Monster Sanctuary: боевые советы, чтобы пройти игру

Натравливать монстров друг на друга еще никогда не было так весело, как в Monster Sanctuary.

Хотя Монстр Святилищеберет много реплик из других игр с приручением монстров, таких как Pokemon или Siralim, его боевая система также сильно отличается, и к ней нельзя подходить таким же образом. Для поклонников приручения монстров, которые пришли из этих игр, они могут найти боевую систему в Monster Sanctuary немного сложнее, чем они ожидали от таких игр.

В то время как в Monster Sanctuary действительно есть что-то вроде кривой обучения, в основном из-за его часто наказывающего боя, не требуется много времени, чтобы разобраться в тонкостях его боевой системы, поскольку у проигрыша в бою практически нет недостатков. прощупать почву.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Обновлено Райаном Бэмси от 12 июля 2022 г.: Мета Monster Sanctuary меняется с каждым новым обновлением, и недавнее DLC Forgotten World добавило довольно много. Мы просмотрели это руководство и убедились, что оно максимально полезно для изучения боевой системы этой удивительно сложной игры.

Сбалансируйте свои сильные и слабые стороны

На страницах статуса вашей команды много чего происходит #39;монстры, но при рассмотрении вопроса о добавлении новых членов в команду следует помнить о элементам, по отношению к которым они слабы. Важно учитывать как слабые, так и сильные стороны, и рекомендуется равномерно распределить их по всей команде.

Наличие нескольких монстров, слабых к одному элементу, просто требует уничтожения групповыми атаками.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Это особенно важно в определенных областях, где дикие монстры с большей вероятностью используют один элемент, а не другие, а это означает, что вы можете составить свою команду с монстрами, которые им сопротивляются. В Horizon Beach и Snowy Peaks монстры чаще используют водные атаки, а огненные атаки чаще встречаются в Magma Chamber. Обратите внимание, что это общая тенденция, и есть множество исключений.

Разнообразный диапазон атак

Так же, как вы должны стремиться иметь разнообразный ряд слабостей и сопротивлений, вы также должны убедиться, что основные атакующие монстры в вашей команде имеют широкий спектр атакующих элементов. Хотя Брут — один из самых сильных монстров в игре, он может изучать только нейтральные атаки, к которым слабы лишь немногие монстры.

Для сравнения, Мантикорб, Монах и Имори имеют доступ к нескольким различным элементам атаки, в то время как их соответствующие ниши довольно разные, хотя и Мантикорб, и Имори в значительной степени сосредоточены на критическом уроне.

Будьте осторожны, пытаясь охватить все базовые элементы — монстры, чей набор навыков пытается вместить как можно больше элементов, как правило, в результате не обладают очень мощными атаками. Вам нужно сбалансировать качество и количество.

Знайте свои ослабления и стеки

Есть два разных типа болезней, которые вы можете наложить на врагов, и они могут быть легко определить по цвету значка. <сильный>Красные значки обозначают ослабления, а желтые значки обозначают стеки. Основное различие между ними заключается в том, что стеки могут накладываться естественным образом, в то время как ослабления требуют определенных способностей или снаряжения, прежде чем вы сможете применять их стеки.

Некоторые стеки положительные, такие как Возраст и Заряд. Вы хотите, чтобы их было как можно больше.

В таблице ниже подробно описаны отрицательные ослабления и стеки в игре, а также то, что они делают.

Статус Тип Описание
Записать Дебафф Пораженный получает урон в начале своего хода. Урон зависит от того, насколько они сильны.
Яд Дебафф Пострадавший получает урон, равный до 10% своего здоровья в начале своего хода.
Шок Дебафф Атаки наносят дополнительный удар пораженному.
Пробитие брони Дебафф Атаки наносят больше урона пораженным.
Слабость Дебафф Атакующие характеристики пострадавших снижены.
Охлаждение Дебафф Пораженный теряет ману при применении и восстанавливает меньше маны каждый ход.
Кровотечение Стек Наносит урон в зависимости от количества стеков кровотечения в начале хода пораженного. Стек уменьшается вдвое каждый ход.
Tether Stack Уменьшает шанс уклонения пораженного и вывод урона. Каждое действие, которое они предпринимают, удаляет стек.
Ослепление Стек Делает больных менее точными с каждым разом. удар атаки. Каждый промах удаляет стек.
Рана Стек Снижает эффективность исцеления пострадавших. Каждое лечение удаляет стек.
Возраст Стек Увеличивает характеристики монстра. Большинство источников этого стека увеличивают количество стеков на один каждый ход.
Зарядить Стек Увеличивает урон следующей атаки в зависимости от количества стеков. Атака удаляет все стеки.
Хищничество Стек Увеличивает шанс критического удара следующей атаки, уменьшая уклонение цели. Атака удаляет стек.
Бесконечность Стек Значительно увеличивает наносимый урон. Эксклюзивно для Бесконечной арены, где он начнет применяться к каждому монстру каждый ход, если бой затянется.

Многие из этих дебаффов могут модифицироваться и улучшаться с помощью ауры. В частности:

  • Congeal добавит эффект постепенного урона к Chill, делая его атакующим, как Burn и Poison.
  • Fatal Upkeep увеличивает урон, наносимый умениями Burn, Poison и Congealed Chill.
  • Навыки Multi X позволят вам добавить больше стеков к обычным ослаблениям. Хотя дополнительные стеки ослабления дают меньший эффект, это все же отличный способ помешать противнику. Чем больше экземпляров навыков Multi X в команде, тем больше ослаблений вы можете накапливать.

Кровотечение — одно из самых мощных умений Shift в игре. Это навык Dark Shifted для Nightwings, Sutsunes и Rampedes, а также для Akhlut, Spinner и Diavola. Bleed Out делает так, что стеки кровотечения не уменьшаются, когда они наносят урон, что означает, что вы можете бесконечно накапливать кровотечение и наносить массу урона.

Целители могут спасти жизнь — акцент на 'Can'

Хотя целители могут быть полезны в общем плане, они не обязательно являются обязательным дополнением к вашей команде. Святилище монстров предлагает множество путей к успеху и выживанию — если вы планируете никогда не получать урона, вам не нужны целители в качестве надежного средства защиты.

  • Ставьте специальные щиты или танкив вашей команде, чтобы поглощать урон, даже не касаясь вашего здоровья. Щиты мощные и их легко применять, а некоторые монстры отлично взаимодействуют с ними благодаря пассивным способностям и аурам.
  • Идите в наступление изо всех сил и уничтожайте врагов до того, как они смогут победить вас. Это кажется очевидным, но при правильном планировании группа накачанных крутых бойцов может решить множество проблем, которые бросает вам Monster Sanctuary.
  • Используйте разрушительные эффекты статусав вашу пользу. Слабость уменьшит входящий урон, стеки ослепления могут помочь вам полностью избежать его, а способности, наносящие урон с течением времени, могут быстро складываться с правильными наборами движений.

Очищающие баффы и лечебные дебаффы

С середины до поздней игры многие дикие монстры, битвы чемпионов и дуэли хранителей будут иметь противоборствующую команду, усиливающую свои возможности с помощью баффов, многие из которых могут очень быстро стать проблематичными. Имея это в виду, при построении команды следует помнить о таких атаках, как «Очищающее пламя», которое снимает положительные эффекты после атаки, или пассивном усилении «Очищение», которое добавляет шанс для каждой атаки снять положительный эффект с цели.

Другим хорошим способом снятия положительных эффектов противника является «Очищающий помощник», который дает каждому монстру на вашей стороне шанс сбросить положительные эффекты при атаке — до тех пор, пока у вас есть «Помощник».

Суцунэ — великий очиститель. , Argiope, Sizzle Knight и Ascendant.

С другой стороны, вы также захотите снять отрицательные эффекты со своей стороны битвы. Когда они накапливаются, они могут доставить вам много проблем.

Восстановление высокого уровня может снять до четырех дебаффов одновременно, но действует на одну цель, в то время как Массовое восстановлениераспространяется на всю партию, но удаляет только два за раз. Наличие этих навыков под рукой, даже если вы не цените исцеляющий аспект, может оказаться полезным в зависимости от того, с чем вы сражаетесь.

При выборе снаряжения обратите внимание на усиление пассивных характеристик

Прежде чем оснастить своего монстра всем самым высоким оружия, повышающего урон, и аксессуаров, повышающих шанс критического удара, обратите внимание на то, в чем заключаются их сильные стороны в бою и от каких характеристик они на самом деле выиграют.

Поскольку он предназначен почти исключительно для щита, оснащение Таргота усилением шанса критического удара эффекты по сравнению с усиливающим снаряжением Защиты контрпродуктивны, поскольку сила его способности Щита продиктована его характеристикой Защиты. То же самое можно сказать и о преданных целителях, которые часто исцеляют на основе своего базового показателя здоровья или маны, поэтому им следует отдавать предпочтение, а не снаряжению, увеличивающему урон.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: