Добавить в ремастер совершенно новые навыки пока не представляется возможным, но это не помешало ColdTyrant найти способ это реализовать.
Ну, так вот. Моддеры Oblivion Remastered продолжают находить способы делать действительно крутые вещи, несмотря на отсутствие официальных инструментов. Последний интересный новый мод добавляет в игру целую систему кузнечного дела в стиле Skyrim и навыки, и он создан тем, кто уже поразил нас своими переделками фракций.
Да, моддер ColdTyrant снова взялся за дело, явно не удовлетворившись всеми интересными попытками моддинга Oblivion Remastered, о которых мы недавно с ними говорили. Во время этого разговора они дразнили «секретным проектом», который, как они думали, всем понравится — я не уверен, так ли это, но он определенно подходит для моей книги.
Их последняя работа называется «Skill Line — Smithing» («Ветка навыков — Кузнечное дело»), и, как можно догадаться из названия, она добавляет в Oblivion возможность изготавливать снаряжение в кузнице как совершенно отдельную вещь по сравнению с устоявшимся навыком оружейника, который заключается в том, чтобы бить по мечу молотом, чтобы он не сломался.
Вы найдете новые интерактивные кузницы — каждая из которых состоит из «кузнечного сундука», где вы храните любые материалы, которые хотите использовать для крафта, а также наковальни и кожаной стойки, с которыми вы можете взаимодействовать, чтобы превратить эти хранимые вещи в новое снаряжение или обычные обработанные части животных, которые вам понадобятся для ковки определенных вещей. Также есть «плавильная печь оборудования», которую вы можете использовать для переплавки существующего незачарованного снаряжения в сырье для крафта — хотя в замечательном повороте, основанном на лоре, вы не можете переплавить доспехи Имперского легиона без специального разрешения.
Мод добавляет одну из этих кузнечных станций в каждый из крупных городов Сиродила — вы можете найти их точное местоположение, просмотрев изображения на странице мода — а также на Дрожащие острова. Чтобы узнать, какие материалы требуются для создания определенного оружия и доспехов, вам нужно будет обратиться к специальной книге по кузнечному делу, которую ColdTyrant оставил бесплатную копию на каждой добавленной им наковальне.
Тем не менее, вам также придется убедиться, что у вашего персонажа есть навыки кузнеца, чтобы создавать то, что он хочет, с модом, который добавляет книгу, которую вы можете использовать, чтобы отслеживать, насколько хорошо вы становитесь, создавая все больше и больше вещей. «Поскольку в настоящее время невозможно должным образом интегрировать совершенно новые навыки в пользовательский интерфейс», — объясняет ColdTyrant, — «после инициализации мода игроку будет предоставлена книга в категории инвентаря «Разное», которую он может использовать, чтобы проверить не только свой текущий уровень кузнеца, но и процент прогресса по направлению к следующему уровню».
Как и ожидалось, чем ближе к 100-му уровню вы приближаетесь к этому новому навыку, тем больше вещей вам нужно будет создавать, чтобы продолжать повышать свой уровень кузнечного дела. О, и если вам захочется, кузницы Дрожащих островов позволят вам изготовить снаряжение Темного соблазнителя и Золотого святого, потому что почему бы и нет?
Если вы хотите опробовать этот мод, как и большинство других модов ColdTyrant, вам понадобятся Oblivion Remastered UE4SS и UE4SS TesSyncMapInjector.
Обязательно ознакомьтесь со всеми интервью, которые мы брали у моддеров Oblivion Remastered, которые расширяли границы и работали над интересными вещами, включая вышеупомянутый разговор с ColdTyrant.