Middle-Earth: Shadow Of War — Полное руководство по системе Nemesis

Орки Средиземья: Тень войны затмевают всех в этой игре, но благодаря невероятной Системе Немезиды она так хороша.

  • Как работает система Nemesis
  • Система Nemesis — Миссия Немезида
  • Система «Немезида» — информация и способы обнаружения скрытых орков
    < li> Система Немезида — угрозы смертью
  • Система Немезида — Бойцовские ямы
  • Система Немезида – Вендетты
  • Система Немезида – Обман смерти

Средиземье: Тень войныможет сделать некоторые сомнительные вещи с лором «Властелина колец», но он также предлагает отличную механику игрового процесса, редко встречавшуюся ранее в форме системы Немезиды. Эта система награждает вас несколькими способами, если вы погибнете в бою с вражеским орком или решите поднять его по служебной лестнице.

Самое лучшее в этой системе то, что она создает предысторию и отношения между орками, с которыми вы сталкиваетесь. Некоторые могут быть кровными братьями, некоторые могут быть заклятыми соперниками. В любом случае, в эту систему Nemesis по сравнению с предыдущей итерацией из Shadow of Mordor было добавлено несколько переменных, чтобы улучшить игровой процесс.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

strong>

Что такое система Nemesis?

Система Nemesis — это ключевой игровой механизм в игре Middle-earth: Shadow of War.< strong> Это относится ко всем оркам, с которыми вы сталкиваетесь, действуя как способ создать для себя, намеренно или нет, идеального злодея-орка, чтобы сделать игру более сложной и увлекательной. <сильный>Каждый враг-орк генерируется процедурно с использованием системы Немезиды, и они населяют регионы, которые вы исследуете. Смерть орка в Shadow of War направит орка на путь к славе, дав ему случайное имя и повышение до капитана. в армии Саурона.

Оркам в игре присваивается внешний вид, класс, черты, слабости, сильные стороны, личность и так далее. Это также подчеркивает иерархию орков, где они разделены на орков-ворчунов, капитанов, военачальников и повелителей. <сильный>Системы Немезиды позволяют оркам подниматься по служебной лестнице, убивая вас или всех других орков. Любой орк с рангом капитана или выше будет иметь имя, и вы столкнетесь с ними, исследуя карту, большинство из которых перед тем, как убить вас, представятся в чудесной театральной манере.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Когда вы умрете, время пойдет вперед , любые мертвые капитаны будут заменены новыми.Время в Shadow of War будет двигаться вперед, выполняя миссию «Немезида», умирая или выполняя другие квесты. Это гарантирует, что всегда будут появляться новые орки, помимо того, что они убивают вас и получают повышение. Если слоты в определенном регионе заняты, орки начнут соревноваться с другими капитанами за свои места.

Вы можете увидеть каждого названного орка на экране армии в меню игры. В этом меню показаны обнаруженные вами капитаны и вожди, а также убитые вами орки. Иногда убийство орка не является для них концом, поскольку у них есть шанс обмануть смерть, а это означает, что даже если они были «убиты», вы все равно можете столкнуться с ними. На этот раз, однако, они будут иметь другой вид благодаря системе Немезиды, которая назначит им новую черту или личность в зависимости от пережитой травмы.

При первом повышении уровня пехотинца они будут получить имя и иметь набор черт, случайно сгенерированных для них. Орки с другими именами, убившие вас, перейдут на следующий ранг, повысив свой уровень силы, что сделает их сильнее и их будет труднее убить. Иерархия продвижения следующая:

  • Grunts повышаются до капитана
  • Капитаны повышаются до Вождь
  • Вожди повышаются до Повелителя.

Система Nemesis гарантирует, что сражение с орками будет личным и эпическим, поскольку они будут помнить, когда вы в последний раз сражались или когда они в последний раз убивали вас, или их лучший друг бросится в бой, чтобы защитить их. Они даже будут добавлять динамичные голосовые реплики о вашей предыдущей встрече, резко повышая личные ставки.

Как работает Работа системы Nemesis

Каждый регион в Мордоре контролируется Крепостью и Повелителем, и ваша цель — вытеснить их. Для этого вам нужно будет использовать Систему Немезиды, чтобы определить Вождей, которые будут левой и правой рукой Повелителей; только после того, как о них позаботятся или идентифицируют, вы сможете захватить крепость. Идея состоит в том, что вы должны либо убить, либо завербовать всех орков системы Немезиды, чтобы захватить их базу и сделать одного из ваших орков Повелителем.

Помимо крепостей, есть также аванпосты, которые контролируются капитанами орков, которых вы можете зачистить. Во время исследования вы столкнетесь с капитанами и вождями, каждый из которых будет иметь определенную предысторию и ранее существовавшие отношения с другими орками. Изучение всех этих тонкостей поможет вам выбрать, кого вы хотите завербовать, а от кого избавиться. Например, если вы видите, что у орка есть брат по крови или союзник в лице другого орка, вы можете сначала подумать о том, чтобы разобраться с ними; в противном случае они бросятся на помощь своему другу в случае опасности, затягивая бои.

По мере развития сюжета игра объяснит, что вам нужно поднять свою армию орков. Здесь вы можете активно манипулировать Системой Немезиды в свою пользу. Таллион может нанимать орков с помощью Единого Кольца. Как только орк оказывается под вашим контролем, вы можете внедрить его в качестве шпиона в армию Саурона, повысив его до вождя, чтобы он мог предать Повелителя, когда придет время. <сильный>Однако точно так же, как орк может предать себе подобных, орки с промытыми мозгами могут предать и вас.

Вербовка орков

Вербовка орков — это часть системы Немезиды. Чтобы завербовать, вы должны пройти часть игры, которая открывает эту способность, затем вы должны найти капитана орков, который ниже или равен вам по уровню, чтобы иметь возможность сломать их и успешно доминировать над ними. Любого орка, над которым вы доминируете, можно либо пристыдить, чтобы заставить его бежать, либо завербовать в качестве последователя в вашу армию.

Как только вы наняли орка, вы можете отправить его в мир. У вас будет несколько вариантов того, что вы можете заставить их делать, а именно:

< p>Действие

Результат

Пристыжение и отвержение

Опозорение капитана орков снизит их уровень силы и заставить их бежать из боя. Вы не можете опозорить орка, который имеет более высокий уровень, чем вы. Избегание и орк навсегда изгонят их из вашей армии.

Команда: охранять вождя и проникнуть

< p>Любому капитану орков можно приказать стать телохранителем вождя. Это заставит их предать своего вождя и нанести ему удар в спину, когда придет время сразиться с ним.

Команда: Убить

Вы можете приказать своим оркам убить вражеского капитана. Это создаст миссию для последователей с двумя капитанами. Вы можете принять участие в этом бою или позволить ему разыгрываться без помех, но один из этих орков погибнет.

Команда: Назначить телохранителя< /p>

Назначив орка своим телохранителем, вы сможете вызывать его в бою, когда захотите. Они появятся и будут сражаться за вас, помогая уравнять шансы. Имейте в виду, что провал миссии с вашим телохранителем может привести к тому, что он будет схвачен или убит.

Система Немезида — Миссия Немезида

В каждой области, которую вы посещаете, по всему миру будут происходить определенные события Nemesis. Обычно они связаны с капитанами орков, которые борются за власть друг против друга, заканчиваясь смертью одного из участников.

< /сильный>

Победитель миссии «Немезида» получит повышение уровня и станет более могущественным, и, если вы того пожелаете, вы сможете вмешаться в эти бои, чтобы повлиять на исход. Цель для каждой миссии будет разной: некоторые из них представляют собой засады, а другие — простые дуэли.

Nemesis System — Intel и как найти спрятавшихся орков

Талион использует потребление, чтобы истощить орков

Во всем Мордоре естьорки, называемые Червями, которые отмечены зеленым значком. Эти Черви являются вашим источником информации, которая позволяет вам различить личность любого неизвестного капитана орков в регионе.

После того, как вы использовали червя для получения информации об орке, вы убьете его и должны будете найти другого, если хотите раскрыть другого капитана или вождя. <сильный>Раскрытие личности орков позволит вам узнать их имя, уровень, сильные и слабые стороны, что значительно облегчит их уничтожение, если вы найдете их в поле. Некоторые, например, будут невосприимчивы к выстрелам в голову, добивающим ударам, огню и так далее. Знание этого до того, как сразиться с ними, очень поможет вам.

Система Немезиды — Смертельные угрозы

Когда вы найдете орка-червя,вместо того, чтобы использовать их для получения информации, вы можете отправить их капитану с угрозой смерти. Это создаст миссию «Немезида» с выбранным капитаном и повысит его уровень.

Причина этого в дополнительной задаче. , что приведет к более сложным боям, что также улучшит качество снаряжения, которое вы получите, если завершите миссию.

Nemesis System — The Fight Ямы

Ground Finisher Shadow of War Talion держит клинок орку

Бойцовские ямы испытательный полигон для ваших орков. Здесь они будут бросать вызов друг другу в бою и пытаться убить своих соперников. Вы также должны отправить любого из своих орков через фит-ямы, если хотите, чтобы они стали шпионами или телохранителями вождя. <сильный>В зависимости от того, насколько слабы ваши орки, вы можете помочь им победить.

После того как вы захватили крепость в регионе, бойцовские ямы можно использовать для повышайте уровень своих орков. Они могут умереть в этих боях, поэтому следите за ними, пока они сражаются с другим предприимчивым орком в надежде на славу и известность.

Система Nemesis — Vendettas

Когда капитан орков убивает вас или унижает, даже не удосужившись убить, вы сможете отомстить этому конкретному орку в специальной миссии «Вендетта».

Эти миссии — забавные небольшие дополнения к игровому процессу, наполненные характером и высокими ставками, поскольку орк будет оскорблять вас и помнить, когда вы в последний раз сражались. Орки, которым удалось убить вас несколько раз, имеют больше шансов обмануть смерть, когда вы убьете их, превратив их в добросовестного врага, которого вы должны стремиться уничтожить.

Система Nemesis – Обман смерти

Талион применяет призрачную цепь к различным врагам

Эта особенность системы Немезида не полностью проявляется в игра. Иногда, когда вы убиваете орка, он обманывает смерть и каким-то образом выживает после нападения, даже если вы отрубаете ему несколько конечностей или обезглавливаете его.

Когда орк обманывает смерть, система Немезиды будет изменять их на основе различных параметров. Вот несколько примеров: если вы убили орка с помощью способности «Похищение призрака» до тех пор, пока его голова не лопнет, этот орк может вернуться позже. Однако все, что он может делать, это бормотать и кричать вместо того, чтобы говорить. Если они могут говорить, они расскажут уникальную реплику о том, как они выжили, и расскажут об этом факте.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: