Magic The Gathering: что такое партнер и друзья навсегда?

Удвойте количество командиров с этим руководством по механике Magic the Gathering's Partner и Friends Forever.

Brallin, Skyshark Rider и Shabraz, the Skyshark от Пола Скотта Канавана

Переход Magic the Gathering с Stranger Things представил новую механику hellip; вроде, как бы, что-то вроде. Чтобы отразить дух товарищества между детьми Хокинса, штат Индиана, когда они противостоят силам Перевернутого, Wizards дали им всем совершенно новое ключевое слово «Друзья навсегда».

Friends Forever очень похож на существующую механику, Партнер, поэтому здесь есть все, что вам нужно знать о них обоих.

Что такое партнер и друзья навсегда?

Partner и Friends Forever — два почти идентичных ключевых слова, созданных для многопользовательских форматов Magic, таких как Commander и Two -head Giant. Однако, в частности, Партнер работает несколько иначе, в зависимости от формулировки.

Если на карточке написано только «Партнер» или «Friends Forever», его преимущества действительно применимы только к форматам Commander или Brawl, где вам разрешено запускать двух Commander, которые используют одно ключевое слово. Например, Ishai, Ojutai Dragonspeaker и Armix, Filigree Thrasher имеют Партнер, поэтому оба могут быть вашими Командиром одновременно. Точно так же Шеф Джим Хоппер и Лукас, Снайпер, оба имеют друзей навсегда, что позволяет им объединяться.

Когда у вас есть несколько существ в качестве командира, некоторые из обычных правил в отношении них работают немного по-другому. В Commander вы можете включать карты только тех цветов, которые есть на вашем Commander. В игре «Партнер и друзья навсегда» цвет вашей колоды определяется обоими вашими командирами вместе взятыми: для Шефа Джима Хоппера и Лукаса Снайпер делает цветовую идентификацию колоды Джескай (белый, синий и красный) , а Ишаи и Армикс делают его Эспером (белый, синий и черный).

С другой стороны, урон командира и налог командира отслеживаются для каждого командира. Командный налог добавляет дополнительную стоимость в размере двух общих ман за каждый раз, когда это отдельное существо было разыграно за пределами Командной зоны в этой игре, а урон командира отслеживает только то, сколько боевых повреждений нанесено игроку отдельным командиром. Их нельзя распространять на ваших партнеров или друзей-командиров.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Есть небольшая разница, если на карточке написано « Партнер с «, за которым следует название другой карточки. Если оба существа являются Легендарными, как Браллин, Всадник Небесной Акулы и Шабраз, Небесная Акула, вы все равно можете управлять ими как своим Командиром, как и любой другой Партнер. Если по какой-то причине легендарное существо заключено в партнерство с не-легендарным существом, только легендарное существо может служить вашим командиром. Однако этого еще не произошло в игре, так что не беспокойтесь об этом.

Партнер с имеет дополнительное преимущество, позволяя целевому игроку искать в своей колоде указанную карту и класть ее в руку. Вот почему Партнер с часто используется в наборе Battlebond, посвященном Двуглавому гиганту, поскольку вы можете дать своему товарищу по команде возможность вытащить соответствующее существо из своей колоды для дополнительного уровня синергии. Например, когда Халдан, Заядлый чародей выходит на поле битвы, игрок может найти в своей библиотеке Пако, Чародейского ретривера, положить его себе в руку и затем перемешать.

Следует отметить, что Friends Forever в настоящее время присутствует исключительно на картах Secret Lair Stranger Things, и нет никаких объявлений о том, что он будет использоваться в каких-либо будущих кроссоверах. Фактически, вполне вероятно, что мы больше не увидим его, и в будущих продуктах Universes Beyond будут использоваться собственные похожие ключевые слова. Причина, по которой Wizards of the Coast использовали его вместо Partner, двоякая: во-первых, он ароматный, отсылающий к названию группы в шоу. Во-вторых, это позволяет игрокам объединять своих любимых персонажей, не отбрасывая их в более крупный пул Партнерских командиров, где их будет легче разбить неожиданным взаимодействием.

Как использовать партнера и друзей навсегда?

Бриджи, Brazen Plunderer от Светлина Велинов

Для людей, только начинающих собирать колоду командира, заманчиво видеть в Partner как способ открыть доступность как можно большего количества цветов. Хотя такая гибкость является преимуществом механики, она может сбить новичков с пути к созданию несинергетических колод просто потому, что им предоставлено больше места для игры.

Выбирая командиров Partner или Friends Forever, постарайтесь сосредоточиться на том, что они делают механически, а не на том, какие цвета они добавляют в цветовую идентичность вашей колоды. Например, шеф Джим Хоппер может делать жетоны улик, чем Лукас, Снайпер может использовать, чтобы подстрекать существ противника, а штаны, Медный грабитель и Малькольм, Зоркий навигатор, могут стать отличным Иззетом (синим и синим). красный) Племенная колода Пиратов.

Если вы играете в Draft Commander через набор Commander Legends, не забывайте Prismatic Piper. Это бесцветное легендарное существо с партнером, которое позволяет вам выбрать цвет, чтобы добавить к цветовой идентификации партнера-командира. Если вы не составили идеальную пару, Призматический волынщик можно использовать, чтобы сгладить ситуацию и создать колоду, к которой вы стремились. Это совершенно бесполезно вне черновика, и в этом нет ничего невероятного, но это интересное использование Partner.

Какие цвета навсегда остаются партнером и друзьями?

Ишай, Оджутай, говорящий с драконом, автор Зак Стелла

Поскольку часть единственной цели Partner and Friends Forever заключается в том, чтобы позволить игрокам расширить цветовую идентичность своих колод, обе механики присутствуют в каждом цвете, а также в большом количестве цветов. пары.

Во-первых, Партнер . Всего с ними 53 карты: 8 синих, 8 красных, 8 белых, 8 черных, 8 зеленых и одна бесцветная. По одному в каждой из пяти союзных цветовых пар и по две в каждой из пяти цветовых пар врага: два Орзова (белый и черный), два Иззета (синий и красный), два Голгари (черный и зеленый), два Боро ( красный и белый) и два симика (зеленый и синий).

Есть 32 карточки с Партнером с : шесть синих, шесть красных, пять белых, пять черных и пять зеленых. Для каждой из пяти союзных цветовых пар есть одна карта Партнера с: один Азориус (белый и синий), один Димир (синий и черный), один Ракдос (черный и красный), один Гуул (красный и зеленый), и одна Селезня (зелено-белая).

Поскольку он ограничен одним выпадом из Тайного логова, Друзья навсегда встречаются гораздо реже. Его всего на семи картах, и шесть из них являются цветными парами: один Азориус (белый и синий), один груул (красный и зеленый), один Селесния (зеленый и белый), один Оржов (черный и белый), один иззет (синий и красный) и один боросский (красный и белый). Последняя — Одиннадцать, Маг, единственная карта с Партнером или Друзьями навсегда, которая имеет доступ к трем цветам. Она Гриксис: синяя, черная и красная.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: