Mass Effect 2: лучшие улучшения оружия, чтобы стать первым (и почему)

Шепард может улучшить такие характеристики, как мощность, точность и размер оружия в Mass Effect 2, покупая и исследуя обновления.

Mass Effect 2: лучшие улучшения оружия, чтобы стать первым (и почему)

На протяжении основной истории Mass Effect 2 Шепард будет сталкиваться с новыми потенциальными улучшениями оружия, брони, товарищей по отряду и даже самой Нормандии. Доступ к системе улучшений в Mass Effect 2 осуществляется через техническую лабораторию в Нормандии. Чтобы разблокировать его, игрокам нужно будет нанять Мордина Солуса на Омеге. Терминал в технической лаборатории позволяет Шепард видеть все доступные улучшения и исследовать их, используя редкие минералы. Шепард может увеличить мощность большинства оружия, доступного в Mass Effect 2 , покупая или исследуя обновления. С таким количеством доступных классов оружия на выбор и таким большим количеством потенциальных обновлений может быть сложно сказать, какие приоритеты следует отдавать, а что может подождать в игре, когда Нормандия соберет больше ресурсов.

Раздел « Улучшения оружия» интерфейса обновления Mass Effect 2 включает параметры, позволяющие улучшить базовые характеристики оружия. В то время как увеличение урона, как правило, является основным направлением улучшений оружия, каждый тип оружия также имеет несколько улучшений, которые могут повысить точность, емкость боеприпасов и проникновение брони или барьеров. Почти все улучшения оружия влияют на указанное оружие для всего отряда, что делает их хорошим вложением в общую силу и синергию команды. Улучшения оружия будут особенно важны для тяжелых в бою классов, таких как Авангард и Солдаты, а также для товарищей, которые больше полагаются на огневую мощь, чем на способности. Вот лучшие улучшения оружия, которые нужно исследовать в первую очередь в Mass Effect 2 .

Лучшие улучшения для оружия, чтобы стать первым в Mass Effect 2

Mass Effect 2: лучшие улучшения оружия, чтобы стать первым (и почему)

Порядок, в котором Шепард разблокирует улучшения оружия в Mass Effect 2, имеет тенденцию меняться в зависимости от того, какие покупки они совершают и в каком порядке выполняют набор членов отряда и миссии лояльности. Важно отметить, что эти улучшения отличаются от различных частей брони, которые Шепард может добывать или покупать у продавцов во время игры. Это оружие просто добавляется в Оружейную Нормандии и личный арсенал Шепарда, и игроки могут экипировать этим оружием товарищей по отряду перед любой миссией или на оружейной скамье.

В отличие от Mass Effect 2 Armor Upgrades или Normandy Upgrades, которым часто уделялось первоочередное внимание в зависимости от типа улучшения, улучшения брони требуют, чтобы Шепард расставлял приоритеты по типу оружия, так как большинство улучшений одинаковы для каждого оружия. С самого начала игры игроки всегда должны отдавать приоритет обновлениям для своего основного типа оружия: тяжелые пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки или снайперские винтовки. Они захотят сделать приоритетным получение как минимум двух или трех улучшений, которые увеличивают урон оружия. Улучшения с бонусом к урону открывают лучшие и более сложные улучшения других характеристик оружия. Как только эти другие характеристики, такие как броня или пробивание барьеров, или повышенная точность, откроются, Шепард должен изучить их как можно скорее.

После расстановки приоритетов для улучшений своего основного оружия, игроки должны определить приоритетность обновлений для оружия, которое в основном используется их любимыми товарищами по отряду, чтобы увеличить мощь отряда. Например, если Шепард имеет тенденцию брать с собой Гранта и Тали на миссии, дробовики будут следующим по важности оружием, которое нужно модернизировать. Если они склонны входить в миссии со специалистами по биотике, такими как Самара и Джек, они захотят сделать приоритетными обновления тяжелых пистолетов и SMG.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Mass Effect 2: лучшие улучшения оружия, чтобы стать первым (и почему)

Все доступные улучшения оружия, сгруппированные по типу оружия, и их стоимость указаны ниже:

Штурмовые винтовки

  • Урон штурмовой винтовки 1-7 (кинетический пульсар) : увеличивает урон штурмовой винтовки отряда на 10%; 2500+ Иридиум или 60000 кредитов
  • Пробивание штурмовой винтовки (вольфрамовая куртка) : увеличивает урон штурмовой винтовки отряда по броне, щитам и биотическим барьерам на 25%; открывается после 2 улучшений урона штурмовой винтовки; 15000 иридиум
  • Точность штурмовой винтовки (Targeting VI) : значительно повышает точность штурмовых винтовок отряда; открывается после 3 улучшений урона штурмовой винтовки; 25000 иридиум

Тяжелые пистолеты

  • Heavy Pistol Damage 1-6 (Titan Pulsar) : увеличивает урон тяжелого пистолета отряда на 10%; 2500+ палладия или 60000 кредитов
  • AP Heavy Pistol (Sabot Jacketing) : Увеличивает урон тяжелого пистолета отряда по броне на 50%; открывается после 2 улучшений тяжелого пистолета; 15,000 палладия
  • Критический удар тяжелого пистолета (умные патроны) : тяжелые пистолеты имеют 20-25% шанс нанести двойной урон при каждом выстреле для всего отряда; открывается после 3 улучшений урона от тяжелого пистолета; 25000 палладия

Mass Effect 2: лучшие улучшения оружия, чтобы стать первым (и почему)

Дробовики

  • Урон дробовика 1-6 (синхронизированный пульсар) : увеличивает урон дробовика отряда на 10%; 2500+ платины или 60000 кредитов
  • Shotgun Shield Piercing (Microphasic Pulse) : увеличивает урон дробовика отряда по щитам и биотическим преградам на 50%; открывается после 2 улучшений урона дробовика; 15000 платины
  • Дополнительные патроны для дробовика (Тепловой сток) : удваивает количество патронов для дробовика на обойму для всего отряда; открывается после 3 улучшений урона дробовика; 25000 платины

Снайперские Винтовки

  • Sniper Rifle Damage 1-6 (Scram Pulsar) : увеличивает урон снайперской винтовки отряда на 10%; 2500+ платины или 60000 кредитов
  • Снайперская винтовка AP (куртка из вольфрамовой сабо) : увеличивает урон снайперской винтовки отряда по броне на 50%; открывается после 2 улучшений урона снайперской винтовки; 15000 платины
  • Sniper Headshot Damage (Combat Scanner) : увеличивает урон снайперской винтовки в голову на 50% для всего отряда; открывается после 3 улучшений урона снайперской винтовки; 25000 платины

Mass Effect 2: лучшие улучшения оружия, чтобы стать первым (и почему)

Пистолеты-пулеметы (SMG)

  • Пистолет-пулемет Damage 1-6 (Microfield Pulsar) : увеличивает урон SMG отряда на 10%; 2500+ Иридиум или 60000 кредитов
  • SMG Shield Piercing (фазовая оболочка) : увеличивает урон отряда SMG по щитам и биотическим барьерам на 50%; открывается после 2 улучшений урона SMG; 15000 иридиум
  • Дополнительные патроны SMG (емкость теплоотвода) : увеличивает количество патронов SMG на 50% для всего отряда; открывается после 3 улучшений урона SMG; 25000 иридиум

В общем, улучшения боеприпасов для тяжелого оружия – это неплохо, но они будут зависеть от уникальных потребностей игрока. Улучшения боеприпасов для тяжелого оружия 1-7 увеличивают боезапас тяжелого оружия на 15% с каждым улучшением. Некоторые игроки предпочитают не использовать тяжелое оружие часто или вообще не использовать его. Этим игрокам лучше вложить свои редкие ресурсы в другие улучшения. То же самое и с улучшениями, увеличивающими боезапас. Некоторые игроки предпочитают иметь возможность стрелять бесконечно, не останавливаясь так часто, чтобы перезарядить или подобрать больше обойм. Это может быть особенно важно при использовании SMG в качестве основного оружия. Однако, учитывая, что на каждом уровне доступно так много клипов, некоторые игроки предпочитают экономить свои редкие ресурсы для более эффективных обновлений. В конечном счете, эти решения об улучшении оружия в Mass Effect 2 будут зависеть от предпочтений игрока и класса Шепарда.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: