Мертвые клетки: идеальное руководство для практики (все, что вам нужно знать)

В обновлении Dead Cells Practice Makes Perfect добавлены функции «простоты использования», которые делают рогалик более доступным для новых игроков. Вот что нового.

Для длинных и устрашающих рогаликов, таких как Dead Cells , преодоление барьера входа может быть сложной задачей. Открываемые возможности бесконечны, и достижение самых дальних биомов, вероятно, потребует часов игрового процесса. Однако с недавним В обновлении Dead Cells: Practice Makes Perfect разработчики Motion Twin нацелены на новых игроков, добавив «простые в использовании» функции, включая новую карту, тренировочную комнату и многое другое.

Самая легкая для доступа и, возможно, наиболее используемая функция, которую сейчас имеют игроки, — это карта мира, расположенная на карте биома, под опцией «переключить отображение карты». Благодаря этому игроки могут видеть каждый биом в Dead Cells ., включая непосещаемые биомы и биомы, не принадлежащие DLC. Однако биомы останутся безымянными на карте до тех пор, пока не будут доступны. Хотя это не так необходимо для тех, кто знаком с отдельными биомами, у новых игроков теперь есть руководство, как быстрее находить неоткрытые локации.

Любые игроки, желающие повысить свои навыки с помощью Dead Cells следует использовать новую тренировочную комнату. Расположенная справа от портного комната оснащена тремя капсулами, заполненными рандомизированным снаряжением, и Гийеном, который готов дать игрокам три мутации. После активации капсулы разбросают оборудование по земле, готовые к подъему, и наполнятся еще большим количеством. Игроки могут взять несколько фигурок из каждого набора и при желании продолжить поиск определенных предметов. Однако после двух перебросов один набор исчезнет с земли. Важно отметить, что со всеми этими функциями игроки будут иметь доступ только к тому оборудованию, которое они уже открыли, и не смогут получить предварительный просмотр будущего оружия.

Dead Cells: Практика делает идеальное руководство (Все, что вам нужно знать)

 Мертвые клетки: идеальное руководство для практики (все, что вам нужно знать)

Когда игроки будут готовы к битве, они смогут выбирать между двумя областями. Первый позволяет игрокам сражаться с отдельными врагами, которых они видели, или предустановками биома, которые ориентированы на средние взаимодействия в игре. Второй позволит игрокам потренироваться против каждого обнаруженного босса в их биоме. Эта функция обеспечивает мгновенный доступ к этим врагам и предлагает быстрый способ получить опыт в самых дальних биомах. Это может дать игрокам инструменты, чтобы поднять свои навыки на новый уровень, независимо от того, какое снаряжение они выберут.

Еще одно важное дополнение к Dead Cells Чтобы продвинуть игроков дальше, предлагается группа из 13 необязательных мощных баффов, называемых «аспектами». Говоря с мужчиной слева от портного, игроки могут взять с собой один аспект за один проход. Однако есть уловка для тех, кто стремится к истинному завершению игры. С экипированными аспектами игроки не могут открывать новые ячейки боссов или выполнять безупречные достижения боссов, заставляя самых продвинутых игроков держаться от них подальше. В начале игры будут доступны три, и каждый раз, когда игрок умирает, добавляется новый.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Dead Cells: Practice Makes с несколькими изменениями качества жизни. Идеальное обновление помогает новым и вернувшимся игрокам продолжать стремление к победе. Хотя большинство новых функций являются необязательными, преданные альпинисты смогут получить доступ к множеству новых инструментов для тренировок. Между тем, уже опытные игроки могут получить больше и лучше опыта на следующих уровнях, не проходя через скучный, ранний игровой контент снова и снова.

Dead Cells доступен на macOS, ПК, PlayStation 4, Xbox One, Switch, iOS и Android.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: