Объяснение принципа подбора игроков на основе взаимодействия (EOMM) в Marvel Rivals

NetEase фальсифицирует наши матчи?

Помимо обычных ошибок и сбоев в работе, подбор игроков в соревновательных видеоиграх уже давно является предметом споров. Marvel Rivals не является исключением, поскольку многие игроки подозревают использование алгоритмов подбора игроков на основе вовлеченности, что, возможно, подпитывает безудержную инфляцию рангов, преследующую популярный геройский шутер.

Если вам интересно, что означает EOMM и как это может ухудшить ваш рейтинговый опыт и снизить честность игры в Marvel Rivals, в этом руководстве есть все, что вам нужно знать.

Что такое EOMM в видеоиграх?

Объяснение принципа подбора игроков на основе взаимодействия (EOMM) в Marvel Rivals

Система подбора игроков на основе вовлеченности фокусируется на предоставлении вам опыта, который удерживает вас в видеоигре. Этот подход ставит во главу угла вовлеченность и удержание игроков, а не навыки, делая ваши игры более «веселыми» и менее повторяющимися и унылыми. Хотя это не звучит так уж плохо, есть много понятных причин, по которым игроки обеспокоены тем, что NetEase может использовать его в Marvel Rivals.

Для начала, EOMM игнорирует фактические навыки при подборе вас к игрокам для рейтинговой игры. Вместо этого он учитывает такие факторы, как ваши серии побед/поражений и предпочтения, чтобы настроить ваш опыт, чтобы вы продолжали возвращаться. Например, с этой системой вы можете заметить, что ваши игры становятся немного легче или заканчиваются близким результатом после того, как вы проиграли серию матчей. Вы можете внезапно начать получать хорошо скоординированных товарищей по команде или странный набор врагов, которые кажутся «усиленными». В то же время, если у вас большая серия побед, игра может (намеренно) сопоставить вас с «плохими» товарищами по команде, чтобы дать вам разочаровывающий вкус серии поражений. 

Независимо от того, проигрываете ли вы, наслаждаетесь ли вкусом убедительной победы или стабильного победителя настигает душераздирающая серия неудачных игр, EOMM старается сделать так, чтобы вы не были слишком расстроены поражениями и не скучали от побед. 

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Есть ли EOMM в Marvel Rivals?

В то время как NetEase только сказала «да» использованию алгоритмов подбора игроков, основанных на навыках и производительности, Marvel Rivalsигроки нашли множество доказательств в поддержку своих заявлений о МНМ. 

Например, многие игроки клянутся выходить из игры после серии проигрышей и возвращаться через несколько часов: обходной путь, который автоматически переводит их в серию побед. Аналогично, рекомендуется прекращать играть в игру после того, как вы выиграете несколько матчей, чтобы избежать скандала EOMM. Помимо таких теорий, зоркие фанаты также нашли несколько исследовательских работ по экспериментированию с алгоритмами EOMM, опубликованных NetEase. Это не доказывает наличие EOMM в Marvel Rivals, но некоторые утверждения в некоторых из этих статей слишком хорошо вписываются в общую картину, чтобы их можно было игнорировать.

В довершение всего, Marvel Rivals также реализует странную систему подбора игроков на основе производительности (PBMM), которая позволяет игрокам подниматься по рейтинговой лестнице, несмотря на отрицательный процент побед, основанный только на их статистике. В сочетании с возможным использованием EOMM, это, естественно, сеет хаос в соревновательном опыте. Неудивительно, что этот геройский шутер имеет один из худших случаев инфляции ранга, которые мы видели за последнее время.

Продолжит ли NetEase следовать этому противоречивому сочетанию алгоритмов или перейдет к системе, основанной исключительно на навыках, после возмущения игроков — это уже совсем другая история.  

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja