Magic The Gathering Commander Deck Brew: сплотите войска с Аделиной, Великолепный Катар

Создайте армию перед тем, как нанести огромный урон командиру с помощью колоды этой недели Аделины, Великолепный Катар.

Предыдущая колода: Элоиза, Нефалия Сыщик //Следующая колода: вернитесь на следующей неделе!

По мере продолжения нашего путешествия через командующих Magic the Gathering «Иннистрад: полуночная охота», здесь немного всплывает тема. Многие легендарные существа действительно любят жетоны. Будь то жетоны улик Элоизы, Нефалии Сыщик или Сарит, Клык Змеи, побуждающий вас напечатать миллиард жетонов и дать им всем смертельное касание, эти одноразовые существа получают много работы в установленный.

Во время Муч Иннистрада, когда Эльдрази Эмракул осквернил защитника самолета, Авацину, Аделина встала на защиту людей hellip; за счет ее семьи, которая была убита или похищена вампирами в ее отсутствие. Теперь она ведет войну против вампиров и собрала армию, чтобы помочь найти пропавшего брата. Это та армия, которую мы хотим, и поэтому мы создаем Командующего, который больше всего любит жетоны, Аделину, Великолепный Катар.

Аделина, Великолепный Катар это моно-белый */4 человек-рыцарь с бдительностью, который стоит одну общую и две белых маны. Каждый раз, когда вы атакуете, вы создаете белый жетон Человека 1/1, который поворачивается и атакует каждого оппонента. Однако настоящая привлекательность Аделины — это ее первая способность: ее сила равна количеству существ под вашим контролем. С помощью этой колоды мы собираемся сделать много жетонов, чтобы сделать Аделину супер большой, прежде чем пробивать чью-либо защиту, чтобы уничтожить их с помощью командирского урона.

Рампа

Сейчас мы находимся в посткомандорском формате 2021 года, а это значит, что у белых есть несколько отличных способов вытеснить эти земли.

Карта археоманта была огромным подарком для белых, когда она была представлена. Он позволяет вам найти две основные равнины, положить их в руку и затем перемешать. Каждый раз, когда противник кладет землю, если он контролирует больше земель, чем вы, также может положить одну. Хотя для игры это действительно зависит от того, есть ли у вас земли в руке, это может означать, что вы получаете три или четыре дополнительных земли каждый ход.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Большой игрок в этой колоде — Хранитель Согласия , существо, которое позволяет вам искать в вашей библиотеке Равнины на каждом конечном шаге, если у этого игрока больше земель, чем у вас, и делать жетон солдата 1/1, если они контролируют больше существ. В то время как у белых в наши дни есть хорошие наземные пандусы, вы все еще, вероятно, играете с кем-то, у кого есть доступ к превосходным инструментам зеленого, что делает Хранителя Согласия отличным способом не отставать и заставлять этих существ, которых так отчаянно хочет Аделина. .

Мы будем запускать и другие основные продукты для белых рамп, такие как Gift of Estates , Sol Ring , Arcane Signet и Nyx Lotus , но также любопытный, более часто встречающийся в колодах Black Aristocrats: Фирексийский алтарь . Мы будем делать много жетонов, и возможность бросить их на алтарь для быстрого попадания цветной маны — это хорошо. Это также вписывается в одну из наших бесконечных комбинаций позже.

Нарисуйте

Поскольку с философской точки зрения белые олицетворяют «честную игру», их самая большая слабость — это дро-карта. В конце концов, получение более одной карты за ход считается «жадным». Это означает, что наши возможности для рисования немного ограничены.

Cosmos Elixir и Secret Rendezvous помогите немного. Космический эликсир — это бесцветный артефакт, который либо даст вам одну жизнь в конце хода, либо, если ваше количество жизней уже превышает начальное количество 40, позволит вам взять карту. Это очень белая карта, несмотря на то, что она бесцветная. Секретное свидание, с другой стороны, позволяет вам и противнику взять три карты. Многие люди утверждают, что это не так уж и хорошо, потому что у оппонента будет три карты, а у вас только две, но это удваивается как хороший козырь при заключении сделок с другими игроками.

Наставник кротких тоже очень приятно. Мы будем делать множество маленьких существ 1/1, а Наставник кротких позволяет вам платить две обычных маны, чтобы вытащить карту всякий раз, когда она выходит на поле битвы под вашим контролем. Это не совсем рентабельно в долгосрочной перспективе, но это белая ничья, которая также не приносит пользы кому-то еще, поэтому мы ее возьмем.

Конечно, мы запустим Esper Sentinel . Хорошая белая дро в лучшие времена, в этой колоде есть способы усилить его достаточно, чтобы ваши оппоненты не продолжали платить налог назло.

Но, опять же, наша самая большая уловка исходит от черных аристократов в виде Skullclamp . Если мы достигаем точки, в которой мы можем с комфортом создавать дюжину или более существ за ход, убийство нескольких из них с помощью Skullclamp для вытягивания карт не является совершенно необоснованным.

Создайте существ

Чем больше у нас существ, тем больше становится Аделина, так что давайте сделаем их много.

Во-первых, небольшой объезд. Эта колода на самом деле имеет небольшую тему восстановления жизни: Хранитель душ , Жрец-помазанник ; Дариен, король Кьельдора , приветствие Аджани и Даксос, благословенный солнцем . Причина в двух картах: Attended Healer , которая делает белого кота 1/1 при первом получении жизни за ваш ход, и Storm Herd ., потенциальный конец игры, который делает столько жетонов летающих Пегасов 1/1, сколько ваша жизнь. В частности, с Аделиной Стадо Штормов могло быстро дать ей мощный импульс, которого было бы достаточно, чтобы выбить кого-нибудь из игры.

Евангел Гелиода и Благоговейный гоплит великолепны в этой колоде, поскольку они создают 1/1 солдат, равную вашей преданности белому (общее количество белых пипсов в мана-стоимости каждого перманента под вашим контролем). Еще лучше, когда их можно рекурсивно повторять, будь то с помощью Conjurer's Closet или Ephemerate , поскольку тогда токены продолжают поступать в потенциально огромных количествах.

Есть также несколько более мелких производителей токенов. Памятник Окетры создает воина 1/1 всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, а Отступление Фелидара создает чудовище 2/2 всякий раз, когда вы разыгрываете землю. Гармоничный архонт не только делает двух белых человеческих солдат 1/1 1/1, но и изменяет базовую силу и выносливость всех существ на 3/3 ndash; для ваших жетонов это будет большим стимулом, но для ваших оппонентов это может быть разрушительным.

Однако лучшие производители токенов — это две бесконечные комбинации, в которых используются несколько карт, которые мы уже добавили по другим причинам. Возьмите памятник Окетре и Фирексийский алтарь и добавьте Вечного Бога Окетру и Вайтмейн-льва .. С Вечным Богом Окетрой, Фирексийским алтарем и Монументом Окетры в игре, примените Вайтмейн Льва, а затем немедленно верните его в вашу руку с его способностью выйти на поле битвы. Пожертвуйте один из жетонов, произведенных Окетрой или ее Монументом Фирексийскому алтарю за одну белую ману, а затем повторно примените Вайтмейн Льва, чтобы повторить процесс … Вы можете сделать это за бесконечное количество (или, скорее, произвольно огромное) количество жетонов, что также может означать бесконечное получение жизни и бесконечно большую Аделину.

Вторая комбинация использует Ангела восстановления , Громоздкую бойню .и эфемерат, чтобы бесконечно мерцать либо Евангелом Гелиода, либо Благоговейным гоплитом. Во-первых, используйте неуклюжие бойницы, чтобы изгнать Евангела или гоплита и ангела восстановления. Затем эфемерируйте громоздкую зубчатую стену. Когда он покидает поле битвы, вы можете сложить триггеры, чтобы Ангел Восстановления изгнал Громоздкую бойню после того, как Неуклюжее Поле битвы повторно изгнал Евангела Гелиода, Благоговейного гоплита и Ангела Восстановления. Конечным результатом является то, что ваши гоплиты или евангелы бесконечно возвращаются на поле битвы и производят неприличное количество жетонов.

Наконец, Помазанник является обязательным, так как он удваивает количество создаваемых вами фишек существ. В конце концов, единственное, что лучше 80 миллиардов жетонов существ, — это 160 миллиардов жетонов существ!

Время до победы

Имея на игровом поле триллион жетонов существ, вы можете просто развернуть их все и выиграть. Но это не то, что мы хотим сделать: мы хотим, чтобы чудовищно большая Аделина спустилась на игрока и поразила его до отрицательных девяти цифр за одну атаку.

Проблема в том, что у Аделины нет Пробивного удара, а у белых не так много способов дать вещам Пробивной удар. Вместо этого мы попробуем пройти с помощью Защиты, которая предотвращает блокировку существа. Воля Акромы достаточно, чтобы закончить игру, но также следует учитывать Табличку командира .. Латы командира — это снаряжение, которое дает экипированному существу защиту от любого цвета, не указанного в вашей личности командира ndash; в данном случае синий, черный, красный и зеленый. Если кто-то другой играет белым, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, но белый — наименее популярный цвет в Commander, поэтому его стоит включить.

Если ничего не помогает, у нас есть Одрик, мастер-тактик . Если вы атакуете Одриком и тремя другими существами, вы решаете, какими существами ваш оппонент блокирует и как вместо них. Вы можете просто выбрать, чтобы ваш оппонент вообще не блокировал Аделину, прежде чем перебросить его в прошедшее время.

Конечно, если Аделина каким-то образом полностью отключилась, вы всегда можете просто пойти в бой со всеми своими жетонами. Крестовый поход Катаров — это чары, которые помещают жетон + 1/+ 1 на каждый контролируемый вами элемент управления всякий раз, когда другой выходит на поле битвы, значительно усиливая все ваши жетоны. Если повезет, вы даже сможете активировать Basri Ket 's ультимативная способность, которая создает эмблему, которая делает белого солдата 1/1 и кладет жетон + 1/+ 1 на каждое существо под вашим контролем в начале боя.

Включение колоды

По сравнению с другими недавно созданными колодами, эта на самом деле довольно разумна. Отсутствие наставников и контрзаклинаний и довольно дрянное бесконечное комбо не дает ему быть слишком злым. Однако, если вы хотите немного опустить колоду для своего стола, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать.

Во-первых, отключите эту бесконечную комбинацию, убрав Вайтмейн Льва или Ангела Восстановления (Эфемерат, Неуклюжая зубчатая стена, Вечный Бог Окетра и Памятник Окетры — все они выполняют свои собственные роли в колоде, поэтому их удаление приведет к увеличению колоды. еще дальше).

Вы также можете уменьшить размер доски, стирающей эту колоду. Победить Орду — отличный вариант, который может быть слишком дешевым для использования в колоде жетонов, а Равника на войне — сильно асимметричный вайп доски, когда вы бежите. только однотонные перманенты.

Вы можете даже вырезать некоторые из имеющихся у вас защитных заклинаний, чтобы дать вашему противнику больше шансов отбросить ваши ключевые угрозы: Защита Тефери , Guardian of Faith и Безупречный маневр — все это поможет вам выжить после протирания доски и может быть хорошим подспорьем для стола с меньшей мощностью.

Чтобы увидеть полный список колод для Аделины, Великолепный Катар, посетите страницу Moxfield.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: