Magic: The Gathering наконец-то убила пререлизное событие

Почему пререлизы MTG не являются обычным запуском?

Пререлизные мероприятия являются важной частью Magic: The Gathering уже почти 15 лет. Начиная с Shards of Alara 2008 года, Wizards of the Coast разрешила местным игровым магазинам проводить мероприятия, которые дают вам доступ к картам и желают, чтобы противники проверили их. Это самое важное время для выпуска любого набора, поскольку, вероятно, это единственный раз, когда кто-либо когда-либо обратит внимание на него как таковое, а не из-за того, как он вписывается в более крупные форматы.

<р>Для чего-то столь важного для социального календаря Magic вы можете быть удивлены, узнав, что Wizards просто убили их. За последний год небольшие изменения привели к окончательной смерти пререлизного события. Недавнее объявление о том, что карты будут легальными с пререлиза, а не ‘официальные’ Запуск стал последним гвоздем в крышку гроба, и нам нужно отказаться от претензий на то, что было что-то «предварительное». об этом.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Первая крупная встряска пререлизов пришлась на Streets Of New Capenna, когда было объявлено, что цифровой запуск – который традиционно предшествует любой настольной версии – произойдет не раньше, чем после предрелизных мероприятий. Ваш местный игровой магазин был первым местом, где вы могли играть с картами New Capenna, и вам не нужно было беспокоиться о старейшинах, которые собирали свои колоды на Арене за неделю до этого. Этот ход был настолько популярен, что его вернули для The Brothers’ «Война», «Фирексия: все будет едино» и «Марш машин», и меня не удивит, если это станет постоянным ходом.

Urza's Command by Dominik Mayer

В сентябре было объявлено, что ограничения на то, что могут делать игровые магазины, связанные с Wizards Play Network продавать во время пререлиза The Brothers’ Война была бы прекращена. Вместо пререлизных наборов все, от синглов до бустеров, можно будет продавать в течение всей недели ‘перед запуском’.

Наконец, вчера было подтверждено, что, когда карты станут легальными, в сконструированных форматах произойдут изменения. Вместо того, чтобы вводить такие форматы, как Standard, Modern и Pioneer, в официальную дату запуска, в них можно будет играть, как только вы получите их в руки на предварительных мероприятиях. Это хороший ход: если у меня есть карты, и они не заблокированы из-за проблем с балансом, мне должно быть разрешено играть ими.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
March of the Machine Key Art Криса Раллиса

Но возникает вопрос, почему мы все еще звоним за неделю до запуска ‘pre’ выпускать. В пререлизах больше нет ничего особенного, даже если Марк Роузуотер пытается утверждать, что Target и ему подобные по-прежнему привязаны к обычным датам. Если в вашем местном игровом магазине можно продать все, и вы можете купить что угодно и играть с этим в любом формате, то это не пререлиз, не так ли? Это просто релиз.

Archive Haunt by Cristi Balanescu

Как бы мне ни нравился хороший пререлиз, продолжение этой шарады кажется оторванным от реальности способом заставить людей почувствовать, что они упускают что-то, что Wizards неоднократно подвергалось критике в этом году с такими вещами, как Secret Lair, Бидл & Рекламные акции братьев Гримм, которые были распроданы до того, как кто-либо успел их заполучить, и печально известное издание, посвященное 30-летию. Попытки убедить людей в том, что предварительные выпуски пакетов — это способ получить ранний эксклюзивный взгляд на новые карты, когда они на самом деле только что вышли и доступны для всех, чтобы играть, не оправдают ожиданий сообщества, которое чувствует себя более пресыщенным и настороженным. чем когда-либо прежде.

Карн, «Живое наследие» Криса Рана

Помимо того, что он просто старый’ неточно, программный запуск за неделю до ‘официального’ один просто служит для того, чтобы искусственно растянуть цикл ажиотажа, с которым многие из нас борются. Отказ от этой бессмысленной второй даты и просто объявление пререлизов реальной датой запуска добавит целую неделю до того, как Wizards запустит продвижение следующего набора, и даст нам больше времени, чтобы насладиться тем, что у нас есть.

Все, что нужно сделать Wizards, — это изменить имя. Выбросьте ‘предварительный выпуск’ и быть честным с игроками о том, что это на самом деле, это вечеринка по случаю запуска первого дня. Это открывает возможность для большего количества ‘Day One Edition’ промо-акции (я был бы абсолютным лохом от коробок с комплектами первого дня), дает игровым магазинам повод приглашать людей через дверь, а также точно сообщает сообществу, что эти карты теперь в дикой природе и могут быть воспроизведены в вашем любимом форматы.

Perrie, the Pulverizer от Джошуа Рафаэля

Это все равно будет ограниченная по времени шумная вечеринка, подпитываемая FOMO, но нет никакого способа получить событие, основанное на игре в первый раз, а не на элементе. Это все же честнее, чем указывать произвольную дату через несколько дней после того, как все уже разорвали свои бустеры, и называть это ‘настоящим запуском’.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: