Марли Мэтлин: «Больше не одинока» Актеры и создатели фильма о том, почему их документальный фильм так важен | SXSW Red Carpet

The Direct пообщался с талантливыми участниками и режиссерами предстоящего документального фильма «Марли Мэтлин: больше не одинока» на SXSW, в том числе с Марли Мэтлин, Лорен Ридлофф, Шошанной Стерн (режиссер), Робин Копп (продюсер) и Сарой Ньюенс (редактор).

Фильм рассказывает историю знаменитой легендарной глухой актрисы и о том, как ее путь сыграл решающую роль в переменах в индустрии развлечений и открыл бесчисленные двери для повышения доступности и узнаваемости.

Как развивались проблемы, с которыми сталкивались эти легенды актерского мастерства для глухих.

Marlee Matlin: Not Alone Anymore Cast & Filmmakers on Why Their Documentary Is So Important | SXSW Red Carpet

Прямая трансляция

«Я думаю, что сегодня люди больше осведомлены о проблеме доступности».

  • The Direct: «Как изменились и эволюционировали ваши личные проблемы, с которыми вы столкнулись в отрасли, с тех пор, как вы начинали, по сравнению с тем, где вы находитесь сейчас?»

<цитата из блога>

Марли Мэтлин: Прошло много времени. Прошло почти 38 лет с тех пор, как я начал, и я думаю, что изменения происходят медленно и постепенно. Но я думаю, что это не из-за того, что я, знаете ли, подаю голос и говорю, что это то, что нам нужно делать, а это то, чего нам не следует делать.

И я с самого первого дня поднимаю шум, вот как я к этому подхожу. И в большинстве случаев люди тоже прислушивались. В других случаях люди не хотят слушать, или у них не хватает смелости прислушаться, они просто хотят выбрать легкий путь, или они хотят продолжать использовать одних и тех же людей снова и снова.

Но я думаю, что сегодня люди более осведомлен о проблеме доступности. Я думаю, что люди просто лучше осведомлены об этом. Но все еще есть люди, которые этого не понимают, потому что их беспокоят рейтинги или кассовые сборы, и все же я уверен, что все, что происходит и меняется, мы добьемся успеха, пока мы просто продолжаем идти вперед и не останавливаемся.В фильме также рассказывается о глухой актрисе Лорен Ридлофф, которая известна своими главными ролями в фильмах «Ходячие мертвецы» и «Вечные». В фильме также рассказывается о глухой актрисе Лорен Ридлофф, которая известна своими главными ролями в фильмах «Ходячие мертвецы» и «Вечные».Лорен Ридлофф: Ну, я чувствую, что есть больше единства в том, что касается того, что нам на самом деле нужно изменить в Голливуде. Тема кинопроизводства больше не является единственной в своем роде. Я думаю, что это самый большой сдвиг. Я думаю, что сейчас, здесь, на красной дорожке, у нас есть Марли, у нас есть Шошанна. У нас в городе есть друзья, которые продвигают его документальный фильм, а также другие режиссеры.

Сила в цифрах, и я думаю, у нас есть возможность поделиться своим опытом и информацией. Каковы наилучшие практики? И я думаю, что это самое большое изменение, которое произошло за все время.

Трудности создания документального фильма

Marlee Matlin: Not Alone Anymore Cast & Filmmakers on Why Their Documentary Is So Important | SXSW Red Carpet

Марли Мэтлин: Не одна Больше

«Я [пообещал себе], что никогда не буду использовать World Challenge…»

  • Режиссер: «Собрать воедино и создать документальный фильм — это большая работа, и в ней много сложностей, но что, что вы думаете «think» — это был самый неожиданный вызов, которого вы просто не ожидали, когда начинали все это делать».

Шошанна Стерн: Ну, я пообещала себе, что, когда я соглашусь на эту работу, и сказал, что да, я буду режиссером впервые в своей жизни, но я бы никогда не использовал слово «вызов», а заменил бы его словом «возможность».

И я так счастлива, что сделала это, потому что, когда я начала смотреть документальные фильмы, готовясь к съемкам этого фильма, я поняла, что все документальные фильмы в мире были о том, как слышать людей, снятые слышащими людьми, которые используют разговорный английский, и я собираюсь сделайте документальный фильм о ком-то, кто общается на американском языке жестов, и я тоже общаюсь на американском языке жестов, который основан на визуализации.

Итак, как я собираюсь перенести камеру с интервью на архивный материал, а затем включить голос за кадром? Мы не можем этого сделать. И я подумал, что у нас есть отличная возможность увидеть, как можно изменить форму документального кино, и просто посмотреть, как будет выглядеть документальный фильм с визуальным оформлением. И я позаботился о том, чтобы найти людей.

Мы называем себя «Мстители». Мстители собираются. И все восприняли это как хорошую возможность. И это было просто волшебно. Я горжусь этим.

Робин Копп: Я думаю, что с продюсерской точки зрения я недооценил это, потому что на самом деле я никогда в жизни не общался с большим количеством глухих людей, просто этого не случалось.

И поэтому я был не готов ко всем дополнительным размышлениям, которые мне пришлось проделать, чтобы убедиться, что все наши интервью и съемки были максимально доступными. Условия были на высшем уровне. И чему я научился, и чему научила меня Шошанна, так это тому, что слышащие люди, те из нас, кто может слышать, часто нуждаются в такой же доступности, как и глухие, чтобы я мог понять, что происходило во время интервью, в котором Шошанна брала интервью у Марли, мне нужна была доступность.

Мне нужны были переводчики, которые рассказали бы мне, что происходит. Таким образом, доступность в мире приносит пользу всем нам. И это было то, чему я научилась как на производственном уровне, так и на глубоком человеческом уровне.

Сара Ньюенс: В процессе редактирования я могу рассказать о том, что нам приходится работать с ASL в качестве основного языка, который является визуальным языком. Это был совсем другой подход к редактированию, чем тот, к которому я привык. Нам пришлось придумать несколько креативных решений, чтобы это всегда было на экране и всегда было доступно зрителям.

Итак, в фильме много разделенных экранов. На самом деле у нас нет голоса за кадром, у нас нет видеозаписи, которую вы обычно редактируете, чтобы скрыть некоторые вырезки, показать фото, социальные сети, домашнее видео. Это отличная поддержка.

Почему сейчас идеальное время для документального фильма Марли Мэтлин

«Я думаю, что сейчас идеальное время для такого рода фильмов…»

  • Режиссер: «Почему сейчас идеальное время для этого фильма?»

<цитата из блока>

Марли Мэтлин: Я думаю, что сейчас самое подходящее время для такого рода фильмов, потому что лучшего времени и не придумаешь. Американские мастера подошли ко мне и спросили: «Ты хочешь поучаствовать в шоу?»

И поскольку я работаю здесь уже некоторое время, и есть так много историй, которые ждут своего рассказа, я подумал, что было бы идеально собрать их все вместе в одной упаковке. Так что я думаю, что это было здорово, и для Шошанны это было просто идеальное время, чтобы собрать все воедино.

Лорен Ридлофф: Я не думаю, что сейчас самое подходящее время, я думаю, что вчера было самое подходящее время, но лучше сейчас, чем никогда.Робин Копп: Боже мой. Ну, я думаю, я бы сказал сейчас, потому что история Марли неподвластна времени и всегда должна быть рассказана.

Я думаю, что в этот момент, прямо сейчас, в марте 2025 года, идея о том, что услуги для людей с ограниченными возможностями, идея о том, что инклюзивность подвергается нападкам во многих отношениях на самом высоком правительственном уровне, похожа на фильм, подобный этому, который просто показывает, что эта невероятная женщина прокладывала дорогу способ и усердная работа по созданию прав для всех.

Это вселяет в меня надежду, потому что она сделала это тогда, и многим из нас нужно продолжать делать это, нести факел и продолжать идти вперед. Марли меня так вдохновляет и вселяет надежду, и я думаю, что мы все могли бы воспользоваться этим прямо сейчас.

Сара Ньюенс: Я просто думаю, что работа над этим фильмом помогла мне осознать, что всего лишь небольшое изменение в том, как мы взаимодействуем с миром, стало бы намного доступнее для всех. 

Мы просто могли бы сделать несколько небольших вещей, например, добавить субтитры к каждому фильму… Просто есть способы, с помощью которых мы, как слышащие люди, можем активнее взаимодействовать с сообществом глухих, просто немного изменив свой подход к вещам.

Полные видеоинтервью можно посмотреть здесь:

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности