MLB The Show 22: как развить своего игрока в мяч на пути к шоу

Road To The Show возвращается в MLB The Show 22. Подходи к тренировкам с умом, и ты будешь готов к высшей лиге в кратчайшие сроки!

  • Как эффективно развивать своего игрока в мяч

Road To The Show — один из самых популярных игровых режимов в MLB The Show., и фанаты будут рады узнать, что он вернулся в 2022 год. В этом режиме вы проследите за путешествием одного игрока от его дня драфта до, как мы надеемся, получения кольца Мировой серии. Ваша игра на поле и ваши решения в клубе являются важными факторами того, как растет ваш игрок в мяч и какие навыки он развивает.

С помощью этого руководства вы сможете эффективно планировать и выполнять свои развития игрока в мяч и заработайте свой вызов раньше, чем позже.

Развитие игрока

< исходный медиа="(минимальная ширина: 481px)" размеры="737px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/mlb-the-show- 22-postgame-attributes.jpg?q=50fit=cropw=737dpr=1.5"/>

Как правило, ваш бейсболист увидит, как его Атрибуты увеличиваются или уменьшаются в зависимости от двух факторов: производительность и обучение.

производительностьпостепенно изменяет ваши Атрибуты в зависимости от того, насколько хорошо вы играете во время игр. Атрибуты, влияющие на то, что вы постоянно делаете хорошо, будут увеличиваться, а ошибки приведут к небольшому ухудшению соответствующего Атрибута. Например, если вы играете за питчера, постоянное выбивание отбивающих быстрыми мячами повысит вашу скорость и атрибуты K/9. И наоборот, если вы разрешите прогулку, ваш BB/9 немного уменьшится.

Тренировкапредставляет работу, которую ваш игрок выполняет между играми. Как правило, у вас будет возможность тренироваться примерно раз в игровую неделю. Каждый объект будет предлагать разные режимы тренировок от одного посещения к другому, поэтому вы никогда не сможете точно сказать, какие характеристики у вас будет возможность улучшить. Некоторые тренировки включают в себя мини-игры, которые позволяют вам заработать дополнительный рост за счет хороших результатов. Другие просто предлагают неизменный уровень роста.

Динамические задачи

Во время игр ваш игрок может получить динамическое испытание. Вам будет предоставлен выбор целей, которые нужно выполнить в течение текущего иннинга, с бонусами роста для соответствующих Атрибутов, если вы добьетесь успеха. Как правило, более сложные задачи приносят больше наград, чем более простые. Знайте, на что вы способны, и выбирайте соответственно – лучше легко получить небольшое преимущество, чем вообще упустить его из-за того, что вы перенапряглись.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тренерская производительность

Иногда член тренерского штаба просит команду улучшить определенный аспект их игры. Вам будет предоставлен выбор Атрибутов — тот, который вы выберете, принесет двойное повышение эффективности.в вашей следующей игре. Постарайтесь сосредоточиться на этом Атрибуте, чтобы получить как можно больший рост. Например, если вы выберете «Скорость», стоит бросать больше фастболов, чем обычно, так как вы получите от них больше пользы.

Во время регулярного сезона часто можно сосредоточиться на росте, а не на победных играх, когда вы получаете вызов от тренера — победы и поражения влияют только на один сезон, а рост атрибутов остается с вашим игроком на протяжении всей его карьеры. В конце концов, это всего лишь видеоигра.

Как эффективно развивать своего игрока в мяч

В зависимости от вашего стиля игры вы склонны видеть, что Атрибуты, которые вы используете чаще всего, растут сами по себе. Это означает, что ваш бейсболист органично станет лучше в тех вещах, в которых вы, человек, держащий контроллер, хорошо разбираетесь в игре. На ранних этапах вашей карьеры может быть разумным использовать обучение вне поля, чтобы еще больше улучшить эти Атрибуты, что значительно снижает вероятность того, что ГСЧ помешает вам.

Если вы не знаете, когда прекратить тренировать определенный атрибут, посмотрите на других игроков в вашем дивизионе. Если ваши Атрибуты сравнимы или немного лучше, чем у других игроков на вашей позиции, вы можете позволить себе потратить некоторое время на поддержку других. В качестве альтернативы, амбициозные игроки могут сравнить свою статистику с игроками на их позиции в следующей лиге — тренируйтесь для работы, которую вы хотите, а не для работы, которая у вас есть.

Когда вы будете уверены в основных способностях своего игрока в мяч, используйте время между играми, чтобы сосредоточиться на развитии навыков, которые встречаются не так часто. Например, если ваш персонаж играет на первой базе и развил сильную скорость подачи и реакции, но ему нечасто приходится бросать мяч, возможно, стоит потратить несколько недель на работу над силой и точностью рук. Таким образом, когда неизбежно придет время, когда вам нужно будет быстро бросить мяч товарищу по команде, вы будете готовы. Ваш игрок вряд ли когда-либо будет идеально округлен, но пренебрежение Атрибутом, который вам может понадобиться даже с небольшой вероятностью, равносильно тому, чтобы просить подавиться, когда это считается.

Двусторонние игроки имеют наибольшее количество Атрибутов, которое им нужно развиваться, если они хотят быть конкурентоспособными. Будьте готовы к испытаниям, если решите играть за одного из них — они редкость по какой-то причине!

Получение повышения

Если ваш игрок поднимется до уровня AAA или Majors, вы можете ожидать внезапного скачка качества соперников. После того, как вас повысят по службе, или если вы думаете, что приглашение произойдет в ближайшее время, переместите свое обучение обратно на свои основные Атрибуты. Вам потребуется дополнительная работа над вашими основы, если вы хотите продолжать выставлять аналогичные цифры для вашей новой команды. Это также время, чтобы осторожно относиться к динамическим задачам, так как более сильные противники будут мешать вам достигать сложных целей.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: