Центр, пожалуй, самая интересная позиция в игре. При правильном построении это может стать самым ценным игроком команды по очкам и защите.
Не так давно было время, когда казалось, что центр станет пережитком ушедшей эпохи. Затем эти большие игроки добавили пасы и броски к своим и без того впечатляющим финишам и защите. Теперь в разговорах о MVP уже несколько лет подряд доминируют центровые, такие как Никола Йокич и Джоэл Эмбиид. Разумно найти сборку, которая найдет свою собственную идентичность, как эти две.
Эта сборка превосходна, но также необходимо учитывать предпочтения и состав команды. Ни один игрок не добьется успеха со сборкой, которая не подходит для NBA 2K23.. Не стесняйтесь брать это руководство и корректировать его с учетом этих факторов или полностью отказаться от него, если хотите пойти под другим углом.
- Настройки тела
- Attribute Потенциал
- Значки
- Поглощение
- Лучшая команда для игры< /h2> Есть несколько команд, которые борются за звание лучшей команды для игры в качестве центрового. Выбирая команду, постарайтесь найти такую, в которой стартовый игрок на центральной позиции имеет рейтинг ниже 80, а остальная часть команды солидная, в основном 80-х или 90-х годов. «Хорнетс» выделяются автоматически. поскольку Мейсон Пламли является стартовым центровым с худшим рейтингом в игре, поэтому игроки очень быстро получат стартовую работу. Кроме того, единственным другим слабым местом является P.J. Washington в мощном форварде, что, как ни странно, является преимуществом для этой сборки. Поскольку мощный форвард в значительной степени не имеет значения, это увеличивает вероятность появления блоков в краске и освобождает зачетную полосу от свободных застреваний.
Настройки тела
<граница таблицы= "1" cellpadding="1" cellpacing="1">За этим типом телосложения стоит много научных исследований. В 6'9quot; с максимальным размахом крыльев это самый низкий игрок, который может быть и при этом блокировать самых высоких противников в игре. Зачем выбирать самых низких, а не присоединяться к высоким? Скорость. Скорость важна для центров.
Те, кто играет в эту игру, знают, что защищать внутреннюю часть — тяжелая работа. Заблокировать одного игрока легко, но центровые должны быть «помощниками». когда происходит утечка. Такой размер и вес дает игрокам возможность сорвать любой удар и при этом быть максимально быстрым. Крупные игроки захотят получить лучшие из доступных значков стрельбы и заменят добивание стрельбой, но для этого придется пожертвовать скоростью и защитой.
Attribute Потенциал
Близкий план | 67 |
Остановка вождения | 80 |
Данк вождения | 76 |
Данк стоя | 51 |
Пост Контроль | 25 |
Выстрел со средней дистанции | 28 |
Три -Point Shot | 25 |
Свободный бросок | 29 |
Пас Точность | 86 |
Ручка с мячом | 58 |
Скорость с мячом | 35 |
Внутренняя защита | 99 |
Защита периметра | 82 |
Украсть | 82 |
Блок | 99 |
Отскок в нападении< /td> | 99 |
Отскок в защите | 99 |
Скорость | 79 |
Ускорение | 72 |
Сила | 74 |
Вертикаль | 91 |
Выносливость | 98 |
С первого взгляда видно, что эта сборка серьезно относится к защите и подбору, давая максимальный балл 99 всему, что связано с внутренней защитой. В этом заключается преимущество сборки, и это делает этого центрового фаворитом среди любой команды, в которой они играют.
Но не спите и на разыгрыше, и на финише. Точность паса даже лучше, чем у многих защитников. Когда дело доходит до финиша у обода, этой статистики достаточно, чтобы разблокировать идеальные значки финиша для этой позиции.
Значки
Окончательная обработка | Giant Slayer (Зал славы), Slithery (серебро) |
Стрельба | Нет |
Разыгрывание | Выход из игры (Зал славы), Bail Out (золото) |
Защита/Подбор | Якорь (Зал славы), Boxout Beast (Зал славы), Brick Wall (Зал славы), Chase Down Artist (Зал славы), Rebound Chaser (Зал славы) |
Эта сборка должна устанавливать экраны, а затем запускаться в обруч для потенциально открытой укладки. В Giant Slayer, как только центровой наступает на противника (это стало проще с Slithery), центровой может бежать к кольцу и забивать более высоким противникам, особенно тем, кто не на своей позиции.
< р>Значки защиты и подбора, как и ожидалось, являются изюминкой. Кирпичная стена не только жестока на экране, но и высасывает энергию из противников. Продолжайте и публикуйте сообщения без намерения стрелять время от времени, чтобы поскорее вывести новичка из игры.
Есть только два игровых значка, но это два лучших игровых значка в игре. После захвата отскока (что будет часто случаться) подбросьте мяч в разбивающую защиту. Это поразит их с ходу для легкого быстрого прорыва.
Поглощение
Первичное поглощение | Защита обода |
Вторичное поглощение | Очиститель стекла |
<р>Единственный вариант, который не выбран, — это Playmaker, который полезен для охранников, но не очень для этой сборки. Единственный пас, который должен сделать этот центровой, — это полностью открыть товарищей по команде на площадке, поэтому увеличение их процента бросков является излишним.
Rim Protector использует эти первоклассные значки защиты/отскока, предоставляя персонажу еще больше анимаций блоков и способов не дать мячу приблизиться к кольцу. Очиститель стекол также является разумным выбором, поскольку он точно показывает игрокам, куда приземлится пропущенный мяч. Это приводит к моментам экстремальных подборов в атаке, которые обычно попадали бы в руки другой команды. Союзники будут рады узнать, что они могут более свободно наносить трехочковые броски, учитывая высокую вероятность восстановления промаха.
Лучшая команда для игры< /h2>
Есть несколько команд, которые борются за звание лучшей команды для игры в качестве центрового. Выбирая команду, постарайтесь найти такую, в которой стартовый игрок на центральной позиции имеет рейтинг ниже 80, а остальная часть команды солидная, в основном 80-х или 90-х годов.
«Хорнетс» выделяются автоматически. поскольку Мейсон Пламли является стартовым центровым с худшим рейтингом в игре, поэтому игроки очень быстро получат стартовую работу. Кроме того, единственным другим слабым местом является P.J. Washington в мощном форварде, что, как ни странно, является преимуществом для этой сборки. Поскольку мощный форвард в значительной степени не имеет значения, это увеличивает вероятность появления блоков в краске и освобождает зачетную полосу от свободных застреваний.