интересный стиль игры, но и отличный способ ознакомиться с механикойнапример, преимущество по картам, триггерные способности и управление ресурсами. Итак, здесь мы собираемся обсудить, что такое колода на колесах, рассмотрим некоторые известные сборки и познакомим вас с одной из ваших собственных.

THEGAMER ВИДЕО ДНЯ

Что такое Wheels Deck?

Windfall by Скотт Мерфи

Назван в честь карты Колесо фортуны, основной механики колоды колес состоит в том, чтобы заставить каждого игрока сбросить свою руку и взять совершенно новую. Это позволяет вам разыгрывать всю свою руку, а затем снова делать ставку, и это разрушает все непосредственные планы ваших оппонентов — делая свои амбиции недосягаемыми.

Принуждение противника к сбросу и перерисовке будет наиболее эффективным, когда он иметь много карт в руке. Если вы заставите их потерять одну карту в руке, чтобы взять семь, они, скорее всего, просто поблагодарят вас за обмен.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Однако ‘Wheeling’ одного обычно недостаточно для победы, поэтому его часто сочетают с другими перманентами, нанести урон, чрезмерное количество розыгрыша или дать вам дополнительные преимущества. Важно учитывать несколько условий победы, поскольку состояние игры сильно различается в зависимости от игры в Commander — вы не хотите, чтобы какие-либо планы победы были сорваны одним заклинанием удаления.

Вы также будете тратить большую часть начальной настройки игры, а это означает, что важно иметь какой-то способ борьбы с ранними угрозами. Это может быть связано с удалением черных, прямым уроном красных или отскоками и контрзаклинаниями синих; противник, который прокрадывается через большое существо или часть комбо, может стать настоящей проблемой на двух ходах. Но вы не можете пресечь все в зародыше, поэтому выбирайте моменты с умом.

Обычные колесные колоды

Нив-Миззет, Парун Автор Светлин Велинов

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте поговорим о цветах. Почти все заклинания колеса окрашены в синий и красный цвет, некоторые — в черный, и практически отсутствуют — в зеленый и белый. Однако более чем вероятно, что вы будете ‘разбрызгивать’ более чем одним цветом — с общими именами: Иззет (синий и красный), Гриксис (синий, черный и красный), Азориус (белый и синий) и Эспер (белый, синий и черный).

Итак, рассматривая возможных командиров, первым идет Некусар, Миндразер. Как легендарный Гриксис, синий и красный дают нам доступ к нашим заклинаниям колеса, более того, мы также можем использовать удаление черных, контроль синих и агро красных. Некусар наносит урон противникам за каждую вытянутую карту; мы можем увеличить этот урон с помощью таких карт, как Ласка Лилианы, или использовать что-то вроде Ползучего психоза, чтобы также наносить урон всякий раз, когда мы вытягиваем карты.

Далее Нив-Миззет, Парун. Этот дракон наносит урон любой цели, когда вы берете карту, и когда кто-либо разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, вы также берете карту — делая синий и красный идеальными, поскольку они переполнены ими. Добавление чар, таких как Любопытство или Змеиный глаздо Нив-Миззета, однако позволит вам брать карты и наносить урон настолько, насколько позволяют ваша библиотека и размер руки.

Наконец, мы рассмотрим Бога саранчи и Ксирис, Извивающаяся буря, так как у них схожие способности. Бог саранчи создает летающих насекомых 1/1, когда вы берете карту, а такие карты, как Кломба черепа, по существу дают вам две карты и дополнительное насекомое за одну ману.

Тем временем Ксирис создает змей 1/1, когда противник берет карту, а имея доступ к зеленому цвету, мы можем использовать Джахейру, подругу леса, чтобы генерировать огромное количество маны для наших заклинаний колеса, создавая еще больше змеи в процессе.

Как построить колеса Колода

Выбрав командира, мы можем сосредоточиться на том, как будут выглядеть карты в нашей колоде. Как упоминалось ранее, вам потребуется решите, каковы будут ваши выигрышные ходы, вероятно, как-то связанные с вашим командиром, но чем больше аутов, тем лучше.

Первый путь — используйте способности, чтобы нокаутировать противников, например Нив-Миззет или Некусар. Это означает включение карточек, которые чаще активируют триггеры и усиливают эффекты. Любые колеса, такие как Архивариус Джейса, Reforge the Soul, и Виндфолл превосходно заставляют противников брать карты, а такие перманенты, как Паразит Кедерект и Вневременная проницательность Тефери, наносят дополнительный урон поверх способности нашего командира.

Мы также можем поражать противников, используя существ для атаки. Большие существа, как правило, требуют много маны, и, учитывая, что мы хотим циклически выбрасывать наши карты, велика вероятность, что они окажутся на кладбище. Так что нам нужны существа с низкой и средней стоимостью, которые принесут большую отдачу. Chasm Skulker удобен, потому что он растет вместе с нашей картой и имеет постоянную полезность после смерти, создавая существ 1/1, в то время как Body of Knowledge пригодится, если мы хочу придерживаться хорошей стороны.

Еще один вариант – заставить ваших противников сбросить все свои колоды, хотя перемалывание библиотеки из 99 карт является сложной задачей и требует более сложной настройки, чем ‘карты наносят урон’ или ‘тварь иди нахуй’. Это очень рискованно, поскольку вы даете своим противникам больше ресурсов, но комбинируете Принудительное плодоношение с Коллективным разумом, а затем разыгрываете несколько дешевых заклинаний. библиотеки быстро опустеют.

Убедитесь, что у ваших оппонентов нет неограниченных размеров рук.от таких карт, как Башня-реликварий. Таким образом, даже если они вытягивают массу карт, они могут использовать только определенное количество карт, и у них не остается другого выбора, кроме как сбросить обратно до семи.

Как и у всех колод, у них есть свои плюсы и минусы. Например, тезка колесной колоды – Колесо фортуны – обойдется вам примерно в 220 долларов только за «незаконный турнир»; скопируйте, и если вы когда-нибудь увидите Timetwister в дикой природе считайте себя благословленным самим Ричардом Гарфилдом. Тем не менее, есть и другие, более доступные колеса, такие как Time Reversal синего цвета, Wheel of Fate красного цвета и Dark Deal черного цвета.

Еще одна проблема с принуждением оппонентов к перерисовке заключается в том, что у вас нет представление о том, во что они будут вовлечены. Они могут получить лучшую руку, чем раньше, или, что еще хуже, вы могли только что дать им выигрышную комбинацию, которую они искали. Помните, что играть колесо имеет смысл только в том случае, если вы хотите заменить свою руку, а ваш оппонент этого не делает.

Отличный момент для удара если ваш оппонент только что искали карту, например, с Просветленным Наставником, или у них уже есть семь или более карт.

Наконец, поскольку у вас не будет много сильных существ, вы будете подвергаться атакам на поле боя — особенно в начале игры. Мы уже упоминали о большом количестве удалений, но в конечном итоге что-то попадется на стол, и именно здесь вступают в действие эффекты тюрьмы . Перманенты, такие как Призрачная тюрьма в белом и Пропаганда синего цвета увеличивает стоимость каждого существа, атакующего вас. Заставляя противников выбирать между тратой ресурсов, ограничением их наступления или атакой в ​​другом месте.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: