Ni No Kuni: Гнев Белой Ведьмы — Гораций Риддл Решения

Гораций — персонаж, которого игроки встретят в Ni No Kuni, который задаст игрокам несколько загадок, а тем, кто застрял, поможет это руководство

Помимо красивых визуальных эффектов, Ni no Kuni: Wrath of the White Witch не промахивается в плане повествования. Пока Оливер и его друзья находят способ помочь его маме вылечиться от болезни, он встречает таинственного Горация, похожего на призрака, который потерял память во время исследования мира. Во время разговоров с Оливером Гораций начнет задавать загадки, которые нужно разгадать игрокам.

Эти загадки не только делают мир игры Ni no Kuni более увлекательным, но и содержат призы для игроков, которые смогут их разгадать. На самом деле, некоторые из самых полезных заклинаний игры скрыты за этими загадками, что делает их обязательными для игроков, которые хотят получить максимальный опыт.

Содержание
  1. Кто Гораций?
  2. Что такое загадки Горация?
  3. Загадка 1: Дин Донг Делл< /h2> Игроки получают доступ к первой “загадке” как только они впервые встречают Горация в мемориальной святыне. Разговор с ним даст игрокам Духовную средуЗаклинание, которое они должны наложить на Горация, чтобы выполнить его задание. Среднее заклинание духа, хотя и повседневное, весьма удобно, когда игроки сталкиваются с духами. Это фактически становится частью арсенала главного героя Ni no Kuni 2: The Revenant Kingdom Эвана, который он будет использовать, чтобы разговаривать с призраками, чтобы получить информацию по различным вопросам. Загадка 2: Аль Мамун Когда игроки доберутся до Al Mamoon, они могут найти Горация возле центрального молочного фонтана. Поговорив с ним, вы откроете Чудесную сказку, в которой рассказывается история «Трусливого принца и льва». В конце истории Гораций спросит игроков, помнят ли они, кто был третьим по размеру среди Принца, Льва, Дракона Востока или Дракона Запада. Ответ здесь — ДРАКОН ЗАПАДА. Правильный ответ дает игрокам Вытягивание яда Заклинание, которое является одновременно повседневным и боевым заклинанием, позволяющим игрокам вылечить яд. Игроки могут найти это заклинание чрезвычайно удобным, когда сражаются с одними из самых сильных противников в игре, которые часто полагаются на яд как на способ ослабить продвижение игрока. Загадка 3: Заброшенная бухта Игроки могут снова найти Горация в Castaway Cove< /сильный>, расположенный к югу от Южных земель, на мосту. Здесь Гораций снова задаст игрокам загадку. На этот раз Гораций рассказывает о старом наскаанском алфавите, а затем ведет игроков к “Инструментам волшебства” раздел Wizard’s Companion, где игрокам нужно что-то перевести для него. Головоломка встроена в плащ иллюстрации волшебника, и игрокам нужно наклонить голову вбок, чтобы увидеть узор. Ответом на эту загадку является FINEST FIBER. После этого Гораций вознаградит игроков Vacate .Орфографии. С помощью этого заклинания игроки теперь могут заставить Оливера и его товарищей по команде покинуть опасные места (подземелья) и вернуться в ближайшую часть мира, где можно будет использовать заклинание путешествия. Загадка 4: Выставочный комплекс Прежде чем игроки доберутся до Fairygrounds, они могут снова встретить Горация на его окраине. Игроки могут пропустить взаимодействие с ним, чтобы добраться до Феи-крестной, или поговорить с ним, чтобы получить еще одну загадку, на этот раз вплетенную в их разговоры о гамбургерах. Гораций говорит игрокам, что есть просто «что-то» гамбургеры должны быть для того, чтобы стать супер вкусными. Чтобы решить эту проблему, игрокам необходимо перейти на страницу “Provisions Page” своего Wizard’s Companion и найдите рецепт чизбургера. Ответ на эту загадку: ХРУСТЯЩИЙ САЛАТ. Когда игроки решают эту проблему, Гораций говорит, что они должны были дать игрокам заклинание левитации, но он потерял его. Вместо этого игроки дают игрокам Алхимическую формулу: секрет мудреца. С помощью этого предмета игроки могут восстановить себе 100 HP и 100 MP, что делает этот предмет чрезвычайно полезным в бою. Загадка 5: Гамелин Когда игроки доберутся до оживленного города Хамлен, игроки могут найти Горация, стоящего на балконе, с которого видна главная улица внизу. Они могут легко увидеть эту платформу снаружи Hootique. Разговор с Горацием на этот раз заставит призрака вспомнить о Войне Волшебников, где он спросит игроков о количестве Фамильяров-Автоматов, которые можно увидеть на фреске Война Волшебников в Компаньоне Волшебника. Ответ на эту загадку: ПЯТЬ (5). За решение этой загадки Гораций вознаграждает игроков сундуками с картами Орфографии. Благодаря этому заклинанию игроки теперь могут “искать” сундуки, которые они обычно не могли видеть. Получив это, игроки могут захотеть повторно исследовать предыдущие города и подземелья, которые они посетили, чтобы узнать, не пропустили ли они какие-нибудь сундуки. Загадка 6: Йоль Игроки, которым удалось добраться до заснеженного городка Йулможно увидеть Горация, прячущегося в доме Йольского старейшины. В отличие от других своих появлений, Гораций, кажется, особенно заинтересован в том, чтобы смотреть на конкретное растение бирюзового цвета, которое он попросит игроков идентифицировать. Ответом на эту загадку является ЦВЕТЕНИЕ МЕБЕЛИ. Когда игроки решат эту загадку, Гораций вознаградит их заклинанием Облачный взрыв. Это позволяет дождю падать с неба и наносить врагам урон водой. Те, кто поражен Заклинанием, также могут быть нейтрализованы, что дает игрокам огромное преимущество в бою. Загадка 7: Пердида Когда игроки достигают Пердиды, они снова могут найти Горация, но на этот раз в магазине Very Swift Solutions. Игроки, которые взаимодействуют с ним на этот раз, будут просить Горация проверить наличие определенных фрагментов информации в «Регионах мира». в Спутнике Волшебника. Он говорит, что на этих страницах часто есть наскаанские слова, похожие друг на друга, но только в одном регионе есть одно уникальное наскаанское слово. Ответ на эту загадку: ДЖАБАЛЬ АЛЬ-ДУХАН, или на языке Наскаан означает “Старый Смоки". Разгадывание этой загадки для Горация вознаградит игроков. с Вуалью Орфографии. Благодаря этому заклинанию игроки смогут “маскировать” их запах и предотвратить обнаружение от различных существ. Таким образом, любые враги, с которыми Оливер столкнется где-либо, не будут атаковать или даже заметят его, пока действие Заклинания не закончится через две (2) минуты. Этот эффект также прекращается, если Оливер сталкивается с монстром. Riddle 8: Again In Ding Dong Dell После того, как игроки закончат события в Nevermore Castle, они снова вернутся в Ding Dong Dell. И, как обычно, Гораций будет на кладбище, на этот раз к северу от Дин Донг Делл. Поговорив с Горацием, он снова заставит игроков викторины, теперь о переводе рун, расположенных на памятнике позади него. В переводе это будет выглядеть так: “Смешайте черный штрих первого и второго заклинаний, чтобы сделать еще одно, которое будет вам хорошо служить". Чтобы ответить на это заклинание, игроки должны посмотреть свое заклинание. Перечислите и найдите черные штрихи первых двух (2) заклинаний, данных им: Форма Фамильяра и Врата. Затем игрокам нужно просмотреть список заклинаний, чтобы найти заклинание, использующее эти черные штрихи, из которых они найдут РАЗБЛОКИРОВАТЬ Орфографии. Это ответ на загадку, которая затем награждает их заклинанием Гроза. Это вызывает сильные бури, которые наносят огромный урон врагам. Загадка 9: Ара Памяти Эта конкретная загадка сложна, так как награда Горация заблокирована. под особым условием. Перед тем, как игроки встретятся с Горацием, который стал старше, в Ара Памяти., они должны убедиться, что игроки уже ответили на все загадки и победили Галла на полпути к Башне из слоновой кости. На этом уровне Горацию понадобится Жезл Астры, чтобы на самом деле предоставить игрокам награду. В этой загадке Гораций сказал игрокам, что они на самом деле оставили где-то в Спутнике Волшебника предупреждение о злой силе, в частности в сегменте, который объясняет, что носили указанные силы. Игроки могут найти эту запись в разделе «Одеяния волшебника». на странице 117, с красными буквами, разбросанными по всему абзацу и гласящим: «Осторожно». Ввод ответа МАТИЧЕСКИЕ МАТИИ ВОЛШЕБНИКА позволит игрокам получить доступ к Поручению 136, которое включает в себя еще одну серию загадок, но теперь включает в себя новый квест. < strong>Ni no Kuni: Wrath of the White Witch была выпущена для Xbox One и Series X/S 15 сентября 2022 года. Игра также доступна для Switch, PS3, PS4 и ПК.
  4. Загадка 2: Аль Мамун
  5. Загадка 3: Заброшенная бухта
  6. Загадка 4: Выставочный комплекс
  7. Загадка 5: Гамелин
  8. Загадка 6: Йоль
  9. Загадка 7: Пердида
  10. Riddle 8: Again In Ding Dong Dell
  11. Загадка 9: Ара Памяти

Кто Гораций?

Перед фанатами из Ни но Куниподойти к этой квестовой линии, они, вероятно, будут заинтересованы в том, почему загадки задаются в первую очередь. Эта цепочка заданий начинается, как только игроки впервые встречают Горация у надгробной плиты справа от двора дворца Дин Донг Делл. Вскоре выясняется, что Гораций — старый призрак, появляющийся в образе маленького мальчика и часто вспоминающий свое прошлое.

Когда игроки начнут разговаривать с Горацием, он начнет появляться в разных местах игрового мира. Игрокам необходимо использовать заклинание Духовная среда, чтобы разговаривать с Горацием, а частые взаимодействия вызовут загадки Горация.

Что такое загадки Горация?

Хотя это и не обязательно строгая “цепочка заданий” Загадки Горация представляет собой серию испытаний, в которых Гораций будет опрашивать игроков по мелочам, найденным в сборнике игр, Компаньоне Волшебника. Игроки, которые правильно ответят на его вопросы, получат различные награды, в основном заклинания, а иногда и разблокируемые предметы.

В отличие от других загадок в других играх, таких как Silent Hill, все ответы на затруднительное положение Горация будут простыми. игроки должны внимательно изучить Спутника Волшебника, так как здесь содержится большинство ответов на загадки.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Загадка 1: Дин Донг Делл< /h2>

Игроки получают доступ к первой “загадке” как только они впервые встречают Горация в мемориальной святыне. Разговор с ним даст игрокам Духовную средуЗаклинание, которое они должны наложить на Горация, чтобы выполнить его задание.

Среднее заклинание духа, хотя и повседневное, весьма удобно, когда игроки сталкиваются с духами. Это фактически становится частью арсенала главного героя Ni no Kuni 2: The Revenant Kingdom Эвана, который он будет использовать, чтобы разговаривать с призраками, чтобы получить информацию по различным вопросам.

Загадка 2: Аль Мамун

Когда игроки доберутся до Al Mamoon, они могут найти Горация возле центрального молочного фонтана. Поговорив с ним, вы откроете Чудесную сказку, в которой рассказывается история «Трусливого принца и льва». В конце истории Гораций спросит игроков, помнят ли они, кто был третьим по размеру среди Принца, Льва, Дракона Востока или Дракона Запада. Ответ здесь — ДРАКОН ЗАПАДА.

Правильный ответ дает игрокам Вытягивание яда Заклинание, которое является одновременно повседневным и боевым заклинанием, позволяющим игрокам вылечить яд. Игроки могут найти это заклинание чрезвычайно удобным, когда сражаются с одними из самых сильных противников в игре, которые часто полагаются на яд как на способ ослабить продвижение игрока.

Загадка 3: Заброшенная бухта

Игроки могут снова найти Горация в Castaway Cove< /сильный>, расположенный к югу от Южных земель, на мосту. Здесь Гораций снова задаст игрокам загадку. На этот раз Гораций рассказывает о старом наскаанском алфавите, а затем ведет игроков к “Инструментам волшебства” раздел Wizard’s Companion, где игрокам нужно что-то перевести для него. Головоломка встроена в плащ иллюстрации волшебника, и игрокам нужно наклонить голову вбок, чтобы увидеть узор. Ответом на эту загадку является FINEST FIBER.

После этого Гораций вознаградит игроков Vacate .Орфографии. С помощью этого заклинания игроки теперь могут заставить Оливера и его товарищей по команде покинуть опасные места (подземелья) и вернуться в ближайшую часть мира, где можно будет использовать заклинание путешествия.

Загадка 4: Выставочный комплекс

Прежде чем игроки доберутся до Fairygrounds, они могут снова встретить Горация на его окраине. Игроки могут пропустить взаимодействие с ним, чтобы добраться до Феи-крестной, или поговорить с ним, чтобы получить еще одну загадку, на этот раз вплетенную в их разговоры о гамбургерах. Гораций говорит игрокам, что есть просто «что-то» гамбургеры должны быть для того, чтобы стать супер вкусными. Чтобы решить эту проблему, игрокам необходимо перейти на страницу “Provisions Page” своего Wizard’s Companion и найдите рецепт чизбургера. Ответ на эту загадку: ХРУСТЯЩИЙ САЛАТ.

Когда игроки решают эту проблему, Гораций говорит, что они должны были дать игрокам заклинание левитации, но он потерял его. Вместо этого игроки дают игрокам Алхимическую формулу: секрет мудреца. С помощью этого предмета игроки могут восстановить себе 100 HP и 100 MP, что делает этот предмет чрезвычайно полезным в бою.

Загадка 5: Гамелин

Когда игроки доберутся до оживленного города Хамлен, игроки могут найти Горация, стоящего на балконе, с которого видна главная улица внизу. Они могут легко увидеть эту платформу снаружи Hootique. Разговор с Горацием на этот раз заставит призрака вспомнить о Войне Волшебников, где он спросит игроков о количестве Фамильяров-Автоматов, которые можно увидеть на фреске Война Волшебников в Компаньоне Волшебника. Ответ на эту загадку: ПЯТЬ (5).

За решение этой загадки Гораций вознаграждает игроков сундуками с картами Орфографии. Благодаря этому заклинанию игроки теперь могут “искать” сундуки, которые они обычно не могли видеть. Получив это, игроки могут захотеть повторно исследовать предыдущие города и подземелья, которые они посетили, чтобы узнать, не пропустили ли они какие-нибудь сундуки.

Загадка 6: Йоль

Игроки, которым удалось добраться до заснеженного городка Йулможно увидеть Горация, прячущегося в доме Йольского старейшины. В отличие от других своих появлений, Гораций, кажется, особенно заинтересован в том, чтобы смотреть на конкретное растение бирюзового цвета, которое он попросит игроков идентифицировать. Ответом на эту загадку является ЦВЕТЕНИЕ МЕБЕЛИ.

Когда игроки решат эту загадку, Гораций вознаградит их заклинанием Облачный взрыв. Это позволяет дождю падать с неба и наносить врагам урон водой. Те, кто поражен Заклинанием, также могут быть нейтрализованы, что дает игрокам огромное преимущество в бою.

Загадка 7: Пердида

Когда игроки достигают Пердиды, они снова могут найти Горация, но на этот раз в магазине Very Swift Solutions. Игроки, которые взаимодействуют с ним на этот раз, будут просить Горация проверить наличие определенных фрагментов информации в «Регионах мира». в Спутнике Волшебника. Он говорит, что на этих страницах часто есть наскаанские слова, похожие друг на друга, но только в одном регионе есть одно уникальное наскаанское слово. Ответ на эту загадку: ДЖАБАЛЬ АЛЬ-ДУХАН, или на языке Наскаан означает “Старый Смоки".

Разгадывание этой загадки для Горация вознаградит игроков. с Вуалью Орфографии. Благодаря этому заклинанию игроки смогут “маскировать” их запах и предотвратить обнаружение от различных существ. Таким образом, любые враги, с которыми Оливер столкнется где-либо, не будут атаковать или даже заметят его, пока действие Заклинания не закончится через две (2) минуты. Этот эффект также прекращается, если Оливер сталкивается с монстром.

Riddle 8: Again In Ding Dong Dell

После того, как игроки закончат события в Nevermore Castle, они снова вернутся в Ding Dong Dell. И, как обычно, Гораций будет на кладбище, на этот раз к северу от Дин Донг Делл. Поговорив с Горацием, он снова заставит игроков викторины, теперь о переводе рун, расположенных на памятнике позади него. В переводе это будет выглядеть так: “Смешайте черный штрих первого и второго заклинаний, чтобы сделать еще одно, которое будет вам хорошо служить".

Чтобы ответить на это заклинание, игроки должны посмотреть свое заклинание. Перечислите и найдите черные штрихи первых двух (2) заклинаний, данных им: Форма Фамильяра и Врата. Затем игрокам нужно просмотреть список заклинаний, чтобы найти заклинание, использующее эти черные штрихи, из которых они найдут РАЗБЛОКИРОВАТЬ Орфографии. Это ответ на загадку, которая затем награждает их заклинанием Гроза. Это вызывает сильные бури, которые наносят огромный урон врагам.

Загадка 9: Ара Памяти

Эта конкретная загадка сложна, так как награда Горация заблокирована. под особым условием. Перед тем, как игроки встретятся с Горацием, который стал старше, в Ара Памяти., они должны убедиться, что игроки уже ответили на все загадки и победили Галла на полпути к Башне из слоновой кости. На этом уровне Горацию понадобится Жезл Астры, чтобы на самом деле предоставить игрокам награду.

В этой загадке Гораций сказал игрокам, что они на самом деле оставили где-то в Спутнике Волшебника предупреждение о злой силе, в частности в сегменте, который объясняет, что носили указанные силы. Игроки могут найти эту запись в разделе «Одеяния волшебника». на странице 117, с красными буквами, разбросанными по всему абзацу и гласящим: «Осторожно». Ввод ответа МАТИЧЕСКИЕ МАТИИ ВОЛШЕБНИКА позволит игрокам получить доступ к Поручению 136, которое включает в себя еще одну серию загадок, но теперь включает в себя новый квест.

< strong>Ni no Kuni: Wrath of the White Witch была выпущена для Xbox One и Series X/S 15 сентября 2022 года. Игра также доступна для Switch, PS3, PS4 и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: