Metroid Dread: как победить мини-босса-близнеца-робота Чозо-солдата в Ferenia и Burenia

Игроки Metroid Dread, у которых возникли проблемы с противостоянием одному роботу-солдату Чозо, вероятно, столкнутся с двойными вариантами босса.

Хотя и не самый сложный босс в Metroid Dread Робот Чозо-Солдат — тоже не прогулка по парку. Он способен нанести большой урон за очень короткое время и является одним из очень немногих врагов в игре, которые могут двигаться так же быстро, как Самус. Поэтому само собой разумеется, что одолеть сразу двух таких быстрых роботов совсем не просто.

Во время прохождения Metroid Dread игроки будут сталкиваться с врагами-парнями-роботами-солдатами Чозо несколько раз.. Чтобы победить их, потребуется немного планирования, особенно когда дело доходит до уклонения от их мощных атак. К счастью, комнаты, в которых происходят сражения, являются одними из самых больших в игре и предоставляют игрокам немного больше места для маневра.

Где найти двойных роботов-солдат Chozo

Подобно отдельным солдатам-роботам Чозо, игроки будут сражаться с близнецами в двух разных случаях. Первая из этих битв происходит в регионе Ферения почти сразу после того, как игроки победили босса Эскуэ, и игрокам просто нужно отправиться на запад через E.M.M.I. патрулируем зону, чтобы найти их.

Вторая встреча на самом деле необязательна и состоится через несколько часов в Бурении. Чтобы добраться до него, игрокам нужно будет вернуться в подводную область в юго-восточном углу региона после получения Супер-бомбы из финального E.M.M.I. или поднимитесь на ближайшем лифте от Артарии после Винтовой Атаки. Оттуда это просто путь к верху комнаты с высоким потолком и через туннель Морфо-Шара.

Как победить-двойного робота-солдата Чозо

Когда дело доходит до нанесения урона, солдаты-близнецы-роботы Чозо идентичны своим собратьям-одиночкам, что означает, что они имеют доступ к одним и тем же четырем ходам. Что делает эти битвы намного более сложными, так это то, что игрокам придется сражаться с двумя из них одновременно, что может значительно усложнить уклонение от их атак.

К счастью, солдаты также страдают от тех же слабостей, что означает, что игроки могут использовать вертикальность поля битвы, чтобы поддерживать некоторое расстояние между собой и своими противниками. Высокие потолки, в частности, значительно облегчают игрокам прыжки и Flash Shift прямо над солдатами, в то время как длина комнаты также может влиять на игроков. услуга.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Когда дело доходит до нанесения урона, игрокам следует использовать Storm Missile, которую они случайно получили прямо перед первым поединком с солдатами-близнецами-роботами Чозо. Удерживая кнопку R во время уклонения от преследователей, игроки могут быстро повернуться и захватить их незадолго до того, как забросать их ракетами.

В первом сражении с двумя роботами-солдатами Чозо лучше сосредоточиться на том, чтобы уничтожить одного из солдат, а не другого. Хотя отчасти это связано с тем, что легче справиться с одиночным противником, есть кое-что еще, что необходимо учитывать, особенно если игроки не собирают ракетные танки или вступают в бой с уменьшенным поставка.

< p>Штормовые ракеты поглотят три единицы Самус; ракетные боеприпасы, а это означает, что их намного легче закончить при многократном использовании. Игроки получат приличную сумму обратно за каждого убитого солдата, поэтому, сфокусировавшись сначала на одном противнике, они значительно уменьшают вероятность того, что у них закончатся ракеты до конца боя. < p> Так же, как соло-роботы-солдаты Чозо, близнецы в конечном итоге взорвутся, как только игроки нанесут достаточно урона. Как упоминалось выше, каждый из них оставит после себя здоровый запас ракет, а также немного здоровья. Те, кто надеется на более существенную награду за свои усилия, останутся горько разочарованными, хотя игроки обнаруживают космический прыжок вскоре после первой встречи.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: