Нужен ли ремейк Resident Evil 4?

После того, как Resident Evil 3 наконец-то подтвержден, стоит задуматься о том, должно ли его культовое продолжение, Resident Evil 4, стать следующим в очереди на переосмысление.

Конечно, хотя возвращение к Джилл Валентайн, Карлосу Оливии и крайне ужасающему Немезиде станет следующим большим опытом для франшизы, стоит задаться вопросом, откуда Resident Evil новообретенный энтузиазм возвращение к своим корням приведет к выпуску ремейка. Хотя многие фанаты, естественно, надеются, что Capcom может вернуться к Code Veronica  или даже к первой игре серии, также стоит задуматься о том, будет ли новаторское продолжение третьей игры, Resident Evil 4получит — или, что более важно, даже должен — получить полный ремейк в том же духе как Resident Evil 2 и 3.

<п>

Четвертая игра, в конце концов, является краеугольным камнем в истории видеоигр. Когда он вышел в 2005 году, он навсегда изменил ландшафт Survival Horror и выпустил Resident Evil в стратосферу, закрепив за франшизой непоколебимое место как одного из самых важных интеллектуальных прав в истории медиа. Во многих отношениях Resident Evil 4 является одной из основных причин того, что серия по-прежнему достаточно актуальна, чтобы выпускать ремейки блокбастеров ААА-класса из ее более ранних игр и продавать их с бешеной скоростью. . В этом отношении, почему игра еще не готова к блестящему переосмыслению HD с бюджетом, соответствующим ее трансцендентному наследию?

По правде говоря, есть столько же причин, почему Resident Evil 4 должна стать следующей игрой, которая получит ремейк с нуля, поскольку есть контраргументы относительно того, почему она и так хороша. Возможно, самым большим аргументом в защиту последнего является то, что игра не уступает современным стандартам. Конечно, это может показаться более строгим, чем в более поздних частях серии, поскольку игра не позволяет игрокам двигаться во время прицеливания, а управление кажется гораздо более жестким, но основные нововведения Resident Evil 4 , введенные еще в 2005 году, остаются неотъемлемой частью формулы и по сей день.

Когда Capcom вернулась к чертежной доске, делая ремейк Resident Evil 2,  это имело полный смысл. Первоначальные три игры основывались на устаревшем игровом дизайне, отдавая предпочтение ограниченному управлению танком и фиксированной точке обзора вместо того, чтобы позволить игрокам с относительной легкостью управлять своим персонажем и камерой. Вместо того, чтобы полностью изменить мир, историю или персонажей (все те элементы, которые полюбились фанатам в Resident Evil 2), ремейк меняет устаревший дизайн игры и превращает его в хоррор, созданный для процветания в 2019 году.

Resident Evil 4, хотя, возможно, и не соответствует техническим стандартам многих современных игр, она далеко не так устарела, как первые несколько игр франшизы. записи. Камера через плечо, прицеливание от третьего лица и общий формат, использованный в переосмыслении Resident Evil 2 в конце концов, впервые появился в < сенсационный ребрендинг серии em>4's еще в 2005 году. Фактически, одной из наиболее признанных критиками особенностей ремейка было точное возрождение систем и механик, впервые созданных в четвертой игре, с многие ссылаются на Resident Evil 2 римейк  как на возвращение к форме классической формулы франшизы. Его дизайн имитирует Resident Evil 4настолько близко, что возникает вопрос, не покажется ли ремейк ненужным; почти что это скорее визуальный штрих, чем полное переосмысление оригинального названия.

Также стоит принять во внимание, что Resident Evil 4 не так уж сложно достать в 2019 году, поскольку порты сиквела уже созданы. их путь к PlayStation 3, Xbox 360, Gamecube, Wii, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, ПК и даже к мобильным устройствам. Если фанаты хотят вернуться к захватывающему приключению Леона, чтобы спасти дочь президента из лап нежити, им даже не нужно смахивать пыль со своей давно забытой PlayStation 2, чтобы сразу же вернуться обратно.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Однако стоит помнить, что Resident Evil 4 несомненно, одна из самых важных записей серии. Ориентированный на действие формат, который в конечном итоге определил поздние игры серии, был доведен до совершенства в 4, причем игра полностью переосмыслила то, что значит играть в Resident Evil title. Само собой разумеется, что ремейк, возможно, не будет столь радикально преобразующим, как такие игры, как Resident Evil 2 и предстоящий ремейк третьего игры, по-прежнему есть много смысла в обновлении Resident Evil 4 боевых и неуклюжих элементов управления в Resident Evil 4, чтобы показать, насколько невероятными были основной игровой процесс и набор механик игры в те времена . Исправление прицеливания, чтобы игроки могли двигаться во время стрельбы, и добавление некоторых невероятных нюансов, которые сделали Resident Evil 2  таким захватывающим следующим шагом серии будут иметь большое значение, если добавлен в четвертую игру, особенно если это будет сделано одновременно с серьезным визуальным изменением. <п> <п> <эм>Resident Evil 4  также считается одной из самых знаковых и популярных историй в серии на сегодняшний день: возвращение Леона и создание совершенно нового тона франшизы единогласно отмечаются фанатами. . Нельзя отрицать, что на данный момент в игре представлены одни из лучших моментов во всей серии: первая встреча Леона с ужасающими жителями игры, интенсивная атака в хижине и его битва с неудержимым Вердуго, представляющим собой всего лишь горстку самых крупных героев игры. основные моменты. Само собой разумеется, что история, столь знаковая как для Resident Evil , так и для игр в целом, заслуживает того, чтобы ее подправили и переиздали в наши дни, независимо от того, того, выдерживает ли его первоначальный выпуск современное внимание. <п>Если принять во внимание плюсы и минусы того, нужен ли ремейк Resident Evil 4 , то игра также будет продаваться невероятно хорошо для Capcom, что, безусловно, является более корпоративной причиной для право на современную реконструкцию. Четвертая игра остается основной в ее линейке (отсюда и ее постоянные переиздания на более поздних платформах), а это означает, что она, без сомнения, приносит большую прибыль компании и будет успешной, если в конечном итоге будет переработана для PlayStation 5 и Xbox Series X.

Независимо от того, решит ли Capcom воскресить Resident Evil 4  для нового оборудования, следует сказать, что любовь компании к своим старым играм и стремление увидеть, как они выдержат испытание временем, заслуживает похвалы. Для тысяч игроков, которые были слишком молоды или упустили возможность познакомиться с началом франшизы, этот список ремейков — отличный способ передать суть оригинальных игр, а также усовершенствовать формулу серии и создать совершенно исключительные игры. продукты.

Независимо от того, согласны они или нет с тем, что повторное посещение Resident Evil 4  должно стать следующим важным шагом в развитии серии, никто не может отрицать это работа Capcom. Последние несколько лет быстро открывают невероятно светлое будущее для франшизы. Будем надеяться, что Resident Evil 3  станет еще одной звездной ступенькой к более невероятным Resident Evil играм в будущем, приведет ли это к ремейку четвертой игры или к полностью новому названию.

Resident Evil 3 планируется выпустить 3 апреля 2020 г., на ПК, PS4 и Xbox One

<п>

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: