Magic The Gathering: что такое Shroud, Hexproof, Ward и Protection?

Четыре похожие способности, которые часто смешивают, вот все, что вам нужно знать о четырех основных ключевых словах защиты.

Водопад-воздухоплаватель, автор Ли Сетиван

С таким множеством способов повлиять на доску оппонента в Magic the Gathering , вам нужно найти способы защитить то, что у вас есть. Один из самых мощных способов — это использовать Shroud, Hexproof, Ward и Protection как таковой, чтобы не дать вашему противнику связываться с вами в первую очередь.

Проблема в том, что Shroud, Hexproof и Ward могут сбивать с толку новичков. Поскольку все три так похожи, вот все, что вам нужно знать о каждом.

Что такое Shroud?

Наголенники молнии, автор Руди Сисванто

Покров — это самое простое из трех объяснений: все, что с Покровом, не может быть цель любых заклинаний или способностей .

Покров — это способность статического ключевого слова , например Пробивной удар или Ускорение, что означает, что это неотъемлемая черта любого перманента (существа, чар, артефакта или земли), на котором он находится. Он не требует срабатывания и не связан с какими-либо затратами ndash; перманент с Плащаницей просто имеет его (в основном) неизменную характеристику.

Несмотря на простоту объяснения, Shroud вызывал много проблем, потому что игроки часто неправильно понимали, что он делает. Если у перманента под вашим контролем есть Пелена, никто не может нацелить его, в том числе и вы. Именно эта путаница привела к отказу от Shroud и введению Hexproof.

Что такое Hexproof?

Шалаи, Голос изобилия, Виктор Адам Мингез

Hexproof — это ​​ фиксированный версия Shroud, которая делает то, что, по мнению игроков, делает Shroud.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Еще одно статическое ключевое слово abilit y, Hexproof означает никого, кроме постоянного контроллера .может нацелить его заклинанием или способностью. В отличие от Shroud, вы можете нацеливаться на свои собственные вещи, но никто другой не может.

В философии дизайна Magic Hexproof почти полностью заменил Shroud. Тем не менее, важно знать разницу между ними, особенно в таких форматах, как Commander, где и ботинки Swiftfoot (дающие экипированному существу Hexproof), и Lightning Greaves (дающие им Shroud) видят обычную игру.

Что такое Ward?

Sedgemore Witch, автор Игорь Кирилюк

Оберег — это новая способность с ключевым словом, которая была представлена ​​в Strixhaven: School of Mages. Это должно быть «зажигалкой». Проклятие, позволяющее противникам проталкивать свои заклинания, если они хотят, вместо того, чтобы просто быть полностью заблокированным от взаимодействия с перманентом.

В отличие от Hexproof и Shroud, Ward — это срабатывающая способность . На перманент с вардом все еще можно нацелить, однако за дополнительную плату .должен быть оплачен после срабатывания способности Ward. Если он не оплачен, заклинание или способность отменяются . Стоимость может варьироваться, от простой мана-стоимости на таких картах, как Адрикс и Не или Бронзовый Страж, до более сложных вещей, таких как потеря жизни от Sedgemoor Witch или сброс карты с Graveyard Trespasser.

Одно из больших различий между Ward и Shroud или Hexproof заключается в том, что, хотя Hexproof и Shroud делают перманент недействительной целью, то есть заклинание или способность не могут даже попасть в стек, если они нацелены на них, а Ward — нет. Существо по-прежнему является целью, оно просто требует дополнительной стоимости до разрешения этой способности.

У противодействия также есть дополнительная выгода (или обратная сторона, в зависимости от колоды оппонента), заключающаяся в том, что заклинание помещается на его кладбище. Хотя в большинстве случаев потеря карты в Уорде — плохой ход для оппонента и может отговорить его от нацеливания на ваш перманент, это также может помочь во многих колодах, ориентированных на кладбище, таких как Lier, Disciple of the Drowned flashback Commander. палуба.

Другим недостатком Ward является то, что есть заклинания, которые просто невозможно отменить, и которые делают Ward совершенно бесполезным. Например, Abrupt Decay невозможно противостоять даже Уорду.

Что такое защита?

Завещание Акромы, Антонио Дж. Мансанедо

Защита — это гораздо более широкая способность, которая сочетает в себе Плащаницу с некоторыми другими чертами. Вопреки распространенному мнению, что защита просто делает что-то невосприимчивым к воздействию, на самом деле она предотвращает только четыре вещи, которые часто запоминаются аббревиатурой DEBT:

  • D amage.
  • E заколдован, экипирован или укреплен.
  • Все заблокировано.
  • T целевых заклинаний или способностей.

Большинство эффектов защиты определяют определенное качество и защищают перманент от чего-либо с этим качеством. Например, если вы играете Акромой, Ангелом Ярости, у которого есть защита от белого и синего, ему нельзя нанести урон, он заблокирован; зачарованы, экипированы или усилены; или быть целью заклинаний или способностей синего или белого цвета.

Все остальное, например Cyclonic Rift или Wrath of God, по-прежнему будет влиять на Акрому, Ангела Ярости, несмотря на бело-голубой цвет, поскольку ни один из них не отвечает ни одному из этих четырех требований к защите.

Что такое таргетинг?

Разрушительное мастерство Джейка Мюррея

В Magic у нацеливания есть очень конкретное определение: если заклинание или способность не говорят, что они нацелены на перманент в официальном тексте правил, он ни на что не нацелен.

Это означает, что, хотя целевое удаление, такое как Path to Exile, не может работать против чего-то с Shroud, неизбирательное стирание доски, такое как Devastating Mastery, может. Это также относится и к принудительному жертвоприношению: оппонент не может уничтожить ваше существо с помощью Пеленки напрямую, но он может заставить вас принести его в жертву с помощью чего-то вроде Воли Сза, поскольку жертвоприношение не является целью способность .

Другими словами, перманент с Порчеустойчивостью или Покровом все еще может подвергаться воздействию заклинаний или способностей оппонента, он просто не может быть названной целью для одного.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: