MLB The Show 21: Как сделать лучшую стойку ватином

Позиция игрока может изменить ход игры в MLB The Show 21. Вот как настроить вашу стойку, чтобы максимально использовать ваших игроков.

Даже в играх с большим количеством статистических данных, таких как MLB The Show 21 , мнение является важным фактором при выборе лучших стратегий. «Лучшая» команда по подаче может вычеркнуть много игроков, но позволит больше, чем в среднем, хоумранов. Между тем, «худший» персонал качки может иметь высокий ERA, но допускать очень мало прогулок. У каждого будут свои предпочтения.

Таким образом, руководство по лучшей стойке ватина должно соответствовать личному вкусу. Одно изменение может снизить средний показатель игроков на 50 очков или превратить их домашние забеги в поп-мухи, если они не уверены, что делать. Это руководство будет полезно для всех игроков, от тех, кто хочет поразить .400, до тех, кто хочет стабильно получать синглы, и до тех, кто хочет выиграть корону хоумрана каждый год в своей карьере.

Помните о цели

Первая часть создания идеальной стойки ватта должна состояться еще до начала игры. Каждое внесенное изменение будет выполняться с определенной целью. Вопрос только в том, какова может быть эта цель.

Игроки должны начать с визуализации желаемых результатов и следовать этим шагам, чтобы занять позицию, способствующую этому. Цель — только хоум-раны или лайн-драйвы? Идеально ли наносить удары в одну сторону поля или во все стороны? Должен ли игрок играть на высоких тонах или быть более разносторонним? Ответьте на эти вопросы, прежде чем возиться с меню «Движения и звуки».

Выбор правильного шаблона

Один из самых простых способов получить необходимые результаты — выбрать игрока, нынешнего или бывшего, который попадет так же, как хочет игрок . Тед Уильямс, например, бил с небольшой силой, много средней, и был очень сильным нападающим. Не волнуйтесь — эти предустановленные стойки можно настроить для небольших изменений.

Но не бойтесь выработать нестандартную стойку. Даже стандартную стойку можно превратить в смертельную силу на алмазе с некоторым творчеством. Выберите тот, который хорошо выглядит, и приступайте к его редактированию.

Соответствие стойки и позиции

Одна часть того, что делает стойку успешной, — это то, как игрок устроен на поле. Определенные позиции имеют естественную склонность к силе, контакту или равновесию .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Можно создать третьего человека с низов, который сможет поставить солидную головку-сингл, но это будет не так эффективно, как второй игрок с низов, который сделает то же самое. Помните о близости позиции, думая о сильных и слабых сторонах.

Регулировка положения летучей мыши

Хотя многие, даже большинство из этих корректировок стойки ватина предназначены для вкуса, некоторые из них имеют практическое значение в игре. Одно из них — позиция летучей мыши. Такое расположение влияет на скорость качания и время нахождения в зоне .

Перемещение биты дальше назад приведет к более быстрому перемещению по зоне, что приведет к более сильному удару мячей; однако это также увеличивает количество промахов и фолов. Перемещение биты ближе создаст более широкую область контакта за счет мощности и скорости выхода.

Изменение положения передней ноги

Положение передней ноги изменит тенденцию мячей двигаться влево или вправо . Правые нападающие будут иметь тенденцию «тянуть» бейсбольный мяч влево, в то время как левши имеют противоположную проблему.

Закрытая стойка означает, что передняя ступня ближе к пластине, чем задняя. Это уменьшит тягу, тогда как открытая стойка сделает наоборот. Открытая позиция хороша для игроков, которые слишком поздно выходят на поле, в то время как закрытая позиция приносит пользу игрокам, которые пришли слишком рано. Для игроков с твердым таймингом и желанием равномерно поразить все поля, держите ноги на одном уровне.

Тонкая настройка осанки и бедер

Рост и вес ничего не меняют, но все зависит от осанки . Опускание бедер позволит игрокам взлетать в воздух на низких частотах, но заставит их выскочить на высоких. Поднятие бедер вверх позволит игрокам раздавить высокие передачи, но заставит наземников играть на низких.

Та же логика применима к тому, насколько близко бедра спортсмена находятся к пластине . Возвращение бедер назад приведет к раздавливанию внутри поля, но будет вести себя за пределами поля в приусадебном участке. Вытягивание бедер вперед может помочь при ударах за пределами поля, но компромисс упирается изнутри.

Соответствие типа качелей

Это наиболее часто пропускаемый шаг в создании идеальной стойки, и он, пожалуй, самый важный. После того, как стойка будет выглядеть правильно, оставьте создателя стойки и перейдите на вкладку «Анимация». Прокрутите вниз до выбора Swing Type. По умолчанию удар сбалансирован, удар двумя руками для лучшего контакта, а удар одной рукой для большей силы.

Всегда сначала делайте стойку, а затем меняйте анимацию . Выполнение этого в обратном порядке очистит анимацию после создания стойки.

Выберите темп с шагом

При ударе время решает все. Шаг резко изменит время от момента нажатия кнопки до момента, когда летучая мышь соприкасается с мячом . Более медленные шаги имеют большую силу, но для соединения биты с мячом требуется больше времени. Более быстрые шаги имеют меньшую силу, но быстрее подводят биту к мячу для лучшей реакции.

Игроки должны принимать это решение в зависимости от того, насколько хорошо они могут предсказать подачу или сказать, какая подача будет выбрана раньше. Быстрый шаг отлично подходит для игроков с более жесткими настройками, когда они в последнюю секунду принимают решение о том, качать или нет.

Баттинг-переключатель?

Игроки смогут наносить удары для лучшего контакта и силы против питчеров противоположного направления. Левши побеждают правшей, а правши — левшей. Для большинства стоек рекомендуется переключение ватином , но есть два больших предостережения.

Во-первых, игроки, играющие за головку, всегда должны быть правшами, потому что это дает им более быстрый прыжок на первую базу. Во-вторых, геймерам придется рекомендовать перевернуть свои слабые и сильные места по вертикали при смене сторон пластины. Если это сложно запомнить, переключитесь на более удобную сторону.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: