Нерассказанные истории Лавкрафта 2 — Советы начинающим

Все, что вам нужно знать при запуске «Нерассказанных историй Лавкрафта 2».

  • Собрать все
  • Крафт — ключ к успеху
  • Roguelite с преимуществами
  • Sanity существует и используется совместно
  • Пол состоит из лавы…И яда…И шипов
  • Мощное оборудование, но не всегда Для вас
  • Работайте с улиц

Нерассказанный Лавкрафт Истории 2представляет собой странную смесь действия, ужаса, интриги и смерти. Следуя пиксельной добротности оригинала, сиквел оживляет все, от визуальных эффектов до механики. Это удивительно полезная прогулка по культовым лавкрафтовским местам, перемежающаяся здоровой дозой головорезов со щупальцами и гриббли.

Это также Rogue-lite (вроде), и, следовательно, жесткий как гвоздь. Добавьте чуточку механической двусмысленности, и вы сами получите рецепт замешательства и замешательства. Untold Stories 2 мало что объясняет и предполагает, что вы будете читать всплывающие подсказки и разбираться во всем в одиночестве. По крайней мере, это соответствует теме.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Содержание
  1. Отключите звук в игре, если играете за ведьму
  2. Лут все
  3. Крафт — это ключ
  4. Упрощённый рогалик с преимуществами
  5. Здравомыслие существует и используется совместно
  6. Пол состоит из лавы…и яда…и шипов
  7. Мощное оборудование, но не всегда для вас
  8. Работайте с улиц. h2> С самого начала Untold Stories 2 подбрасывает вам кучу потенциальных направлений . У каждого персонажа есть свой уникальный «тропа». чтобы следовать, есть несколько побочных квестов, которые вы сразу найдете, а затем у вас есть улицы. Улицы ведут в психиатрическую лечебницу, и с этим путем прогрессии проще всего работать. На улицах меньше врагов, больше продавцов, больше лечебных предметов и заметное уменьшение минимального уровня фрустрирующего урона. Теоретически вы можете сначала пройти через другие области, но это будет гораздо более сложный путь прохождения игры. Улицы — это хорошее введение в игровую механику, которые помогут собрать вашу коллекцию предметов, материалов и снаряжения до того, как игра откроется по-настоящему.

Отключите звук в игре, если играете за ведьму

Мы поставили это изображение на первое место, потому что, поверьте нам, вы сойдете с ума (снова , как ни странно) в тот момент, когда вы задели колено, играя за ведьму. Ведьма — мощный класс — традиционная стеклянная пушка — но ее самый большой недостаток — это непрекращающийся крик, который исходит из ее голосовых связок, когда она получает урон.

Когда мы говорим «кричать», имеем в виду визг, полный гвоздей о классной доске — пограничный уровень банши. Затем это воспроизводится повторно, если вы находитесь под влиянием какого-либо эффекта DOT. Принимая во внимание, что они могут длиться десятки секунд за раз. Перейдите к своим параметрам и отключите звук во всей игре.

К сожалению, вы не можете специально отключить звук голосов, поэтому вам придется пропустить одно из ваших основных чувств при игре в Ведьма.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Лут все

Добыча важна для большинства Roguelites. Будь то новое оружие, экипировка или какой-то расходный материал. Untold Stories 2 довольно близко следует этому тропу, но добавляет дополнительное предостережение: мародерство является одним из основных столпов игры.. Например, если вы не будете грабить все, что не приколочено, вам придется плохо.

Каждая “Комната” завален ящиками, ящиками, сундуками и всевозможными контейнерами для хранения предметов. В некоторых случаях мы говорим о 20 или около того коробках, и вам захочется взломать их все. Даже самая обыденная коробка может содержать предмет, который изменит правила игры, но даже если это не так, полученные материалы не менее важны..

Крафт — это ключ

Это потому, что существует Ремесло, и оно существует как еще один из основных столпов Untold Stories. В этой игре есть бои — их много, — но игра действительно хочет, чтобы вы сражались умнее, а не сильнее. Почти все можно создать, и, честно говоря, большую часть из этого следует делать.

Исцеление, лекарства, метательные предметы, оружие, доспехи — все работает. Все это можно изготовить из ассортимента губбинов, и это поможет вам на этом пути. Одного только исцеления уже достаточно, чтобы вкладывать сюда значительные средства, а возможность выпивать кучу лечебных жидкостей, чтобы остаться в живых, иногда является лучшим (и единственным) способом действий.

class=»ad-zone-advertising-tag»>

Упрощённый рогалик с преимуществами

Мало того, Untold Stories 2 — это даже не полноценный Roguelite. Это невероятно снисходительнов том, как он управляет своей системой прогресса, и это еще больше стимулирует модернизировать ваш арсенал и расширять ваш тайник с аптечками. Каждая область в Untold Stories по сути является отдельным подземельем.

Если вы умрете, то вы перезапустите в начале этого “подземелья” со всем снаряжением, которое вы вошли в него целым и невредимым. Вы теряете все, что нашли перед смертью в этом конкретном подземелье, но если вы вошли в это место с 20 аптечками и набором оружия, вы перезапустите все эти предметы, готовые попробовать еще раз.< /p>

Здравомыслие существует и используется совместно

Как и следовало ожидать от игры, основанной на произведениях Лавкрафта, Здравомыслие — это механика. который задерживается на заднем плане, как коварный космический рост, грызущий вашу миндалевидное тело. Здравомыслие существует в основном для того, чтобы быть занозой в тылу, и делает все возможное — наиболее заметным и сразу очевидным является обесцвечивание графики игры. О, и щупальца. Однако если ваше здравомыслие становится слишком низким, вы мгновенно умираете.

Что делает здравомыслие более раздражает,что все персонажи в игре имеют общее здравомыслие. Это означает, что по мере того, как один персонаж медленно сходит с ума, все они сходят с ума. С другой стороны, положительное здравомыслие также является общим.. Вы можете получать и терять рассудок разными способами, но наиболее распространенным, вероятно, будет взаимодействие с различными NPC в начале игры. Позже вы можете найти мощные артефакты, которые пассивно восстанавливают ваш рассудок.

Пол состоит из лавы…и яда…и шипов

Untold Stories 2 — загроможденная игра. Каждая комната замусорена навязчивой и мешающей мебелью и архитектурой. Уже одно это превращает борьбу с полчищами Ктулианцев в настоящий кошмар, но зато вы уделяете время тому, чтобы на самом деле посмотреть на сам пол. Это не очень красивая картина.

Большинство в комнатах разбросаны всевозможные жидкости и ловушки — особенно по мере прохождения игры. Все они будут наносить вам урон по-разному, и все они суммируются. Это делает тщательную навигацию неотъемлемой частью игры. К сожалению, это также одна из самых сложных частей игры, так как враги ввергнут вас в состояние паники.

Мощное оборудование, но не всегда для вас

Выпадение редкого снаряжения всегда интересно. Это может быть новый артефакт или новый доспех. Черт возьми, это может быть модное новое оружие, например, гранатомет. Загвоздка, однако, в том, что существует шесть классов, и по большей части они не имеют общих типов экипировки.

Это означает, что вы часто будете находить снаряжение для персонажа, которым не играете. Фактически, вы можете найти снаряжение для персонажа, которого вы не разблокировали, что особенно разочаровывает. Если вы выжили в определенной области, вы всегда можете спрятать ее для дальнейшего использования. Вы могли бы даже продать его за кругленькую сумму у одного из многочисленных продавцов.

Работайте с улиц. h2>

С самого начала Untold Stories 2 подбрасывает вам кучу потенциальных направлений . У каждого персонажа есть свой уникальный «тропа». чтобы следовать, есть несколько побочных квестов, которые вы сразу найдете, а затем у вас есть улицы. Улицы ведут в психиатрическую лечебницу, и с этим путем прогрессии проще всего работать.

На улицах меньше врагов, больше продавцов, больше лечебных предметов и заметное уменьшение минимального уровня фрустрирующего урона. Теоретически вы можете сначала пройти через другие области, но это будет гораздо более сложный путь прохождения игры. Улицы — это хорошее введение в игровую механику, которые помогут собрать вашу коллекцию предметов, материалов и снаряжения до того, как игра откроется по-настоящему.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: