Magic The Gathering: как собрать свою первую колоду для «Командира»

Пришло время выбрать лидера. Кого вы выберете?

  • Найдите свой стиль для командира
  • Создание колоды

Commander быстро стал одним из самых популярных способов для игроков Magic: The Gathering.участвовать в популярной карточной стратегической игре. С огромными колодами, возглавляемыми уникальными легендарными существами, «Командир» может сильно отличаться от обычной Magic: The Gathering для новых игроков.

Но пусть вас не пугает другой набор правил. Попасть в систему может быть так же просто, как собрать колоду «Командира». От выбора вашего титульного командира до настройки вашей колоды под ваши любимые способы игры в магию — вот как создать свою первую колоду для «Командира» в Magic: The Gathering.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Содержание
  1. Правила, которые необходимо учитывать
  2. Найдите свой стиль командира
  3. Артефакты
  4. Аристократы
  5. Токены
  6. Счетчики h3> Счетчики' колоды получают прибыль от размещения жетонов на перманентах и ​​игроках,используя такие эффекты, как Распространение, и карты, которые заботятся о конкретных типах жетонов. Колоды Заражения убивают противников, помещая на них 10 или более жетонов Заражения, часто также помещая жетоны -1/-1 на своих противников' существа. Контрколоды +1/+1 сосредоточены на поле битвы и на усилении одного или нескольких существ с помощью +1/+1. Наконец, колоды счетчиков ключевых слов добавляют новые ключевые слова и способности к существам за счет использования уникальных эффектов, многие из блока Иксалана. Популярные контр-командиры: Хамза, Страж Арашина Атракса, Голос Претора < /li> Череп, Ходячая Могила Бог-Скорпион Волрат, Похититель облика< /сильный> Toxrill, the Corrosive Усиление жизни Колоды с усилением жизни — это именно то, на что они похожи, с акцентом на различные эффекты которые увеличивают их общее количество жизней и делают невероятно трудным их быстрое убийство. Однако одного набора жизней недостаточно, чтобы выиграть игру в «Командире», поэтому ищите карты, которые превращают большое количество жизней или большое количество жизненных триггеров в более ощутимая ценность. Часто эти колоды будут воспроизводить эффекты, которые препятствуют или мешают противникам нацеливаться на них или их существ, чтобы легче обеспечить безопасность для выполнения их плана игры. В этих колодах много избыточности, чтобы убедиться, что все их карты работают вместе одинаково, обеспечивая единый стиль игры. Популярными лидерами лайфгейна являются: Дина, Soul Steeper Олоро, нестареющий аскет Беледрос Уизерблум Карлов из Совета Призраков Вито, Шип Закатной Розы Гелиод, увенчанный солнцем Мгновения и amp; Волшебство Колоды мгновенных заклинаний и волшебства избегают разнообразного состояния доски ради возможности получать прибыль от неоднократного розыгрыша мгновенных карт и волшебства, затапливая своих противников с заклинанием совершенства. Некоторые из этих колод стремятся разыграть большое количество дешевых заклинаний за один ход, прежде чем разыграть мощное заклинание с механикой Шторма, в то время как другие стремятся разыграть массивные, определяющие игру заклинания с большой скидкой. Часто эти колоды' Командиры являются ключевым вознаграждением за все их мгновенные заклинания и волшебство, гарантируя, что они могут быстро воспользоваться темой своей колоды. Популярными мгновенными и волшебными колодами являются: Миззикс из Измагнуса Талранд, Небесный Заклинатель Каламакс, Повелитель Бурь Лиер, Последователь Утонувших Чун-Ли, бесчисленные удары ногой Кесс, диссидентский архимаг Это всего лишь небольшой почувствуйте вкус архетипов, доступных для создания в «Командире», и в Интернете доступно множество ресурсов, которые помогут найти наиболее подходящего для вас командира. Создание своей колоды Не существует строгих правил для создания колоды для «Командира», кроме одноэлементного характера и списка запрещенных карт, как в любой другой игре Magic: The Gathering. формат. В средней колоде должно быть от 34 до 42 земель, в зависимости от уровня роста маны и особенно от синергии с землями. Если вы хотите использовать коллективный разум других игроков в Magic: The Gathering, посетите ресурсы сообщества, такие как EDHRec, где показано, что такие же игроки, как и вы, добавляют в свои колоды для определенных командиров. Составление вашей первой колоды для «Командира» не означает, что она закончена, так как вы обязательно будете вставлять и вынимать карты, играя с ней, и выяснять, как именно он функционирует. Колоды для командиров постоянно находятся в процессе разработки. Убедитесь, что у вас значительно больше карт стоимостью от одной до трех маны, чем карт стоимостью от четырех до шести и выше. Возможность привести свой план в действие на раннем этапе имеет первостепенное значение. Вы также должны убедиться, что дорогие заклинания, как правило, дадут вам достаточно преимуществ, чтобы их стоило ждать, чтобы разыграть или использовать их. Хорошее эмпирическое правило — разделить свою колоду примерно на эти числа. От семи до десяти эффектов ускорения маны, если они у вас есть. От пяти до семи заклинаний удаления, включая как целенаправленное удаление, так и стирание доски. strong> От шести до десяти карт. Не менее двенадцати карт, которые напрямую взаимодействуют с вашим командиром или вашей центральной стратегией. Заполните остальные балансом карт, и все будет хорошо на пути к тому, чтобы стать ветераном в жанре «Командир». Это все, что вам нужно знать, чтобы собрать свою первую колоду для «Командира», выйти на поле боя и доминировать над противниками!
  7. Усиление жизни
  8. Мгновения и amp; Волшебство
  9. Создание своей колоды

Правила, которые необходимо учитывать

Есть несколько правил, которые отличают Commander от обычного Magic: The Gathering, которые следует учитывать при создании колоды для командира. .

У вас может быть только одна копия любой карты с таким же именем между вашим командиром и вашей библиотекой, поэтому избыточность имеет решающее значение.

Во-вторых, каждая карта в вашей колоде командира должна соответствовать цветовая идентичность легендарного существа, являющегося его командиром.Цветовая идентичность — это сумма всех цветов, представленных в тексте правил командира. Это включает его мана-стоимость, активируемые способности, производство маны и любые другие экземпляры цветного символа маны. Таким образом, если ваш командир использует только зеленый цвет для разыгрывания, но у него есть активируемая способность, которая стоит или производит красную ману, то цветовая идентичность этого командира будет и красной, и зеленой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В то же время, В «Командире» нет дополнительной колоды, поэтому карты, которые извлекают ваши карты извне, не работают.В «Командире» нет возможности предоставить себе доску желаний, поэтому откажитесь от любых мечтаний об использовании Burning Wish и ему подобных на раннем этапе. Помимо этого и списка запрещенных карт, Commander следует тем же принципам, что и обычная Magic.

Найдите свой стиль командира

Главное препятствие состоит в том, чтобы выяснить, что именно вы хотите, чтобы ваша колода делала. Существует почти бесконечный список типов колод, которые вы теоретически можете собрать в «Командире», но большинство из них относятся к более крупным архетипам. Вот некоторые из самых популярных архетипов в Commander.

Артефакты

Колоды артефактов опираются на врожденную мощную синергию между преимущественно бесцветными артефактами Magic, способными покрыть все: от массового удаления до мощных комбо-двигателей и роста маны. Обычно эти колоды стремятся обмануть могущественные артефакты, не оплачивая их мана-стоимость, возвращая эти артефакты по дешевке с кладбища или усложняя мощные условия победы благодаря множеству эффектов ускорения маны, доступных с помощью артефактов. .

Часто это сильно синергетические колоды, которые имеют сеть комбо, чтобы гарантировать, что они могут получить нужные им эффекты, когда придет время. Популярные варианты выбора командира Артефакта:

  • Урза, лорд-высший мастер
  • Шаруум, гегемон
  • Брейя, скульптор Эфириума
  • Отбросы Даретти
  • Сай, мастер-топтерист

Аристократы

Аристократы — это архетип, названный в честь стандартной колоды, в которой неоднократно использовались Орзовский Аристократ и Фалькенратский Аристократ пожертвовать своими существами ради ценности. Это название стало жаргоном для любой колоды, которая фокусируется на регулярных жертвоприношениях существ для срабатывания 'при смерти' эффекты.

В этих колодах часто есть командир, у которого либо есть выход для жертвоприношения в собственном тексте правил, либо какая-то способность, которая синергизирует с тем, что вы регулярно отправляете свои фишки и карты существ на их смерть. Популярные командиры Аристократов:

  • Корволд, Проклятый Фейри Король
  • Аяра, Первый из Локтвейн
  • Прош, Скайрейдер Кхера
  • Зиатора, Испепелитель

Токены

Жетоны — это вневременная и простая стратегия в «Командире». Цель этих колод — собрать огромный легион жетонов существ, а затем усилить их все, чтобы потенциально убить нескольких противников одновременно. Колоды с жетонами оттачиваются на создании большого количества маленьких жетонов на доске, а затем дополнении этих дешевых одноразовых тел мощными эффектами гимна , которые усиливают всех их существ.

T эти колоды хотятдержите жетоны живыми, чтобы их можно было усилить, чтобы нанести поистине смехотворный урон в бою. Часто эти колоды' командиры будут либо создавать жетоны, усиливать существ, либо иным образом вознаграждать большое количество существ, выходящих на поле битвы на протяжении всей игры. Популярными командирами Жетонов являются:

  • Тростани, Голос Селеснии
  • Рис Искупленный
  • Пурфорос, Бог Кузницы
  • Винота, Объединитель Сил
  • Джинни Фэй, секундант Jetmir

Счетчики h3>

Счетчики' колоды получают прибыль от размещения жетонов на перманентах и ​​игроках,используя такие эффекты, как Распространение, и карты, которые заботятся о конкретных типах жетонов. Колоды Заражения убивают противников, помещая на них 10 или более жетонов Заражения, часто также помещая жетоны -1/-1 на своих противников' существа. Контрколоды +1/+1 сосредоточены на поле битвы и на усилении одного или нескольких существ с помощью +1/+1. Наконец, колоды счетчиков ключевых слов добавляют новые ключевые слова и способности к существам за счет использования уникальных эффектов, многие из блока Иксалана. Популярные контр-командиры:

  • Хамза, Страж Арашина
  • Атракса, Голос Претора < /li>
  • Череп, Ходячая Могила
  • Бог-Скорпион
  • Волрат, Похититель облика< /сильный>
  • Toxrill, the Corrosive

Усиление жизни

Колоды с усилением жизни — это именно то, на что они похожи, с акцентом на различные эффекты которые увеличивают их общее количество жизней и делают невероятно трудным их быстрое убийство. Однако одного набора жизней недостаточно, чтобы выиграть игру в «Командире», поэтому ищите карты, которые превращают большое количество жизней или большое количество жизненных триггеров в более ощутимая ценность.

Часто эти колоды будут воспроизводить эффекты, которые препятствуют или мешают противникам нацеливаться на них или их существ, чтобы легче обеспечить безопасность для выполнения их плана игры. В этих колодах много избыточности, чтобы убедиться, что все их карты работают вместе одинаково, обеспечивая единый стиль игры. Популярными лидерами лайфгейна являются:

  • Дина, Soul Steeper
  • Олоро, нестареющий аскет
  • Беледрос Уизерблум
  • Карлов из Совета Призраков
  • Вито, Шип Закатной Розы
  • Гелиод, увенчанный солнцем

Мгновения и amp; Волшебство

Колоды мгновенных заклинаний и волшебства избегают разнообразного состояния доски ради возможности получать прибыль от неоднократного розыгрыша мгновенных карт и волшебства, затапливая своих противников с заклинанием совершенства. Некоторые из этих колод стремятся разыграть большое количество дешевых заклинаний за один ход, прежде чем разыграть мощное заклинание с механикой Шторма, в то время как другие стремятся разыграть массивные, определяющие игру заклинания с большой скидкой.

Часто эти колоды' Командиры являются ключевым вознаграждением за все их мгновенные заклинания и волшебство, гарантируя, что они могут быстро воспользоваться темой своей колоды. Популярными мгновенными и волшебными колодами являются:

  • Миззикс из Измагнуса
  • Талранд, Небесный Заклинатель
  • Каламакс, Повелитель Бурь
  • Лиер, Последователь Утонувших
  • Чун-Ли, бесчисленные удары ногой
  • Кесс, диссидентский архимаг

Это всего лишь небольшой почувствуйте вкус архетипов, доступных для создания в «Командире», и в Интернете доступно множество ресурсов, которые помогут найти наиболее подходящего для вас командира.

Создание своей колоды

Не существует строгих правил для создания колоды для «Командира», кроме одноэлементного характера и списка запрещенных карт, как в любой другой игре Magic: The Gathering. формат. В средней колоде должно быть от 34 до 42 земель, в зависимости от уровня роста маны и особенно от синергии с землями.

Если вы хотите использовать коллективный разум других игроков в Magic: The Gathering, посетите ресурсы сообщества, такие как EDHRec, где показано, что такие же игроки, как и вы, добавляют в свои колоды для определенных командиров. Составление вашей первой колоды для «Командира» не означает, что она закончена, так как вы обязательно будете вставлять и вынимать карты, играя с ней, и выяснять, как именно он функционирует. Колоды для командиров постоянно находятся в процессе разработки.

Убедитесь, что у вас значительно больше карт стоимостью от одной до трех маны, чем карт стоимостью от четырех до шести и выше. Возможность привести свой план в действие на раннем этапе имеет первостепенное значение. Вы также должны убедиться, что дорогие заклинания, как правило, дадут вам достаточно преимуществ, чтобы их стоило ждать, чтобы разыграть или использовать их.

Хорошее эмпирическое правило — разделить свою колоду примерно на эти числа.

  • От семи до десяти эффектов ускорения маны, если они у вас есть.
  • От пяти до семи заклинаний удаления, включая как целенаправленное удаление, так и стирание доски.
  • strong>
  • От шести до десяти карт.
  • Не менее двенадцати карт, которые напрямую взаимодействуют с вашим командиром или вашей центральной стратегией.

Заполните остальные балансом карт, и все будет хорошо на пути к тому, чтобы стать ветераном в жанре «Командир».

Это все, что вам нужно знать, чтобы собрать свою первую колоду для «Командира», выйти на поле боя и доминировать над противниками!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: