Mighty Doom: как сменить оружие

Mighty Doom переносит динамичную перестрелку из классического шутера на маленький экран. Используйте весь свой арсенал, чтобы получить шанс в аду!

Mighty Doomпереносит динамичную перестрелку своих классических шутеров на маленький экран, а вместе с ней и сериал' огромный арсенал смертоносных игрушек. Игрокам нужно будет хорошо знать свое оружие и знать, когда можно положиться на каждое из них, чтобы освобождать мир от порчи по одному демону за раз.

Как автострелялка для мобильных устройств, Mighty Doom Перестрелка не требует того же уровня мгновенного принятия решений, что и ее основные аналоги, но это не значит, что игрок может ходить во сне во время боя. Легионы врагов, нападающих на Mini Slayer, и их различная степень агрессивности и живучести делают приоритезацию угроз столь же важным навыком, как и в любом Doom.титул и способность игрока эффективно использовать предоставленные ему инструменты будут самым важным фактором в сохранении Slayer.

ПРОКРУТКА ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

Замена снаряжения оружия

В то время как его полноразмерный аналог может быть известен тем, что несет на спине целый арсенал, Мини-убийца может носить только одно оружие каждого типа за раз, и, в отличие от других героев шутеров с ограниченной вместимостью, таких как Мастер Чиф, он не может менять свое оружие. с теми из его павших врагов. Все, что игрок привнесет в миссию, будет тем, с чем придется работать мини-убийце.

В качестве компенсации Mini Slayer может приобретать способности во время миссий, которые изменяют эффективность и функциональность его оружия. Это дает игроку большую гибкость на земле, адаптируя свои улучшения, чтобы лучше использовать свою силу или скрыть свои слабости. Способности не сохраняются между миссиями, поэтому игрок должен экспериментировать с различными комбинациями, чтобы найти свой идеальный стиль игры.

Маленький убийца может экипировать одно из этих видов оружия:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Основное оружие, которое Mini Slayer автоматически стреляет в ближайшего врага. Основное оружие — это основной способ контроля толпы игрока, включая автоматические винтовки и дробовики.
  • Вторичное оружие, требующее короткой перезарядки после выстрела. Вторичное оружие лучше всего использовать, чтобы отбить кусок у боссов или справиться с плотной толпой, и включает в себя ракетные установки и супер дробовик.
  • Абсолютное оружие, которое перед использованием необходимо зарядить кровопролитием. Абсолютное оружие дает игроку кратковременную защиту от повреждений и может кромсать боссов, включая бензопилы и BFG 9000.
  • Пусковые установки снаряжения, которые автоматически стреляют через заданные промежутки времени по врагам на близком расстоянии. Пусковые установки снаряжения дают игроку защиту от стихийных слабостей, которые его основное оружие не может использовать, и включают в себя осколочные гранаты и извержение пламени.

У каждого оружия есть уровень и редкость, которые изменяют его характеристики. Уровень оружия влияет на его базовый урон, и его можно повысить, потратив жетоны снаряжения и монеты, которые автоматически собираются во время миссий. Редкость оружия определяется в момент его выпадения, но может быть увеличена путем слияния трех видов оружия одного типа и редкости через «предохранитель». вариант на экране инвентаря. Оружие более высокой редкости имеет значительно более высокие характеристики и может предоставлять дополнительные функции.

Использование оружия в середине миссии

После того, как снаряжение Mini-Slayer было зафиксировано для миссии, игрок может использовать его наиболее эффективно. Их выбор того, как приближаться к врагам с их оружием и переключаться с основного на резервный, будет самым большим фактором их успеха или неудачи.

В качестве основного средства нанесения урона игрок должен сосредоточиться на том, чтобы расположиться там, где его основное оружие работает лучше всего. Тяжелая штурмовая пушка, например, наносит стабильный урон на любом расстоянии, позволяя игроку держаться подальше и уничтожать врагов, сосредотачиваясь на уклонении от снарядов. Дробовик, напротив, наносит наибольший урон, когда все пули соединяются, поощряя агрессивное позиционирование и сосредоточение внимания на убийствах славы для восстановления потерянного здоровья.

< /сильный>

Когда дело доходит до вторичного оружия, игроки должны помнить, что оно является дополнением к основному оружию, а не автоматическим «Я побеждаю». кнопки, которые появляются каждые несколько секунд. Выстрел из дробовика в упор иногда может убить врага так же быстро, как и ракета, но это не приведет к тому же десятисекундному обязательству потери дополнительного оружия. Эту ракету лучше было бы использовать для уничтожения бластерного солдата через всю комнату, где от залпа выстрелов гораздо легче увернуться.

Хотя запуск ракеты в переполненном помещении может показаться хорошим подходом к незнакомой ситуации, рекомендуется проявлять некоторую сдержанность. Попытка выстрелить из вторичного оружия, находясь слишком близко к стене, может привести к тому, что атака будет немедленно направлена ​​в стену, что приведет к тому, что оружие не будет перезаряжаться. Чтобы избежать этого, попробуйте отойти от точки возрождения комнаты, прежде чем стрелять из вторичного оружия, чтобы у мини-убийцы было время собраться с мыслями.

Максимальные атаки могут нанести сокрушительный урон боссу или группу врагов, но перезаряжаются с ледяной скоростью, иногда для зарядки требуется более десяти волн между боссами. В идеале ульта должна позволять игроку выиграть бой, который серьезно истощит его здоровье, или избежать столкновения, которое подвергнет его серьезному риску.

Возможно, идеальное использование ультимейта — во время битвы с боссом, когда игрок находится в неудачной позиции или когда босс начинает цикл атаки, от которого игрок изо всех сил пытается увернуться. Активация ульты не только делает Истребителя непобедимым на протяжении всего времени ее действия, но и отменяет анимацию атаки босса, давая игроку больше времени, чтобы предвидеть предстоящую атаку. Более того, при выходе из ультимейта игрок часто оказывается далеко от босса, что дает ему шанс найти лучшую позицию, пока босс перезапускает свой цикл атаки.

Пусковые установки снаряжения во многих отношениях являются просто ценностью. -добавьте для игроков, а поскольку они стреляют автоматически, игрокам не нужно уделять им много внимания во время миссии. Их диапазон относительно ограничен, поэтому агрессивный стиль игры может позволить пусковым наносить больше урона за разбег, но, как правило, это недостаточно важный фактор для изменения того, как игрок должен позиционировать себя.

Самая стратегическая стратегия, которая может быть сделано с пусковыми установками снаряжения заключается в выборе модернизировать их или нет. Если игроки регулярно сталкиваются с врагами, слабыми по отношению к типу урона, наносимому пусковой установкой, они могут счесть улучшение урона или области действия пусковой установки более стоящим, чем посредственный бонус к другому оружию или базовым характеристикам.

Mighty Doom теперь доступен на устройствах iOS и Android. <р>

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: