Mass Effect 3: как добиться мира между гетами и кварианцами

Шепард может разрешить конфликт между гетами и куарианцами мирным путем. Шепард должен сделать определенный выбор, чтобы достичь этого результата.

Mass Effect 3: как добиться мира между гетами и кварианцами

Одно из главных препятствий, с которыми столкнется Шепард при попытке объединить галактику против Жнецов в Mass Effect 3, – это нарастающий конфликт между гетами и кварианцами. Задолго до событий Mass Effect геты и кварианцы были вовлечены в своего рода войну, изгнавшую кварианцев с их родной планеты, Ранноча. В Mass Effect 3 эта ситуация доходит до критической точки, и когда Жнецы опустошают галактику, кварианцы вместо этого озабочены развязкой тотальной войны против гетов. События Mass Effect 3 приведут Шепарда в Раннох в самый разгар этого конфликта, и им нужно будет решить, какую сторону поддерживать. У Шепарда также есть способ помочь в установлении мира между гетами и кварианцами, но это требует значительных усилий на протяжении всей трилогии.

Посредничество между гетами и кварианцами возможно только в том случае, если Шепард сделает осторожный выбор во время Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . Однако награда стоит затраченных усилий. И геты, и кварианцы приходят с военными активами, которые понадобятся Шепарду в битве против Жнецов, и они помогут повысить галактическую готовность и общую военную мощь. В интересах Шепарда избежать необходимости принимать чью-либо сторону и разрешать конфликт мирным путем, чтобы добиться максимального сотрудничества в военных усилиях. Вот как добиться мира между гетами и кварианцами во время Priority: Rannoch в Mass Effect 3 .

Предупреждение: впереди спойлеры для миссии Mass Effect 3 Priority: Rannoch и ее последствий.

Как разрешить конфликт гетов и кварианцев мирным путем в Mass Effect 3

Mass Effect 3: как добиться мира между гетами и кварианцами

Для установления мира между гетами и кварианцами в Mass Effect 3 есть длинный список требований. Во время ролика после того, как Шепард самостоятельно победит Жнеца, Легион предложит загрузить код Жнеца в коллектив гетов, чтобы позволить виду достичь истинного разума. В конечном итоге у Шепарда есть два варианта: разрешить загрузку или остановить Legion . В любом случае неподдерживаемая сторона будет протестовать. На этом этапе опция снова появится. На этот раз Шепард должна увидеть параметры очарования / запугивания, если они доступны.

Есть несколько обязательных требований для разблокировки вариантов убеждения вообще для достижения мирного варианта. Эти требования приведены ниже:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Шепард должен заполнить 80% счетчика репутации (около 4 полосок).
  • Тали должна пережить самоубийственную миссию Mass Effect 2.
  • Легион должен пережить самоубийственную миссию Mass Effect 2.
  • Шепард должна выполнить миссию «Раннох: Геты », опережая « Приоритет: Раннох» .

Mass Effect 3: как добиться мира между гетами и кварианцами

С остальными требованиями связаны баллы. Чтобы достичь мира, Шепард должен набрать от 5 до 7 очков. Если у них четыре очка или меньше, они будут вынуждены принять сторону. Требования и связанные с ними пункты включают:

  • Шепард, должно быть, выполнила миссию Тали на верность в Mass Effect 2 , и Тали не должна быть изгнана из Мигрирующего флота. (+2 балла)
  • Шепард, должно быть, выполнила миссию Лояльности Легиона в Mass Effect 2 и уничтожила гетов-еретиков. (+2 балла)
  • Шепард, должно быть, прервал битву между Тали и Легионом в Mass Effect 2, не принимая чью-либо сторону, используя параметры диалога «Очарование» или «Запугивание». (+1 балл)
  • Шепард должна пройти Раннох: Адмирал Корис перед Приоритетом: Раннох . (+1 балл)
  • Шепард должен решить спасти адмирала Кориса, оставив его оставшийся отряд, в Ранноче: Адмирал Корис . (+1 балл)

Если Шепард, например, решит переписать, а не уничтожить еретиков гетов, им нужно будет выполнить все остальные требования, иначе мир будет недоступен.

Mass Effect 3: как добиться мира между гетами и кварианцами

Пока у Шепарда достаточно очков, они смогут очаровать кварианцев и сплотить флот или запугать и предупредить флот . Это будет зависеть от их очков Paragon / Renegade. Это единственные два варианта, которые Шепард может использовать, если хочет мирного урегулирования.

Любой исход Priority: Rannoch в Mass Effect 3 приводит к смерти Легиона. Посредничество в мире между гетами и кварианцами приведет к тому, что Легион принесет себя в жертву для распространения новой программы. К сожалению, это наиболее предпочтительный вариант. Если Шепард встанет на сторону кварианцев и позволит гетам умереть, они уничтожат весь вид гетов, включая Легион. И если они встанут на сторону гетов и разрешат загрузку, Легион погибнет в результате распространения кода Жнеца, а геты уничтожат кварианцев, что приведет Тали к самоубийству, даже если она верна и романтична.

После заключения мира между гетами и кварианцами в Mass Effect 3 , Шепард должна поговорить с Тали в инженерном отделе, чтобы заработать очки репутации и узнать, как идут дела на Раннохе. EDI также может поделиться некоторыми мыслями, которые меняются в зависимости от результата. Шепард может узнать, что геты быстро помогли кварианцам продвинуться вперед, и начать работать над некоторыми проблемами их иммунной системы, чтобы помочь им покинуть свои скафандры. И геты, и кварианцы предоставят свои силы в качестве военных активов против Жнецов.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: