Маленькие кошмары: Глава 2 Логово Полное прохождение

Вот путеводитель по главе 2 «Логово маленьких кошмаров».

  • Разбить статую для развлечения
  • Получение ключа на столе
  • Как попасть в ловушку
  • Снова встреча со дворником
  • Побег от отвратительного обувного монстра
  • < /ul>

    • Дворник не знает, когда уйти
    • Крадущийся в прошлом Дворник
    • Так много книг, так мало времени…
    • Еще одна стычка с дворником

    По сравнению с главой 1 книги < strong>Маленькие кошмары, логово в главе 2 намного длиннее. Это также будет более интенсивно механика, а это означает, что вам нужно будет ускорить свои рефлексы и хорошо знать элементы управления. Эта глава в меньшей степени сосредоточена на головоломках и вместо этого ориентирована на тайминг и скрытность.

    На протяжении всей этой главы у вас будет несколько стычек с уборщиком. Он будет преследовать Шестого несколько раз, и если вы не будете быстры на ногах, вам будет трудно убежать от него. Есть много способов решить некоторые из головоломок, с которыми вы столкнетесь, но в этом руководстве мы сосредоточимся на самом простом и быстром способе сделать это, собрав при этом все предметы коллекционирования.

    ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

    Обними нома на удачу

    После того, как вы закончите главу 1, вы найдете себя на деревянной платформе с лестницей к задней части экрана. Следуйте по этой лестнице на следующую платформу и пройдите через дверной проем в комнату, похожую на офис.

    Заберитесь на стол и зажгите фонарь. Затем спуститесь и толкните стул на испачканную грязью плитку. Это приведет к открытию двери. Возьмите дверь и откройте ее полностью, прежде чем войти в комнату. Посреди комнаты стоит странный стол. Бегите за письменный стол. Вы напугаете Нома, который побежит обратно в комнату, из которой вы вышли. Это может быть трудно заметить, потому что в комнате довольно темно.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Следуйте за Номом тем же путем, которым пришли, пока не дойдете до лестницы, по которой вы прошли, чтобы войти в офис. Вы увидите Нома, стоящего и ожидающего вас здесь. Он побежит вверх по лестнице. Следуйте за ним, пока он не остановится, а затем обнимите его.

    Разбить статую для развлечения

    Следуйте по следующей лестнице, пока не доберетесь до другой платформы с запертой дверью. Заберитесь на коробку рядом с дверью и пройдите в дыру. Вы окажетесь в спальне.

    Заберитесь на унитаз позади себя. Заберитесь на заднюю часть унитаза.а затем запрыгните в бассейн. Отсюда вам нужно будет прыгнуть в шкаф. Это может быть довольно сложно и может потребовать нескольких попыток, так как вам придется отпрыгнуть в сторону и ухватиться за переднюю часть шкафа.

    Поднимитесь на верхнюю часть шкафа. Двигайтесь вправо, чтобы разбежаться и прыгнуть на полку слева от вас. Подтянитесь и используйте зажигалку, чтобы найти статую гейши в углу. Бросьте ее с полки, чтобы сломать.

    Получение ключа Со стола

    Спрыгните обратно к шкафу. Отсюда спрыгните на стопку книг на столе. Отсюда вы можете снова спрыгнуть вниз, взять ключ, а затем спрыгнуть со стола на землю.

    Если это окажется слишком сложно, вы также можете перетащить чемодан по земле к рычагу справа сторона комнаты. Используйте чемодан, чтобы подняться, чтобы вы могли потянуть рычаг вниз. Это вызовет раскладывание кровати из стены. Вы можете использовать кровать, чтобы добраться до ключа. Но этот способ требует больше времени.

    Возьмите ключ и пройдите через секретный дверной проем справа от вас. Вы увидите вырез дверного проема на обоях.

    Пройдите через комнату и бросьте ключ на ступеньку возле следующей двери. Поднимитесь и используйте ключ, чтобы открыть замок на двери.

    Идти прямо в ловушку

    В следующей комнате поднимите игрушечную обезьянку и встаньте возле кнопки в правой части комнаты. Подбросьте обезьяну так, чтобы она попала в кнопку. Это должно активировать лифт.

    Поднимите игрушечную обезьянку, пока ждете лифт открыть. Возьмите его с собой и бросьте в кнопку внутрилифт, чтобы закрыть двери. Как только лифт остановится, пройдите в открытую дверь. Шесть преклонит колени из-за приступов голода через несколько шагов. Быстро пройдите в следующую комнату.

    Вы увидит кусок мяса в клетке. Войди в клетку и съешь ее. Сверху появится рука и закроет клетку с вашим персонажем внутри. Не паникуйте, так как это часть истории, и ваш экран станет черным.

    Снова встреча с уборщиком

    Шестой проснется в клетке. Подождите, пока пройдет кат-сцена, и вы восстановите контроль над своим персонажем. Бегайте вперед и назад по клетке. Каждый раз, когда вы попадаете в левую часть клетки; он будет двигаться ближе к краю. Делайте это до тех пор, пока клетка не упадет, и вы сможете проползти наружу.

    Протиснитесь через небольшую щель в двери слева от вас. Зажгите фонарь перед тем, как вернуться через небольшую щель.

    Возьмите последнюю клетку справа (внутри ребенок)и потяните его к ручке, свисающей с потолка. Потяните его на брызги грязи для наиболее точного положения. Поднимитесь на клетку, чтобы вы могли прыгать и держаться за ручку. Справа от вас откроется дверь. Раскачивайтесь вперед и назад, держась за ручку. Раскачивайтесь как можно ближе к двери, прежде чем прыгать, и либо бегите, либо проскальзывайте в следующую комнату.

    Ваш расчет времени должен быть точным. , так как дверь начнет закрываться, как только вы отпустите ручку.

    Как только дверь закроется, когда вы перейдете в следующую комнату, поднимитесь это. Как только вы достигнете вершины, зажгите свечу рядом с ванной.

    Пройдите через дыру в следующую комнату и идите, пока не заметите Дворника. Присядьте и попытайтесь быстро прокрасться мимо него. Помните, он слеп, но очень хорошо слышит. Он обернется, услышав скрип пола. Старайтесь быть справа от дворника когда это произойдет, вам нужно будет бежать в следующую комнату. Он будет преследовать вас.

    В конце комнаты есть небольшая дыра возле двери; пройти через это отверстие. В зависимости от вашей скорости в предыдущей комнате, уборщик может следовать за вами в следующую комнату (если вы были достаточно быстры, он не будет следовать за вами). Если это произойдет, присядьте и держитесь подальше от него. Ничего не трогайте, он вас услышит.

    Как только Дворник уйдет (или если он вообще не последовал за вами), поднимите ручку на полу и вставьте его в механизм на деревянном столбе. Поверните ручку, и это должно открыть дверь на полу справа от вас.

    Уборщик вернется в комнату из-за шума.Как только дверь откроется, бегите и прыгайте внутрь.

    Побег от отвратительного обувного монстра

    Следуйте по туннелю, пока не дойдете до раскрывающегося списка с чемоданом . Здесь вы найдете следующий фонарь, который вы можете зажечь.

    Используя зажигалку, чтобы найти его, поднимитесь по лестнице на стене за чемоданом. Вы увидите Ном, как только доберетесь до вершины. Двигайтесь к Ному и следуйте за ним по туннелю, пока он убегает. В конечном итоге он перестанет работать в следующей комнате. Обнимите Ном, а затем прыгните в дыру позади него.

    После прохождения туннеля , вы окажетесь на чемодане в комнате, заполненной обувью. В туфлях спрятан монстр, который убьет вас, если вас поймают. Всего вам нужно забраться на четыре чемодана, чтобы благополучно выбраться из него.

    Отодвиньтесь на чемодане как можно дальше, прежде чем бегать и прыгать как можно дальше. как можно дальше. Быстро переходите к следующему чемодану, так как это даст вам большую фору. Заберитесь на чемодан и повторяйте процесс, пока не доберетесь до выхода на другом конце комнаты.

    Дворник не знает, когда уйти

    В следующей комнате не должно быть никаких происшествий. Быстро пройдите вперед, пока не дойдете до ступенек у входа в комнату. Немедленно бегите к правой стороне экрана, так как дворник спрыгнет с потолка и погонится за вами. Не забывайте скользить под любыми трубами на своем пути.

    Как только вы войдете в лифт, пройдите в правую часть комнаты и заползите в открытый ящик в нижней части кучи< /сильный>. Дворник войдет после вас и запустит лифт. Оставайтесь там, пока лифт не остановится, и подождите, пока уборщик уйдет, прежде чем войти в следующую комнату.

    Подойдите к правой стороне коробки и нажмите на нее слева от экрана. Подойдите туда, где находится игрушечная обезьяна, и вы провалитесь сквозь пол в подвал.

    Отойдите от этой области как можно быстрее, так как обезьяна начнет шуметь и предупредите дворника о своем присутствии.

    Следуйте в подвал, пока не дойдете до третьей и последней комнаты. В самом дальнем конце комнаты вы найдете статую гейши слева от вас. Сломай его.

    Крадущийся мимо дворника

    Вернитесь в предыдущую комнату и поднимитесь по небольшой лестнице рядом с игрушкой-обезьянкой наверху, пока Дворник находится в соседней комнате. Убедитесь, что комната пуста, прежде чем взять игрушку-обезьянку и бросить ее как можно дальше в комнату.

    Как только дворник забежит в комнату, крадитесь через дыру в стене.

    Присядьте и пройдите за куклами на переднем плане, стараясь не опрокинуть игрушки. Поднимитесь на комод как можно быстрее. Горшок упадет, пока вы поднимаетесь и предупредите дворника о своем присутствии. Он вернется в комнату. Как только вы доберетесь до вершины, толкните коробку, закрывающую дыру, и пролезайте через нее.

    Следуйте по туннелю, пока не доберетесь до следующей комнаты, как раз вовремя, чтобы увидеть существо, выходящее вверх. Идите по коврам, чтобы пересечь комнату и не шуметь.

    Когда вы попытаетесь открыть дверь, она упадет вместе с огромными часами. Это создаст много шума и предупредит дворника о вашем местонахождении. Бегите через комнату и присядьте под кнопкой, чтобы спрятаться. Подождите здесьпока уборщик не перейдет на другую сторону комнаты.

    Подползите и тихо поднимите один из его ботинок, прежде чем вернуться и встать возле кнопки. Дождитесь, пока прозвенят колокольчики, а затем бросьте туфлю на кнопку, чтобы он вас не услышал. Быстро бегите в следующую комнату.

    Немедленно начните бежать к экрану, так как дворник снова будет преследовать вас. Пройдите в дверь слева от экрана, чтобы сбежать от него.

    Так много книг, так мало времени…

    Вы войдете в комнату, заполненную книгами. Достаньте зажигалку и идите в дальний конец комнаты. Заползите под стол, и выбежит Ном. Он спрячется за стопкой книг возле двери, через которую вы только что вошли.

    Вы не сможете его заметить, но попросите Шестую пойти за книги и попытаться обнять его, пока не услышите звуковой сигнал, указывающий на то, что вы сделали это успешно.

    Вернитесь назад. к столу и запрыгнуть на него. Поднимитесь на книжный шкаф за ним, пока не доберетесь до вершины. Зажгите здесь свечу, прежде чем прыгать к пианино. Когда пианино приблизится к книжному шкафу слева от вас, перепрыгните через него и заберитесь на него вверх.

    Пробегайте вперед и назад по клавишам пианино, пока не увидите значок сохранения в правом нижнем углу экрана. Это откроет достижение Six’s Song.

    Вы увидите Дворника на платформе выше. Подождите, пока он не отойдет подальше, прежде чем взбираться наверх. Присядьте и следуйте за уборщиком в библиотеку. Он заметит вас, если вы не присядете.Поднимитесь на ближайший к вам книжный шкаф, как только уборщик отойдет подальше.

    Оставайтесь пригнувшись, пробираясь к сокращающейся доске и взбираясь на полку позади вас. Идите и зажгите свечу на краю полки.

    Когда вы упадете обратно, Шестая собьет строительные блоки, что предупредит Дворника. Он потянется и начнет ощупывать вокруг себя. Тихо пересеките обе доски, не нарушая ни один из предметов, направляясь вправо от экрана. Отсюда вы сможете спуститься на землю.

    Оказавшись на земле, заберитесь на стопку книг на стене через коридор и пройдите через дыру наверху.

    Забрать ручку на земле рядом с чемоданом и поместите ее возле двери. Вернитесь назад и включите телевизор, повернув белые ручки. Сразу же бегите обратно ко входу и подбирайте ручку. Подождите, пока дворник войдет в комнату. Как только он войдет, прокрадитесь за ним.

    Бегите под книжным шкафом к ближайшему к нему столу. ты. Вы увидите свечу на нижней полке следующего книжного шкафа. Быстро опустите ручку и зажгите свечу.Снова возьмитесь за ручку и бегите по коридору, пока не окажетесь у входа.

    Вставьте ручку в механизм в деревянном столбе и поворачивайте ее, пока пианино не поднимется. Запрыгните на пианино и подождите, пока оно слегка качнется в другую сторону, прежде чем снова перепрыгнуть и пройти через дыру.

    Another Run- С дворником

    Вы приземлитесь на тележку, когда попадете в следующую комнату. Тяните тележку вперед, затем зайдите за нее и толкайте ее вдоль рельсов, пока она не покроет пар посреди комнаты. Перепрыгивайте, прежде чем тянуть тележку, пока она не достигнет конца путей. Заберитесь на тележку и прыгайте на дверную ручку.

    Не отпускайте дверную ручку, пока дверь полностью не откроется.

    Бегите по платформе, пока не встретите еще одну дыру. Пройдите через него и следуйте по туннелю, пока не увидите фонарь. Он будет рядом с трубой, поэтому его будет легко пропустить, если вы не смотрите. Зажгите фонарь.

    Присядьте и медленно двигайтесь вперед, пока дворник не просунет руку в щель в стене. Держитесь подальше от его рук. Как только дворник коснется ближайшей к вам трубы и начинает поднимать руку вверх, оставайтесь на корточках и быстро проходите мимо него, пока не дойдете до следующей комнаты.

    Будьте готовы бежать, так как дверь загремит, как только вы войдете в следующую комнату. Бегите, так как Дворник бросится в погоню. Обратите внимание на клетку, блокирующую дверь, и двигайтесь соответственно, проскальзывая под ней.

    Поднимитесь по клеткам в дальнем правом углу комнаты и подождите, пока Дворник раскинет руки как можно шире. Используйте эту возможность, чтобы прыгнуть между его руками и потянуть за клетку.

    Первый шест, который вам нужен, вырвется из клетки и заставит дверь рухнуть, частично поймав Дворника’ руки.

    Немедленно снова заберитесь на клетку и повторяйте этот процесс, пока не получите второй шест. Это может занять несколько попыток, так как второй шест намного прочнее первого. Как только второй шест будет вытащен, дверь раздавит руки Дворника и поймает его в ловушку. За вашей спиной должна открыться дверь. Снова поднимитесь по клеткам и пройдите через дыру в туннель. Это конец главы 2.

    К концу этой главы вы должны собрать 80 процентов своих фонарей, 46 процентов ваших номов и 40 процентов ваших гейш. статуи.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: