Magic The Gathering: Что такое компаньон?

Станьте партнером удивительных существ в одной из самых противоречивых механик Magic.

Лютри Охотник за заклинаниями, автор Ли Сетиаван

В Magic the Gathering's Ikoria люди развивают тесные связи с монстрами, бродящими за их стенами. Никто не знает, как и почему, но эти «скрепы» остальное человечество боится власти, которую они контролируют. Это eludha (связь) глубоко лична как для человека, так и для его монстра; одни видят в этом знак дружбы, другие — просто оружие.

В Ikoria: Lair of Behemoths связыватели и их элюды вводятся в игру с помощью спорной механики Companion. Вот все, что вам нужно знать о Companion.

Что такое компаньон?

Зирда, Пробуждающий Рассвет, автор Джеспер Эйсинг

Спутник — это способность ключевого слова, которая позволяет захватывать определенных, невероятно могущественных существ извне вашей колоды . Загвоздка в том, что ваша колода должна соответствовать нескольким требованиям, прежде чем существо станет вашим компаньоном.

Например, Лутри Охотник за заклинаниями может стать вашим компаньоном, если все неосновные земли в вашей колоде отличаются, в то время как Обош, Preypiercer может быть вашим компаньоном только в том случае, если каждая карта, не являющаяся землей, имеет нечетную конвертированную мана-стоимость. Компаньон не увеличивает допустимый размер колоды ndash; колода из 100 карт с компаньоном — это просто колода, а не колода из 101 карты.

Предполагая, что ваша колода поддерживает вашего компаньона, вы можете со скоростью волшебства (то есть в свой ход, когда стек пуст) заплатить три обычных маны, чтобы переместить вашего компаньона извне игры и в вашу руку. В этот момент Соратники становятся такими же, как и любые другие существа: их можно разыграть за их обычную мана-стоимость, и их можно убить или изгнать. Они никогда не могут вернуться за пределы игры, что отличает Соратников от Командира в Командной зоне .

Обязательно нужно знать, что Companion работает не так, как указано на карте . Это связано с тем, что Wizards of the Coast пришлось внести серьезные аварийные исправления через несколько недель после того, как механика была представлена, потому что она была слишком мощной. Первоначальные правила позволяли вам разыграть Спутника один раз за игру прямо из-за пределов колоды, а не платить за то, чтобы положить его вам в руку, как это работает сейчас.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Еще одна вещь, которую следует помнить игрокам-командирам, — это то, что, хотя компаньоны разрешены в этом формате, Лутри Охотник за заклинаниями полностью запрещен. Это связано с тем, что в формат уже встроено одноэлементное требование, и разрешение Lutri даст любому красно-синему игроку бесплатный включенный компаньон без каких-либо недостатков.

Как использовать компаньон

Макросейдж Керуги, автор Дэн Скотт

Поскольку у каждого компаньона есть свои требования к колоде, любая колода почти наверняка будет построена вокруг них в качестве центральной темы с очень небольшой гибкостью.

Например, Lutri the Spellchaser предназначен для колод заклинателей Иззетов (красный/синий), поскольку он может копировать Instant или Sorcery, находящиеся в настоящее время в стеке. Keruga the Macrosage предназначен для синих/зеленых колод Stompy с большими существами, благодаря его способности вытягивать карты. Джеганта, Источник предназначен для колод WUBRG, так как он может добавить одну ману каждого цвета.

Однако имейте в виду, что правила построения колоды некоторых компаньонов могут сделать их невозможными (или очень трудными) для сборки в определенных форматах . Например, Yorion, Sky Nomad был популярным компаньоном в свое время в Standard, но он требует, чтобы у вас было на 20 карт больше минимального размера, что делает невозможным наличие в Commander, который ограничивает вас ровно 99 картами.

Какой цвет у компаньона?

Умори-коллекционер Джехана Чу

Компаньон — это циклическая механика, то есть каждая карта с ним вставляется в другое место на цветном круге, чтобы лучше отразить, насколько важны компаньоны для тематической и визуальной идентичности Икории как сеттинга.

Каждый компаньон представляет свое собственное уникальное сочетание цветов: одна Селезния (белый/зеленый), одна Иззет (синий/красный), один Оржов (белый/черный), один Симик (синий/зеленый), один Ракдос (черный/красный), один Азориус (белый/синий), один Борос (белый/красный), один Димир (синий/черный) и один Голгари (черный/зеленый). В Jegantha the Wellspring также есть один груул (красный/зеленый), однако его способность технически придает ему цветовую идентичность WUBRG.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: