Они продолжают придерживаться позиции, что поддерживаемая Саудовской Аравией компания Scopely придерживается подхода «если не сломалось, не надо его чинить» в отношении только что купленной ею крупной компании.
На прошлой неделе владелец Monopoly Go Scopely приобрел у Niantic несколько игр, в первую очередь Pokemon Go, тем самым создав своего рода саудовский ужасающий альянс Go-liath. Естественно, было несколько вещей, которые оставили игроков в игре Pokemon, которая когда-то была совершенно неизбежной, с некоторыми опасениями, которые один из ее руководителей намеревался пресечь в зародыше в недавнем интервью.
Помимо некоторого обоснованного дискомфорта от продажи Niantic издателю, принадлежащему скандальной Savvy Games Group из Саудовской Аравии, за 3.5 миллиарда долларов, люди беспокоились, что это может быть предвестником изменений, которые привнесут в Pokemon Go некоторые сомнительные методы рекламы и монетизации, которыми славятся другие игры Scopely.
Старший вице-президент Pokemon Go Эд Ву попытался развеять все опасения, связанные с объявлением Ninantic о сделке, и то же самое высказал старший директор по продукту игры Майкл Стеранка в недавнем интервью Polygon.
На вопрос о том, есть ли в игре планы по добавлению в нее таких вещей, как «навязчивая реклама, которая будет прерывать игровой процесс» или ограничений по времени игры, которые могут подтолкнуть людей платить за продолжение, Стеранка ответил: «Определенно нет, этого не произойдет в Pokemon Go — ни сейчас, ни когда-либо». Так что, по сути, тот же ответ, который вы получили бы, если бы спросили кого-то, не хочет ли он использовать игру, чтобы создать видимость того, что он показывает средний палец Пикачу.
Руководитель продолжил повторять то, что сказал Ву — Scopely хорош, Scopely считает Pokemon Go хорошим, Scopely не испортит хорошее дело. Это то сообщение, которое вы получаете в данный момент, хотя вам решать, доверять ли компании и придерживаться ли ее.
Между тем, основываясь на одном из других ответов Стеранки, похоже, что Pokemon Go может повлиять на некоторые изменения в играх Scopely, а не наоборот. «Их действительно интересует тот факт, что Pokémon Go — такой стабильный бизнес», — сказал руководитель об издателе, «но, что еще важнее, они действительно хотели бы попытаться поучиться у нас и посмотреть, что они могут извлечь из того, как мы создаем Pokemon Go, и применить это к другим играм в их портфолио и будущим играм».
Будет ли все так в долгосрочной перспективе? Пока еще рано говорить, так что придется подождать и посмотреть. Одно я знаю точно: Стеранка в какой-то момент интервью пошутил о том, что Scopely не превратит Pokemon Go в «Pokemon Stay at Home» из-за этой сделки, и это может быть моментом, когда концепция комедии умерла.
Да, это очень любезно с моей стороны — известного и неутомимого любителя абсолютно дерьмовых шуток — говорить это, но я все равно это делаю.