Магия Объяснение философии собирающихся цветов: что представляют пять цветов?

Знание того, что представляет каждый цвет, действительно может улучшить ваше понимание игры.

Отличительной чертой Magic The Gathering являются пять цветов в центре игры: белый, синий, черный, красный и зеленый. Почти каждая карта разделена на эти пять цветов, и за каждой из них стоит своя механика и философия.

Цветовые темы Magic влияют на гораздо большее, чем просто искусство или стиль карты, и знание того, что представляет каждый из цветов, может существенно помочь в построении колоды. Это также может помочь в понимании стратегии вашего оппонента; в конце концов, моно-синий игрок вряд ли будет использовать колоду, ориентированную на спасение жизни.

В этом руководстве рассматриваются пять основных цветов Magic изолированно друг от друга. Хотя иногда они смешиваются и перетекают друг в друга, у каждого из них есть свои очень важные роли в дизайне Magic.

Белый

Воля Акромы Антонио Дж. Мансанедо < p> Белые карты ищут «мир через структуру» . Белые карты цвета морали, порядка и иерархии часто изображают, как существа собираются вместе, будь то в сообществах, религиях или даже в вооруженных силах. Защита и служение «общему благу» — самая большая цель белых, и она достигается механически с помощью таких эффектов, как получение жизни, защита и фазировка.

Однако важно не ошибиться с моралью белых как с доброй по своей сути. Белый заботится о группе, а не о человеке, поэтому это один из лучших цветов для создания множества маленьких одноразовых жетонов существ. Если довести до крайности, белые могут даже стать фанатичными или откровенно фашистскими в своем подходе; это цвет удаления, с множеством мощных заклинаний изгнания и вайпов в его арсенале.

Белый также является цветом «настройки правил» и пытается ограничить, насколько другие цвета могут изгибаться с помощью «справедливости». игры. Например, эффекты налогообложения, такие как «Удушающая десятина» и «Налог на монолог», белые, и они, как правило, ограничивают свои собственные возможности извлечения карт способами, которые приносят пользу и другим игрокам, например, «Тайное свидание».

Синий

Решите уравнение Ли Сетиавана

Синий — это « совершенство через знания ». Это не хорошо или плохо, законно или хаотично, синий стремится получить больше знаний любым способом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В отличие от импульсивного и бунтарского подхода красных к правилам, синие просто не считают ограничения или правила проблемой, если они мешают достижению более крупной цели. Вот почему синий цвет является основным цветом при розыгрыше карт ndash; получение большего количества карт, большего понимания и большего количества возможностей с небольшими недостатками — невероятно мощная способность, которая лежит в основе идентичности синих.

Как и белый, синий очень уверен в том, чего хочет мир. Однако, в отличие от белого, синий игрок больше склонен подчинять мир своему собственному замыслу, а не подчиняться строгим правилам. Будь то контрзаклинания, смена или отскок других игроков. перманенты, или даже просто принуждение противников «забыть» Все, что они знают, отбрасывая всю свою колоду, синий бросает вызов жесткости белых, применяя оперативный и очень гибкий подход к управлению доской.

Хотя синий связан со знанием и совершенством, это не всегда должно означать в академическом смысле. Например, planeswalker Нико Арис изображен в синем цвете, потому что он так долго добивался спортивного совершенства.

Вы также можете встретить много морских обитателей этого цвета. Хотя это в основном способ убедиться, что у синего есть несколько собственных больших существ, в этом есть и метафорический аспект, поскольку океан в Magic часто представляет собой непознаваемое и недостижимое ndash; что-то синее было бы очень важно.

Черный

» Вампирский наставник «Рэймонда Суонленда

Сила любой ценой — основная тема черного. Оппортунистический и корыстный, его главная забота — «власть через безжалостность» .

Черный цвет, скорее всего, принесет жертвы, чтобы одержать верх. Чаще всего это происходит либо путем принесения в жертву своих собственных существ (например, с помощью Viscera Seer, чтобы предвидеть), либо путем использования их собственной жизни с картами, такими как Vampiric Tutor. В обмен на эти недостатки, черный цвет немного более гибкий, чем большинство других цветов, он может делать все понемногу, если он готов заплатить цену.

Черные тоже иногда бывают злобными. Другие люди, обладающие силой, представляют прямую угрозу черному, поэтому это лучший цвет для уничтожения других игроков. существа или вынуждая их сбрасывать карты.

Поскольку черный настолько одержим своей собственной властью, он борется со всем, чем не может манипулировать или развратить. Артефакты и чары — большое слабое место для цвета, поскольку их безжизненная, неразумная природа защищает их от черных уловок. С другой стороны, это отличный цвет для убийства существ, он имеет множество протираний доски и эффектов удаления, чтобы справиться со всем живым.

Как и в случае с белым, важно не путать черный с злом. Хотя он корыстен и безжалостен, цели, которые он преследует, не обязательно должны быть злонамеренными. Свобода и свобода действовать так, как вам нравится, являются основой идентичности черных, будь то тиранический демон, подпитываемый войной, как Об Никсалис, или вампир, который защищает свой дом, как Сорин Марков.

Красный

Обман Тибальта, автор Анна Подедворна

Красный цвет импульсивен и эмоционален. Цвет страсти, легкомыслия и хаоса, этот цвет больше всего сосредоточен на «свободе через действие» .

В то время как красный рад обжечься себе на ногу, как черный, он гораздо важнее в данный момент и очень редко смотрит вперед дальше одного поворота. Он хочет испытать все, и он хочет испытать это сейчас. Лучше всего это проявляется в механике импульсивного вытягивания красных, которая делает дополнительные карты доступными для вас, но только на ограниченный период времени, а также в эффектах рытья и мародерства, которые заставляют вас как сбросить карту, так и взять карту. .

Красный подходит для небольших успехов, если может делать это быстро. Ему нравятся заклинания сжигания прямого урона, такие как Shock или Lightning Bolt, и есть много более дешевых существ с ускорением, которые могут начать раскачиваться, как только они будут наложены. В последнее время он также стал цветом, который действительно любит создавать одноразовые артефакты маны, такие как жетоны сокровищ или золота.

Красный цвет, хотя и быстрый, имеет тенденцию выдыхаться еще быстрее. Если оппонент не потерпел поражение в первые несколько ходов игры, ему может быть сложно поддерживать давление в долгосрочной перспективе. Его страсть также может обернуться против них, с множеством красных карточек, сфокусированных на хаотических, случайных исходах, таких как Chaos Warp или Warp World, встряхнувшие игру сверх того, что любой игрок мог бы разумно предсказать.

Однако это не означает, что у красных не может быть больших игр в конце игры. Самый известный тип существ Реда — драконы, которые дороги и непостоянны, но также могут наносить огромный урон. Отличным примером является Бич Трона, дракон, который дает дополнительную фазу боя, когда наносит урон игроку с наибольшим количеством жизней. Это одна из множества красных карточек, которые предоставляют игроку дополнительные боевые фазы, чтобы его существа могли раскачиваться и атаковать как можно больше.

Зеленый

Ancient-Greenwarden, автор Грег Рутковски

Рост, сила, и прочность — все это центральные элементы идентичности зеленого цвета. Определяется как «рост за счет принятия» , это цвет, который требует более медленных, но более стабильных улучшений по сравнению с быстрым и дорогостоящим преимуществом черного или красного.

Как и следовало ожидать, зеленый — это цвет природы, и он может вытаскивать земли из колоды лучше, чем любой другой. Все лучшие заклинания рампы в игре зеленые: Культивирование, Безудержный рост и Путь миграции. Он может невероятно хорошо справляться с неестественными артефактами и чарами с помощью таких карт, как Return to Nature или Reclamation Sage.

Как и белый, зеленый заботится о сообществе, хотя идеал зеленого больше основан на естественном порядке вещей, чем любое организованное общество. Он отлично подходит для производства жетонов существ, а также отличается своим большим «топотом». существа. Жетоны + 1/+ 1 также являются основной темой зеленого цвета, так как они символизируют постоянный рост природы.

В бою топтание занимает центральное место в зеленом, позволяя этим большим существам игнорировать любую мелкую защиту, которую может поставить противник. Природа заботлива и общительна, но она также безразлична перед лицом всего, что пытается встать у нее на пути.

Обратной стороной зеленого является то, что это очень узкий подход. Природа рассматривается как идеальная система, и поэтому у нее мало времени для всего, что не поднимает существ и не разбивает их о противнике. Это означает, что он невероятно уязвим, если что-то останавливает план игры, например, стирание доски или даже более крупное существо, стоящее на его пути.

А как насчет бесцветного?

All Is Dust от Доминика Майера

Игроки иногда воспринимают его как шестой цвет Magic, бесцветный не имеет t имеют идентичность или философию так же, как белый, синий, черный, красный и зеленый . Тем не менее, в нем есть какая-то тема. Бесцветные карты обычно отражают одно из трех: искусственное, непознаваемое и недоразвитое.

Бесцветные артефакты невероятно распространены. Эти изобретения, хитрости и инструменты можно без проблем использовать в большинстве колод, поскольку инструменты хороши ровно настолько, насколько хорош человек, использующий их. Жетоны артефактов, такие как сокровища, еда, золото или жетоны улик, также бесцветны, поскольку они просто объекты, найденные в мире игры. Искусственные существа, такие как Planeswalker Карн, тоже основаны на бесцветной мане, хотя позже могут развиться в один из пяти других цветов.

Существа за пределами нашего понимания часто изображаются бесцветными. Эльдрази, которые существуют за пределами мультивселенной Magic и являются ближайшей параллелью в игре к Ктулху, все они бесцветны. Блок наборов, которые они появлялись чаще всего, Битва за Зендикар, даже был посвящен теме бесцветных материй и представил Пустоши, бесцветную базовую землю. Вы также можете отнести к этой категории бесцветного дракона-planeswalker-а Уджина, поскольку он является чрезвычайно могущественным и непостижимым существом невыразимой силы.

Наконец, более поздняя разработка заключается в использовании бесцветных карточек для обозначения тех, кто еще не развился в один из других цветов. В Равнике у безгильдейских (тех, кто не принадлежит ни к одной из десятицветных гильдий) есть Гильдейские Общины, земля, производящая две бесцветные маны. В Strixhaven: School of Mages ученики не решают, в какой из пяти двухцветных колледжей они хотят вступить, до второго года обучения, после того как они завершили серию уроков, представленных в виде бесцветных колдовских карт.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: