Magic The Gathering: Что такое побег?

Помогите своим существам пробиться обратно из Подземного мира с помощью механики Theros: Beyond Death's Escape.

< source media = "(min-width: 768px)" sizes = "943px" srcset = "https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/10/Underworld-Breach-by-Lie- Setiawan.jpg? Q = 50 fit = contain w = 943 h = 500 dpr = 1.5 "/>Разрыв Преисподней, автор Ли Сетиаван

В игре Magic the Gathering's Theros: Beyond Death у тех, кто умер, есть небольшой шанс избежать своей участи, выбрав себе путь из Преисподней. Большую часть времени те, кто справляется с этим, возвращаются на Терос как Возвращенные, их личности обнажены, а лица заменены золотой маской.

Однако некоторые из них достаточно сильны, чтобы вернуться из смерти и сохранить то, чем они когда-то были, например, Planeswalker Элспет Тирел, которая покинула Подземный мир, чтобы убить Гелиода, бога Солнца. Чтобы отразить путешествие тех, кто отыграл свою жизнь, в Theros: Beyond Death появилась механика побега. Вот все, что вам нужно знать о Escape.

Что такое побег?

Бык Агонаса, автор Ли Сетиван

Побег — это способность с ключевым словом, которая позволяет разыграть заклинание с вашего кладбища.

Недостатком Escape является его стоимость. Помимо обычного количества маны, которое необходимо заплатить для побега существа, вы также должны изгнать ряд других карт со своего кладбища. Хотя это хорошо отражает, насколько сложно сбежать из подземного мира Тероса, это означает, что вы ограничены в том, сколько раз вы от чего-то сбегаете.

Подобно другим механизмам рекурсии кладбища, таким как Flashback или Disturb, Escape можно повторять несколько раз, поскольку сбежавшее существо просто вернется на кладбище, когда оно умрет, готовое снова заплатить стоимость, если это будет необходимо. С другой стороны, мгновенные заклинания и волшебства изгоняются, как только они разрешились, в то время как существа Беспокойства изгоняются, если они покидают поле битвы.

За исключением того места, откуда вы разыгрываете заклинание, карты, разыгрываемые с помощью Escape, имеют те же правила и ограничения, что и любые другие. Мгновенные эффекты и все, что есть со вспышкой, может сбежать, когда у вас есть приоритет, в то время как все остальное можно сделать только в ваш ход с пустым стеком.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В Commander Escape — одна из немногих механик, позволяющих избежать уплаты налога Commander (две общие маны за каждый раз, когда вы разыгрываете ее из Command Zone). Когда ваш командир умирает, вы можете либо поместить его обратно в командную зону, где он ограничен командным налогом, либо на свое кладбище, где он может сбежать, не заплатив дополнительно.

Как использовать Escape?

Сон мертвецов, Карл Кристенсен

Побег — очень ресурсоемкая способность, требующая как больших затрат маны, так и вашего собственного кладбище, чтобы снять. Это означает, что колоды, основанные на Escape, будут нуждаться в способах пополнения своего кладбища с помощью самоизмельчения или жертвоприношения.

Однако это не делает Escape плохой механикой. Есть некоторые существа, которые на самом деле возвращаются с кладбища сильнее, чем когда они вошли на него, например, Полукранос, Освобожденный, который убегает с двенадцатью жетонами + 1/+ 1 на нем.

Самая большая угроза для побега — карты, которые могут уменьшить ваше кладбище. Склеп Тормода — большой, но такие вещи, как Agonizing Remorse, Cling to Dust или Coffin Purge, могут выборочно выбивать ваши лучшие части побега.

Для колод, не ориентированных на побег, эту механику все еще нужно запомнить. Underworld Breach — это невероятные красные чары, которые дают всем картам, не являющимся землей, на вашем кладбище Escape за их мановую стоимость и изгоняют три другие карты. Это настолько мощная карта, что ее забанили как в Pioneer, так и в Legacy.

Какого цвета экранирование?

Polukranos Unchained-by-Chris-Rahn. карты с Escape, и все они, кроме трех, одноцветные.

Черный — распространенный цвет побега с семью картами (благодаря неожиданному появлению в Modern Horizons 2). Красный — второй по распространенности из шести. Далее следуют синий и зеленый, по три каждого, а белый — только два.

Для многоцветных есть три двухцветных карты. Один из них — Ракдос (черный/красный Крокса, Титан Смертельного голода), один — Голгари (черный/зеленый Полукарнос, Освобожденный), а третий — Симич (сине-зеленый Уро, Титан Природы »; s Гнев).

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: