NBA 2K23: лучший центральный билд

Центр, пожалуй, самая интересная позиция в игре. При правильном построении это может стать самым ценным игроком команды по очкам и защите.

Не так давно было время, когда казалось, что центр станет пережитком ушедшей эпохи. Затем эти большие игроки добавили пасы и броски к своим и без того впечатляющим финишам и защите. Теперь в разговорах о MVP уже несколько лет подряд доминируют центровые, такие как Никола Йокич и Джоэл Эмбиид. Разумно найти сборку, которая найдет свою собственную идентичность, как эти две.

Эта сборка превосходна, но также необходимо учитывать предпочтения и состав команды. Ни один игрок не добьется успеха со сборкой, которая не подходит для NBA 2K23.. Не стесняйтесь брать это руководство и корректировать его с учетом этих факторов или полностью отказаться от него, если хотите пойти под другим углом.

Содержание
  1. Настройки тела
  2. Attribute Потенциал
  3. Значки
  4. Поглощение
  5. Лучшая команда для игры< /h2> Есть несколько команд, которые борются за звание лучшей команды для игры в качестве центрового. Выбирая команду, постарайтесь найти такую, в которой стартовый игрок на центральной позиции имеет рейтинг ниже 80, а остальная часть команды солидная, в основном 80-х или 90-х годов. «Хорнетс» выделяются автоматически. поскольку Мейсон Пламли является стартовым центровым с худшим рейтингом в игре, поэтому игроки очень быстро получат стартовую работу. Кроме того, единственным другим слабым местом является P.J. Washington в мощном форварде, что, как ни странно, является преимуществом для этой сборки. Поскольку мощный форвард в значительной степени не имеет значения, это увеличивает вероятность появления блоков в краске и освобождает зачетную полосу от свободных застреваний.

Настройки тела

<граница таблицы= "1" cellpadding="1" cellpacing="1"> Высота 6'9quot; Вес 242 фунта Размах крыльев 7'7quot;

За этим типом телосложения стоит много научных исследований. В 6'9quot; с максимальным размахом крыльев это самый низкий игрок, который может быть и при этом блокировать самых высоких противников в игре. Зачем выбирать самых низких, а не присоединяться к высоким? Скорость. Скорость важна для центров.

Те, кто играет в эту игру, знают, что защищать внутреннюю часть — тяжелая работа. Заблокировать одного игрока легко, но центровые должны быть «помощниками». когда происходит утечка. Такой размер и вес дает игрокам возможность сорвать любой удар и при этом быть максимально быстрым. Крупные игроки захотят получить лучшие из доступных значков стрельбы и заменят добивание стрельбой, но для этого придется пожертвовать скоростью и защитой.

Attribute Потенциал

Близкий план 67
Остановка вождения 80
Данк вождения 76
Данк стоя 51
Пост Контроль 25
Выстрел со средней дистанции 28
Три -Point Shot 25
Свободный бросок 29
Пас Точность 86
Ручка с мячом 58
Скорость с мячом 35
Внутренняя защита 99
Защита периметра 82
Украсть 82
Блок 99
Отскок в нападении< /td>
99
Отскок в защите 99
Скорость 79
Ускорение 72
Сила 74
Вертикаль 91
Выносливость 98

С первого взгляда видно, что эта сборка серьезно относится к защите и подбору, давая максимальный балл 99 всему, что связано с внутренней защитой. В этом заключается преимущество сборки, и это делает этого центрового фаворитом среди любой команды, в которой они играют.

Но не спите и на разыгрыше, и на финише. Точность паса даже лучше, чем у многих защитников. Когда дело доходит до финиша у обода, этой статистики достаточно, чтобы разблокировать идеальные значки финиша для этой позиции.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Значки

Окончательная обработка Giant Slayer (Зал славы), Slithery (серебро)
Стрельба Нет
Разыгрывание Выход из игры (Зал славы), Bail Out (золото)
Защита/Подбор Якорь (Зал славы), Boxout Beast (Зал славы), Brick Wall (Зал славы), Chase Down Artist (Зал славы), Rebound Chaser (Зал славы)

Эта сборка должна устанавливать экраны, а затем запускаться в обруч для потенциально открытой укладки. В Giant Slayer, как только центровой наступает на противника (это стало проще с Slithery), центровой может бежать к кольцу и забивать более высоким противникам, особенно тем, кто не на своей позиции.

< р>Значки защиты и подбора, как и ожидалось, являются изюминкой. Кирпичная стена не только жестока на экране, но и высасывает энергию из противников. Продолжайте и публикуйте сообщения без намерения стрелять время от времени, чтобы поскорее вывести новичка из игры.

Есть только два игровых значка, но это два лучших игровых значка в игре. После захвата отскока (что будет часто случаться) подбросьте мяч в разбивающую защиту. Это поразит их с ходу для легкого быстрого прорыва.

Поглощение

Первичное поглощение Защита обода
Вторичное поглощение Очиститель стекла

<р>Единственный вариант, который не выбран, — это Playmaker, который полезен для охранников, но не очень для этой сборки. Единственный пас, который должен сделать этот центровой, — это полностью открыть товарищей по команде на площадке, поэтому увеличение их процента бросков является излишним.

Rim Protector использует эти первоклассные значки защиты/отскока, предоставляя персонажу еще больше анимаций блоков и способов не дать мячу приблизиться к кольцу. Очиститель стекол также является разумным выбором, поскольку он точно показывает игрокам, куда приземлится пропущенный мяч. Это приводит к моментам экстремальных подборов в атаке, которые обычно попадали бы в руки другой команды. Союзники будут рады узнать, что они могут более свободно наносить трехочковые броски, учитывая высокую вероятность восстановления промаха.

Лучшая команда для игры< /h2>

Есть несколько команд, которые борются за звание лучшей команды для игры в качестве центрового. Выбирая команду, постарайтесь найти такую, в которой стартовый игрок на центральной позиции имеет рейтинг ниже 80, а остальная часть команды солидная, в основном 80-х или 90-х годов.

«Хорнетс» выделяются автоматически. поскольку Мейсон Пламли является стартовым центровым с худшим рейтингом в игре, поэтому игроки очень быстро получат стартовую работу. Кроме того, единственным другим слабым местом является P.J. Washington в мощном форварде, что, как ни странно, является преимуществом для этой сборки. Поскольку мощный форвард в значительной степени не имеет значения, это увеличивает вероятность появления блоков в краске и освобождает зачетную полосу от свободных застреваний.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: