Сарен — последнее препятствие в Mass Effect, и его может быть очень сложно преодолеть. Вот как сделать бой легким.
Даже после целой трилогии трудно придумать более знакового антагониста в Mass Effect Legendary Edition, чем Сарен Артериус. В следующих играх основным антагонистам противостоят косвенно, как и в случае с Sovereign. Игрокам не удается сражаться со своим врагом большую часть времени, но Сарен — долгожданное исключение из этого правила. Если, конечно, они не смогут его победить.
И это, к сожалению, обычная тема, особенно для геймеров, играющих на уровне сложности «Безумие». Ни один враг в игре не похож на него, что и следовало ожидать, но поскольку у него нет слабостей, которые есть у других врагов, игроки, которые пронеслись через игру, могут легко ударить Сарена о кирпичную стену. Не останавливайтесь на финальном боссе, пора завершить игру серьезной стратегией, которая сделает бой легкой прогулкой.
Подготовка к бою
Имейте в виду, что отряд, который войдет в Илос, будет отрядом, который сражается против Сарена; у игроков нет возможности сменить состав после приземления на Илос . Приведите в эту миссию персонажей, с которыми Шепард сражается лучше всех.
Следует серьезно подумать о Лиаре и Кайден, потому что у них обоих есть способность Подъем. Сарен невосприимчив к большинству биотиков, включая Сингулярность, но не Лифт . У Шепарда должен быть либо Барьер, либо Иммунитет (оба даже лучше).
Снайперские винтовки особенно хороши для команды против Сарена, потому что они сильны. Они также могут сбить его с ног, пока он приостановлен лифтом, и нанесут дополнительный урон в зависимости от того, где он приземляется и во что он попадает. Запас здоровья при попадании значительный, так что эти дополнительные физические атаки великолепны.
Вопреки здравому смыслу, Сарен считается синтетической жизнью , как и геты, которые выходят на поле битвы во время этой последней схватки. Используйте моды, которые наносят дополнительный урон синтетическим материалам, а также патроны Sledgehammer и Hammerhead для дополнительной силы .
Битва с Сареном
Сам Сарен ведет себя идентично гету-прыгуну. Хоппер — это отряд, который быстро прыгает повсюду и останавливается только для снайперского выстрела . По сути, Сарен и есть такой, но его нельзя взломать, его нельзя контролировать с помощью Singularity, и у него большой запас жизни.
Когда Сарен остановится, чтобы сделать выстрел, используйте «Лифт», чтобы прервать его . Это не только испортит его снайперский выстрел, но и создаст момент слабости, когда он не будет метаться по карте. Если «Лифт» перезаряжается, используйте «Барьер» или «Иммунитет», чтобы поглотить удар .
Гет медленно войдет в комнату во время боя. Даже на Безумие эти юниты несложны, и их могут игнорировать или убивать товарищи по отряду. Их пассивных способностей будет более чем достаточно, чтобы позаботиться о меньших отрядах врага. Сосредоточьтесь на Сарене .
Он обретет новую жизнь благодаря кат-сцене в середине боя, но его тактика не изменится. Поддерживайте давление, и он скоро упадет. Поздравляем с прохождением первой части трилогии!